astral17 65 Опубликовано: 2 ноября, 2016 (изменено) Список игр: 1)Шашки 54GEtuh Скрины Управление мышкой Настройки: backStab (true/false) обозначает может ли шашка бить назад kingType=false (true/false) false - дамка ходит на неограниченное расстояние ; true - дамка ходит на 1 клетку 2)Камень-Ножницы-Бумага 4faAYNyL Скрины Управление мышкой, в конце каждого хода нужно нажать клавишу для перехода к следующему Цель: победить соперника 3)Тетрис Скрытый текст Ur5Q8nDd Скрины Скрытый текст Управление стрелки: Лево-Право движение блока, Вверх поворот блока, Вниз ускорение падения Цель: набрать как можно больше очков Настройки: fieldWidth (number) ширина поля fieldHeight (number) длина поля 4)Крестики-Нолики(любое поле, любая линия) Скрытый текст ESw5H1x8 Скрины Скрытый текст Управление мышкой Цель: собрать WinLine в ряд Настройки: Width (number) Ширина поля Height (number) Высота поля WinLine (number) управляет длинной, которую нужно собрать, чтобы выиграть 5)Сапёр 3Ey6R2TM Скрины Управление: ЛКМ на пустую клетку - открыть ее, ПКМ на пустую клетку - поставить флажок, ПКМ на открытую клетку открыть соседние(если все мины для этой клетки уже открыты) Цель: обезвредить все мины Настройки: local size (number) размер поля (size на size) local MINES (number) кол-во мин на поле 6)Пятнашки qCpfAPyy Либа для режима с картинками Скрины Внимание чтобы работал режим с картинками должна быть скачана ЭТА библиотека На последних 3х скринах показана вся мощь игры, причем последняя отрисовывалась 4 секунды. Управление: клик по блоку рядом с пустым Цель: упорядочить все значения от лево-верхнего угла до право-нижнего Настройки: COLORTYPE=("brown","gray") цветовая раскраска пятнашек SWAPSCOUNT (number) кол-во перестановок, которые делаются перед началом игры FIELDSIZEX (number) ширина поля FIELDSIZEY (number) высота поля IMAGEMODE (true/false) определяет работает ли игра с картинками IMAGEPATH="/disk/disk/test4.pic" путь к картинке SHOWNUMBER (true/false) если игра работает с картинками это правило определяет дорисовывается ли поверх числа tilew (number) ширина блока tileh (number) высота блока 7)mazeMaster(хз как назвать, тут короче лабиринты нужно проходить) dnZBUzmG Скрины Управление: стрелки; совет чтобы быстрее передвигаться нужно зажать кнопку направления куда движешься и кнопку ближайшего поворота Цель: пройти лабиринт дойдя до зеленого квадрата Настройки: MAZEWIDTH (number) длина лабиринта MAZEHEIGHT (number) высота лабиринта ALGORITM ("recursive"/"hunt&kill") выбор алгоритма генерации лабиринта SUPERQUALITY (true/false) выбор будет ли "супер качество" т.е. за блок будет приниматься 2х1 или 1х0.5 "-" recursive в том что проходится интуитивно понятным образом "-" hunt&kill в том что проходится мгновенно если идти с конца 8)SameGame Для того, чтобы работало нужно скачать это pastebin get s4UFSFwn /lib/AGUI.lua Fapsgjgs Скрины Управление: мышкой Цель: Нажимая на цветной блок, если есть хоть один сосед у него имеет такой же цвет, то этот блок и все смежные ему блоки удаляются, На место пустоты падают блоки сверху, если вертикаль полностью пустая, то блоки справа сдвигаются, чтобы заполнить её. TODO CLEAN UP Следующий текст является пока что бредом, надеюсь скоро исправлю Так же я делал покер, там осталось исправить некоторые ошибки и будет готов, но руки никак не дотягиваются. Инструкция к играм: 1)в играх на 2х в начале появляется 2 серые рамки на которые нужно кликнуть чтобы определить кто игрок 1, а кто игрок 2. 2)в шашках если тебе нужно побить не выделяются остальные и поэтому может казаться что игра зависла(возможно потом исправлю) 3)в играх кроме КНБ при нажатии на клавиатуру игра автоматом выходит, так что будьте осторожны 4)в некоторых играх на первых строчках находится раздел Настроек, где можно устанавливать правила Планы: Скрытый текст Планы 1. Шашки 1.1. Переписать с нуля под более красивый вариант, который можно легко дополнять для разных игр на доске 1.1.1. Сделать класс "фигура", которая обладает кастомным обработчиком событий "сделан ход", "нажата фигура", "нажата клетка" и обладает методами "переместиться в позицию", "нарисовать фигуру" 1.1.2. Сделать под это доску и обработчик событий, доска должна иметь методы "выделить клетку", "создать фигуру", "переместить фигуру", "нарисовать доску", "инициализировать положение" 1.1.3. Сделать возможность подключения сторонних файлов как вариант загрузки игры 1.2. Перевести в AGUI 1.3. Конфиги 1.4. Игра по сети 2. Камень Ножницы Бумага 2.1. Переделать систему игры на более приличную 2.2. Перенести в AGUI 2.3. Конфиги 2.4. Игра по сети 3. Тетрис 3.1. Оптимизировать падение линий 3.2. Ликвидировать костыли 3.3. Пофиксить фантомный баг, который исчез сам по себе (если найду) 3.4. Попробовать посмотреть на то, как будет выглядеть счёт с цифрами двойной шириной 4. Крестики Нолики 4.1. Конфиги 4.2. Игра по сети 5. Сапёр 5.1. Придумать как будет выглядеть интерфейс 5.2. Выбор сложности 5.3. Перенести в AGUI 5.4. Конфиги 6. Пятнашки 6.1. Локализировать в англ 6.2. Обобщить функцию отрисовки поля 6.2.1. Поле с заданной цветовой гаммой и пронумерованное 6.2.2. Поле с заранее сохранённой и заданной картинкой (через конфиг), которая будет храниться в отдельных файлах (при запуске будет возвращать функцию, для отрисовки её) 6.2.3. Через файлы с заранее известными алго рисования 6.3. Улучшить перемешивание поля через перестановки 6.4. Перенести в AGUI 6.5. Конфиги 7. MazeMaster 7.1. Конфиги 7.2. Добавить алгоритмы генерации 7.3. Доделать отрисовку поиска пути 7.4. Пофиксить баг с исчезновением выхода 8. SameGame 8.1. Оптимизировать сдвиг по столбцам 8.2. Конфиги 9. AGUI 9.1. Систему обработки всех событий 9.2. Систему аддонов 9.3. Анимация к объектам 9.4. Разделить Enabled на Hidden и Enabled 9.5. Доделать TextBox 9.6. Добавить флажок Inited, чтобы при повторной инициализации не возникало проблем 9.7. Реализовать нормальную поддержку мультипоточности 9.8. Отрефакторить api до приличного вида 9.9. Добавить объект лист (в т.ч. выпадающий) Update1(03.11.2016) Скрытый текст 1)В тетрис добавлены цвета, каждому блоку задан фиксированный цвет 2)В тетрисе убрал строчки связанные с библиотекой casino, это библиотека, которую я писал для взаимодействия с системой(готова, осталась ток граф.оболочка), теперь должно компилироваться при ее отсутствии 3)В шашках появилась настройка может ли бить обычная назад 4)В шашках появилась настройка дамка бьет на любом растоянии или на 1клетку, и тоже самое про ходы 5)В шашках фикс пары багов(дамка бьет если на пути есть своя шашка;если первыми ходят красные, то они не могут бить 1й ход) Update2(04.11.2016) Скрытый текст 1)Добавлена игра Сапёр 2)Добавлена игра Пятнашки 3)Добавлен MessageBox при окончании игр Update3(05.11.2016) Скрытый текст 1)Добавлена игра mazeMaster(прохождение лабиринтов) 2)К пятнашкам добавлена поддержка режима с картинкой. Update4(06.11.2016) Скрытый текст 1)Добавлен 2й алгоритм генерации лабиринта ("hunt&kill") 2)В лабиринте алгоритм первоначальной отрисовки был ускорен чуть более чем в 2 раза, возможно потом сделаю нормальным образом 3)Добавлен пункт "супер качества" в лабиринте 4)Исправлен баг когда ты находишься над выходом он пропадает Update5(17.07.2018) Скрытый текст Итак, я вернулся спустя приличное время, если pastebin не врёт, то я написал SameGame аж еще 25.03.2018, однако на мой взгляд он был очень не завершён или еще что-то и я решил сюда не добавлять. 1)Я и гуи злостные враги, однако чужое брать я очень не люблю, поэтому только что я завершил написание прототипа своего велосипеда лично для себя. 2)Добавлена игра SameGame и она имеет (неожиданно) меню, настройки и нормальную кнопку выхода. К следующему разу (надеюсь завтра), я планирую запихнуть условие конца игры туда и таблицу рекордов, а также запихнуть менюшку ко всем играм (хотя код некоторых прям кричит ПЕРЕПИШИТЕ МЕНЯ) 3)Перенёс все скрины на imgur Update6(27.10.2018) Скрытый текст Это изменение касается только игры MazeMaster 1) Добавлено меню, а также куча настроек 2) Добавлена функция "поиск пути", рабочая, однако отрисовка не доделана, если в настройках включена она, то срабатывает при нажатии "P" 3) Добавлены маркеры, установить на пробел 4) Пофикшены пара багов в генераторах, в рекурсивном теперь начинает из случайной точки, а в hunt&kill больше не может быть циклов 5) Добавлена возможность изменения точки начала и конца 6) На случай если либа, нужная не скачана, то предложит пользователю скачать её при наличии инет карты Update7(11.11.2018) Скрытый текст Хотелось сделать больше, а получилось как всегда, но не суть 1) Игра тетрис переписана под гуи и вроде выглядит даже нормально 2) Аналогично и с крестиками-ноликами 3) Теперь в тетрисе есть тень (которую можно включить и выключить в настройках), а также предсказание следующего блока 4) В крестиках-ноликах теперь можно выбирать требовать ли авторизацию (т.е. если идёт чужой ход, то только игрок, зарегестрированный под него может ходить) Изменено 11 ноября, 2018 пользователем astral17 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 3 ноября, 2016 Тетрису надо больше цветов! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 3 ноября, 2016 Мде. У меня было много планов по тому, что реализовать. Но как время будет, надо будет заплить то, что хотел. Например я хотел сделать шашки у которых есть настройка. (Почитай вики и поймешь, что разновидностей шашек много, банально различия идут от размера игрового поля, правил и прочего) Было бы удобно сделать переключатель в какие именно шашки играть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astral17 Автор темы 65 Опубликовано: 3 ноября, 2016 Тетрису надо больше цветов! Как лучше сделать: 1) каждый кубик разноцветный(блок состоит из 4х кубиков) 2) каждый блок имеет свой совственный цвет 3) каждому блоку определяется случайный цвет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astral17 Автор темы 65 Опубликовано: 3 ноября, 2016 Типо так?: 1) Дамка ходит на любое количество клеток; простая шашка может бить назад 2) Дамка ходит на любое количество клеток; простая шашка не может бить назад 3) Дамка ходит на одну клетку; простая шашка не может бить назад Размер поля: 1)8х8 2)10х10 3)12х12 Тип размещения и ходов: 1)стандарт(диагонально) 2)вертикально и горизонтально Напиши если что-то пропустил, завтра как раз займусь всем этим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 409 Опубликовано: 3 ноября, 2016 Вто Как лучше сделать: 1) каждый кубик разноцветный(блок состоит из 4х кубиков) 2) каждый блок имеет свой совственный цвет 3) каждому блоку определяется случайный цвет Второй вариант, конечно же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 3 ноября, 2016 Типо так?: 1) Дамка ходит на любое количество клеток; простая шашка может бить назад 2) Дамка ходит на любое количество клеток; простая шашка не может бить назад 3) Дамка ходит на одну клетку; простая шашка не может бить назад Размер поля: 1)8х8 2)10х10 3)12х12 Тип размещения и ходов: 1)стандарт(диагонально) 2)вертикально и горизонтально Напиши если что-то пропустил, завтра как раз займусь всем этим Ага, именно в этом суть. Я как всегда основательно начал исследовать тему шашек. А на вики там как всегда очень много полезной инфы. О всех видах шашек прочитал. Очень круто. Но потом забил на шашки, так как не понимал как осуществить проверку на создание нескольких ходов за один ход. В общем забросил я давно разработку, осталась от неё лишь одна статья в моём блоге. Вот эта. И кстати, рано или поздно я собираюсь эти игры написать, что у тебя были (хотя и до этого собирался). Просто хотел предупредить, чтобы потом не начался спор, кто у кого украл. Надеюсь, что форум будет ещё жив тогда, когда я решу написать эти проги. Годик то потерпеть можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astral17 Автор темы 65 Опубликовано: 3 ноября, 2016 Просто хотел предупредить, чтобы потом не начался спор, кто у кого украл. Споры вряд ли вообще будут, т.к. я сомневаюсь что код будет похож(на мой ужас невозможно), да и идея написать шашки тоже не новая, иначе меня можно обвинить что я украл идею у того кто их вообще придумал, из перечисленного мною я сделаю всё кроме типа ходов(горизантально-вертикально), для меня это будет какой-то ад, а удар назад и дамка ходит на 1 или 8кл уже сделал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 3 ноября, 2016 Споры вряд ли вообще будут, т.к. я сомневаюсь что код будет похож(на мой ужас невозможно), да и идея написать шашки тоже не новая, иначе меня можно обвинить что я украл идею у того кто их вообще придумал, из перечисленного мною я сделаю всё кроме типа ходов(горизантально-вертикально), для меня это будет какой-то ад, а удар назад и дамка ходит на 1 или 8кл уже сделал. Как-то посмотрел на кликер какого-то нуба новичка, думал, что проще взять его наработки и быстренько сделать что-то крутое. Но стоило взглянуть на код как меня чуть не стошнило. 200 строк кривого кода который работает не как надо и вообще делает жуть. В итоге понял, что лучшая прога - это та, которую ти пишешь сам. Хочешь что-то сделать хорошо - делай сам. Такие дела. Но всё же есть люди, что раздувают споры из-за того, что прога по такой же тематики ими уже была создана. Заявляют права и обвиняют в воровстве. Я конечно же против такого. Если есть велосипед, я думаю это не плохо и не плагиат. Это в первую очередь конкуренция. А конкуренция как известно полезна. Появляетя стимул улучшать свой продукт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astral17 Автор темы 65 Опубликовано: 3 ноября, 2016 А конкуренция как известно полезна. Появляетя стимул улучшать свой продукт. Это точно, без стимула и желания обычно появляются "мертвые" проекты, я кстати покопался у себя и нашел еще 2 игры годовой давности:Сапер, Пятнашки. Завтра добавлю к списку и их. И еще я вот думаю стоит ли портировать мою когда-то написанную игру(хз даже как называется и не знаю существовала ли она вообще) Вот правила: Цель игры - попасть в центр поля, ты можешь свободно передвигаться по синим клеткам не тратя ход, ты можешь передвинуть синюю клетку до упора в сторону в которую ты пойдешь потратив на это ход. Скачать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 3 ноября, 2016 (изменено) Это точно, без стимула и желания обычно появляются "мертвые" проекты, я кстати покопался у себя и нашел еще 2 игры годовой давности:Сапер, Пятнашки. Завтра добавлю к списку и их. И еще я вот думаю стоит ли портировать мою когда-то написанную игру(хз даже как называется и не знаю существовала ли она вообще) Вот правила: Цель игры - попасть в центр поля, ты можешь свободно передвигаться по синим клеткам не тратя ход, ты можешь передвинуть синюю клетку до упора в сторону в которую ты пойдешь потратив на это ход. Скачать В игре есть баг. Начал безумно по всем стрелкам одновременно клацать - появился зелёный экран. P.S. Не спрашивай зачем я это делал... Изменено 3 ноября, 2016 пользователем qwertyMAN Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astral17 Автор темы 65 Опубликовано: 3 ноября, 2016 В игре есть баг. Начал безумно по всем стрелкам одновременно клацать - появился зелёный экран. P.S. Не спрашивай зачем я это делал... Это не баг, это показывает что игрок такого-то цвета выиграл)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 3 ноября, 2016 Это не баг, это показывает что игрок такого-то цвета выиграл)) А я то думал, почему я управляю сразу двумя игроками. Думал может в этом какая то механика интересная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astral17 Автор темы 65 Опубликовано: 3 ноября, 2016 (изменено) А я то думал, почему я управляю сразу двумя игроками. Думал может в этом какая то механика интересная. Хех, ИИ я писать не люблю и можно сказать не очень умею, и вообще я ее когда-то во время подготовки к олимпиаде написал чтоб тогда с другом(соолимпиадник) поиграли) Изменено 3 ноября, 2016 пользователем astral17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astral17 Автор темы 65 Опубликовано: 5 ноября, 2016 Я вот решил написать игру, где надо проходить лабиринты(осталось чучуть допилить) и первый вариант его генерации, который пришел мне в голову это поиск в глубину, посоветуйте какие алгоритмы на ваш взгляд хорошие, возможно пердоставлю выбор пользователю каким алгоритмом генерировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 5 ноября, 2016 Я вот решил написать игру, где надо проходить лабиринты(осталось чучуть допилить) и первый вариант его генерации, который пришел мне в голову это поиск в глубину, посоветуйте какие алгоритмы на ваш взгляд хорошие, возможно пердоставлю выбор пользователю каким алгоритмом генерировать. http://www.jamisbuck.org/mazes/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeshaInc 625 Опубликовано: 5 ноября, 2016 Пятнашки надо с рисунком, а то скучно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astral17 Автор темы 65 Опубликовано: 5 ноября, 2016 Пятнашки надо с рисунком, а то скучно. Я вроде как сделал, но полная жесть получается, ща буду ломать голову как оптимизировать. Скорее всего придется нумеровать блоки, чтобы не запутаться из-за возможности очень похожих кусочков Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ECS 1 903 Опубликовано: 20 марта, 2017 Годнотища! Лабиринт особенно доставил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astral17 Автор темы 65 Опубликовано: 20 марта, 2017 Годнотища! Лабиринт особенно доставил. ), я хотел конечно что-то серьёзное написать, но всё упиралось в недостатке графической мощи монитора, с идеей написать марио полностью забил т.к. размера экрана попросту не хватит на отрисовку, а используя шрифт брайля сам марио выглядит бито, затем идеей было написать пакмана скелет написан, остался только ИИ и натянуть текстуры, тут к сожалению у приведений будут глаза без зрачков, но впринципе это еще сойдёт, но мне стало влом, идей что сделать почти нету, наверное на этой недельке когда будет свободное время добавлю змейку в которой хвост не будет исчезать припелю 2 игрока на 1м компе мультиплеер и т.д. но для этого нужно будет еще менюшку нормальную сделать, я ее вроде сделал осталось только с внешним видом закончить, а это сущее зло для меня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах