Перейти к содержимому
LuaGamer

Идеи для игр (кодинг, разработка)

Движок  

27 пользователей проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендуемые сообщения

libgx 60 кадров ограничивает. :dirol:Шах и мат тебе.

 

Ага ага. А что будет если FPS просядет? Персонаж будет бегать медленнее. Автомобиль в гонке тоже поедет медленнее. Найс, да?

Вместо того, чтобы продолжить движение с той же скоростью, но снизить частоту кадров, снизится скорость движения всего в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вертикальная синхронизация. ничего особенного, можно и в love2d включить

Знаю. Шах и мат. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет сообщений много. Что уже есть из готового?

Только ядро, немного спрайтов и корабльлетать60фпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал, что для кого то синхронизация скорости игры в love2d может оказаться открытием.

Тогда дам свой совет: используйте в своих прогах такие переменные как speed (скорость игры) и zoom (масштаб). И пишите формулы с учётом этих переменных, даже если их вы не используете.

Тогда вы сможете не только их использовать по прямому назначению, но и писать всяческие эффекты, вроде замедления времени при взрыве. (так модно во всяких играх делать) Так же некоторые игры используют эффект автозума, (например Osmos или Tasty planet) в которых масштабирование происходит автоматически, от набора веса игрока. В общем с этими двумя переменными можно поиграться и придумать разные полезные штуки.

 

P.S. 

 

Вообще, мне понравилась игра Jets’n’Guns. В ней конечно много плюсов, но самое интересное - это реализация модульности. Можно покупать отдельные части корабля, такие как модуль который показывает шкалу здоровья боссов, или модуль который показывает процент завершённости игры. Или немного читерный модуль, который позволяет временно замедлять время. В общем это обычная игровая механика, которую можно подключать по небольшой цене. И я считаю это хороший пример для подражания.

Ещё один интересный момент игры заключался в том, что все цены при покупки и продажи одинаковы. И это смелый шаг. В итоге нет никаких "купил одну пушки и с ней играешь всю игру". В итоге есть интерес и возможности экспериментировать в прохождении игры.

Для меня эта игра - просто шедевр и хороший пример, чтобы воровать одалживать идеи.

 

 

Изменено пользователем qwertyMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, если уже начали тут кодить и я поделюсь своим проектом, OpenComputers Global Emulator - сокращённо OpenCGE, язык программирования - Java, Графическая часть - JavaFX, луа машина - LuaJ. https://github.com/Avaja/OpenCGE Гитхаб, кому интересно, присоединяйтесь, вы спросите зачем еще один эмулятор? Я вам отвечаю заранее, мне интересна глобальная сеть, а именно в будущем подключение к серверу и глобальный хакинг  :D один одного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, если уже начали тут кодить и я поделюсь своим проектом, OpenComputers Global Emulator - сокращённо OpenCGE, язык программирования - Java, Графическая часть - JavaFX, луа машина - LuaJ. https://github.com/Avaja/OpenCGE Гитхаб, кому интересно, присоединяйтесь, вы спросите зачем еще один эмулятор? Я вам отвечаю заранее, мне интересна глобальная сеть, а именно в будущем подключение к серверу и глобальный хакинг  :D один одного.

 

MMO-эмулятор? =)

Запили для него отдельную тему. Зачем сюда - во флуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MMO-эмулятор? =)

Запили для него отдельную тему. Зачем сюда - во флуд.

Да ладно. Вот сделает и запилит тему. А пока все разговоры о не сделанном - это и так флуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kartze

Предлагаю свою идею. Коммерческий проект, с единым сервером. Закописрачено мною.

Желающие принять участие - пишите в мой ВТентактель(vk.com/saintmare).

 

(немного слизано с винрарной игры Galaxy On Fire 2)

 

Галактика, поделенная на системы. По миру изредка спавнятся астероиды, "заблудшие" корабли(например, экипаж погиб, а автопилот работает), etc - из этого можно буром добыть руду. Станции, на которых продаются различные полезные вещицы, типа оружия, брони, энергощитов. Можно прикрутить систему репутации, пиратские станции для самых отбитых(там же можно купить редкие вещицы, т.е. черный рынок), на которые "зеленые" не имеют доступа(пристрелят)... У кораблей есть классы, характеристики, типа кол-во слотов оборудования, оружия, броня, скорость, управляемость и т. д.

Игрок может купить себе робота, который будет ремонтировать корпус корабля; щит, который блокирует большинство видов урона(но не все, должен быть аналог ГоФ-Дезинтегратора, оружия, которое разряжает щиты за два выстрела); бур, чтобы копать в космосе; транспортный луч, подбирать предметы; ускорители; варпдрайвы; расширители грузового отсека; etc.

Игрок получает нубо-лут, выполняет задания ботов, покупает бур, вылетает копать руду, продает ее, покупает вещи получше... а через время он сможет построить свою станцию, там будут появляться боты с заданиями, он сможет продавать там лут, строить большие варпдрайвы для переброски своих войск из клана, сможет апать свой кораблик, хранить в ангаре свои корабли для коллекции... А если умрет, возродится. С потерей денег, лута и репы.

 

Система репы пусть будет разнообразной. Ветеран <> Пушечное мясо, фракция1 <> фракция2, Дипломат <> Отпетый пират, etc. Все это будет влиять на возможности игрока - пирата не пустят на приличную станцию, или штраф возьмут. Фракции за контроль территории могут устраивать бойни. Можно сделать специальный интерфейс для подобного, чтобы это могла быть как диверсия, так и спланированный обоими фракциями бой. Указать конкретное время, кол-во кораблей. Можно даже за небольшие деньги(внутриигровые) обеспечить полную защиту "воинов" от внешнего вмешательства, аки легионка с аганимом. В подарок - подконтрольная территория, источник прибыли, месторождение редкой руды(спавна астероидов) и т.д.

 

Как-то так.

UPD.: Постараюсь приобрести лицензию Гринлайта в течение месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Желающие принять участие - пишите в мой ВТентактель(vk.com/saintmare)

А контакт-то зачем? Есть-же вроде всякие вотсаппы и тимспикы

Изменено пользователем LuaGamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kartze
А контакт-то зачем? Есть-же вроде всякие вотсаппы и тимспикы

 

Их еще ставить надо. А ресурс HDD/SSD ограничен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Много букаф.

Изменено пользователем NEO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...