mercurial 1 Опубликовано: 4 февраля, 2017 Описание: Требуется программа для сканирования игрока на облучение(дебаф "radiation") . Награда: К сожалению я не игрок сервера и игровую валюту или предмет не могу дать, а так как не игровую валюту нельзя предлагать, то я скажу огромное спасибо! Установка: Любые блоки, которые вам нужны для создания этой схемы. Требования: Нужно, что бы с игрока считывались бафы/дебафы и если компьютер находит дебаф радиации на игроке, то на мониторе отображается, что найдена радиация (желательно, что бы делало рандомные числа например микрорентген/час) и звенит тревога и закрывает дверь, т.е. редстоун не выдает или наоборот выдает, а если все нормально и компьютер ничего не находит, то на мониторе отображается, что все чисто, желательно в виде какой-нибудь картинки и выдает редстоун сигнал на открытие двери. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 5 февраля, 2017 А в чем суть? Чтобы игрока с дебаффом не выпускать никуда? Чтобы он там сдох, если схватил дебафф? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrSnake20_15 39 Опубликовано: 5 февраля, 2017 А в чем суть? Чтобы игрока с дебаффом не выпускать никуда? Чтобы он там сдох, если схватил дебафф? Видимо, да. А вещи потом забрать....Ибо PIM-слишком просто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 154 Опубликовано: 5 февраля, 2017 Видимо, да. А вещи потом забрать....Ибо PIM-слишком простоПочему сразу вещи? Может, у него режимное предприятие, и роботы будут забрасывать зараженного игрока целебными зельями до полного выздоровления. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 5 февраля, 2017 Кстати, кто в курсе, наноботовская команда getActiveEffects() вернёт эффект радиации? Или она типа только для своих? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mercurial Автор темы 1 Опубликовано: 5 февраля, 2017 А в чем суть? Чтобы игрока с дебаффом не выпускать никуда? Чтобы он там сдох, если схватил дебафф? да, что бы он там сдох что бы никого не "заражал", мне просто по тематике АЭС это хочется сделать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mercurial Автор темы 1 Опубликовано: 5 февраля, 2017 Почему сразу вещи? Может, у него режимное предприятие, и роботы будут забрасывать зараженного игрока целебными зельями до полного выздоровления. молоко вроде от радиации спасает (в майнкрафте) ну или водка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laine_prikol 48 Опубликовано: 5 февраля, 2017 молоко вроде от радиации спасает (в майнкрафте) ну или водка Молоко от радиации не спасает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mercurial Автор темы 1 Опубликовано: 5 февраля, 2017 Молоко от радиации не спасает да какая разница) по теме бы написал бы что-нибудь( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 5 февраля, 2017 да какая разница) по теме бы написал бы что-нибудь( а у нас так, молоком и хлебом не корми, но дай пофлудить Это ж писать программку еще, разбираться как-то, вникать куда-то в какой-то сканер. Это все геморрно и многим не очень интересно =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mercurial Автор темы 1 Опубликовано: 5 февраля, 2017 а у нас так, молоком и хлебом не корми, но дай пофлудить Это ж писать программку еще, разбираться как-то, вникать куда-то в какой-то сканер. Это все геморрно и многим не очень интересно =) ну если бы меня кто-то научил таким штукам, я бы сам сделал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 5 февраля, 2017 Только что как раз смотрел вики по грегу. Там есть антирадин. Так что вылечить можно. Главное ещё костюм выдать. И сделать ящик с воронкой, чтобы все могли выбросить уран. А лучше пимпу у входа/выхода к реактору. Для 100% безопасности. И ещё напоминаю, что сканеры из секурити могут следить не только за игроками и мобами, но и за выброшенными предметами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 6 февраля, 2017 На выходе сварганить шлюз. При обнаружении заражённых включать сообщение: "Congratulations. The test is now over. All Aperture technologies remain safely operational up to 4000 degrees Kelvin. Rest assured that there is absolutely no chance of a dangerous equipment malfunction prior to your victory candescence. Thank you for participating in this Aperture Science computer-aided enrichment activity. Goodbye." 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SDV 784 Опубликовано: 6 февраля, 2017 от радиации спасает водкаВы кажется игрой ошиблись, сударь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mercurial Автор темы 1 Опубликовано: 6 февраля, 2017 Только что как раз смотрел вики по грегу. Там есть антирадин. Так что вылечить можно. Главное ещё костюм выдать. И сделать ящик с воронкой, чтобы все могли выбросить уран. А лучше пимпу у входа/выхода к реактору. Для 100% безопасности. И ещё напоминаю, что сканеры из секурити могут следить не только за игроками и мобами, но и за выброшенными предметами. осталось только программу написать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 154 Опубликовано: 6 февраля, 2017 осталось только программу написатьМне вдруг подумалось, что неспроста тут народ флудит.Отрезать путь к отступлению вкусившим полония игрокам – как-то скучновато. ну если бы меня кто-то научил таким штукам, я бы сам сделалА это уже более интересная постановка вопроса. Вдохновившись ею, я набросал код. Он, конечно, неидеален, но твою задачу решает. Для решения использован сенсор из OpenPeripheral. Он немного кривоват, и иногда генерирует исключения, что слегка усложняет код. Но другого сенсора в моей сборке не нашлось. Ты можешь использовать любой другой сенсор, скорректировав программу под его API. -- рабочее пространство ограничено кубом -- ! задать координаты относительно сенсора local x1,x2,y1,y2,z1,z2 = -5,5, -2,5, -5,5 -- ! задать сторону редстоуна относительно контроллера local side_rs = 3 -- ! задать паузу между опросами сенсора (в секундах) local pause = 5 local time = require"computer".uptime local com = require"component" local sens = com.openperipheral_sensor local rs = com.redstone local fRadiation -- флаг наличия зараженного игрока в опасной зоне local player_name -- имя неудачника (Родина должна знать своих героев!) while true do fRadiation = false -- получить таблицу игроков и перебрать всех local players = sens.getPlayers() for _,player in pairs(players) do -- получить информацию по игроку -- обходя возникающее иногда исключение local fOk, player = pcall(sens.getPlayerByUUID,player.uuid) if fOk then local info = player.all() local p = info.position for _,effect in pairs(info.living.potionEffects) do -- если игрок поражен радиацией и находится в опасной зоне if effect=="ic2.potion.radiation" and x1<=p.x and p.x<=x2 and y1<=p.y and p.y<=y2 and z1<=p.z and p.z<=z2 then fRadiation = true player_name = info.name break end end end if fRadiation then break end end -- управление конечным устройством и вывод сообщения rs.setOutput( side_rs, fRadiation and 15 or 0 ) if fRadiation then print( ("%d: Тревога! Игрок %s творит какую-то дичь! Впустить бригаду дронов-дезактиваторов!"):format(time(),player_name) ) else print( ("%d: Чёта скучна..."):format(time()) ) end os.sleep(pause) end 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mercurial Автор темы 1 Опубликовано: 6 февраля, 2017 Мне вдруг подумалось, что неспроста тут народ флудит. Отрезать путь к отступлению вкусившим полония игрокам – как-то скучновато. А это уже более интересная постановка вопроса. Вдохновившись ею, я набросал код. Он, конечно, неидеален, но твою задачу решает. Для решения использован сенсор из OpenPeripheral. Он немного кривоват, и иногда генерирует исключения, что слегка усложняет код. Но другого сенсора в моей сборке не нашлось. Ты можешь использовать любой другой сенсор, скорректировав программу под его API. -- рабочее пространство ограничено кубом -- ! задать координаты относительно сенсора local x1,x2,y1,y2,z1,z2 = -5,5, -2,5, -5,5 -- ! задать сторону редстоуна относительно контроллера local side_rs = 3 -- ! задать паузу между опросами сенсора (в секундах) local pause = 5 local time = require"computer".uptime local com = require"component" local sens = com.openperipheral_sensor local rs = com.redstone local fRadiation -- флаг наличия зараженного игрока в опасной зоне local player_name -- имя неудачника (Родина должна знать своих героев!) while true do fRadiation = false -- получить таблицу игроков и перебрать всех local players = sens.getPlayers() for _,player in pairs(players) do -- получить информацию по игроку -- обходя возникающее иногда исключение local fOk, player = pcall(sens.getPlayerByUUID,player.uuid) if fOk then local info = player.all() local p = info.position for _,effect in pairs(info.living.potionEffects) do -- если игрок поражен радиацией и находится в опасной зоне if effect=="ic2.potion.radiation" and x1<=p.x and p.x<=x2 and y1<=p.y and p.y<=y2 and z1<=p.z and p.z<=z2 then fRadiation = true player_name = info.name break end end end if fRadiation then break end end -- управление конечным устройством и вывод сообщения rs.setOutput( side_rs, fRadiation and 15 or 0 ) if fRadiation then print( ("%d: Тревога! Игрок %s творит какую-то дичь! Впустить бригаду дронов-дезактиваторов!"):format(time(),player_name) ) else print( ("%d: Чёта скучна..."):format(time()) ) end os.sleep(pause) end ееее, работает) только вот просьба, можешь помочь это все сделать в виде GUI? Что бы все это было красиво) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 154 Опубликовано: 6 февраля, 2017 ееее, работает) только вот просьба, можешь помочь это все сделать в виде GUI? Что бы все это было красиво)Понимание красоты у каждого своё. Но давай попробуем. Для начала следует определиться, какая именно информация должна быть изображена на экране в каждый момент времени, и как она должна размещаться. То есть, нужны эскизы. Если я правильно понимаю задачу, то в нашем случае достаточно двух текстовых сообщений. Что нужно написать и каким цветом? И каким будет соотношение сторон экрана? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mercurial Автор темы 1 Опубликовано: 6 февраля, 2017 (изменено) Понимание красоты у каждого своё. Но давай попробуем. Для начала следует определиться, какая именно информация должна быть изображена на экране в каждый момент времени, и как она должна размещаться. То есть, нужны эскизы. Если я правильно понимаю задачу, то в нашем случае достаточно двух текстовых сообщений. Что нужно написать и каким цветом? И каким будет соотношение сторон экрана? Монитор будет 2x1 ну смотри, во первых нужно сделать такую штуку, что бы программа работа не постоянно, а только тогда, когда игрок заходит в эту "будку" и можно сделать активацию по разному или же по редстоун сигналу или же уменьшить радиус или же что бы он тыкал по кнопке на экране. Короче в любом случае, что бы она работала только тогда, когда игрок рядом. Во вторых, что бы на мониторе отображался в самом верху большими буквами ник игрока, затем можно сделать небольшой как бы подсчет, что бы игрок заходил в эту будку, активировал эту программу и результат показывался только после какого-то времени, а на экране в это время будут капать проценты до 100, когда 100%, то выводится сообщение: Если все в норме, то выводить примерно следующее (зелеными буквами на весь экран): Радиоактивный фон в норме, пожалуйста можете проходить. (и подается редстоун на дверь) Если все плохо, то выводить примерно следующее (красными буквами на весь экран): Радиоактивный выше нормы, пожалуйста оставайтесь в камере. (подается редстоун сигнал на сигналку). Изменено 6 февраля, 2017 пользователем mercurial Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 6 февраля, 2017 Скетчи, Билли, нам нужны скетчи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах