Перейти к содержимому
Laine_prikol

OpenComputers Простой генератор булыжника на роботе

Рекомендуемые сообщения

Сегодня я написал, простую программку с помощью которой, можно добыть булыжник используя робота и генератор булыжника.

 

Системные требования:

 

Любой робот на котором запускается OpenOS

Клавиатура, экран

Кирка

 

На скриншоте показано как надо ставить робота и сундук

 

Установка:

 

pastebin get n2suasBt cobblegen (код)

 

Запуск: 

cobblegen

UPDATE: Изменён цикл

post-18530-0-16719900-1485628985_thumb.png

Изменено пользователем Laine_prikol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько никто генераторов булыжника не писал. Я аж соскучился.

 

P.S. @Laine_prikol, советую обратить внимание на такую штуку, как форматирование кода. В частности - отступы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем там вообще такой цикл

while true do
os.sleep(0.00001)
if robot.detectDown() then

?

у нас разве лава и вода генерят с такой скоростью булыгу? Там же булыга где-то 1,5~2 сек. генерится. Поставь слип 2 секунды. Или там спешка куда-то у кого-то за булыгой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем там вообще такой цикл

while true do
os.sleep(0.00001)
if robot.detectDown() then

?

у нас разве лава и вода генерят с такой скоростью булыгу? Там же булыга где-то 1,5~2 сек. генерится. Поставь слип 2 секунды. Или там спешка куда-то у кого-то за булыгой?

Уже изменил, поставил задержку на 1 секунду. В сингле хватает

Изменено пользователем Laine_prikol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

простую программку с помощью которой, можно добыть булыжник используя робота и генератор булыжника.

Эх, помню тоже делал такой генератор, @Fingercomp не даст соврать, он еще наверное помнит как я делал этот генератор в подвале дома на лайт сборке.

Только я там не слипы использовал, а геосканер для обнаружения перед роботом блока булыги и сверху сундук, куда кидал редстоун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только я там не слипы использовал, а геосканер для обнаружения перед роботом блока булыги и сверху сундук, куда кидал редстоун.

Кабы геосканер мог события генерировать, тогда бы и был в нем смысл, а так он помогает лишь тратить энергию. robot.detect() значительно дешевле обходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в "генераторе булыги" использовать геосканер, это все равно что большим адронным колайдером тефтельки варить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в "генераторе булыги" использовать геосканер, это все равно что большим адронным колайдером тефтельки варить.

А что если не одну тефтельку варить, а несколько килотонн в секунду?

Мы знаем, что робот должен ждать приблизительно 2 сек на матеариализацию новой булыги, но при этом оно не стабильно.

Можно это время потратить с умом и добыть булыги в других местах.

А эти другие места найти при помощи геосканера.

 

ps. можно конечно и без геосканера, но это другая история =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робот 0.4 секунды передвигается на клетку и 0.2 (вроде) секунды копает блок. Кобла генерится каждые 0.8 секунд. Вот и думай, нужен тут геолайзер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут кататься надо еще куда-то=) робот потеряться может и булыга может закончиться в мире. Да и энергии миллионы мегаватт тратится на катание.

 

Можно проще сделать - булыга генерится под днищем и перед мордой робота. А сверху сундук. Робот дигает снизу, потом спереди и вверх кидает. И так в бесконечном цикле и с песней. Профит адский.

А слип и детект там нафик не сдался, а тем более геосканер. Раз робот работает и его никто не украл, то и лава и вода и сундук значит целехинькие и на месте стоят себе прекрасно и никуда они не улетят.

 

Это же полное безумие, проверять там ту булыгу и сундук геосканерами или детектами. Зачем??? Робот просто вернет false и начнет дигать другой слот.

 

И нельзя там разве принтить каждые 100 шт. новых булыг? Нахрена там каждая добытая булыжка очищает полностью экран и принтит кол-во. Это же какая безумная бестолковая работа? там что, кто-то разве смотрит постоянно на это? А на clear же масса энергии и процессорного времени расходуется.

 

Ну и так, к слову. Там есть плоскость истребления АЕ. А робота можно и на что-то более разумное пустить. Например ним орехи колоть, или дырку в стене заткнуть, ну уж никак не коблу генерить. Это последнее, что ним можно делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kartze
ну уж никак не коблу генерить

 

 

A08B417D-3838-4F6F-BD06-D242AFA025A7-2_1

 

Изменено пользователем Kartze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну, гвозди можно и микроскопом забивать.Вот только смысл этого - ноль целых ноль сотых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну, гвозди можно и микроскопом забивать.Вот только смысл этого - ноль целых ноль сотых

 

Смысл будет - забитый гвоздь. =)

Просто стоимость такого способа неоправданно высока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Просто стоимость такого способа неоправданно высока.

Судя по названию топика, автор приберег на закуску еще и "сложный" генератор булыжника на роботе. Возможно, там мы и сможем увидеть неоправданно высокие траты ресурсов и процессорного времени на производство булыги. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по названию топика, автор приберег на закуску еще и "сложный" генератор булыжника на роботе. Возможно, там мы и сможем увидеть неоправданно высокие траты ресурсов и процессорного времени на производство булыги. :)

робот, исходя из майновских констант, времени ожидания чего-нибудь и сигналов из эфира, копает камушек с точностью до долей секунд после генерации :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

робот, исходя из майновских констант, времени ожидания чего-нибудь и сигналов из эфира, копает камушек с точностью до долей секунд после генерации :D

А управление осуществляется - через "мост", с телефона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...