qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 18 марта, 2017 Итак, я тут вчера писал серверную часть своей игры Cube, как решил пройтись по вкладкам и по изучать карты и блоки из аддонов к ОС. Мой взгляд пал на аддон OpenSecurity и его магнитные карты. Я решил посмотреть как они работают. Оказалось применений у них мало можно придумать. Так как обычный экран итак может сканить ник игрока. А по скану ника делать что-то намного безопаснее в своих прогах. Чем использовать карты. Которые к слову так же ник игрока возвращают. И тут началось самое интересное. Я решил взять креативного робота и попробовать им провести картой. Получилось! Вывелась на экран вся та же инфа с его ником. Но тогда я особо не придал этому значения. Но сегодня я понял, что ник робота там в отличии от логов майна не robot.<ник установившего игрока>, а полноценный ник который показан сверху! Не долго думая я изменил ему имя через наковальню на qwertyMAN и проверил, будет ли сканер карт считать его мной! Оказалось что действительно это работает. По скрину вы можете увидеть инфу которую выводит комп и что ник полностью идентичен при моём клике картой и клике картой робота! Но вот с стандартными экранами ОС ПКМ робота не работает. По этому обычные экраны до сих пор защищены от фальсификации. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 18 марта, 2017 удивительное исследование и важное. п.с. американец и немец бы разрабы модов никогда бы до такого не додумались. Русские хакеры взломают все 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN Автор темы 1 722 Опубликовано: 18 марта, 2017 (изменено) Просто кое-кто всегда ищет уязвимости. Можно сказать, это одна из моих целей в любой игре. Ну кроме дюпов. Дюперить не круто. Найду ещё баги - сообщу. Изменено 18 марта, 2017 пользователем qwertyMAN 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aex 86 Опубликовано: 18 марта, 2017 (изменено) Я подозреваю, Entity detector будет точно также реагировать (потом проверю). Ну хоть motion sensor на роботов не реагирует, и то плюс. Так что двери делать всё же лучше на них (а то у меня была мысль Entity detector использовать). Изменено 18 марта, 2017 пользователем Aex Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 409 Опубликовано: 19 марта, 2017 А когда робот сменил тип с блока на сущность/entity? :P Будь покоен: робот никоим образом тебе не помешает. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN Автор темы 1 722 Опубликовано: 19 марта, 2017 Я подозреваю, Entity detector будет точно также реагировать (потом проверю). Ну хоть motion sensor на роботов не реагирует, и то плюс. Так что двери делать всё же лучше на них (а то у меня была мысль Entity detector использовать). Он реагирует на мобов, игроков и выпавшие вещи. А робот не моб. Так что так можно проверить только дрона. Но я проверить не могу - не научился ими управлять. Насчёт motion sensor, это же ванильный блок ОС. Тут речь шла о уязвимостях аддона OpenSecurity, а с безопасностью ванильных блоков ОС вроде всё норм. Экраны не принимают ПКМ роботов. А этот сенсор движения вообще лагающая вещь. У него задержка непонятно какая. Он не может постоянно отслеживать перемещение как Entity detector. С хождением по ванильным экранам тоже беда. Та же самая. Не понятно какая задержка. Не на все хождения реагирует. (а я ещё думал на этом игру написать, но с этим багам это нереально) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах