qwertyMAN 1 723 Опубликовано: 20 марта, 2017 добавлю змейку в которой хвост не будет исчезать припелю 2 игрока на 1м компе мультиплеер и т.д. А зачем 2 игрока? По сути нет никакого ограничения по игрокам которые могут на одном компе играть. Вот например в моей проге сколько угодно могут добавляться. Там даже первые две буквы ника написаны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astral17 Автор темы 65 Опубликовано: 20 марта, 2017 А зачем 2 игрока? По сути нет никакого ограничения по игрокам которые могут на одном компе играть. Вот например в моей проге сколько угодно могут добавляться. Там даже первые две буквы ника написаны. ну впринципе почему бы и нет) правильнее мне было сказать режим с 2+ игроками, т.к. в одиночку играть смысла особого нету в нее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 723 Опубликовано: 20 марта, 2017 (изменено) ну впринципе почему бы и нет) правильнее мне было сказать режим с 2+ игроками, т.к. в одиночку играть смысла особого нету в нее Ирония в том, что я свою прогу выложил до того, как вышла и стала популярна игра slither.io, где тоже был упор на мультиплеерную игру в змейку. По этому надеюсь меня никто не будет упрекать в плагиате и ворованной идее. Хотя... кому оно надо, никто мои проги не юзает всё ровно. В общем, делай игру x игроков. Чтобы играть могли бы все кто захочет. Но тут самое главное. Придумать как новые игроки будут появляться и где. У меня этот вопрос так и не решён. Надеюсь у тебя получится решить этот вопрос. Изменено 20 марта, 2017 пользователем qwertyMAN Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astral17 Автор темы 65 Опубликовано: 20 марта, 2017 Придумать как новые игроки будут появляться и где. У меня этот вопрос так и не решён. Надеюсь у тебя получится решить этот вопрос. Ну в моей "змейке" самая главная проблема спавна в том что хвост не исчезает, а появление в изолированных областях это довольно печальная вещь, есть идея скроллинга карты(т.е. огромный размер не помещающийся в экран), но это уже точно будет по сетевой карте, а вообще изначально у меня на уме был более честный вариант, т.е. все игроки спавнятся одновременно по углам(углы закончились? тогда по бокам середине и т.д.) хотя тут можно понапридумывать всякого, например будет ли исчезать тело игрока если он умер, каким образом распределять очки и нужны ли они вообще, нужно ли добавлять бонусы типа "проесть хвост бедной змейки попавшей под руку(зубы)", как обрабатывать ситуацию "ничья" и т.д. и т.д. и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 723 Опубликовано: 20 марта, 2017 (изменено) Ну в моей "змейке" самая главная проблема спавна в том что хвост не исчезает, а появление в изолированных областях это довольно печальная вещь Про изолированные области не понял. Можно по подробнее? Насчёт работы через сетевые карты, игра будет проходить с участием сервера или напрямую к другим ЭВМ (планшетам, компам)? Хотя вангую, что в обоих случаях реализовать такое будет проблематично из-за пинга. К слову. В своей игре, когда я тестил на IT, была неприятная задержка и даже так при игре на одном экране было неудобно играть. Боюсь представить что будет когда сообщения будут идти с помощью сетевой карты на сервера ОС и обратно. При том, что сервер должен ответ отправить всем кто подключён. Чтобы они были в курсе о ходе игрока. И было бы круто, если бы ты вот эти бонусы про которые писал добавил бы в настройки. Чтобы любой пользователь мог перед игрой настроить их и играть в ту игру которую хочет. Изменено 20 марта, 2017 пользователем qwertyMAN Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astral17 Автор темы 65 Опубликовано: 20 марта, 2017 Про изолированные области не понял. Можно по подробнее? Насчёт работы через сетевые карты, игра будет проходить с участием сервера или напрямую к другим ЭВМ (планшетам, компам)? Хотя вангую, что в обоих случаях реализовать такое будет проблематично из-за пинга. К слову. В своей игре, когда я тестил на IT, была неприятная задержка и даже так при игре на одном экране было неудобно играть. Боюсь представить что будет когда сообщения будут идти с помощью сетевой карты на сервера ОС и обратно. При том, что сервер должен ответ отправить всем кто подключён. Чтобы они были в курсе о ходе игрока. ну с мультиплеером да, всё печально будет скорее всего, тут уже как получится, изолированные области это например один змей взял и пошёл по кругу и образовался квадрат замкнутый площадь маленькая и выйти никак, нужен спавн в место где свободной площади больше всего и не перед мордой игрока) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 723 Опубликовано: 20 марта, 2017 (изменено) ну с мультиплеером да, всё печально будет скорее всего, тут уже как получится, изолированные области это например один змей взял и пошёл по кругу и образовался квадрат замкнутый площадь маленькая и выйти никак, нужен спавн в место где свободной площади больше всего и не перед мордой игрока) По поводу спавна я думал над территорией в которую никто не сможет войти, но там будут появляться и от туда можно будет выйти. Например такая рамка по краям шириной в 3-5 блоков. Было бы неплохо. Единственный минус - занимает часть экрана. Но тут у меня пришла идея улучшить эту постройку. Обычная игра будет как раньше, но при попытки войти игрока, будет появляться рамка где будет появляться игрок который должен за 20 секунд выйти чтобы рамка исчезла. Как тебе такой метод спавна? Второй вариант спавна. При входе нового игрока у всех змей удалять хвосты. Это намного облегчит появление нового игрока в мире, но может нарушить тактические преимущества "папкам" которые имеют большую длину и окружают мелких червяков змей. Изменено 20 марта, 2017 пользователем qwertyMAN Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astral17 Автор темы 65 Опубликовано: 21 марта, 2017 (изменено) По поводу спавна я думал над территорией в которую никто не сможет войти, но там будут появляться и от туда можно будет выйти. Например такая рамка по краям шириной в 3-5 блоков. Было бы неплохо. Единственный минус - занимает часть экрана. Но тут у меня пришла идея улучшить эту постройку. Обычная игра будет как раньше, но при попытки войти игрока, будет появляться рамка где будет появляться игрок который должен за 20 секунд выйти чтобы рамка исчезла. Как тебе такой метод спавна? Второй вариант спавна. При входе нового игрока у всех змей удалять хвосты. Это намного облегчит появление нового игрока в мире, но может нарушить тактические преимущества "папкам" которые имеют большую длину и окружают мелких червяков змей. 1й вариант спавна проваливается на том что некоторые твари решат сделать круг в упор от запретной зоны т.е. спавнящийся игрок не сможет выйти за 20 секунд(вообще не сможет), второй вариант портит саму игру червякам, а если в 1м варианте срезать близлежащие хвосты может появиться выход для змеи, единственный неплохой вариант повявляется в голове это по краям карты с момента как новый игрок хочет присоединиться и в течении следующих 30 секунд(N секунд) будет появляться рамка которая будет постепенно сжиматься до определённого момента, а потом всё что попало в рамку исчезнет и проблемы игрока если не смог убить в это время мелкого, а потом все мёртвые и новые игроки присоединяются к игре по краям, для этого неплохо было бы иметь карту приличного размера ну если полупикселя не хватит придётся довольствоваться чёрнобелым мегазумом (т.е. брайлем); а тут еще пришла в голову 1 мысль что если после спавна игроку дать пару секунд бессмертия т.е. может свободно проходить сквозь стены, и за это время он должен смататься куда подальше, либо попытаться убить парочку пожирнее)) Изменено 21 марта, 2017 пользователем astral17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 723 Опубликовано: 21 марта, 2017 1й вариант спавна проваливается на том что некоторые твари решат сделать круг в упор от запретной зоны Во первых, если вокруг поля будет стена - это будет очень опасно с такой скоростью игры, во вторых если не будет стены, а будет телепортирование, то тоже опасно. Он сам в себя может врезаться. В ту зону которую я предлагал никто не залезет. Она будет несуществующей. Просто место спавна. Потом, вопрос касательно управления. Управление будет один раз нажал и змейка повернула или держишь клавишу - змейка бежит? Тактика игры может очень отличаться. Есть ещё предложение, чтобы делать сложный просчёт куда спавнить новую змею в какое место на карте с учётом направления змей их хвостов и прочего, можно задействовать второй комп. Дабы эти вычисления не мешали основной игре. Или как-нибудь их растягивать по времени с помощью event таймеров, чтобы распределить нагрузку по времени. Как такая идея? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astral17 Автор темы 65 Опубликовано: 17 июля, 2018 Update5(17.07.2018) Итак, я вернулся спустя приличное время, если pastebin не врёт, то я написал SameGame аж еще 25.03.2018, однако на мой взгляд он был очень не завершён или еще что-то и я решил сюда не добавлять. 1)Я и гуи злостные враги, однако чужое брать я очень не люблю, поэтому только что я завершил написание прототипа своего велосипеда лично для себя. 2)Добавлена игра SameGame и она имеет (неожиданно) меню, настройки и нормальную кнопку выхода. К следующему разу (надеюсь завтра), я планирую запихнуть условие конца игры туда и таблицу рекордов, а также запихнуть менюшку ко всем играм (хотя код некоторых прям кричит ПЕРЕПИШИТЕ МЕНЯ) 3)Перенёс все скрины на imgur Рандом пасты меня пугает..., что он курил, когда придумывал к SameGame строку. А еще меня интересует, как открепить старые прикреплённые файлы от сообщения? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xytabich 257 Опубликовано: 17 июля, 2018 Оффтоп: Почему играм от программистов никогда не хватает графона? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astral17 Автор темы 65 Опубликовано: 18 июля, 2018 Оффтоп: Почему играм от программистов никогда не хватает графона? Ну, если ты сможешь предложить, как оно должно выглядеть лучше, я буду только за, сегодня этим как раз планирую заняться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xytabich 257 Опубликовано: 18 июля, 2018 @@astral17 у меня так же плохо с этим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astral17 Автор темы 65 Опубликовано: 27 октября, 2018 Update6(27.10.2018) Это изменение касается только игры MazeMaster 1) Добавлено меню, а также куча настроек 2) Добавлена функция "поиск пути", рабочая, однако отрисовка не доделана, если в настройках включена она, то срабатывает при нажатии "P" 3) Добавлены маркеры, установить на пробел 4) Пофикшены пара багов в генераторах, в рекурсивном теперь начинает из случайной точки, а в hunt&kill больше не может быть циклов 5) Добавлена возможность изменения точки начала и конца 6) На случай если либа, нужная не скачана, то предложит пользователю скачать её при наличии инет карты Скрытый текст 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astral17 Автор темы 65 Опубликовано: 11 ноября, 2018 Update7(11.11.2018) Хотелось сделать больше, а получилось как всегда, но не суть 1) Игра тетрис переписана под гуи и вроде выглядит даже нормально 2) Аналогично и с крестиками-ноликами 3) Теперь в тетрисе есть тень (которую можно включить и выключить в настройках), а также предсказание следующего блока 4) В крестиках-ноликах теперь можно выбирать требовать ли авторизацию (т.е. если идёт чужой ход, то только игрок, зарегестрированный под него может ходить) Вообще я еще переписывал сапёр, но столкнулся об стенку, "как он должен выглядеть", и пока нету ни единой мысли об этом. Такая же (но меньше) проблема касается и Камень-Ножницы-Бумага. Наконец-то я заставил себя чуточку подредактировать главный пост и добавил план, по выполнению которого я скорее всего закончу с этой темой и уже буду заниматься другими вещами. Либа потиху растёт помолимся за обратную совместимость после апдейта, ведь я её не чекал. Скрытый текст 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 157 Опубликовано: 11 ноября, 2018 38 минут назад, astral17 сказал: Вообще я еще переписывал сапёр, но столкнулся об стенку, "как он должен выглядеть", и пока нету ни единой мысли об этом. Ближайшая ко мне консольная вариация сапёра. Красным фоном помечена текущая позиция. Управление стрелками на клавиатуре, можно и мышью тоже. Также: Space/LBM: открыть клетку. Del/RBM: пометить мину. Скрытый текст 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astral17 Автор темы 65 Опубликовано: 11 ноября, 2018 6 минут назад, eu_tomat сказал: Ближайшая ко мне консольная вариация сапёра. Красным фоном помечена текущая позиция. Управление стрелками на клавиатуре, можно и мышью тоже. Также: Space/LBM: открыть клетку. Del/RBM: пометить мину. Скрыть содержимое Ну, у меня проблема в том, как размещать кнопки для менюшки выбора сложности, кнопку ввхода и т.п., в принципе если нужно, то могу модифицировать с монотонных клеток на чередующуюся сетку, что скорее всего будет лучше, есть еще вещь печальная, раньше знак мины у меня был знак радиации, однако после великой обновы шрифта его больше нету, сейчас я локально заменил на два полукруга (круг в ячейке 2х1) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 157 Опубликовано: 11 ноября, 2018 9 минут назад, astral17 сказал: Ну, у меня проблема в том, как размещать кнопки для менюшки выбора сложности, кнопку ввхода и т.п., в принципе если нужно, то могу модифицировать с монотонных клеток на чередующуюся сетку, что скорее всего будет лучше, есть еще вещь печальная, раньше знак мины у меня был знак радиации, однако после великой обновы шрифта его больше нету, сейчас я локально заменил на два полукруга (круг в ячейке 2х1) Ну, если тебя устраивает минимализм, можешь посмотреть, как это устроено во всё том же Far Mine, плагине для файлового менеджера. Мой скриншот как раз в нём получен. Там при входе выбор из трёх вариантов сложности, а в самой игре горячие клавиши кроме выше перечисленных: F2: Restart (смена уровня сложности не предполагается до выхода из игры) F3: Highscore По окончании игры, если установлен рекорд, предлагается ввести имя. А в OC игра и так знает имя игрока, одним экраном будет меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astral17 Автор темы 65 Опубликовано: 11 ноября, 2018 1 минуту назад, eu_tomat сказал: Ну, если тебя устраивает минимализм, можешь посмотреть, как это устроено во всё том же Far Mine, плагине для файлового менеджера. Мой скриншот как раз в нём получен. Там при входе выбор из трёх вариантов сложности, горячие клавиши кроме выше перечисленных: F2: Restart (смена уровня сложности не предполагается до выхода из игры) F3: Highscore По окончании игры, если установлен рекорд, предлагается ввести имя. А в OC игра и так знает имя игрока, одним экраном будет меньше. ну, для минимализма нужно, чтобы пользователь знал заранее на что нажимать, думаю я просто добавлю кнопки сверху(или снизу), для этого, нужно будет глянуть что из этого получится, кстати есть еще вопрос, куда лучше сохранять конфиги и рекорды? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 157 Опубликовано: 11 ноября, 2018 3 минуты назад, astral17 сказал: куда лучше сохранять конфиги и рекорды? Возможно, не понял вопроса. На диск OC, разумеется. Какие ещё есть варианты? На HTTP сервер? Но как защититься от недобросовестных установщиков игры? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах