NightFury 45 Опубликовано: 17 октября, 2016 (изменено) Доброго времени суток. Еще достаточно давно я написал эту программу. Эта программа позволяет вам печатать 3D модели, которые были сгенерированы в кода из MagicVoxel и конвертером. Пользоваться программой достаточно просто: Для начала вам необходимо создать модель в MagicVoxel. Далее сохранить ее в формате .vox. Передать ссылку на данный файл в специальном конвертере. Получить текст модели, который нужно перенести в файл на компьютере из OpenComputers. Далее достаточно запустить мою программу и передать в нее ссылку на файл и ждать, пока она сама вам все распечатает. Ссылка на скачивание программы: http://pastebin.com/NuEi4gL8 Для тех кто ленивый: pastebin get NuEi4gL8 3dprint.lua Вот список аргументов, которые нужно передавать в программу. 3dprint name [time [count [number]]] name: путь к файлу с моделью. time: промежуток времени после которого начнется печататься следующий блок модели (нужно для того, что бы успеть достать предыдущую модель). По умолчанию - 2 секунды. count: количество копий модели которые нужно напечатать. По умолчанию - 1 копия. number: номер блока модели который нужно напечатать. Например если модель состоит из 3 блоков и вам нужно распечатать лишь второй, то тут нужно указать цифру, которой принадлежит этот блок. Это нужно, чтобы не печатать всю модель снова, ради одного блока. По умолчанию - печатает всю модель. Тут представлен вывод программы при печати: Прошу простить, что нет изображений. Создал пост буквально на коленках, для того чтобы поделиться своей наработкой. Как только будет побольше времени - дополню большим количеством скриншотов. P.S. Над осью все еще ведется работа. Олимпиады, диплом, работа и учеба не дают мне времени совсем. Эту программу, как я и написал ранее я создал еще очень давно. P.S.S. Буду рад, если кто-нибудь доработает оформление. Там есть несколько кривых \n, много лишних оповещений о текущей работе (лучше сделать вывод отдельно при включении debug режима), переконструировать аргументы в нормальный вид (Например: 3dprint -asd -s -c=10), добавить нормализацию модели, если в одной из блоков модели отсутствует хотя бы один shape, то игнорировать это. На данный момент там пишет ошибку. Изменено 17 октября, 2016 пользователем NightFury 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bob558 28 Опубликовано: 29 октября, 2016 (изменено) Ой как не хватает наглядности. Если есть время добавь картинки рабочего процесса и примеры для экспериментов в фотмате .vox ---------- Не могу изменить файл в спец конверторе. Выбираю файл и больше ничего не происходит Изменено 30 октября, 2016 пользователем bob558 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krutoy 1 169 Опубликовано: 31 октября, 2016 Отлично, приятно видеть, что кто то пользуется моим конвертером, да еще и пишет под него дополнительные программы.Я заметил что у тебя в коде есть множество проверок вводимых данных. Новым пользователям будет проще понять почему не печатается то или иное. 8 месяцев назад я написал программу массовой печати для @newbie. Она может за одну команду печатать сразу много блоков на одном принтере, а так же печатать сразу на нескольких принтерах.Я не публиковал ее, так как она "без корпуса" и не проверяет на ошибки почти.Было бы хорошо, если ты добавишь функцию печати на нескольких принтерах одновременно. Как пользоваться: Скачай саму программу: wget "https://preview.c9users.io/krutoy242/vault/printAll.lua" printAll.lua Теперь, измени p3d файл с несколькими модельками, что бы все таблицы шли через запятую.Кстати, мой конвертер при загрузке в него .vox файла размером больше 16 уже так и делает, и пользуясь им ничего не нужно будет менять. Расставь принтеры, подключи их к компу и не забудь все заправить. Я подключил их воронками к одному сундуку. Запусти программу и подай название файла параметром.Программа частично выведет информацию о печатающихся моделях Готово, жди пока всё напечатается. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightFury Автор темы 45 Опубликовано: 31 октября, 2016 Как раз появилось время, займусь дополнением в программе. (Устал уже от оси, надо передохнуть. ) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALeXeR 67 Опубликовано: 1 ноября, 2016 (изменено) есть такое) я вот ядро еле допилил, и то багов куча) Пока что пишу сетевой протокол чтоб от ядра отдохнуть) Изменено 1 ноября, 2016 пользователем ALeXeR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natsu_Zirok 10 Опубликовано: 5 ноября, 2016 (изменено) Могу отписаться - конвертер просто вылетает. Если модель выбрать.Но только в codepen версии. Сделал локальную - все работает. (Только шейпы не пишет) Изменено 5 ноября, 2016 пользователем Natsu_Zirok Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natsu_Zirok 10 Опубликовано: 5 ноября, 2016 А нет. Просто нагрузило ОЗУ и ничего не происходит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krutoy 1 169 Опубликовано: 5 ноября, 2016 (изменено) А нет. Просто нагрузило ОЗУ и ничего не происходит Попоробуй конвертировать модели из стандартной поставки Magical Voxel, кубик 3х3 например. Если не получится, скинь свою модель, которую ты хочешь конвертировать. Изменено 5 ноября, 2016 пользователем Krutoy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kartze Опубликовано: 23 ноября, 2016 Эх, тоже появились проблемки. Выбираю файл вокс в конвертере(16х16х16), страница намертво зависает. Использую стандартную модельку chr_old.vox, немного измененную по размеру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krutoy 1 169 Опубликовано: 24 ноября, 2016 Эх, тоже появились проблемки. Выбираю файл вокс в конвертере(16х16х16), страница намертво зависает. Использую стандартную модельку chr_old.vox, немного измененную по размеру. Разработчик MagicaVoxels изменил структуру .VOX файла. Я уже переписываю конвертер. Если срочно - загрузите предыдущую версию Магики 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kartze Опубликовано: 26 ноября, 2016 Разработчик MagicaVoxels изменил структуру .VOX файла. Я уже переписываю конвертер. Если срочно - загрузите предыдущую версию Магики Эт хорошооо... *потягивается* Что ж, главное, чтобы новый формат имел преимущества перед прошлым. Эх. Удачи там. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krutoy 1 169 Опубликовано: 26 ноября, 2016 Эт хорошооо... *потягивается* Что ж, главное, чтобы новый формат имел преимущества перед прошлым. Эх. Удачи там. Так я уже починил, пользуйся. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kartze Опубликовано: 27 ноября, 2016 Так я уже починил, пользуйся. Эх. Спасибо Просто не было возможности проверить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TheAlexPG 0 Опубликовано: 29 ноября, 2016 Почему когда я указываю в конверторе свечение - модель не светиться ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALeXeR 67 Опубликовано: 29 ноября, 2016 насколько я знаю туда потом светопыть надо впихнуть именно в саму модель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kartze Опубликовано: 30 ноября, 2016 насколько я знаю туда потом светопыть надо впихнуть именно в саму модель Верно. Вообще, в параметрах модели есть опция свечения, но максимальное ее значение довольно слабое, поэтому можно совместить светопыль с моделькой, чтобы увеличить кол-во испускаемого света. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dastars 0 Опубликовано: 29 апреля, 2017 Помогите что делать если модель состоит из более чем 24 элементов и принтер отказывается её печатать ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 29 апреля, 2017 Помогите что делать если модель состоит из более чем 24 элементов и принтер отказывается её печатать ? Залезть в конфиг мода и поднять ограничение. Ищи параметр maxShapes=24. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dastars 0 Опубликовано: 29 апреля, 2017 Залезть в конфиг мода и поднять ограничение.Ищи параметр maxShapes=24. я просто играю на сервере Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 29 апреля, 2017 я просто играю на сервере Тогда ограничение не обойти. Тебе придётся перепланировать модель так, чтобы в одном блоке модели было не больше 24 шейпов. Можно попробовать сделать модель многоблочной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах