Multirez 15 Опубликовано: 16 сентября, 2016 Как в OpenComputers определить какая локализация(язык) выбрана у клиента Minecraft? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asior 586 Опубликовано: 16 сентября, 2016 По идее можно при помощи транспозера или робота получить label предмета, он будет указан на том языке который настроен. Потом сравнить с алфавитом любую букву и получить язык. Правда скорее всего различить можно только русский/английский. Ах да, на сервере такая штука не прокатит, метка будет даваться по языку сервера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 16 сентября, 2016 У сканеров тоже должна быть такая фишка. Например сканер из OpenPheripheral у меня выдаёт русские названия мобов, если включен русский язык. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgkul 571 Опубликовано: 16 сентября, 2016 print('Введите двухсимвольный код страны') return term.read() 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Как в OpenComputers определить какая локализация(язык) выбрана у клиента Minecraft?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах