Arseniy10 50 Опубликовано: 6 октября, 2016 Пишите в тему идеи для создания программ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeshaInc 624 Опубликовано: 6 октября, 2016 калькулятор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asior 586 Опубликовано: 6 октября, 2016 Камеру на геосканере Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 6 октября, 2016 ИИ способный пройти тест Тьюринга P.S. Уважай Тьюринга, он был геем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arseniy10 Автор темы 50 Опубликовано: 6 октября, 2016 Камеру на геосканере Уже есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seryoga 184 Опубликовано: 6 октября, 2016 (изменено) Есть одна идея, но там мало программирования. Да и на реализацию времени нет. Оставлю её сдесь вдруг кому интересно будет. Конструктор конвеерного производственного процесса Классно было бы иметь такую систему, в которой из небольших блочков можно было бы собрать небольшой заводик. Например по кравту каких-нибудь деталек, сборке урожая, сборке других закрытых систем. Или чтобы хардкорные майнкрафтеры могли легко создать структуру занимающеюся распределёнными вычеслениями. Более формальное описание проекта: Среда -- конструктор конвеерного процесса, который является темой этого поста; Система -- множество процессов, которые мы хотим наладить при помощи среды Элементы среды Блоки - это набор элементарных преобразований, которые имеют несколько входов и выходов. Входы делятся на два типа: основные и управляющие. Основные входы служат для передачи потока объектов по конвееру, управляющие -- для управления свойствами блока. Выходы также делятся на два типа: основные и сигнальные. Сигнальные выходы предназначены для предачи какой-либо информации управляющему копьютеру. Упраляющие компьютеры - это компьютеры, которые занимаются синхронизацией и управлением некоторым подмножеством блоков. Относительно внешнего мира, каждый такой компьютер определяет новый составной блок, который также имеет набор входов и выходов. Управляющее ПО - это ПО, которое должно стоять на каждом управляющем компьютере этой системы, через него должен описываться процесс охватываетмый компьютером. В этой программе блоки должны представлятся в виде объекта, у которого есть функции init, sleep, stop и поля, которые задают управляющие входы и выходы. Моделирующие ПО - это ПО, идёт отдельно и служит для виртуальной настроки системы. Одной из её возможностей является подгрузка библиотек с online ресурса, в которых содрежаться блоки, их спецификации и инструкция по сборке блока. Задачи Создать формализм для описания моделируемого блока, управляемого блока, спецификации и схемы по сборке блока Создать формализм для описания управления распределённой структурой Создать управляющее и моделирующее ПО Создать ПО для описания спецификаций блока Имея такой набор инструментов можно создать распределённую иерархическую систему любой сложности. Изменено 6 октября, 2016 пользователем Seryoga Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kartze Опубликовано: 7 октября, 2016 симулятор рта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 7 октября, 2016 Ручное управление турелью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arseniy10 Автор темы 50 Опубликовано: 7 октября, 2016 Ручное управление турелью. Cерьезно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asior 586 Опубликовано: 7 октября, 2016 Ручное управление турелью. а разве LuaGamer его не собрал еще? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arseniy10 Автор темы 50 Опубликовано: 7 октября, 2016 а разве LuaGamer его не собрал еще? А че его собирать-то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuaGamer 8 Опубликовано: 7 октября, 2016 А че его собирать-то?Я уже давно собрал... Когда автоматическое сделаю, тогда и ручное выложу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 7 октября, 2016 а разве LuaGamer его не собрал еще? А чего ты на него смотришь? Сделай свою прогу, с блекджеком и покемонами. Я так и сделал, увидев неплохую (ужасную) версию кликера. У всех ведь стиль написания кода разный, интерфейс программы разный, реализация разная. По любому тут нет смысла задаваться вопросом, а не велосипед ли это. Иначе бы не было такого разнообразия Linux дистрибутивов, если бы по логике "уже есть, значит не надо" не создавали бы новые дистрибутивы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prostoshu 51 Опубликовано: 15 октября, 2016 Ещë можно написать GUI-шную прогу, для просмотра подключенных компонентов и их методов. Ещë здорово было бы иметь возможность задавать параметры метода, и из этой же проги вызывать метод с заданными параметрами. Такая софтина пользовалась бы спросом, особенно у новичков 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 15 октября, 2016 Ещë можно написать GUI-шную прогу, для просмотра подключенных компонентов и их методов. Ещë здорово было бы иметь возможность задавать параметры метода, и из этой же проги вызывать метод с заданными параметрами. Такая софтина пользовалась бы спросом, особенно у новичков Казалось бы, причём тут команда lua... :P 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarBoss 89 Опубликовано: 15 октября, 2016 Предлагаю реализовать игрушку - сокобан. Робот расставляет блоки, потом ползает и двигает их, управляемый игроком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy 2 187 Опубликовано: 15 октября, 2016 (изменено) Ещë можно написать GUI-шную прогу, для просмотра подключенных компонентов и их методов. local forms=require("forms") local gpu=require("component").gpu local component = require("component") local WinW, WinH = 80,25 gpu.setResolution(WinW,WinH) mainForm=forms.addForm() function lstCompsonChange(self,line,item) lstMembers:clear() local proxy = component.proxy(item) if proxy then for name, member in pairs(proxy) do lstMembers:insert(name,member) end end lblAddr.caption=item lblAddr:redraw() lstMembersonChange(lstMembers,lstMembers.lines[1],lstMembers.items[1]) end function lstMembersonChange(self,line,item) if type(item)=="number" then lblDescript.caption='number: '..item elseif type(item)=="string" then lblDescript.caption='string: "'..item..'"' else lblDescript.caption=tostring(item) end lblDescript:redraw() end lstComps=mainForm:addList(1,1,lstCompsonChange) lstComps.W=WinW / 2 lstComps.H=15 lstComps:addLabel(3,1,"Components") lstMembers=mainForm:addList(41,1,lstMembersonChange) lstMembers.W=lstComps.W lstMembers.H=lstComps.H lstMembers:addLabel(3,1,"Members") lblAddr=mainForm:addLabel(1,lstComps.H+1) lblDescript=mainForm:addLabel(1,lblAddr.top+1) lblDescript.autoSize=false lblDescript.W=WinW lblDescript.H=WinH-lblDescript.top-1 btnExit=mainForm:addButton(WinW-10,WinH,"Exit",forms.stop) lstComps:clear() for address, name in component.list() do lstComps:insert(name,address) end lstCompsonChange(lstComps,lstComps.lines[1],lstComps.items[1]) forms.run(mainForm) require("term").clear() Для запуска требуется библиотека forms Изменено 21 октября, 2016 пользователем Zer0Galaxy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prostoshu 51 Опубликовано: 20 октября, 2016 Ещë как вариант, GUI-редактор для 3D-принтера, с возможностью сохранять в формате программы print3d из пакета OPPM. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 20 октября, 2016 Ещë как вариант, GUI-редактор для 3D-принтера, с возможностью сохранять в формате программы print3d из пакета OPPM. Можно упростить задачу, заюзав в качестве редактора Hologram Editor, и написав тулзу для экспорта голограмм в файлик 3D-модели для печати. (И ещё немного упростить, если не писать всё с нуля, а портировать тулзу Крутого с JS на Lua) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arseniy10 Автор темы 50 Опубликовано: 21 октября, 2016 Можно упростить задачу, заюзав в качестве редактора Hologram Editor, и написав тулзу для экспорта голограмм в файлик 3D-модели для печати. (И ещё немного упростить, если не писать всё с нуля, а портировать тулзу Крутого с JS на Lua) Ещë как вариант, GUI-редактор для 3D-принтера, с возможностью сохранять в формате программы print3d из пакета OPPM. Уже от ECS же есть редакторы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах