Перейти к содержимому
NEO

OCPaint - графический редактор для изображений OC

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые жильцы форума и не только! :D 

Буду краток, не так давно пришла идея создания графического редактора для работы с изображениями под ОС, уже есть наработки, https://github.com/Avaja/OCPaint, как всегда хочу подключить луа для удобного написания форматера, тобишь, в скрипт передаются данные изображения, а уже в скрипте они преобразуются в поток байт сохраняемый в файл, таким образом можно будет писать пользовательские скрипты.

 

http://i.imgur.com/c5KtqqU.png

Пока всё выглядит бедненько, но постараюсь наполнить функционалом. :smile9:

 

Уже есть такие фичи.

 - Рисование пикселей.

 - Рисование символов.

 - Смена цвета.

 - Смена инструментов.

 - Ластик.

 - Файл конфигурации.

 - Автоматическое обновление скриптов с гитхаба.

 

Можно скачать!

https://github.com/Avaja/OCPaint/releases/tag/0.1-alpha

 

LuaApi!

http://pastebin.com/RrzgJNrq

Пиксели лежат строками не столбцами.

 

Тут я буду промежуточные скомпилированный проект держать которые на гитхаб не попадут в релизы.

https://www.dropbox.com/sh/rpjioshlrdc5i7h/AAB5jkhhqVxOsJZiBbEXFtpKa?dl=0

 

Все баги и фичи слать сюда -> https://github.com/Avaja/OCPaint/issues

Изменено пользователем NEO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты напишешь собственную библиотеку для работы с изображениями(в ОС), или они будут использовать формат изображений ecs???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты напишешь собственную библиотеку для работы с изображениями(в ОС), или они будут использовать формат изображений ecs???

Можно будет писать скрипты для разных форматов, ну и вообще планирую добавлять по умолчанию набор скриптов.

Изменено пользователем NEO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо развернуть палитру, чтобы цветовое колесо было всегда видно, а внизу запоминались использованные цвета.

А таблицу символов засунуть в основное окно.

 

Потому что свернутая палитра, и отдельная таблица - это способы экономии места.

А у тебя места полно, и это только создаёт лишние  неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо развернуть палитру, чтобы цветовое колесо было всегда видно, а внизу запоминались использованные цвета.

А таблицу символов засунуть в основное окно.

 

Потому что свернутая палитра, и отдельная таблица - это способы экономии места.

А у тебя места полно, и это только создаёт лишние  неудобства.

xAtxkvJ.png

Изменено пользователем NEO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Exception in Application start method
Exception in thread "main" java.lang.reflect.InvocationTargetException
    at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)
    at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(NativeMethodAccessorImpl.java:62)
    at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43)
    at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:498)
    at sun.launcher.LauncherHelper$FXHelper.main(LauncherHelper.java:767)
Caused by: java.lang.RuntimeException: Exception in Application start method
    at com.sun.javafx.application.LauncherImpl.launchApplication1(LauncherImpl.java:917)
    at com.sun.javafx.application.LauncherImpl.lambda$launchApplication$155(LauncherImpl.java:182)
    at java.lang.Thread.run(Thread.java:745)
Caused by: java.lang.NumberFormatException: null
    at java.lang.Integer.parseInt(Integer.java:542)
    at java.lang.Integer.parseInt(Integer.java:615)
    at common.Config.load(Config.java:28)
    at common.Config.<init>(Config.java:23)
    at common.OCPaint.start(OCPaint.java:38)
    at com.sun.javafx.application.LauncherImpl.lambda$launchApplication1$162(LauncherImpl.java:863)
    at com.sun.javafx.application.PlatformImpl.lambda$runAndWait$175(PlatformImpl.java:326)
    at com.sun.javafx.application.PlatformImpl.lambda$null$173(PlatformImpl.java:295)
    at java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method)
    at com.sun.javafx.application.PlatformImpl.lambda$runLater$174(PlatformImpl.java:294)
    at com.sun.glass.ui.InvokeLaterDispatcher$Future.run(InvokeLaterDispatcher.java:95)
    at com.sun.glass.ui.gtk.GtkApplication._runLoop(Native Method)
    at com.sun.glass.ui.gtk.GtkApplication.lambda$null$49(GtkApplication.java:139)
    ... 1 more

Изменено пользователем ALeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу два скролла в таблице символов - неудобно.

Оставь только по вертикали, или только по горизонтали.

 

Ну и вообще, мне кажется, можно кнопки поуменьшить. Потому что места много занимают зря. Идеально - это просто таблица символов, с расстоянием между соседними в пару-тройку пикселей.

 

Панелька с последними использовавшимися символами будет тоже кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Еще раз запусти =). Там пока с конфигурациями бяка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, кнопочки можно поуменьшить, и скрол в таблице 1 желательно) но вот что было бы воще сок - это чтоб можно было включать сетку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, кнопочки можно поуменьшить, и скрол в таблице 1 желательно) но вот что было бы воще сок - это чтоб можно было включать сетку)

+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уху! Новые обновления!

https://github.com/Avaja/OCPaint/releases/tag/0.0.2-alpha

P.S

Кто может написать скрипт для конвертации в pic от ECS?

Изменено пользователем NEO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оо) гараздо лучше) там правде где сетка включается немного багует, туда можно флажек поставить) а так гуд) ну и попрежниму не с первого раза включается (возможно из-за старой кофигурации)

Изменено пользователем ALeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оо) гараздо лучше) там правде где сетка включается немного багует, туда можно флажек поставить) а так гуд) ну и попрежниму не с первого раза включается (возможно из-за старой кофигурации)

Стэктрейс тот же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Кто может написать скрипт для конвертации в pic от ECS?

Может быть... ECS?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может написать скрипт для конвертации в pic от ECS?

Можешь скинуть небольшую API к скриптам, (хотя бы как называется массив и примерно как в нем хранится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LuaApi!

http://pastebin.com/RrzgJNrq

Пиксели лежат строками не столбцами.

Изменено пользователем NEO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LuaApi!

http://pastebin.com/RrzgJNrq

Пиксели лежат строками не столбцами.

Где хранится длина и ширина картинки?(Довольно важные параметры), и еще у меня не компилится исходник (Could not find or load main class org.gradle.wrapper.GradleWrapperMain), и еще лучше, чтобы скрипты можно было добавлять/изменять после этапа компиляции(Разделится на 2 типа впиленные и внешние)

Изменено пользователем astral17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где хранится длина и ширина картинки?(Довольно важные параметры), и еще у меня не компилится исходник (Could not find or load main class org.gradle.wrapper.GradleWrapperMain), и еще лучше, чтобы скрипты можно было добавлять/изменять после этапа компиляции(Разделится на 2 типа впиленные и внешние)

Добавил wrapper, длина и ширина определяет в таблице ключами width и height

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче сохранение я вроде сделал, но проверить работоспособность не могу т.к. не могу разобраться как компилить

post-19489-0-80872600-1479145224_thumb.png

Загрузку я еще не начинал делать, вот код zzyJX5Xb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...