dases 24 Опубликовано: 29 июля, 2016 (изменено) админам спокойнее будет Может стоит вообще приваты убрать? Зачем они нужны если от них столько проблем? Все будут жить как кроты, под землёю. Никаких ветряков солярок и прочей ерунды которая "ужос как нагружает" сервер. Ух eu_tomat ... Не дай бог тебе админом на робике быть. Изменено 29 июля, 2016 пользователем dases 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 29 июля, 2016 Может стоит вообще приваты убрать? Зачем они нужны если от них столько проблем?Не путай цель и вторичную пользу. Самым эффективным оружием против лагодромов является закрытие сервера, но мы же говорим об интересной игре, желательно на всём ее протяжении, от начала развития и до конца. Игра без приватов – это постоянный риск потерять всё. Преимущество будет иметь тот, кто играет с начала открытия сервера и играет много. Не успевшего развиться новичка можно будет грабить неограниченно. Сервер для PvP-шников, а не программистов. Игра с большими приватами – это спокойное развитие и возможность создавать красивые постройки и лагодромы. Игра с небольшим риском в начале, и совершенно пресная после небольшого этапа развития. Скучающие игроки находят утешение в PvP или строительстве гигантских лагозаводов. Большинство задач уже автоматизировано, писать остальные программы игрокам лень, т. к. уже имеющихся достаточно для развития. Ига с двумя мини-приватами – это возможность сохранить самое ценное и безопасно переехать на новое место в случае неприятного соседства. Объем привата достаточен для размещения небольшой линии переработки сырья и крафта необходимых вещей. Развитие новичка происходит с умеренным риском во время вылазок за сырьем. Окрепшие игроки, желающие расширить свое производство, тоже получают адреналин, защищая свое незаприваченное производство. Причем, развлечение есть как для любителей PvP, так и для программистов, как со стороны атаки, так и защиты. По-моему, хорошее сочетание безопасности и динамичности. Объясни, dases, почему игроки проклянут админа, рискнувшего ограничить объем приватов. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dases 24 Опубликовано: 30 июля, 2016 Объясни, dases, почему игроки проклянут админа, рискнувшего ограничить объем приватов. Порой чтобы ответит на свой вопрос нужно просто прочитать что ты писал ранее Окрепшие игроки, желающие расширить свое производство, тоже получают адреналин, защищая свое незаприваченное производство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 30 июля, 2016 Порой чтобы ответит на свой вопрос нужно просто прочитать что ты писал ранееdases, почему ты считаешь это значительной трудностью? У развившегося игрока есть роботы, способные быстро свернуть постройку внутрь привата, есть возможность переместиться в окрестности второго привата, и даже есть возможность устроить засаду. Я понимаю печаль нуба, потно копающего золото на свой первый комп. Но папке, богатство которого не помещается в куб 16x16x16, точно не за что проклинать админа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kartze Опубликовано: 5 августа, 2016 @@Alex, как называется шейдер на скринах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Автор темы 4 683 Опубликовано: 5 августа, 2016 @@Alex, как называется шейдер на скринах? это SEUS 10-й вроде. А может KUDA, не помню уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kartze Опубликовано: 5 августа, 2016 (изменено) это SEUS 10-й вроде. А может KUDA, не помню уже. Спасибо, сейчас посмотрю. UPD. Судя по скриншотам с MCF, это SEUS. Меня просто упорол очень классный туман, вот и решил себе поставить. Изменено 5 августа, 2016 пользователем Kartze Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andronio 13 Опубликовано: 10 августа, 2016 Ну наконец-то занялись нормальным делом! Наконец-то вернули старый InfoTech Отправлено с моего X5pro через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Автор темы 4 683 Опубликовано: 11 августа, 2016 Робик очищен, немного ухардкорен, добавлен рализм какой-то и новые маленькие модсы. Магия убрана полностью. Сервер начнет работу в ближайшие дни. Нужно прорегенить карту и засетить несколько опорных ключевых пунктов (спавн, прокинуть варпы в ад и т.п.) Об открытии сервера будет сообщено дополнительно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy 2 187 Опубликовано: 11 августа, 2016 А-а-а! Там остался мой домик из грязи! Как жить дальше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 11 августа, 2016 @@Alex, А как там будет с золотом? Как получить компы на ранних стадиях игры? Меня устроит за UU. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Автор темы 4 683 Опубликовано: 11 августа, 2016 Ну совсем на ранних врядли, там и кирку то железную нужно молотом плющить, а доски топором "пилить", а с золотом все норм. Не стал я там его где-то сетить выборочно в каких-то биомах. Оно то интересно, взять осла с сундуком, поехать куда-то в путешествие долгое, там засетить маленькую добывающую базу автономно с роботом, вай-фай и ЧЛ. Но это не для наших игроков. Начнется же сразу, мол (читать дальше писклявым плаксивым голосом) "адмииииин, где золята, спасите, монстр забрал мой меееееч и меня крякнул. Добавьте золото в магааааааааз" и прочий хнык. А оно мне надо? Хватит того, что Джеб, или как его там, засетил изумруды только в гномьих горах. А тут с ванила-механикой уже не поспоришь и админу жаловаться бесполезно 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kartze Опубликовано: 11 августа, 2016 (изменено) Хватит того, что Джеб, или как его там, засетил изумруды только в гномьих горах. один пропеллер на игрока раз в 5 дней Если баг с регеном прочности пропеллеров пофикшен на НовоРобике, тогда все классно. Но лучше выдавать его раз в две недели. И, если такое возможно, ввести КД на //wand. Раньше очень любил сжигать топоры в генераторе. Изменено 11 августа, 2016 пользователем Kartze Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Автор темы 4 683 Опубликовано: 12 августа, 2016 на робик 2 выполняется генерация карты, ориентировочно это займет еще часов 10. Завтра, видимо, можно будет уже играть как-то. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Freaks25 8 Опубликовано: 12 августа, 2016 на робик 2 выполняется генерация карты, ориентировочно это займет еще часов 10. Завтра, видимо, можно будет уже играть как-то. ааалелуя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ingr 90 Опубликовано: 12 августа, 2016 запускай... генерить карту можно в онлайн режиме... правда при жутких лагах Раньше очень любил сжигать топоры в генераторе. блин, и как мне раньше не приходила идея получения такой халявной энергии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
davial 1 972 Опубликовано: 12 августа, 2016 запускай... генерить карту можно в онлайн режиме... правда при жутких лагах Лучше - нормально, быстро сгенерить. Чем долго и с лагами. Потерпи. блин, и как мне раньше не приходила идея получения такой халявной энергии Наверное ,ты их до конца использовал. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах