Перейти к содержимому
  • 0
Aex

OpenSecurity - Entity Detector

Вопрос

Попробовал я тут с Entity Detector поиграть....

Почему-то вывести таблицу в удобочитаемый вид так и не получилось. Через lua-консоль выводится нормально, если использовать =d.scanPlayers(), а вот записать таблицу в переменную, чтоб потом её можно было прочитать, у меня так и не вышло.

 

Ну и плюс к тому, после трёх сканирований он больше не находит ничего. То есть возвращает пустую таблицу.

 

Описаний, кроме АПИ, найти не удалось.

 

Кто-нибудь знаком с этим детектором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

При вызове функции сканирования надобно указывать дальность, тогда все нормально. Таблица вполне очевидная, в ней лежат таблицы с информацией о найденых игроках.

Документация довольно бедная, но потыкав любой блок через OpenOS можно во всем разобраться.

https://github.com/PC-Logix/OpenSecurity/wiki

 

И да, сканирование сущностей не работает, никто не знает почему, даже сам автор. После трех сканов, блок перестает выдавать инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаком. У меня всё работало. Код не покажу, ты же не показываешь.

А какой тут код показывать? Тут хоть просто в консоли

d = component.os_entdetector;

= d.scanPlayers();

последнюю строку повторяем 4 раза.

 

Первые три выводит нормальную таблицу "имя-координаты-расстояние". После этого тупо возвращает пустую таблицу.

Помогает только физический снос детектора.

 

Doob, потом попробую дальность задавать Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

а вот записать таблицу в переменную, чтоб потом её можно было прочитать, у меня так и не вышло.
А это еще почему? У меня получалось. Я только не помню, что бы больше трех раз пробовал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле в моде глупая ошибка. Если не указывать дальность сканирования, то детектор будет использовать стандартную дальность. В коде, при вызове метода scanPlayers() происходит деление дальности на 2.
Пусть стандартная дальность равна 8, тогда при первом вызове дальность будет уже равна 4, при втором вызове 2, при третьем 1, и наконец при четвертом 0,5. Но так как дальность указана как int, то десятые будут отброшены и дальность будет равна 0. Вот и вся ошибка.

 

 

Изменено пользователем Strateg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё если не ошибаюсь, он сканит выпавшие вещи. По этому нужен фильтр, если нужно только мобов сканить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну таблица - можно списать на время суток...

Strateg, спасибо, всё очень понятно.

Интересно, а какая у него максимальная дальность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...