ECS Автор темы 1 900 Опубликовано: 23 марта, 2017 (изменено) Небольшая обновка: Добавлена алфавитно-типовая сортировка в файловом древе Улучшено удобство комментирования выделенных участков кода Улучшен алгоритм вывода стека ошибки и подсветки ошибочных строк Добавлена поддержка нескольких брейкпоинтов с возможностью продолжения/остановки выполнения программы Изменено 23 марта, 2017 пользователем ECS 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laine_prikol 48 Опубликовано: 23 марта, 2017 (изменено) Я думаю это в большей степени задача прикладного программиста, а не системы. В любой нормальной системе есть оповещение что недостаточно места. Изменено 23 марта, 2017 пользователем Laine_prikol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seryoga 184 Опубликовано: 23 марта, 2017 (изменено) А почему нельзя просто прошить код трассирующими маркерами?ТО ЕСТЬ возьмём следящий поток и две функции для работы с ним: mark(*variables) -- скопировать и отпрвить потоку переменные wait() -- остановка до того пока следящий поток не разрешит продолжить работу Вставить функцию mark во всех местах где изменяется какая-либо переменная или если есть вероятность изменения переменнойТакже трассировать глобальные переменные.В мастах, где располагаются брейкпоинты вставить waitИ усё Изменено 23 марта, 2017 пользователем Seryoga Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ECS Автор темы 1 900 Опубликовано: 23 марта, 2017 А почему нельзя просто прошить код трассирующими маркерами? ТО ЕСТЬ возьмём следящий поток и две функции для работы с ним: mark(*variables) -- скопировать и отпрвить потоку переменные wait() -- остановка до того пока следящий поток не разрешит продолжить работу Вставить функцию mark во всех местах где изменяется какая-либо переменная или если есть вероятность изменения переменной Также трассировать глобальные переменные. В мастах, где располагаются брейкпоинты вставить wait И усё Здесь уже используется схожая концепция. Такой метод прост и надежен, однако в код добавляются избыточные данные - и если тебе захочется получить значение всех переменных из файлика, скажем, в пару тысяч строк, то и число маркеров будет соответствующим. Поэтому я ограничил просмотр значений переменных строкой текущего брейкпоинта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arseniy10 50 Опубликовано: 24 марта, 2017 Маты в коде везде есть, даже в тех программах и играх которые сделаны целой компанией - Например исходник Quake 3 в комментариях есть мат Для ECS чуть ли не традиция. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ECS Автор темы 1 900 Опубликовано: 25 сентября, 2017 Добавлена не шибко важная фича ресайза файлового древа: 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 25 сентября, 2017 Добавлена не шибко важная фича ресайза файлового древа Черт, какой же у тебя крутой результат кода... © Krutoy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RccHD 136 Опубликовано: 25 сентября, 2017 (изменено) @@ECS Как ты сделал смену иконки курсора при ресайзе? Изменено 25 сентября, 2017 пользователем Alex избыточное цитирование(репикчинг) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 562 Опубликовано: 25 сентября, 2017 Как ты сделал смену иконки курсора при ресайзе? Там иконка курсора не меняется сама. Просто в том месте, где ты тянешь мышью отрисовывается двусторонняя стрелочка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах