Перейти к содержимому
qwertyMAN

Предложение по реинкорнации IT-Lite

Рекомендуемые сообщения

Просто нужно не забыть про ситуацию, типа - сгорела видеокарта, командировка, etc. Тут проблема еще: хорошо развитый игрок -> лагодром -> жалобы игроков -> реген. Вот такие вещи тоже нужно принимать во внимание.

Лагодром и без жалоб могут снести, по правилам нельзя.Так что это не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ну и на выхлопе факел в руках, да и вообще сам по себе факел, в пещере обретает смысл. Зелье НВ обретает смысл. Прокачка до ПНВ из индастриала как минимум обретает смысл, разве нет?

Реализовано это динамическое освещение очень плохо. Бегать по тёмному лесу с факелом при 1-2  фпс очень тупо.

Я первым делом крафчу очки ночного зрения и хожу с ними. И смысл от этой ночи тогда???

 

Так затея интересная, но реализация не очень. В ванильном мире и то ночью темнее, чем в тех очках которые легко скрафтить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бегать по тёмному лесу с факелом при 1-2  фпс очень тупо.

ну так то карточка уже видимо старенькая. А так то ОФ по динамике света вообще просадки фпс не дает, и нет разницы вообще никакой, с факелом ты бежишь или нет. (и это очень далеко не топовая видяха) И ты же орал, что фастКрафт тебе 100 фпс выдает, а теперь пишешь по какие-то 1-2 фпс опять? :)

 

И что значит у тебя фраза "ванильные ночи и то темнее, чем в очках"? Зачем тогда Кака жалуется, чтобы убрали хардкор дагнес, если ванильные ночи темнее? Ты о чем вообще сейчас речь ведешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кверти, а чего у тя так проседает фпс то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

И ты же орал, что фастКрафт тебе 100 фпс выдает, а теперь пишешь по какие-то 1-2 фпс опять?

Причём тут фасткрафт? Я сравниваю фпс на IT. Там по умолчанию он был 40 в среднем. С факелом в темноте при движении фпс падал до 1-2 фпс. То есть, разница очень велика для моего калькулятора.

Частота процессора у меня 2.20 GHz. Сейчас это мало, для требовательных операций вроде перемещающихся источников света. К тому же у меня ноут.

Так что не сравнивайте свои суперкомпы, для которых нет разницы в нагрузке, с моим калькулятором.

 

 

 

И что значит у тебя фраза "ванильные ночи и то темнее, чем в очках"?

Опять же сравниваю IT. Там каждый уважающий себя игрок покупал очки ночного видения которые были дешёвы как в магазине, так и в крайте. В итоге получали суперспособность которая лишала мод на темноту смысла. Всё вокруг было освещано как днём. Даже в ванильной ночи без эффекта ночного зрения без очков было темнее.

Мод вообще имеет смысл, если все будут ходить в очках и не видеть темноты? Я так и делал, даже факелами не пользовался. И видел мод на темноту только пару игровых дней в начале игры, потом всё. Забыл что такой мод вообще стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мод вообще имеет смысл, если все будут ходить в очках и не видеть темноты? Я так и делал, даже факелами не пользовался. И видел мод на темноту только пару игровых дней в начале игры, потом всё. Забыл что такой мод вообще стоит.

 

хм, исходя из твоей "логики"  можно сразу флайку врубить. Какая разница, ходишь ли ты вначале игры или летаешь, все равно ты потом сделаешь себе гравик и будешь "бэтмэном", и летать будешь лучше, чем бегать в ванили. 

И зачем в игре каменные печки и зомби? Ведь ничего не стоит сразу сделать индукционную печку, а зомбики не имеют вообще никакого смысла, так как за день сделать нанку можно или за 4 дня квант. Зачем зомби в игре вообще, если они даже поцарапать тебя не смогут после непродолжительных крафтовых манипуляций? Ведь ты же потом не вылезаешь из гравика никогда? Чего тогда флайку сразу не врубить  в игре для всех?  И не парить мозг, а?

 

Ведь как бы логичнее, что в природе есть действие и есть противодействие. То есть есть темнота и есть средства, которые ее побеждают (зельки, ПНВ), а не так мол, как ты думаешь, что оно должно быть типа или непобедимая темнота вечная, или ПНВ в игре, но который не нужен, так как в майне ванильном "белые ночи".

Ну так ведь? Или нет?=) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex, да поставь ты условие в цикле

если qwertyMAN = online и ночь тогда
  qwertyMAN = слепота_3
end

и пусть радуется человек "настоящей ночи"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как ты думаешь, что оно должно быть типа или непобедимая темнота вечная, или ПНВ в игре

Тут дело в том, что вы хотите играть с факелом и воображать себя мега эпичным воином.

Но на деле, на IT все напялили очки и им было всё ровно, что там за мод на темноту и динамическое освещение добавили. На магике же были магические средства, если не ошибаюсь, которые давали похожий эффект.

 

Я о том, что не какой романтики с факелами не было. А вы этого хотите, приводя такой аргумент. Если ВАША цель не достигнута, то можно считать мод бесполезным?

Можно усложнить крафт очков или запретить их крафт и сделать покупку только за деньги. В любом случае нужно настраивать баланс в игре. Без баланса не интересна становится фишка с факелами.

 

P.S. Мне то всё ровно, есть мод или его нет. Я о том и говорю. Что его КПД = 0%. Что есть, что нет, как то особо без разницы. Хотя... в темноте проще гриферить, но это уже не в моих планах.

Изменено пользователем qwertyMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да при чем тут романтика? Тут речь идет о твоих логических рассуждениях. Забудь за этот мод. Он просто фиксит ванильную ночь, которая ни ночь ни разу, и придает ей глубину, красоту и реальное ощущение темноты, видимую и осязаемую четкую границу света и тьмы, динамическое освещение. Вот и все.

 

Это то же самое, если бы ты говорил, что зачем мод на реалистичную воду, по которой игрок  не может ходить. Например,  моджанги бы сделали океан, который забагован и игроку не нужна лодка, и игрок в воде не тонет, а просто ходит по ней, как Иисус. Мы фиксим воду каким-то модом, но тут появляешься ты и начинаешь доказывать, "что толку от мода на реалистичную воду нет никакого и нет романтики, так как игрок все равно сделает лодку и будет плавать и не будет ощущать мокроту воды и труселя все равно не намочит, так что админы, убирайте-ка мод на мокрую воду, так как я все равно всегда плаваю на лодке, а труселя мочил только первые пару дней игры, пока не скрафтил лодку. И мод на воду бесполезный и КПД его 0%, да и вообще, плавать - это уже не в моих планах"

И даже если тебе на секунду поверить, то тогда у меня вопрос. Если нет КПД мода на ночь темную, то какого тогда пса Кака жалуется на ночь, у которой КПД 0%? А? :) А так то и оленю понятно, что если есть ПНВ, то ночь до попки любая. В этом же и суть ПНВ, но фишка в чем? ПНВ же скрафтить нужно для начала, заряжать постоянно, носить и т.д.. Мне это объяснять не нужно. Но это не делает КПД мода, равным 0%, а как раз наоборот - КПД ПНВ повышает до 100%. Понимаешь всю "глубину глубин" своих размышлений  теперь? Ну и самое главное, написал бы для начала парочку модов сам, для майнтеста ты там пытался генерить идеи "романтических" модов, для майна напиши парочку модов, а мы глянем на их уровень романтики, баланса и КПД.

 

П.С. Ну и ясень пень, что наступит когда-то время, когда игрок что-то ВСЕ скрафтит и полностью нивелирует смысл всего, даже майна. Ведь ты когда-то скрафтишь квантовых панелек штучек 100 и смысловой КПД реакторов упадет до 0%, да и вообще всего майна. И что теперь с этого? Какой вывод ты сделаешь теперь?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Он просто фиксит ванильную ночь, которая ни ночь ни разу, и придает ей глубину, красоту и реальное ощущение темноты, видимую и осязаемую четкую границу света и тьмы

Если мир майна, как и мир Нирна находится на другой планете, где нет атмосферы, то так и есть. Но если же мир майна - Земля, или любое другое космическое тело с немалой гравитацией и атмосферой, то должен проявляться эффект рассеянного света на поверхности. Что в оригинальном майне и так неплохо реализовано.

Кроме того игра задумывалась, что играть надо с яркостью 0%, которая автоматически стоит на этой отметке по умолчанию. А с этой яркостью ориентироваться в шахтах крайне не удобно. (и не кто не виноват, что кто-то выкручивает яркость в 100% и жалуется на "слишком яркие ночи")

 

Так что всё с светом ванильном майне в норме. Ну кроме динамического освещения, которое изначально не задумывалось и тратит лишние ресурсы компа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мир майна, как и мир Нирна находится на другой планете, где нет атмосферы, то так и есть. Но если же мир майна - Земля, или любое другое космическое тело с немалой гравитацией и атмосферой, то должен проявляться эффект рассеянного света на поверхности. Что в оригинальном майне и так неплохо реализовано.

Кроме того игра задумывалась, что играть надо с яркостью 0%, которая автоматически стоит на этой отметке по умолчанию. А с этой яркостью ориентироваться в шахтах крайне не удобно. (и не кто не виноват, что кто-то выкручивает яркость в 100% и жалуется на "слишком яркие ночи")

 

Так что всё с светом ванильном майне в норме. Ну кроме динамического освещения, которое изначально не задумывалось и тратит лишние ресурсы компа.

:smile3:

Почему - же блоки в воздухе висят...

Изменено пользователем NEO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё просто - Алексу вдруг захотелось поставить рандомный мод,а потом скрывает это,показывая его(мода) (не)нужность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё просто - Алексу вдруг захотелось поставить рандомный мод,а потом скрывает это,показывая его(мода) (не)нужность.

:facepalm:  этот модик, если его даже можно модиком назвать, у нас на проекте со времен царя гороха, миллион лет уже) Кое-кто еще в 1-й класс, наверно, ходил тогда. Рандом моды и рандом синксы как раз то не я предлагал в тефтели-сервере :giggle:

 

Сдался вам этот мод. Давайте еще мод MAtmos обсудим на звуки птиц и ветра и его важность и нужность и КПД. Это же просто красивость, вот и все, и он ни на что не влияет. Просто клиентский модец мелкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый раз взгляд за эту... rain-corn-nation в названии темы цепляется. Что еще за "народ дождливой кукурузы"?

Изменено пользователем Totoro
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...