Перейти к содержимому
Arseniy10

Сеть GoPuNet

Рекомендуемые сообщения

GoPuNet

Good Pudge's Network


Идея:

  • Планирую создать клиент и сервер, что-то на подобии CraftNet.
  • Хочу устроить авторизацию и самое главное: Криптография.
  • Возможность обмениваться файлами, и при том любыми, хочу прикрутить Я.Диск или Pastebin...
  • Сообщения естественно
  • База данных
  • И многое другое...


Начало реализации:

  • Сервер должен писать логи и прочее, при том в удобном формате. ✔
  • Криптография: MD5. ✔
  • Обмен файлами. Частично выполнен, т.к. есть моя либа для Pastebin. ✖ ✔
  • База данных. Частично выполенен, т.к. логи и пользователи пишутся в удобном формате. ✖ ✔
Изменено пользователем Arseniy10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  1. Планирую создать клиент и сервер, что-то на подобии CraftNet.
  2. Хочу устроить авторизацию и самое главное: Шифрование.
  3. Возможность обмениваться файлами, и при том любые, хочу прикрутить Я.Диск
  4. Сообщения естественно
  5. База данных
  6. Клиент должен иметь граф. интерфейс.
  7. Сервер должен писать информацию, при том в удобном формате.

 

1) Читаешь исходники CraftNet и OpenNet, вкуриваешь их внимательно, понимаешь как они работают.

2) Теперь читаешь Google на тему алгоритмов шифрования, смотришь HTTPS библиотеку Фингера, выбираешь что тебе больше подходит.

3) Читаешь документацию API Яндекс.Диска, читаешь Internet API OpenComputers, пилишь передачу файлов.

4) Читаешь о TCP / UDP сокетах, архитектуре мессенджеров, пилишь аналог на OC.

5) Читаешь об устройстве баз данных, SQL, noSQL, понимаешь что тебе это не потянуть, пилишь простой аналог с файлами OC.

6) Смотришь GUI библиотеки выложенные на форуме. Юзаешь одну из них, либо читаешь как они устроены и пилишь свою.

7) Читаешь о сериализации данных, JSON, XML, Protocol Buffers, изучаешь Serialization API от OC, решаешь что тебе больше подходит.

8) ???????

9) PROFIT!

Изменено пользователем Totoro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого нужен просто свой протокол, у меня на локальном например есть наша небольшая сеть на двухбайтовых айпишниках (без маски, пока что не вижу в ней смысла для такой сети), суть в том что эти адреса легко запомнить, они динамические в отличии от аппаратного адресса.

Шифрование есть, но так для прикола, у нас там нецего друг от друга скрывать) От сзязи с реальными файлообменниками пытаемся отказаться, так как нужен стимул делать виртуальные) Вобщем если хочешь сеть - нужно 2 вещи: какой-то глобальный протокол (типа ИП) и топология со средствами и способами обмена данными. Учит что во всем есть свои недостатки т преймущества, в опеннет например нужно было постоянно расширять сервера для новых абонентов, но при этом была достойная безопасность и независимость от расстояния или измерения, когда в крафт нет было все наоборот, учись на ошибках павших проэктов, комбинируй положительные стороны, придумай удобный и интересный способ администрирования чтоб привлечь других играков к развитию сети

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого нужен просто свой протокол, у меня на локальном например есть наша небольшая сеть на двухбайтовых айпишниках (без маски, пока что не вижу в ней смысла для такой сети), суть в том что эти адреса легко запомнить, они динамические в отличии от аппаратного адресса.

Шифрование есть, но так для прикола, у нас там нецего друг от друга скрывать) От сзязи с реальными файлообменниками пытаемся отказаться, так как нужен стимул делать виртуальные) Вобщем если хочешь сеть - нужно 2 вещи: какой-то глобальный протокол (типа ИП) и топология со средствами и способами обмена данными. Учит что во всем есть свои недостатки т преймущества, в опеннет например нужно было постоянно расширять сервера для новых абонентов, но при этом была достойная безопасность и независимость от расстояния или измерения, когда в крафт нет было все наоборот, учись на ошибках павших проэктов, комбинируй положительные стороны, придумай удобный и интересный способ администрирования чтоб привлечь других играков к развитию сети

Наконец хоть кто-то написал что-то дельное. Спасибо за советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да пож) я только за чтоб кто-то что-то дельное создавал) и я не из тех что будет тебя дискредитировать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот  MD5 критично небезопасен :) : https://md5.gromweb.com

Это если 1 проход. А вот при 2 проходах и больше: не сразу реверснешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...