Перейти к содержимому
NEO

заказ администрации Программа "Управление Звездными Вратами"

Рекомендуемые сообщения


 

Нужна навигационная самостоятельная программа  для мода SGCraft для обеспечения сюжетной телепортации на новом сервее (пример на видео).

 

Анимация и графика, как на видео, совершенно не обязательна, скорее даже напротив, абсолютно не нужна.

Важен только понятный интерфейс и реализация функционала самих Звездных Врат, обеспечивающая выполнение удобной телепортации в любые доступные врата.

ПК(монитор) - один блок.

 

Конкурс имеет только одну задачу -  вовлечение в процесс участников проекта.

Изменено пользователем Alex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто выбор адресов из списка или ручной ввод? Или и то и другое?

И какой мод?

Изменено пользователем Doob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к Дубу, что именно должна делать прожка? Как будет формироваться список доступных врат? Будут они у всех? или она только для врат на корабле, овере, аду, энде? Можно чуть больше подробностей? И требуемого функционала? 

Изменено пользователем newbie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врата (а именно все их функциональное разнообразие и крафт) будут доступны игрокам. Это не считая врат, которые изначально будут существовать в мире.

Но насколько мне известно, то для их создания понадобятся кристаллы, которых нет в природе, в отличии от наквадаха. И придется найти определенных жителей и наладить с ними торговлю для получения 2-х кристаллов для изготовления врат. И в этом возможно будет некоторые трудности. Вторым источником кристаллов будут являться кейсы.

 

По поводу программки. Разумно было ее сделать так, чтобы она могла реализовать ВСЕ возможности управления вратами и при этом можно было ввести конкретный адрес или выбрать из заранее заготовленного списка. Естественно программа админ-врат должна быть защищена от перезагрузки и иметь базу (ссылку) или справочник известных врат, что совершенно не обязательно для врат личных конкретных пользователей. Можно там сделать конфиги, красную админ-кнопку меню настройки, которую может нажать только определенный игрок, ник которого занесен в конфигурационный список, чтобы он мог там добавить или убрать адреса врат, как-то их ограничить или временно отключить, временно запретить ввод произвольных адресов и т.д.  

 

Тут же речь идет о публичных вратах, которыми будут пользоваться все игроки сервера, и все моменты и тонкости и потенциальную опасность или нарушение нормального функционирования, которые могут возникнуть, нужно учесть. И чтобы не получилось так, что кто-то там закрыл Iris и все игроки сервера там дохнут.

 

Ну и в идеале, это наладить(предусмотреть) связь между вратами для реализации пинга, дебага и прочее через смс команды в админ-меню. Ведь удобно будет видеть игрокам на вратах (ПК) Звездолета, что например врата в майнерсе и Аду в режиме ожидания и готовы к конекту, или например, заняты в данный момент и сконекчены с какими-то другими вратами и нужно подождать 30 секунд. Или вдруг админ решит дистанционно со Звездолета закрыть Iris в майнерсе, и если он закрыт там, то соответственно не из майнерса ни в майнерс врата никто не то что не может тепешнуться, а даже создать коннект, если конечно это позволит ванильная механика самих врат.

 

То есть чем гибче будет гуишная "управлялка" именно админ-вратами, тем лучше. :)  Предела творчества наверно там нет. Но важен именно функционал, а не графонистый скрин и анимация шевронов на компе.

 

Для "домашних" врат это конечно не нужно и совсем не обязательно, там достаточно ванильного терминала-столика. Но на спавне (Звездолете) поставить ванильный столик и рядом на табличке деревянной написать адрес Овера ну как-то не серьезно на компо-сервере=)

 

Выводить можно на экранчик ожидания данные врат, энергию, прогресс открытия и тому подобное, например в виде циферок. Но только оно должно быть минималистично и аккуратненько. Огромного билборда не нужно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наквадах можно добыть) он в основном под лавой генерируется, причем в неплохих количествах, я меня одной жылки хватало на врата) а вот кристалы да, им бы какой-то крафт назначить, и насколько я знаю в конфигах это включается (по крейней мере включалось), но крафт там постыдно дешевый) а по поводу публичных - можно по таймингу открывать, как рейсы на ЖД)

Изменено пользователем ALeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем так и не понял толком как лучше обыграть врата, если ставить сетевую карту то в любом случае какой либо трухацкер да закроет в итоге айрис или еще чего вычудит, потому у меня получается пока просто держать все врата с закрытыми айрис, как только прошел набор номера и конект создан открываются айрис и игрок может пройти, после того как ворота гаснут айрис закрываются, проверить свободнось врат без попытки туда позвонить и сетевых карт думаю не представляется, хотя кто его знает. Но опять же если контролировать чтоб игрока не расщепило на молекулы путем закрытых айрис до момента полного соединения врат, то никто с частных врат не сможет прилететь на спавн, так как его встретят закрытые айрис. Можно конечно использовать айрис только в момент набора номера, то есть Вася пришел на спавн, выбрал телепортацию в ад, айрис закрываются, начинается набор, набор проходит, ворота делятся своими состояниями и если все окей, то открываются ворота в аду, приходит сигнал спавн воротам, что можно идти и открываются айрис на спавне, проход держится допустим минуту и принудительно закрывается. Может у кого то есть идеи как лучше реализовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@newbie, там же сами врата выполняют функцию сетевых карт и могут сендить друг другу смс-ки по адресу врат. А комп при обращении к вратам всегда получает их состояние (выполняемый процесс)

И любая пара врат, пока она сконекчена, всегда даст ответ бизи (или вейт момент какой-то), мол заняты они пока, хоть их ПК открывать пытаться или ванильным терминалом, или просить коннект вообще с любых третьих врат. Это бесполезно. Да и возможность  управления ирис на паблик вратах вряд ли имеет смысл давать простым игрокам.

 

А в конфиге есть время ванильного авто разрыва коннекта пары врат. По дефолту оно там вроде 5 минут или минута, не помню. Но мы поставим вообще секунд 30, то есть произвел скачок и побежал куда-то, и врата почти сразу освобождаются сами для других абонентов. Исходя из этого всего нужно обеспечить максимальную пропускную способность пассажиров и их телепортацию удобную между мирами, и в тоже время не допустить, чтобы там кто-то  своими ручонками что-то не отчебучил нехорошего. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kartze

Дедовский метод!

Чтобы игроки не умирали при телепортации на хакнутые врата, нужно всего лишь...

 

Не ставить айрис на врата. Просто не ставить. Я вообще не понимаю, зачем он нужен.

Изменено пользователем Kartze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дедовский метод!

Чтобы игроки не умирали при телепортации на хакнутые врата, нужно всего лишь...

 

Не ставить айрис на врата. Просто не ставить. Я вообще не понимаю, зачем он нужен.

Зачем тогда вообще СтаргейтСкрафт?) можем просто варпы и тп юзать, к чему этот фетиш за кучу энергии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще не понимаю, зачем он нужен.

Да задача топика - это сделать кнопочки для SG на сервер, а не понять назначение айриса :) Никто и не спорит, что на паблик вратах их не будет, скорее всего вообще, или как минимум управлять им игроки не смогут.

 

П.С. Ну а так то айрис там присутствует, потому что это исторически так было, и автор воплотил в моде оригинал SG, за что он великий молодец . Ну и во-вторых, айрис ты можешь закрыть в домике у себя на своих личных вратах, чтобы никто к тебе не тепешнулся случайно из незваных гостей, узнав адрес твоих врат как-то, так как даже если ты свои врата обесточишь энергией, они все равно войдут в контакт с другими вратами, насколько мне известно. Энергия нужна только в пункте А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

айрис нужен из-за сюжетки фильма) и наскольк я занаю, если в котроллер врат воткнуть беспроводную катрочку - то они станут таким себе шлюзм)

Изменено пользователем ALeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ставить айрис на врата.

Айрис нужен, например вдруг что-то произошло в аду или в майнресе, админ тыкнул кнопочку и закрыл доступ в миры. Ну и если у тебя будут дома врата, разве будешь ты телепортироваться на спавн, чтобы оттуда перейти на майнрес? Скорее всего нет, просто запомнишь адрес и будешь из дома прыгать, а в точке выхода айрис закрыт, и все, приплыли. Значит надо будет обычным игрокам как-то проверять точку выхода.

Запрос передать на врата получается, но вот проблема, придется на официальных вратах ставить чанклодырь для подгрузки компьютеров.

Короче что выходит:

1) На всех официальных вратах стоит чанклодырь и программа для управления вратами которая постоянно мониторит состояние врат и отвечает на систему запросов (например PING, STATUS).

2) Необходима общая база данных с адресами пользователей и официальными точками врат. Тут уже можно спокойно раздублировать диск с программой и получим базу данных с моментальным обновлением. Или база будет храниться на сервере, а запросы по адресам будут запрашиваться через связанные карты (полный бред)

3) Если использовать дубль-диски, то и узнать какие врата с чем соединились тоже можно узнать.

4) Может админу сделать отдельную программу для управления всей базой данных? Чтоб можно было не особо напрягаясь заблокировать любую точку врат. 

Изменено пользователем Asior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пес с ними с этими айрисами пока) Давайте уже писать проги для звездолета и SG и будем играть=)  Там уже и теслы для роботов есть, которые пуканы отрывают  в радиусе всему живому напрочь, и сканеры, которые ищут роботов в радиусе, и паровозики, и печки эпические, аешки, фуешки,  имба кейсики, боевые посохи и прочее прочее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, все верно, моя ошибка, прогрузка чанка не требуется, врата сами при активации загружают чанк.

Alex, я пишу потихоньку, на выходных дошлифую и в понедельник наверное выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kartze
...

 

Дебаг-картой сетить блок посреди портала. Это должно помешать соединению и уж точно не расплющит игрока в молекулярную лепешку вместе со всем его лутом просто потому, что админ решил резко закрыть %место%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Дебаг-картой сетить блок посреди портала. Это должно помешать соединению и уж точно не расплющит игрока в молекулярную лепешку вместе со всем его лутом просто потому, что админ решил резко закрыть %место%.

 

можно и дебагой сетить блоки.

 

а можно и вообще поставить ком.блок с кнопкой и написать команду какую-то, и сендить игроков по мирам, и не морочить попку с какими-то Звездным вратами. 

/cofh tpx @p 0 64 0 world 

Просто и сердито, дешево и удобно. И никого не плющит нигде.  И из розовой шерсти спавн засетить. И ололошко-серв готов по сути. Наверно так и сделаю. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kartze
...

 

Ну, как хочешь. Я предложил чуть-чуть предохраниться от воплей "АААААА АДМЕНУШКА, вещички пропалеее в ириске", но при этом оставить эти кошерные Врата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как хочешь. Я предложил чуть-чуть предохраниться от воплей "АААААА АДМЕНУШКА, вещички пропалеее в ириске", но при этом оставить эти кошерные Врата.

Под врата - воронку. И сундук для "кошерных вещичек". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kartze
Под врата - воронку. И сундук для "кошерных вещичек". :)

 

tl;dr - Вещи тоже уничтожаются

 

 

 

Ириска ж и вещи тоже давит. Это ж не магия, где червоточиноподобные порталы, а как бы перенос по малейшим составляющим. И вещичка, будь то плащ из кожи яойного ангела или сборник рецептов армянской кухни издательства "Комсомольская Правда", будет разобрана, а ее части переданы. При открытой ириске вещи из %частица_нейм% пересоберутся обратно, при закрытой - тоже, только "растекутся" по площади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...