Перейти к содержимому
DarthWirthe

Игра 2D RPG 'Wraith Onslaught'

Рекомендуемые сообщения

Internet api поругался с сайтом http://puu.sh и не хочет скачивать оттуда (в эмуляторе все работает)  :facepalm:

з.ы. с пастбина нормально загружает везде.

Изменено пользователем DarthWirthe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы скорость прорисовки была намного выше, лучше в computercraft писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Версия 1.2.5b

Небольшое обновление, в которое входит лончер (тестовый) и различные изменения (в диалогах, квестах, формулах и т.д.), появились новые предметы и прочее.

  • Теперь каждые 10 очков силы или интеллекта увеличивают вероятность крит. удара на 1%
  • Исправлен бонус защиты от брони
  • Исправлена связь wtype с id персонажей кроме NPC
  • Теперь монстры ходят в 4 раза быстрее и сами агрятся на игрока
  • Файл сохранения мог полностью стереться (не без помощи костылей)
  • Часть НПСов получили имена  :lol:
  • Появились ресурсы 2-го уровня для создания продвинутых шмоток
  • Вещь может случайно получить свойство, прибавляющее здоровье/ману в процентах (до 5%)

 

Версия 1.2.6

  • Анимация ходьбы персонажа
  • Оптимизация графона
  • Диалоги и ещё кое-что переместились в /data

Ссылка: https://pastebin.com/8ZjNP1y3

Команда для OC: pastebin get 8ZjNP1y3 w16.lua

Изменено пользователем DarthWirthe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лагает страшно, сама игра захардкожена в одном файле. Во многих местах есть баги (особенно при конфликте потоков). Графика не оптимизирована совсем.

Для маломощных машин платформеры - не самый лучший выбор. Да и вообще, RPG традиционно надо делать с видом сверху/изометрически, так и кодить проще и экономней по ресурсам, ну и красивей результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лагает страшно, сама игра захардкожена в одном файле. Во многих местах есть баги (особенно при конфликте потоков). Графика не оптимизирована совсем.

Для маломощных машин платформеры - не самый лучший выбор. Да и вообще, RPG традиционно надо делать с видом сверху/изометрически, так и кодить проще и экономней по ресурсам, ну и красивей результат.

1) Лаги не смертельные и играть желательно на оригинальном OC, а не в эмуляторе.

2)Одним файлом всё сделано из-за того, что этот файл нельзя просто так взять и поделить, там многое взаимосвязано (планирую только вынести в отдельный файл диалоги). 

3)Да, это в принципе RPG-шный платформер. На мой взгляд, это оптимальный подход к "тугодумным" опенкомпам.

4)Про конфликты потоков мне самому интересно узнать.

Если будет время и возможность, добавлю анимацию и оптимизаций во все стороны, чтобы не багало. Что если 20 фпс - это не предел.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня лаги смертельные, играть невозможно. Рендер внешности персонажей лишний, это ведь не спектрум, можно было бы оптимизировать (а еще лучше показывать внешность только в диалогах), чтобы не перерисовывать по килопикселю за раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чистой опенОси получается такой результат:

ZRIc.gif

 

P.S. Теперь диалоги в отдельном файле dialogs.data

Изменено пользователем DarthWirthe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновление 3 к версии 1.2.7.

  • Все крупные массивы перенесены в папку data, благодаря чему основной файл уменьшился в 2 раза
  • Теперь лончер делает автоматические обновление. То есть он делает запрос на github.com, оттуда получает список файлов и скачивает то, что нужно. Есть возможность загрузки нескольких обновлений подряд. Лончер скачивается по ссылке вверху
  • Скромная анимация атаки
  • Обновлена либа DoubleBuffering
  • Убран lang файл
  • Несколько оптимизаций
Изменено пользователем DarthWirthe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При попытке взять квест

 

Скрытый текст

2020-05-20_22_59_21.thumb.png.f903dfaa0cc15194a3062fb283ef201f.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@uraabk можно переключить процессор на Lua 5.2 (взять его в руку и шифт-пкм). Можно прописать в шелле lua и дальше это: _G.bit32 = bit32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...