Перейти к содержимому
Alex

Августовский вайп "Робика"

Рекомендуемые сообщения

ВАЙП

1-го сервера (ориентировочно где-то 5-15 августа)

 

Посоветовавшись, администрация проекта пришла к выводу, что необходимо освежить первый сервер. Стали наблюдаться периодические адские подлагивания, карта замусорена, многие игроки уже все скрафтили. Да и в магию наигрались уже все вроде, а правильнее наверно даже сказать, никто, кроме как в магию, там ни во что не играет почти :)

После вайпа будут убраны магические моды, так как в процессе эксплуатации был выявлен факт полной несовместимости ОС с неправославными инстами.

 

Новый Робик - это ламповый сервачок для программирования с ИК, АЕ, декором, компо-модами и аддонами и агрессивным миром с элементами реализма и немного утяжеленного выживания (более опасный голод, перемещение по миру, рес стакается меньшим кол-вом и пр.). По сути это ИТ, но с более новой и красивой генерацией, чудными атмосферными звуками окружающего мира (пение птиц, насекомых, ветер и прочее), возможностью заюзать шейдеры, у кого помощнее машинка, и превратить свой геймплей в увлекательное и опасное исследование реалистичного и красивого мира. Индустриальные моды и роботы помогут выжить, защитить себя броней и автоматически добыть ресурсы и пропитание.

 

 

kzKFZTr.png

 

 

Нет никаких читерных источников энергии, типа адванс-солярок и ветряков (не исключено, что один пропеллер на игрока раз в 5 дней будет выдаваться в ките, например, но это вряд ли). ТП - только хом/сетхом и релокатор. Деревья придется адски вырубать, так как новые растут почти так же "быстро", как реальные=). На старте сервера сразу будут доступны в продаже чанклоадеры DA и ОС (за голоса). Больше ничего продавать не планируется пока.

В игре останутся чудненькие и удивительные моды библио и чизел.

 

Задача игры - как можно скорее освоить программирование и роботостроение, запастись провиантом и какой-то энергией и, не отходя от теплой печки своего домика, запускать роботов на поиск ресурсов для ваших реакторов и производственных линий. 

Как можно скорее нужно поднять какой-то примитивный генератор энергии, компьютер, робота с ЧЛ и дистанционным управлением и эндер-киркой и пр., чтобы иметь возможность изготовить себе более мощную броню, инструменты и оружие. Такой робот сможет кататься по миру и пополнять вашу МЕ сеть ресами бесконечно, если его правильно запрограммировать и снабдить инструкциями по выживанию и подзарядке.

Шастать по миру и шахтам на новом робике крайне изнурительно и очень опасно для вашей попки и нервов.

 

Новый робик будет настроен в конфигах так, чтобы максимально всячески исключить обход ОС в развитии. Никаких магических кирок, которые копают 9х9х9 за удар и прочей хрени, в игре нет. Только чистая индустрия и роботы, ядерная энергия и т.п. Чтобы скрафтить себе нанку или тем более квант, придется добыть приличное кол-во реса, а ванильной киркой с повышенной ванильной твердостью породы,  и когда кругом опасные мобсы, это сделать будет крайне затруднительно.

 

Новый робик - это классический майнкрафт на выживание + исключительно самые топовые брендовые и классические индустр. и комп. моды и аддоны, где нет безумных забагованных лагомодов детских и читерных.

 

5WTCL70.png

 

 

Генерация ванила-ресурсов будет немного изменена (кое-что чуть реже встречается или встречается например только в определенных биомах, например золото только в пустыне есть и т.п.) На спавне можно произвести бартер ресами с другими игроками и пополнить те материалы, которых у вас нет, взамен на избыток ваших.

Приват только один на игрока. Также для игроков станет доступна удобная визуализалтилка окружающих приватов в радиусе по хот-кею. 

 

 

zBdHThw.png

 

 


 

П.С. При тестах второго  сервера администрация проверила и испытала полсотни модов, и посоветовавшись, пришла к выводу, что вся эта вереница баго-модов с какими-то лепешками, печками, магма-крусиблами, магикКропсами, магикПчелсами, диванМобами, големсами, динозаврами, баночками опыта, и прочее - детский ссаный сад и ничего общего с нашим проектом оно не имеет. Только лаги создает и грязь на карте. ИТ проработал больше, чем полгода и ТПС четко был 19.9999 на всем протяжении его работы. Да, спору нет, что-то некоторые модсы дают какой-то интерес и мнимое разнообразие, даже привлекают первое время игроков всех возрастов, начиная от 6 лет, но это только иллюзия, и толку от этого никакого. Исключением, возможно, является грег, или еще какие-то глобальные  и достаточно сложные моды технические или моды с совершенно новой механикой, как, например, у Таума, но в связи с огромной нагрузкой, которую они создают, их не будет.

 

ВАЖНО: второй сервер свободен. Администрация предлагает игрокам уже сейчас собрать свою сборку любую, хоть то ситечки, хоть то галактик-крафты и термалками с магикропсами и диванМопсами, хоть то скайблок,  хоть то свадьбы или ПвП арены с BedWars-ами

будут, не важно, и все подготовить для второго сервера (мод пак и возможно какие-то еще свои плагины кастомные). А так же там себе назначить модеров и админов голосованием. Второй сервер - это чисто сервер, на котором рулят игроки и строят лагульки, а потом дружно летают и их  чистят. Сейчас осталось только 2 администратора и физически курировать 2 сервера просто нет ни времени ни сил (ни желания :) )

 

Как там у нас пишут многие игроки в конце поста? а да... С вами был Alex  :D

  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ночь вальгалы! Запуск хардкрафта! Магазин на робике! И я доволен вайпом :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ночь вальгалы! Запуск хардкрафта! Магазин на робике! И я доволен вайпом :)

Надеюсь карту скинут до того как там игроки напакостят.

 

Кстати зачем оно тебе? Какоё интерес что то там взрывать и разрушать? Это ты и в креативе можешь сделать. А пвп на других пвп серверах есть. Смысл тебе от этого не понимаю какой.

 

P.S. А я то думал хардкрафт будет вторым сервером, а первым будет какой то крутой. Но ок.

Раз уж дали право выбора, предлагаю поддержать господина newbie с его скайблок сборкой.

Это лучше тем, что появится новая механика и соответственно новые проги под роботов. Например я на скайблоках написал прогу для расширения платформы булыжником.

Изменено пользователем qwertyMAN
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. А я то думал хардкрафт будет вторым сервером, а первым будет какой то крутой. Но ок.

Нет, первый сервер, это майн и программирование + какие-то красивости и немного класической закваски индустриальной. Это самый оптимальный вариант.

А ты там что после вайпа ждал, галактик-крафт и СтарВарс с диванРПГ и динозавриками? :)

 

П.С. Карту выложим для скачивания без всякой валгаллы .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А ты там что после вайпа ждал, галактик-крафт и СтарВарс с диванРПГ и динозавриками?

Просто не всем по душе эта идея с отсутствием приватов. А хардкрафт в моём представлении просто тестовая сборка. Я думал первый будет какой нибудь читерный IT где все будут прогать, а второй будет хардкрафт, для тех кто там без приватов хочет попробовать повыживать.

 

И не ожидал я каких то крутых модов. С чего бы? Если все предложения отклоняются. Ну не будет так не будет. Просто как то не продумано то, что основной сервер будет хардкорный, сразу после читерного магика, когда нубы понабежали из-за него. Куда же казуальщикам деваться? Неужели будут уходить с проекта? Или успеет открыться читерный скайблок и игроки не успеют уйти. Ну посмотрим посмотрим насколько быстро второй сервер начнёт работу.

 

В прошлый раз уже был опыт, когда был 1 хардкорный сервер, и на протяжении 2 месяцев казуальщикам не куда было деться. Как бы история не повторилась. Все ведь помнят чем всё закончилось тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь карту скинут до того как там игроки напакостят.

 

Кстати зачем оно тебе? Какоё интерес что то там взрывать и разрушать? Это ты и в креативе можешь сделать. А пвп на других пвп серверах есть. Смысл тебе от этого не понимаю какой.

 

P.S. А я то думал хардкрафт будет вторым сервером, а первым будет какой то крутой. Но ок.

Раз уж дали право выбора, предлагаю поддержать господина newbie с его скайблок сборкой.

Это лучше тем, что появится новая механика и соответственно новые проги под роботов. Например я на скайблоках написал прогу для расширения платформы булыжником.

Ну мне лень карту качать.

Изменено пользователем TraerTaer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто не всем по душе эта идея с отсутствием приватов. А хардкрафт в моём представлении просто тестовая сборка. Я думал первый будет какой нибудь читерный IT где все будут прогать, а второй будет хардкрафт, для тех кто там без приватов хочет попробовать повыживать.

Да ты туда даже ни разу не заходил на тот хардкрафт даже посмотреть, не то что повыживать и потестить что-то=)

 

И нет и не будет никаких "каких-нибудь читерных ИТ" для "прогать". В том то и дело, что когда все изи и читерно и куча реса и големов и ТП и солярок и ветряков и имбокирок и фановых леталок и броньки  - то никто ничего не прогает. Казуальщики носятся как оголтелые и флакс разливают и големов спавнят с коровами лярдами или ноды раскармливают, и до ОС и аддонов и выживания и реализма хоть какого-то им совершенно нет никакого дела.

 

Если все предложения отклоняются. Просто как то не продумано то, что основной сервер будет хардкорный, сразу после читерного магика, когда нубы понабежали из-за него. Куда же казуальщикам деваться? Неужели будут уходить с проекта? Или успеет открыться читерный скайблок и игроки не успеют уйти.

вот бери и админь на втором сервере и ставь для казуальщиков там любые моды детские хоть сегодня , чтобы они не разбежались, хоть динозавриков с покемонами туда влепи, К.А. не будет против :)

 

В прошлый раз уже был опыт, когда был 1 хардкорный сервер, и на протяжении 2 месяцев казуальщикам не куда было деться.

не понял, какой в прошлый раз у нас был 1 хардкорный сервер 2 месяца? Когда это у нас был хардкор? Ты о каком сервере говоришь? Я кроме гречек сильного гемора не помню за 2 года у нас на проекте. Да и то на гречке Бамик и Магнифик за 2 недели отгрохали базу 10 на 10 чанков с миллионом машин и бластерных фурнесов и эпической МЕ системой и чхать они хотели на сложное развитие в греге :)

Да и забудь, все что было раньше. Сервер у нас будет именно хотя бы один теперь такой, на котором нужны роботы и компы и нет разной шелухи и лагодромов и дубляжа. Робик - это не какой-то адский хардкор. Там сложность повышена будет именно для того после вайпа, чтобы направить игроков, которые интересуются ОС, в это русло. То есть немного какого-то реализма, голод, немного крафты сложнее, сильнее мобсы будут, генерация ванильного реса чуть сложнее и замысловатее, но нормальная, как в жизни, в нормальных шахтах с лавой и водой, а не в кобле и ситечке на тучке, нет халявных источников энергии бесконечных из воздуха, только и всего.

 

Там будет Спавн, приваты, постепенное и спокойное развитие и возможность изучать компы и аддоны к ним и поставить их себе на службу для облегчения развития, так как вручную добыть рес для топ прокача почти невозможно, а имбических копалок и магических котлов с трансмутацией реса там нет. Красивый и атмосферный мир. Можно постепенно строить сети, ОпэнНэты всякие, казиношки компьютерные и играть на редкий рес и прочее прочее. Ну и топовый  шмот там скорее всего не получиться сделать на 5-й день игры. Вот и все. Ничего там сверхъестественного не будет на том робике, чтобы пугать там каких-то казуальщиков сильно. Их испугать там может только ОС, который намного сложнее освоить, чем прокормить себя там на сервере картофаном.

 

А на втором серваке творите любой анал-карнавал и любые лаго-имба-моды ставьте хоть 100 штук на свой вкус и лад и играйте там как душе угодно :)

Понял замысел?

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex, посчитай сколько человек на сервере умеют писать программы,я вот, худо-бедно,немного научился их использовать в своих целях.А что-бы научиться програмировать,нужны или вебинары или гайды с пошаговой инструкцией.Если это будет ,народ подтянется в игру,я так думаю.А просто играть в майн за неделю надоедает.


 

 

А на втором серваке творите любой анал-карнавал и любые лаго-имба-моды ставьте хоть 100 штук на свой вкус и лад и играйте там как душе угодно
 Отдаешь второй на "откуп",правильно,может кто что-то толковое и сделает там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kartze

Первое - удачи Киберу(или кого там утянули, бедного, не в курсе, сорри)

Второе - на втором сервере теперь демократия, а робик скрестили с хардкрафтом, отрезали магию и запихали на первый? Ну, што ж, гляну.

Третье - шейдеры на скринах. Кто-то запихал оптифайн? Если все так эпично выглядит, то чому-бы не МАтмос еще? Ах да, второй сервер наш...

Четвертое - го хоть перед вайпом пати замутим, все равно неча делать.

Пятое - на некоторых проектах майна можно перед вайпом продать вещи и блоки в магазик за довольно низкую цену, чтобы быстрее развиваться после. Вай нот?


Ну и топовый  шмот там скорее всего не получиться сделать на 5-й день игры. 

 

За первый день можно сделать портал в Ад(если не будет варпхелл), там набить стержней ифритов, дубасить эндерменов в оверворлде, найти крепость, захватить эндия и еще чего-то даже не убив дракона на печку края, /home, потратить уровни на чар кирки на силктач, поиск алмазов, плавка - у тебя аналог чаренной пустотки тауматурга, да еще и с триплджампом. На это неделя уйдет, если грамотно распланировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть предложение. Пока нет годной сборки для 2 хоста перенести робик без вайпа. А на первый хост поставить хард. Причем сделать это на днях, а то новость о вайпе приносит безысходность на сервер. "Зачем развиваться если через неделю будет вайп?"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а то новость о вайпе приносит безысходность на сервер

люди должны успеть сохранить свои программки и наработки, если они были. Остальное не важно, кубики там какие-то и трубы. Всегда за неделю-две заранее сообщали о вайпе или крупной чистке, замене модов глобальных, по крайней мере стремились к этому.

 

 

Третье - шейдеры на скринах. Кто-то запихал оптифайн? Если все так эпично выглядит, то чому-бы не МАтмос еще?

 

он там как раз и есть уже, и матмос и файн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kartze

он там как раз и есть уже, и матмос и файн.

 

Отлично! Осталось лишь вместить такую картинку в 512Мб видеопамяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Да ты туда даже ни разу не заходил на тот хардкрафт даже посмотреть
 

Заходил. После того как узнал что там есть роботы с камерой от первого лица. Посмотрел моды. Нормальные в принципе.

 

 

 

Ты о каком сервере говоришь? Я кроме гречек сильного гемора не помню за 2 года

Это когда год назад открылся дримс хардкорный, и игроки флудили 2 месяца в чат "когда откроется IT?". Надеюсь в этот раз на 2 месяца не растянется подготовка второго сервера для казуальщиков. Хотя тут уже от игроков зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это когда год назад открылся дримс хардкорный, и игроки флудили 2 месяца в чат "когда откроется IT?".

МТ-шка или дримсы был нормальным сервером. Много было шелухи, конечно, всяких опенблоксов и экстраНаутилусов и 100500 модов там. Там не пугал сам сервер игроков, как именно больше пугала невозможность запустить ту сборку у 70% игроков по техническим причинам. Да и грег любят не все. Лично я, когда открыл НЕИ и увидел 400+ вкладок и 5К руд всяких, я понял, что это не про майн и не про роботов сборка и закрыл игру к чертям=)

Там нет хардкора - там гемОр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там нет хардкора - там гемОр)

Для некоторых вроде меня это разнообразие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для некоторых вроде меня это разнообразие.

... и возможность, наконец то узнать - что такое лимонит или халькопирит, в реальности. :)

Изменено пользователем davial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё классно в новом робике кроме двух моментов:

1) Труднодоступность золота, которое наряду с железом и редстоуном является незаменимым сырьем в производстве роботов. Без алмазов поначалу обойтись можно, без золота – никак. Пустыню же еще потребуется найти, а роботов хочется использовать как можно раньше и независимо от точки спавна.

2) Единственный приват делает рискованным переезд на новое место. Два привата и, например, квантовый мост смогут значительно облегчить переезд в новый дом.

 

При этом общий объем всех приватов я предлагаю сделать небольшим, скажем, 16x16x16. Смысл маленьких приватов в том, чтобы сберечь в них самое ценное, а гектары ветряков, жердочек и дубовую рощу размещать за предалами привата. Тогда автоматизация быстрого сворачивания/разворачивания производственных линий станет такой же важной, как и на хардкрафте. Но не будет страха потерять всё.

 

В чате уже засветились желающие играть вообще без приватов. Я эту идею не разделяю, т. к. на мой взгляд она мешает и развитию и автоматизации. Но большие приваты нужны разве что для архитектурных экспериментов, которыми на сервере не часто увлекаются. Зато увлекаются полями из солярок или жердочек. Вот, и пусть это лагающее добро останется без защиты. И серверу хорошо, и гриферам весело.

 

Короче, все мои хотелки:

* Спавн золотой руды не ограничивать;

* Разрешить два привата;

* Суммарный объем приватов игрока ограничить 4096 блоками.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

При этом общий объем всех приватов я предлагаю сделать небольшим, скажем, 16x16x16.

...

 

Все будут бегать по карте в поиске халявных солнечных панелей поставленными от доброты душевной безысходности игроками постарше. Отсюда куча нытья вроде "Админы!!! Караул!!! Он украл мой ветряк!!!" И.тд  И.т.п

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все будут бегать по карте в поиске халявных солнечных панелей поставленными от безысходности игроками постарше. Отсюда куча нытья вроде "Админы!!! Караул!!! Он украл мой ветряк!!!" И.тд  И.т.п

Вот, и хорошо. Пусть бегают, чистят карту от лагодромов, админам спокойнее будет.

А игроки постарше не ставят гектары солярок. У них на каждой кухне стоит ядерный реактор, дающий и свет, и тепло, и поле для экспериментов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kartze

Всё классно в новом робике кроме двух моментов:

1) Труднодоступность золота, которое наряду с железом и редстоуном является незаменимым сырьем в производстве роботов. Без алмазов поначалу обойтись можно, без золота – никак. Пустыню же еще потребуется найти, а роботов хочется использовать как можно раньше и независимо от точки спавна.

2) Единственный приват делает рискованным переезд на новое место. Два привата и, например, квантовый мост смогут значительно облегчить переезд в новый дом.

 

При этом общий объем всех приватов я предлагаю сделать небольшим, скажем, 16x16x16. Смысл маленьких приватов в том, чтобы сберечь в них самое ценное, а гектары ветряков, жердочек и дубовую рощу размещать за предалами привата. Тогда автоматизация быстрого сворачивания/разворачивания производственных линий станет такой же важной, как и на хардкрафте. Но не будет страха потерять всё.

 

В чате уже засветились желающие играть вообще без приватов. Я эту идею не разделяю, т. к. на мой взгляд она мешает и развитию и автоматизации. Но большие приваты нужны разве что для архитектурных экспериментов, которыми на сервере не часто увлекаются. Зато увлекаются полями из солярок или жердочек. Вот, и пусть это лагающее добро останется без защиты. И серверу хорошо, и гриферам весело.

 

Короче, все мои хотелки:

* Спавн золотой руды не ограничивать;

* Разрешить два привата;

* Суммарный объем приватов игрока ограничить 4096 блоками.

Мб Factions? Towny? Я один из будущих "кочевников", но все же, если я вдруг изменю своей идее, приват только один чанк на игрока. Потому что в твоей ситуации можно сделать приват 1024 блоков площадью и 3 высотой, например. А это сколько лагокропсов? Солярок? "Производственных единиц"? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...