NEO 541 Опубликовано: 9 ноября, 2016 (изменено) Здравствуйте уважаемые жильцы форума и не только! Буду краток, не так давно пришла идея создания графического редактора для работы с изображениями под ОС, уже есть наработки, https://github.com/Avaja/OCPaint, как всегда хочу подключить луа для удобного написания форматера, тобишь, в скрипт передаются данные изображения, а уже в скрипте они преобразуются в поток байт сохраняемый в файл, таким образом можно будет писать пользовательские скрипты. http://i.imgur.com/c5KtqqU.png Пока всё выглядит бедненько, но постараюсь наполнить функционалом. Уже есть такие фичи. - Рисование пикселей. - Рисование символов. - Смена цвета. - Смена инструментов. - Ластик. - Файл конфигурации. - Автоматическое обновление скриптов с гитхаба. Можно скачать! https://github.com/Avaja/OCPaint/releases/tag/0.1-alpha LuaApi! http://pastebin.com/RrzgJNrq Пиксели лежат строками не столбцами. Тут я буду промежуточные скомпилированный проект держать которые на гитхаб не попадут в релизы. https://www.dropbox.com/sh/rpjioshlrdc5i7h/AAB5jkhhqVxOsJZiBbEXFtpKa?dl=0 Все баги и фичи слать сюда -> https://github.com/Avaja/OCPaint/issues Изменено 15 ноября, 2016 пользователем NEO 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astral17 65 Опубликовано: 9 ноября, 2016 Ты напишешь собственную библиотеку для работы с изображениями(в ОС), или они будут использовать формат изображений ecs??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO Автор темы 541 Опубликовано: 9 ноября, 2016 (изменено) Ты напишешь собственную библиотеку для работы с изображениями(в ОС), или они будут использовать формат изображений ecs??? Можно будет писать скрипты для разных форматов, ну и вообще планирую добавлять по умолчанию набор скриптов. Изменено 9 ноября, 2016 пользователем NEO Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 9 ноября, 2016 Надо развернуть палитру, чтобы цветовое колесо было всегда видно, а внизу запоминались использованные цвета. А таблицу символов засунуть в основное окно. Потому что свернутая палитра, и отдельная таблица - это способы экономии места. А у тебя места полно, и это только создаёт лишние неудобства. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO Автор темы 541 Опубликовано: 11 ноября, 2016 (изменено) Надо развернуть палитру, чтобы цветовое колесо было всегда видно, а внизу запоминались использованные цвета. А таблицу символов засунуть в основное окно. Потому что свернутая палитра, и отдельная таблица - это способы экономии места. А у тебя места полно, и это только создаёт лишние неудобства. Изменено 14 ноября, 2016 пользователем NEO 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO Автор темы 541 Опубликовано: 11 ноября, 2016 Можно скачать! https://github.com/Avaja/OCPaint/releases/tag/0.1-alpha Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALeXeR 67 Опубликовано: 11 ноября, 2016 (изменено) Exception in Application start methodException in thread "main" java.lang.reflect.InvocationTargetException at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method) at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(NativeMethodAccessorImpl.java:62) at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43) at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:498) at sun.launcher.LauncherHelper$FXHelper.main(LauncherHelper.java:767)Caused by: java.lang.RuntimeException: Exception in Application start method at com.sun.javafx.application.LauncherImpl.launchApplication1(LauncherImpl.java:917) at com.sun.javafx.application.LauncherImpl.lambda$launchApplication$155(LauncherImpl.java:182) at java.lang.Thread.run(Thread.java:745)Caused by: java.lang.NumberFormatException: null at java.lang.Integer.parseInt(Integer.java:542) at java.lang.Integer.parseInt(Integer.java:615) at common.Config.load(Config.java:28) at common.Config.<init>(Config.java:23) at common.OCPaint.start(OCPaint.java:38) at com.sun.javafx.application.LauncherImpl.lambda$launchApplication1$162(LauncherImpl.java:863) at com.sun.javafx.application.PlatformImpl.lambda$runAndWait$175(PlatformImpl.java:326) at com.sun.javafx.application.PlatformImpl.lambda$null$173(PlatformImpl.java:295) at java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method) at com.sun.javafx.application.PlatformImpl.lambda$runLater$174(PlatformImpl.java:294) at com.sun.glass.ui.InvokeLaterDispatcher$Future.run(InvokeLaterDispatcher.java:95) at com.sun.glass.ui.gtk.GtkApplication._runLoop(Native Method) at com.sun.glass.ui.gtk.GtkApplication.lambda$null$49(GtkApplication.java:139) ... 1 more Изменено 11 ноября, 2016 пользователем ALeXeR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 11 ноября, 2016 Сразу два скролла в таблице символов - неудобно. Оставь только по вертикали, или только по горизонтали. Ну и вообще, мне кажется, можно кнопки поуменьшить. Потому что места много занимают зря. Идеально - это просто таблица символов, с расстоянием между соседними в пару-тройку пикселей. Панелька с последними использовавшимися символами будет тоже кстати. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO Автор темы 541 Опубликовано: 11 ноября, 2016 ... Еще раз запусти =). Там пока с конфигурациями бяка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALeXeR 67 Опубликовано: 11 ноября, 2016 да, кнопочки можно поуменьшить, и скрол в таблице 1 желательно) но вот что было бы воще сок - это чтоб можно было включать сетку) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO Автор темы 541 Опубликовано: 12 ноября, 2016 да, кнопочки можно поуменьшить, и скрол в таблице 1 желательно) но вот что было бы воще сок - это чтоб можно было включать сетку) + Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO Автор темы 541 Опубликовано: 13 ноября, 2016 (изменено) Уху! Новые обновления! https://github.com/Avaja/OCPaint/releases/tag/0.0.2-alpha P.S Кто может написать скрипт для конвертации в pic от ECS? Изменено 13 ноября, 2016 пользователем NEO Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALeXeR 67 Опубликовано: 13 ноября, 2016 (изменено) оо) гараздо лучше) там правде где сетка включается немного багует, туда можно флажек поставить) а так гуд) ну и попрежниму не с первого раза включается (возможно из-за старой кофигурации) Изменено 13 ноября, 2016 пользователем ALeXeR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO Автор темы 541 Опубликовано: 13 ноября, 2016 оо) гараздо лучше) там правде где сетка включается немного багует, туда можно флажек поставить) а так гуд) ну и попрежниму не с первого раза включается (возможно из-за старой кофигурации) Стэктрейс тот же? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 14 ноября, 2016 Кто может написать скрипт для конвертации в pic от ECS? Может быть... ECS? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astral17 65 Опубликовано: 14 ноября, 2016 Кто может написать скрипт для конвертации в pic от ECS? Можешь скинуть небольшую API к скриптам, (хотя бы как называется массив и примерно как в нем хранится) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO Автор темы 541 Опубликовано: 14 ноября, 2016 (изменено) LuaApi! http://pastebin.com/RrzgJNrq Пиксели лежат строками не столбцами. Изменено 14 ноября, 2016 пользователем NEO Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astral17 65 Опубликовано: 14 ноября, 2016 (изменено) LuaApi! http://pastebin.com/RrzgJNrq Пиксели лежат строками не столбцами. Где хранится длина и ширина картинки?(Довольно важные параметры), и еще у меня не компилится исходник (Could not find or load main class org.gradle.wrapper.GradleWrapperMain), и еще лучше, чтобы скрипты можно было добавлять/изменять после этапа компиляции(Разделится на 2 типа впиленные и внешние) Изменено 14 ноября, 2016 пользователем astral17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO Автор темы 541 Опубликовано: 14 ноября, 2016 Где хранится длина и ширина картинки?(Довольно важные параметры), и еще у меня не компилится исходник (Could not find or load main class org.gradle.wrapper.GradleWrapperMain), и еще лучше, чтобы скрипты можно было добавлять/изменять после этапа компиляции(Разделится на 2 типа впиленные и внешние) Добавил wrapper, длина и ширина определяет в таблице ключами width и height Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astral17 65 Опубликовано: 14 ноября, 2016 Короче сохранение я вроде сделал, но проверить работоспособность не могу т.к. не могу разобраться как компилить Загрузку я еще не начинал делать, вот код zzyJX5Xb Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах