Перейти к содержимому
  • 0
Aex

OpenSecurity - Entity Detector

Вопрос

Попробовал я тут с Entity Detector поиграть....

Почему-то вывести таблицу в удобочитаемый вид так и не получилось. Через lua-консоль выводится нормально, если использовать =d.scanPlayers(), а вот записать таблицу в переменную, чтоб потом её можно было прочитать, у меня так и не вышло.

 

Ну и плюс к тому, после трёх сканирований он больше не находит ничего. То есть возвращает пустую таблицу.

 

Описаний, кроме АПИ, найти не удалось.

 

Кто-нибудь знаком с этим детектором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Я знаком. У меня всё работало. Код не покажу, ты же не показываешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

При вызове функции сканирования надобно указывать дальность, тогда все нормально. Таблица вполне очевидная, в ней лежат таблицы с информацией о найденых игроках.

Документация довольно бедная, но потыкав любой блок через OpenOS можно во всем разобраться.

https://github.com/PC-Logix/OpenSecurity/wiki

 

И да, сканирование сущностей не работает, никто не знает почему, даже сам автор. После трех сканов, блок перестает выдавать инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я знаком. У меня всё работало. Код не покажу, ты же не показываешь.

А какой тут код показывать? Тут хоть просто в консоли

d = component.os_entdetector;

= d.scanPlayers();

последнюю строку повторяем 4 раза.

 

Первые три выводит нормальную таблицу "имя-координаты-расстояние". После этого тупо возвращает пустую таблицу.

Помогает только физический снос детектора.

 

Doob, потом попробую дальность задавать Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

 

а вот записать таблицу в переменную, чтоб потом её можно было прочитать, у меня так и не вышло.
А это еще почему? У меня получалось. Я только не помню, что бы больше трех раз пробовал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

На самом деле в моде глупая ошибка. Если не указывать дальность сканирования, то детектор будет использовать стандартную дальность. В коде, при вызове метода scanPlayers() происходит деление дальности на 2.
Пусть стандартная дальность равна 8, тогда при первом вызове дальность будет уже равна 4, при втором вызове 2, при третьем 1, и наконец при четвертом 0,5. Но так как дальность указана как int, то десятые будут отброшены и дальность будет равна 0. Вот и вся ошибка.

 

 

Изменено пользователем Strateg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ещё если не ошибаюсь, он сканит выпавшие вещи. По этому нужен фильтр, если нужно только мобов сканить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну таблица - можно списать на время суток...

Strateg, спасибо, всё очень понятно.

Интересно, а какая у него максимальная дальность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...