DarthWirthe 61 Опубликовано: 13 ноября, 2016 (изменено) Доброго времени суток, посетители форума. Эта игра создана для мода OpenComputers версии 1.5 и выше. Она сделана в традициях игр '2D RPG для одного игрока', но вид не сверху, а сбоку (нет ширины, только длина и высота). И кстати, подобных и лучше игр в интернете очень много, а для OpenComputers таких пока что больше нет, поэтому сделал для опенкомпов. Ссылки на либы, благодаря которым я смог сделать игру: Thread lib by Zer0Galaxy DoubleBuffering lib by ECS Image lib by ECS ColorLib by ECS Скачать игру: Версия 1.2.7 обн. 5 Ссылка: https://pastebin.com/8ZjNP1y3 Команда для OC: pastebin get 8ZjNP1y3 w16.lua Процесс загрузки занимает 1-2 минуты. 04.05.18: обновление 4. 25.06.18: обновление 5. Требуется интернет-карта в вашем компьютере в minecraft. Краткое описание: Вы находитесь в деревне Зеленый Камень (Greenstone Village), слева находятся квестовый НИП и торговцы/ремесленники, справа стоит стражник. Чтобы поговорить с НИПом, подойдите к нему и нажмите 'E' Также кнопка 'E' используется чтобы собрать ресурс или сундук или зайти в портал. В правом верхнем углу есть две палочки, тык по ним левой кнопкой мышки открывают меню паузы. 1)Кнопка 'Продолжить' закрывает меню паузы. 2)Кнопка 'Инвентарь' открывает ваш рюкзак и показывает все ваши вещи. Тык ПКМ по иконкам некоторых предметов позволяет использовать/надеть/снять вещь/предмет или открыть шкатулку. Тык левой кнопкой показывает описание предмета. 3)Если зайти в раздел 'Умения персонажа', можно увидеть информацию о ваших умениях и изучать их за определенную цену. 4)Характеристика. Информация о вашем персонаже, а также улучшение характеристик героя путем распределения очков, данных за уровень. За 1 уровень персонаж получает 1 балл для распределения. 5)Текущие задания. Информация о ваших квестах, например, какая награда вас ждет за выполнение. 6)Сохранение игры. 7)Загрузка игры. Загружает уже сохраненную ранее игру. 8)Выход из игры. Не предлагает сохраниться, просто останавливает все циклы. Всех, у кого есть полоска здоровья, можно атаковать, а они, кстати тоже могут побить вас. Атаковать монстров можно кнопками 1 2 3 4 5 (пятое нужно активировать в разделе умения персонажа) Из крипов и боссов, подчиняясь великому рандому, вываливаются различные предметы. Если вы получили какой-то ценный предмет, а инвентарь переполнен, можно освободить ячейку в инвентаре (продать, выбросить, использовать), затем снимите игру с паузы, подождите пару секунд. Снова загляните в инвентарь: там должен был появиться тот самый предмет, который не поместился. У НИПов можно покупать/продавать/создавать предметы. У кузнеца покупается и создается оружие, у портного - броня и т.д. *НИП - неигровой персонаж. Версия 28. Что добавлено: Подземелье для 7+ ур. Долина для 11+ ур. Новые локации, квесты, нипы, монстры, боссы, предметы. Мобы и боссы теперь используют свои умения (отравление, сжигание маны и т.п.). Некоторые квесты могут быть взяты повторно. Желтые и зеленые штуковины над НИПами, отображающие состояние квестов у них. Появились накидки и кольца. Можно изучать и увеличивать умения. Добавлен амулет, восстанавливающий здоровье автоматически. Добавлен обрывок книги для изучения умений Что изменилось: Поменял много формул. Некоторые "прямые" формулы изменены на "кривые". Улучшение вещей теперь подчиняется логике. Может быть прикручено одно и тоже улучшение на один предмет несколько раз. Можно продавать НИПам свои вещи из инвентаря. Что исправлено: Полоска хп над мобом/боссом не хотела отображать цифры в некоторых случаях. Эффект на моба при смерти изредка давал ошибку. Ошибочные id предметов давали ошибку. Квесты на поиск предметов криво работали. Исправлены ошибки с крафтом предметов. Куча багов. Все 90 иконок предметов в инвентаре: 1-20 21-40 41-60 61-80 81-90 (это устаревшие изображения) Изменено 25 июня, 2018 пользователем DarthWirthe 13 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALeXeR 67 Опубликовано: 13 ноября, 2016 "лончер" крашит) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 13 ноября, 2016 EPIC! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarthWirthe Автор темы 61 Опубликовано: 13 ноября, 2016 (изменено) Internet api поругался с сайтом http://puu.sh и не хочет скачивать оттуда (в эмуляторе все работает) з.ы. с пастбина нормально загружает везде. Изменено 13 ноября, 2016 пользователем DarthWirthe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 723 Опубликовано: 13 ноября, 2016 Чтобы скорость прорисовки была намного выше, лучше в computercraft писать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarthWirthe Автор темы 61 Опубликовано: 21 октября, 2017 (изменено) Версия 1.2.5b Небольшое обновление, в которое входит лончер (тестовый) и различные изменения (в диалогах, квестах, формулах и т.д.), появились новые предметы и прочее. Теперь каждые 10 очков силы или интеллекта увеличивают вероятность крит. удара на 1% Исправлен бонус защиты от брони Исправлена связь wtype с id персонажей кроме NPC Теперь монстры ходят в 4 раза быстрее и сами агрятся на игрока Файл сохранения мог полностью стереться (не без помощи костылей) Часть НПСов получили имена Появились ресурсы 2-го уровня для создания продвинутых шмоток Вещь может случайно получить свойство, прибавляющее здоровье/ману в процентах (до 5%) Версия 1.2.6 Анимация ходьбы персонажа Оптимизация графона Диалоги и ещё кое-что переместились в /data Ссылка: https://pastebin.com/8ZjNP1y3 Команда для OC: pastebin get 8ZjNP1y3 w16.lua Изменено 2 марта, 2018 пользователем DarthWirthe 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 749 Опубликовано: 24 октября, 2017 Лагает страшно, сама игра захардкожена в одном файле. Во многих местах есть баги (особенно при конфликте потоков). Графика не оптимизирована совсем. Для маломощных машин платформеры - не самый лучший выбор. Да и вообще, RPG традиционно надо делать с видом сверху/изометрически, так и кодить проще и экономней по ресурсам, ну и красивей результат. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarthWirthe Автор темы 61 Опубликовано: 26 октября, 2017 Лагает страшно, сама игра захардкожена в одном файле. Во многих местах есть баги (особенно при конфликте потоков). Графика не оптимизирована совсем. Для маломощных машин платформеры - не самый лучший выбор. Да и вообще, RPG традиционно надо делать с видом сверху/изометрически, так и кодить проще и экономней по ресурсам, ну и красивей результат. 1) Лаги не смертельные и играть желательно на оригинальном OC, а не в эмуляторе. 2)Одним файлом всё сделано из-за того, что этот файл нельзя просто так взять и поделить, там многое взаимосвязано (планирую только вынести в отдельный файл диалоги). 3)Да, это в принципе RPG-шный платформер. На мой взгляд, это оптимальный подход к "тугодумным" опенкомпам. 4)Про конфликты потоков мне самому интересно узнать. Если будет время и возможность, добавлю анимацию и оптимизаций во все стороны, чтобы не багало. Что если 20 фпс - это не предел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 749 Опубликовано: 26 октября, 2017 У меня лаги смертельные, играть невозможно. Рендер внешности персонажей лишний, это ведь не спектрум, можно было бы оптимизировать (а еще лучше показывать внешность только в диалогах), чтобы не перерисовывать по килопикселю за раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarthWirthe Автор темы 61 Опубликовано: 26 октября, 2017 (изменено) На чистой опенОси получается такой результат: P.S. Теперь диалоги в отдельном файле dialogs.data Изменено 27 октября, 2017 пользователем DarthWirthe 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarthWirthe Автор темы 61 Опубликовано: 3 декабря, 2017 (изменено) Обновление 3 к версии 1.2.7. Все крупные массивы перенесены в папку data, благодаря чему основной файл уменьшился в 2 раза Теперь лончер делает автоматические обновление. То есть он делает запрос на github.com, оттуда получает список файлов и скачивает то, что нужно. Есть возможность загрузки нескольких обновлений подряд. Лончер скачивается по ссылке вверху Скромная анимация атаки Обновлена либа DoubleBuffering Убран lang файл Несколько оптимизаций Изменено 2 марта, 2018 пользователем DarthWirthe 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanGorinich 1 Опубликовано: 8 апреля, 2019 Немогли бы вы добавить онлайн игру по плате беспроводной сети Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Killer_Mid 0 Опубликовано: 7 февраля, 2020 как запустить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uraabk 4 Опубликовано: 20 мая, 2020 При попытке взять квест Скрытый текст Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 409 Опубликовано: 21 мая, 2020 @uraabk можно переключить процессор на Lua 5.2 (взять его в руку и шифт-пкм). Можно прописать в шелле lua и дальше это: _G.bit32 = bit32 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах