MrSnake20_15 39 Опубликовано: 19 июля, 2016 (изменено) Я решил написать аналог плагина ChatGames (раз в 5 минут этот плагин пишет в чат математический пример и вручает 1-му правильно решившему и написавшему правильный ответ в чат игроку какую-нибудь плюшку). И вот что получилось: pastebin get drTHZwNa quiz Что нужно для запуска проги: 1) Сам комп (я использовал комп из /oc_sc). 2)Адаптер, к которому подключены: a)Командный блок b)Админский чатбокс Скрины: Исправлена непонятность с дробными числами. Теперь дробных чисел просто нет: в конце деления пишется, в какую сторону надо округлять число Как пользоваться: Допустим, что Вы увидели такие примеры: a)(10/3) Округлите ВНИЗ: 10/3 = 3.3333333...., округляем, получаем 3, вводим #3 b)(10/3) Округлите ВВЕРХ: 10/3 = 3.3333333...., округляем, получаем 4, вводим #4 c)10*3: 10*3 = 30, вводим #30 d)10+3: 10 + 3 = 13, вводим #13 e)10-3: 10-3=7, вводим #7 Изменено 19 июля, 2016 пользователем MrSnake20_15 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 723 Опубликовано: 19 июля, 2016 (изменено) Если чатбокс может отслеживать сообщения от другого чатбокса, то это вообще не проблема. А вообще, я у себя в сингле поставил обычный комп, просто по той причине, чтобы не выходить из игры за калькулятором, а считать прямо на нём. Например посчитать сколько мне кирпичей на коксовую печь накрафтить минимально, и сколько на это ресурсов уйдёт. А вообще, дробь из данного примера как нужно будет записывать уже придумал? Будет ли прога принимать такой ответ 1/3 = 0,(3)? или нужен такой 0,333? или может вот такой 0,3333333333333333? Поясни игрокам как нужно вводить ответ правильно. Что через # нужно вводить и сколько знаков после запятой. Изменено 19 июля, 2016 пользователем qwertyMAN Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 409 Опубликовано: 19 июля, 2016 (изменено) Если в чат при таббичате ввести = <выражение> (с пробелом!), то выведется тебе результат. Получается соревнование "кто быстрее". Изменено 19 июля, 2016 пользователем Fingercomp 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrSnake20_15 Автор темы 39 Опубликовано: 19 июля, 2016 Если в чат при таббичате ввести = <выражение> (с пробелом!), то выведется тебе результат. Получается соревнование "кто быстрее". Цитата из кода: Сейчас пройдёт викторина на тему @e@o'Как вы знаете математику' или 'как быстро вы включите калькулятор'@2@o. Если чатбокс может отслеживать сообщения от другого чатбокса, то это вообще не проблема. Чатбоксы такого не умеют. Мой чатлогер никогда не ловил [iNFO] и прочее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrSnake20_15 Автор темы 39 Опубликовано: 19 июля, 2016 (изменено) А вообще, дробь из данного примера как нужно будет записывать уже придумал? Будет ли прога принимать такой ответ 1/3 = 0,(3)? или нужен такой 0,333? или может вот такой 0,3333333333333333? Поясни игрокам как нужно вводить ответ правильно. Что через # нужно вводить и сколько знаков после запятой. [ok=Исправил путём убирания дробных чисел.][/ok] Изменено 19 июля, 2016 пользователем MrSnake20_15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 19 июля, 2016 Чатбоксы такого не умеют. Мой чатлогер никогда не ловил [iNFO] и прочее Это плагин пишет. А чат-бокс ждет именно ServerChatEvent Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrSnake20_15 Автор темы 39 Опубликовано: 19 июля, 2016 Это плагин пишет. А чат-бокс ждет именно ServerChatEvent Ясно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO 542 Опубликовано: 19 июля, 2016 Чатбоксы такого не умеют. Мой чатлогер никогда не ловил [iNFO] и прочее А зачем вам? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 723 Опубликовано: 19 июля, 2016 Сделай 5-10 попыток на человека за один вопрос. А так же меня напрягает вот этот момент: ::mark:: ... goto mark Можно заменить на это: function ... ... local exit = true while exit do if then ... exit = false -- если игрок выиграл, прерывает цикл else ... end end end А зачем вам? Речь шла о том чтобы чатбокс игроков ловил сообщения чатбокса админа и решал его задачу, выдавая готовый результат игроку, желательно на планшет и оповещая звуком Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 19 июля, 2016 Я решил написать аналог плагина ChatGames Надо туда еще запихать решение квадратного трехчлена (поиск корней), вопросики по Луа и прочее 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах