Перейти к содержимому
Fingercomp

ивент Unreal Tournament: Resurrection -- Этап #2

Рекомендуемые сообщения

 

 

Смотрел стрим, у меня видимо были проблемы со звуком и крутилась одна и та же песня, либо вообще не крутилась она. А на стриме там разные песни крутились. Странно. Или после моего ухода начали что-то разнообразное включать.

это я отдельно включал музыку, которую ютуб не блочит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы попробывал бы пройти белую ветку, но зачем-то там место спавна поставили на определённой отметке. И не получилось пройти то что было до этого.

Не понял совершенно смысла этого этапа. (И поэтому не смог заснять его нормального прохождение) Если там задуманы чекпоинты - почему их нет. Если не задуманы - зачем телепортить в центр карты, если я туда не дошёл? Из единственного нормального этапа сделали непонятно что.

 

А это ты поздновато зашёл. Там все около получаса просто падали и начали раздаваться недовольные голоса. Кое-кто вообще с матами вырубил игру. =)

Поэтому Фингер стал при достижении очередной "безопасной площадки" кем-нибудь, переносить на неё спавн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блииин, всё пропустил. Чёртов универ, надо переставать в него ходить =Р
А, ещё и завтра туда идти =(

Изменено пользователем Seryoga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блииин, всё пропустил. Чёртов универ, надо переставать в него ходить =Р

А, ещё и завтра туда идти =(

 

Жаль что пропускаешь  :(

Твоя команда полюбому всех порвала бы.  :)

 

Впрочем было бы желание. Я так понимаю UT3 будет только осенью, так что можно будет летом развлекаться тем, что меряться силами в дезматче.

 

P.S. На крыше арены в грозу:

 

FqzUlWs.png

Изменено пользователем Totoro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы все было нормально подготовлено и запланировано, то в целом, очень неплохо. А 3-12 FPS отбивают желание двигаться с места, к тому-же чизель... Новый майн и чизель. Как-будто нет дебаги и ванильных блоков.

Можно с большим успехом воскресить мой лабиринт, благо, компьютерных квестов накопилось достаточно, проблема только с задержкой при телепортации в 1-2 тика, которая портит ощущение присутствия.

 

На дезматч попасть не смогу, но даже если б смог, не пошел бы. Слишком лагучая сборка, да и участников нет.

 

Стоит развить тему компьютерных квестов, придет больше народу не только смотреть, но и участвовать. Конечно, надо все нормально проработать, как то: не гонять всех в принудительном порядке одним табором, отрубить чат, сделать больше интерактивности и скрытых возможностей.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю. Вы стали первым участником, решившим измерять "лагодромность" сборки на карте из тысяч блоков с соединёнными текстурами, динамиками из CX и всякими обновлениями блоков частыми.

 

Сегодня у нас в разы меньшая карта (буквально 50x50 блоков), роботы, пушки, бомбы, всякие стрелялки. Количество участников неизвестно. От одного до трёх. Посмотрим.

 

Расписание на сегодня написано в предыдущем обновлении. Ориентируемся уже там.

 

P. S. Были вопросы о том, можно ли перенести ивент. Отвечаю: нет, перенос уже невозможен. Я специально перенёс все свои дела как можно раньше, чтобы 100% присутствовать на ивенте. На следующих выходных есть высокая вероятность, что я буду занят. Дальше ванговать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kartze

 

 

тысяч блоков с соединёнными текстурами
 

Вообще-то этим занимается клиент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то этим занимается клиент.

Это тут к чему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это ты поздновато зашёл. Там все около получаса просто падали и начали раздаваться недовольные голоса. Кое-кто вообще с матами вырубил игру. =)

Поэтому Фингер стал при достижении очередной "безопасной площадки" кем-нибудь, переносить на неё спавн.

Странно. За пол часа мини игр плакать, что не получается. Кто туда вообще заходил?

В следующий раз тогда делайте запасной вариант, чтобы тем кто начнут ныть могли включить чекпоинты личные.

 

А лучше при старте экран и чтобы каждый игрок мог видеть включены у него чекпоинты или нет. И сам включать/отключать и сбрасывать их. (ну всё же могли так сделать и не было бы проблем)

 

 

 

А 3-12 FPS отбивают желание двигаться с места, к тому-же чизель... Новый майн и чизель.

У меня наоборот сборка летала. Хоть и на 8 дальности была, я чуть понизил до 5 вроде, так как карта итак маленькая. Хотя на FPS заметно это не влияло. Все настройки со всем включеным и красивой графикой оставил, отключил только текстуры разных размеров, ибо без сглаживания они смотрятся очень ужасно. А сглаживание я не люблю, ресурсов много требует.

Почти не менял настройки и было ну точно более 140 FPS. Хотя я включал вертикалку и у меня было ровно 60.

Очень порадовала меню настроек. В отличии от прошлых версий майна тут уже не нужно отрубать анимацию и прочие полезности, чтобы повысить FPS. Да и новые пункты в меню появились.

 

А вот чизель вообще не понимаю каким боком тут, из-за его склеиных текстур? И что в этом особенного? Так же обрабатываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало компов было. Возможно к следующему соревнованию я доделаю серверную игру и можно будет провести соревнования чисто на компах.

А тем временем советую и вам придумать игру, которая бы использовала сервера для связи между компами. Для эвентов, особенно на этом проекте будет то что нужно. а не эти мини игры которые на любом сервере сейчас есть.

Как вариант, был у вас шанс поиграть в мультиплеерную змейку. Хотя я и не довёл её до ума с местом спавна, но зато она работает даже на компах 1 лвл. И поддерживает много игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чекпоинтов быть не должно. Вообще. Но меня задолбали игроки: пришло всего 6 человек и не хотелось и этот народ растерять из-за сложности ветки.

Когда придумывалась ветка, предопалагалось, что люди смогут додуматься до того, чтобы не всем переться до конца, а только тем, у кого-то идеально работает клиент. А на задачах скооперироваться. Писать текущие решения. Типа мозгового штурма устроить.

Они не задумывались быть лёгкими. Иначе бы не на 4 часа рассчитывал.

 

Но людям, конечно, пофигу всё. На белой ветке нытьё-нытьё-нытьё, мат-перематы и прочее. На красной ветке не додумались, что кнопки открывают проходы в лабиринте. На синей ветке вообще не знали даже, что значит оператор -=, заявляли, что они не программисты, и нечего их так мучать. Ветки целые скипали.

А на боссе никто не смог банально сделать очередь, все перелись потыкать по экрану. Прямо как будто пятилетки, которые ревут из-за того, что не могут поделить игрушку на двоих.

 

Как обычно, там должно было быть гораздо больше, но не было времени. Не могу я одновременно модерировать сервер, канал, делать софт, собирать сборку, пилить офигенные игры, думать над реализацией, строить, изучать компоненты, писать обновления, отвечать на вопросы, разрешать всякие конфликты одновременно, и при этом сделать всё идеально. Так что имеем то, что есть.

Я невероятно разочарован. Вся надежда теперь на робобаттл.

 

Сегодня, в 11:30 UTC / 14:30 MSK, заходите на сервер. У нас в запасе есть генерация бомб, роботы, пушки, зарядные станции, арена, поле боя, ограничение по энергии. До тридцати двух роботов на раунд. Must be fun.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

На красной ветке не додумались, что кнопки открывают проходы в лабиринте.

Я думал, что возможно так и есть, но не было звуков поршня и было вообще не понятно, что там открывается и где. Да и кнопок было много.

Ещё я думал над вторым вариантом, что игрокам нужно на все кнопки одновременно встать. В общем, не понятные правила.

 

Лучше было бы, если бы игроки на компах такие задачи решали. Например кто быстрее пройдёт лабиринты с кнопками. Там и проще было бы и интереснее, так как по тематике сервера использовались бы компы. Думаю 10 компов хватило бы. + привязка к игроку на время игры.

Ну почему-то мне кажется, что на командных блоках во много раз сложнее вам было создать испытания, чем если бы это была программа на компе. В которой и уровней можно наделать кучу и создать для каждого игрока переход на следующую ветку, не открывая её другим игрокам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открою секрет. На каждой ветке были задействованы компы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открою секрет. На каждой ветке были задействованы компы.

Только не этого ожидали игроки заходя в день когда им пообещали секрет. Я думал там с роботами будет что-то, а тут сразу "идите и играйте в мини игры". Причём без конкретного времени старта, без подачи заявок на участие и подготовку. Без победителей. Откуда игрокам например было знать что они не имеют права опоздать, иначе до них что-то успеют пройти раньше? Вот и выходит. Организовали непонятно что с непонятной целью.

Игроки настолько не были готовы к решению задач, что вполне очевидно было что они будут собираться уходить и ныть. А чего вы ожидали то?

Я же просто ушёл, ибо из-за нытья игроков админы начали читерить и помогать игрокам, а предупреждать заранее куда игроки идут и зачем никто не предупреждал.

Возможно пришло бы игроков больше, если вы бы конкретно рассказали что будет соревнование, будет например медалька за первое место и вознаграждение UU. Но в итоге не было никакой мотивации. Игроки просто пришли поглазеть, они и не знали что их ожидает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая попытка (из трёх записанных, пока я не вышел)

 

 

 

 

P.S. Мне сказали только в спойлерах сохранять ролики.

И я пока не знаю, стоит ли вторые 2 попытки выкладывать. Там то по сути то же самое. Хотя в третей хоть какая-то динамика появилась.

Изменено пользователем qwertyMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня запись без звука)

всех раундов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновление от 15 апреля 2017 года. Последнее.

 

Эпично. Так закончилась история со второй главой Unreal Tournament: Resurrection. Потому пора подвести итоги.

 

Выражаю благодарность всем тем людям, которые так или иначе участвовали в разработке этого ивента.

 

Организаторы

@Fiender. Он был хостером всего ивента. Сделал сервер, сделал из набора модов нормальную сборку, собрал клиент (очень много изменений в нём, отрезал многие штуки ненужные), подключил лончер и сервер авторизации.

По сути, на пару с ним работал и я. В мои заслуги можно записать софт, карту, геймплей, правила, обсуждение и так далее.

@Totoro - автор оригинальной идеи, участвовал в обсуждении, помогал выбирать рациональные решения.

 

Участники

@astral17. Начал пилить программу за час-полчаса до старта, но, тем не менее, даже с такой прогой он победил, потому что выбрал самый рациональный путь к победе.

@Totoro. Начал пилить прогу этой ночью, в итоге роботы агрились друг на друга, но не смогли правильно рассчитать угол пушки, поэтому так и не получилось полностью экстерминироваться.

@FluttyProger. Написал единственных роботов, которые отъехали от базы. И хотя в последнем раунде его роботы к чёрту перестреляли друг друга сразу после старта, получилось довольно забавно и прикольно.

 

Прочая помощь

@Doob. Нарисовал фон для лончера. Сделал прошивку для бомб, правда, мы заменили микроконтроллеры потом на отдельный блок из мода.

 

3c8YCwT.png

 

Над этим ивентом мы работали 51 день. Прошли от обсуждения видоизменения первой части до сразу двух ивентов.

Сейчас я невероятно устал, конечно. И, подумав, решил, что снова мучаться в таком же режиме над UT#3 никому не хочется.

Поэтому заключительный этап Unreal Tournament: Resurrection будет проходить в конце года. Начнём где-нибудь в середине осени и закончим к январю-февралю.

 

Что же дальше? Это ещё предстоит выяснить. У нас есть полгода на то, чтобы продумать идею для третьего этапа.

Как обычно, первыми о грядущих ивентах узнают люди на нашем IRC-канале #cc.ru @ irc.esper.net.

 


 

Погодите. А где места?

 

...

 

После некоторого обсуждения, решено было убрать какие-либо места в рамках этого ивента.

Почему?

 

У нас не получилось боя, как такового.

Все роботы были невероятно забагованы. Победа зависела бы не от алгоритма, а от удачи, чего, конечно, я не хочу совершенно.

 

Но что за ивент без мест и призов? Поэтому 29 апреля, в субботу через 2 недели, состоится ещё одна битва роботов. С теми же правилами, с тем же софтом, на той же карте, на той же сборке и на том же сервере.

Однако теперь у участников есть 2 недели на то, чтобы всё основательно подготовить в своих программах. У них сейчас имеется абсолютно всё, чтобы сделать нормальных роботов, которые осмелятся выползти с базы, отрефакторить в спешке написанный код и дописать недописанные фичи.

Надеюсь, участники подготовят своих воинов и выйдут сражаться в гораздо более интересном бою.

 

Спасибо за то, что следили за ивентом, задавали вопросы, участвовали в обсуждении. See ya!

 

P. S. Если есть видео с ивента, просьба поделиться ими здесь.

Изменено пользователем Fingercomp
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бомбы появились почти перед самым запуском, это радует. Но как видно, арена маленькая и укрытия не слишком надежные, пушки потребляют довольно мало.

Теперь ясно, что требуется от роботов и вообще, есть общее представление. Сам вряд-ли буду участвовать, но отдам код любому желающему.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вариант в следующий раз устроить тот же конкурс, но с более интересной картой. Ареной 1 на 1 (можно роботов побольше на команду отдать тогда) А то текущая, какая-то скучная и примитивная. Я и сам готов заняться стройкой такой карты.

К тому же игроки и зрители уже будут знать как проходил конкурс и что требуется. На подготовку думаю уйдёт меньше времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы эволюционируем потихоньку. Сначала тест алгоритмов пути, потом препятствия. В следующем этапе можно какой-нибудь лабиринт зафигачить или что-то типа этого. Посмотрим. Есть полгода на придумывание чего-то действительно интересного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...