Перейти к содержимому
astral17

Немного игр для ОС

Рекомендуемые сообщения

Мде. У меня было много планов по тому, что реализовать. Но как время будет, надо будет заплить то, что хотел.

Например я хотел сделать шашки у которых есть настройка. (Почитай вики и поймешь, что разновидностей шашек много, банально различия идут от размера игрового поля, правил и прочего) Было бы удобно сделать переключатель в какие именно шашки играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тетрису надо больше цветов!

Как лучше сделать:

1) каждый кубик разноцветный(блок состоит из 4х кубиков)

2) каждый блок имеет свой совственный цвет

3) каждому блоку определяется случайный цвет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Типо так?:

1) Дамка ходит на любое количество клеток; простая шашка может бить назад

2) Дамка ходит на любое количество клеток; простая шашка не может бить назад

3) Дамка ходит на одну клетку; простая шашка не может бить назад

Размер поля:

1)8х8

2)10х10

3)12х12

Тип размещения и ходов:

1)стандарт(диагонально)

2)вертикально и горизонтально

Напиши если что-то пропустил, завтра как раз займусь всем этим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вто

 

Как лучше сделать:

1) каждый кубик разноцветный(блок состоит из 4х кубиков)

2) каждый блок имеет свой совственный цвет

3) каждому блоку определяется случайный цвет

Второй вариант, конечно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типо так?:

1) Дамка ходит на любое количество клеток; простая шашка может бить назад

2) Дамка ходит на любое количество клеток; простая шашка не может бить назад

3) Дамка ходит на одну клетку; простая шашка не может бить назад

Размер поля:

1)8х8

2)10х10

3)12х12

Тип размещения и ходов:

1)стандарт(диагонально)

2)вертикально и горизонтально

Напиши если что-то пропустил, завтра как раз займусь всем этим

Ага, именно в этом суть.

 

Я как всегда основательно начал исследовать тему шашек. А на вики там как всегда очень много полезной инфы. О всех видах шашек прочитал. Очень круто.

Но потом забил на шашки, так как не понимал как осуществить проверку на создание нескольких ходов за один ход. В общем забросил я давно разработку, осталась от неё лишь одна статья в моём блоге. Вот эта.

 

И кстати, рано или поздно я собираюсь эти игры написать, что у тебя были (хотя и до этого собирался). Просто хотел предупредить, чтобы потом не начался спор, кто у кого украл.

Надеюсь, что форум будет ещё жив тогда, когда я решу написать эти проги. Годик то потерпеть можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто хотел предупредить, чтобы потом не начался спор, кто у кого украл.

Споры вряд ли вообще будут, т.к. я сомневаюсь что код будет похож(на мой ужас невозможно), да и идея написать шашки тоже не новая, иначе меня можно обвинить что я украл идею у того кто их вообще придумал, из перечисленного мною я сделаю всё кроме типа ходов(горизантально-вертикально), для меня это будет какой-то ад, а удар назад и дамка ходит на 1 или 8кл уже сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Споры вряд ли вообще будут, т.к. я сомневаюсь что код будет похож(на мой ужас невозможно), да и идея написать шашки тоже не новая, иначе меня можно обвинить что я украл идею у того кто их вообще придумал, из перечисленного мною я сделаю всё кроме типа ходов(горизантально-вертикально), для меня это будет какой-то ад, а удар назад и дамка ходит на 1 или 8кл уже сделал.

Как-то посмотрел на кликер какого-то нуба новичка, думал, что проще взять его наработки и быстренько сделать что-то крутое. Но стоило взглянуть на код как меня чуть не стошнило. 200 строк кривого кода который работает не как надо и вообще делает жуть.

В итоге понял, что лучшая прога - это та, которую ти пишешь сам. Хочешь что-то сделать хорошо - делай сам. Такие дела.

 

Но всё же есть люди, что раздувают споры из-за того, что прога по такой же тематики ими уже была создана. Заявляют права и обвиняют в воровстве.

Я конечно же против такого. Если есть велосипед, я думаю это не плохо и не плагиат. Это в первую очередь конкуренция. А конкуренция как известно полезна. Появляетя стимул улучшать свой продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А конкуренция как известно полезна. Появляетя стимул улучшать свой продукт.

Это точно, без стимула и желания обычно появляются "мертвые" проекты, я кстати покопался у себя и нашел еще 2 игры годовой давности:Сапер, Пятнашки. Завтра добавлю к списку и их.

И еще я вот думаю стоит ли портировать мою когда-то написанную игру(хз даже как называется и не знаю существовала ли она вообще)

Вот правила:

Цель игры - попасть в центр поля, ты можешь свободно передвигаться по синим клеткам не тратя ход, ты можешь передвинуть синюю клетку до упора в сторону в которую ты пойдешь потратив на это ход.

Скачать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно, без стимула и желания обычно появляются "мертвые" проекты, я кстати покопался у себя и нашел еще 2 игры годовой давности:Сапер, Пятнашки. Завтра добавлю к списку и их.

И еще я вот думаю стоит ли портировать мою когда-то написанную игру(хз даже как называется и не знаю существовала ли она вообще)

Вот правила:

Цель игры - попасть в центр поля, ты можешь свободно передвигаться по синим клеткам не тратя ход, ты можешь передвинуть синюю клетку до упора в сторону в которую ты пойдешь потратив на это ход.

Скачать

В игре есть баг. Начал безумно по всем стрелкам одновременно клацать - появился зелёный экран.

 

P.S. Не спрашивай зачем я это делал...

Изменено пользователем qwertyMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В игре есть баг. Начал безумно по всем стрелкам одновременно клацать - появился зелёный экран.

 

P.S. Не спрашивай зачем я это делал...

Это не баг, это показывает что игрок такого-то цвета выиграл))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не баг, это показывает что игрок такого-то цвета выиграл))

А я то думал, почему я управляю сразу двумя игроками. Думал может в этом какая то механика интересная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я то думал, почему я управляю сразу двумя игроками. Думал может в этом какая то механика интересная.

Хех, ИИ я писать не люблю и можно сказать не очень умею, и вообще я ее когда-то во время подготовки к олимпиаде написал чтоб тогда с другом(соолимпиадник) поиграли)

Изменено пользователем astral17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот решил написать игру, где надо проходить лабиринты(осталось чучуть допилить) и первый вариант его генерации, который пришел мне в голову это поиск в глубину, посоветуйте какие алгоритмы на ваш взгляд хорошие, возможно пердоставлю выбор пользователю каким алгоритмом генерировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот решил написать игру, где надо проходить лабиринты(осталось чучуть допилить) и первый вариант его генерации, который пришел мне в голову это поиск в глубину, посоветуйте какие алгоритмы на ваш взгляд хорошие, возможно пердоставлю выбор пользователю каким алгоритмом генерировать.

 

http://www.jamisbuck.org/mazes/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятнашки надо с рисунком, а то скучно.

Я вроде как сделал, но полная жесть получается, ща буду ломать голову как оптимизировать. Скорее всего придется нумеровать блоки, чтобы не запутаться из-за возможности очень похожих кусочков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Годнотища! Лабиринт особенно доставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Годнотища! Лабиринт особенно доставил.

), я хотел конечно что-то серьёзное написать, но всё упиралось в недостатке графической мощи монитора, с идеей написать марио полностью забил т.к. размера экрана попросту не хватит на отрисовку, а используя шрифт брайля сам марио выглядит бито, затем идеей было написать пакмана скелет написан, остался только ИИ и натянуть текстуры, тут к сожалению у приведений будут глаза без зрачков, но впринципе это еще сойдёт, но мне стало влом, идей что сделать почти нету, наверное на этой недельке когда будет свободное время добавлю змейку в которой хвост не будет исчезать припелю 2 игрока на 1м компе мультиплеер и т.д. но для этого нужно будет еще менюшку нормальную сделать, я ее вроде сделал осталось только с внешним видом закончить, а это сущее зло для меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...