Totoro 3 563 Опубликовано: 7 апреля, 2017 Бродят последнее время слухи, что мол Minecraft уже не торт, а форум совсем закис. Новички пошли особенно тупые, а старожилы - ленивые. Программы никто не пишет, OpenComputers никому не интерестен. И вообще, летом приедут четыре всадника Апокалипсиса и будет хаос, анархия, вайп всех серверов и форматирование сервера с форумом. На этом жизнерадостном фоне, предлагаю такую идею. А что если нам запустить небольшой дочерний проект? Что-нибудь на около-компьютерную и программерскую тему. Возможно что-нибудь игровое. Но не обязательно. Что-то для коллективного весёлого времяпровождения. Какой-нибудь долгоиграющий эвент, сервер какой-то игры, ММО для программистов... Короче, что вы думаете на этот предмет и какие интересные идеи приходят вам в голову? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 7 апреля, 2017 Играл недавно в довольно старую стратегию и понял, что такое управление какое есть не особо удобное. У ИИ есть преимущество в обработки информации и расстановки войск таким образом, чтобы они не шли друг за другом, а шли стеной и соответственно имели большое превосходство, имели бы свою настоящую максимальную скорость. По этому у меня возникла идея в создании игры в жанре стратегии, RTS, где было бы кастомное управление при помощи программирования. Например создать функции по анализированию карты и управлению войском, создание своих кнопок управления в специальных зданиях. Желательно, чтобы это осуществлялось на луа и хранилось в папке скриптов на стороне клиента. Но начать разработку мешает: лень, незнание как работают игры по сети, незнание нормальных языков программирования, незнание как обрабатывать столкновения и физику (в зависимости от того 2D или 3D игра), а ещё прочие трудности создания игр: где брать музыку и изображения. Не думайте, что перекладываю свои обязанности на других. Я бы и не рассказал про эту идею, если бы не попросили. В принципе тут была бы и около компьютерная тематика, и весёлое время препровождение и прочее о чём говорилось. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 7 апреля, 2017 По этому у меня возникла идея в создании игры в жанре стратегии, RTS, где было бы кастомное управление при помощи программирования. Например создать функции по анализированию карты и управлению войском с чего ты решил, что СОЗДАНИЕ ИГРЫ какай-то неведомой будет интереснее массам, чем майн? Майн - это широчайшее поле деятельности для программирования, как внутриигровое в ОС, КК, так и модинг и написание плагинов. Да и сама механика майна и модов предоставляет огромные возможности что-то химичить, изобретать и развлекаться. И если ЭТО никому не интересно, то программирование кастомных кнопок управления войском в 2Д игрушке какой-то, которой даже на бумаге пока не существует, и подавно никому не будет нужно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 7 апреля, 2017 Я не встречал лучшего, чем Майнкрафт, субстрата для изучения программирования или просто для развлечения. Виртуальная реальность делает результаты программирования очень наглядными, а упрощенный кубический мир делает программирование доступным для начинающих. Простота и наглядность – вот преимущества Майна. Кто может с ним конкурировать? Я, конечно же, ленив, и программ для Майна почти не пишу, предпочитая тратить силы на более насущные для себя задачи. Но когда хочется приятно развлечься в программировании, ничего лучше Майна я не вижу и постоянно возвращаюсь к собственным недоделанным проектам или нахожу какие-то новые приколюхи. То есть, лично для меня Майнкрафт ещё далеко не исчерпан. Еще много чего можно написать и дописать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 7 апреля, 2017 у меня возникла идея в создании игры в жанре стратегии, RTS, где было бы кастомное управление при помощи программирования.Надеюсь, состязания роботов Unreal Tournament: Resurrection эволюционируют до подобной стратегии. Скажем, дадут тебе робота шахтёра-строителя на одном конце карты, а твоему оппоненту – на другом. И начнут эти роботы добывать ресурсы, строить базы, крафтить других роботов-шахтеров, -строителей, -воинов. Потом начнут беспощадно ходить друг к другу в гости, уводить заклятых друзей в рабство и, конечно же, «грабить корованы». Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 7 апреля, 2017 В плане программного управления командой в битве - тут даже ждать ничего не надо. Текущий этап UT2 - как раз об этом. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy 2 187 Опубликовано: 7 апреля, 2017 Хочу космическую стратегию с элементами небесной механики и теории относительности. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 7 апреля, 2017 Думаю в такой теме кто-нибудь просто обязан упомянуть Screeps. https://screeps.com/ Что думаете на счёт этого проекта? Насколько я разобрался, у них есть вариант бесплатно поднять свой сервер. Но клиент придётся купить в Стиме, и стоит он порядочно. Не знаю насчёт крякнутых версий, не искал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kartze Опубликовано: 7 апреля, 2017 (изменено) скрипс? что это за дичь? где графон? такими темпами пойдем в дварф фортресс в ASCII mode с прикостыленным мультиплеером?и там жабаскрипт. а мы лунные. Изменено 7 апреля, 2017 пользователем Kartze Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 7 апреля, 2017 скрипс? что это за дичь? где графон? такими темпами пойдем в дварф фортресс в ASCII mode с прикостыленным мультиплеером? и там жабаскрипт. а мы лунные. Ну зачем ограничиваться только Луа? JS - язык не сложнее. Любой освоивший Луа, освоится и в JS очень быстро. Плюс JS - это язык, который используется куда более широко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Ridav 1 049 Опубликовано: 7 апреля, 2017 Новые горизонты нужны, но не как отдельный проект, а как расширение и дополнение недостатков текущего. Чтобы люди видели возможности, собранные и переплетенные в одном месте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 7 апреля, 2017 Новые горизонты нужны, но не как отдельный проект, а как расширение и дополнение недостатков текущего. Чтобы люди видели возможности, собранные и переплетенные в одном месте Там было ключевое слово "дочерний". То есть, если это будет достаточно крупный проект, отводим под него специальный раздел, тут, на форуме. И возможно хостим на отдельном машине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seryoga 184 Опубликовано: 7 апреля, 2017 Если будете пилить что-то масштабное, то не могли бы учесть Мои пожелания: У меня "иногда" появляются свободные деньки, которые не куда деть. Было бы прекрасно, если бы я смог посмотреть issues и на основе их сделать небольшой вклад в проект, ввиде парочки pull request'ов. JS -- это язык программирования не для души. ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 7 апреля, 2017 Если будете пилить что-то масштабное, то не могли бы учесть Мои пожелания: У меня "иногда" появляются свободные деньки, которые не куда деть. Было бы прекрасно, если бы я смог посмотреть issues и на основе их сделать небольшой вклад в проект, ввиде парочки pull request'ов. JS -- это язык программирования не для души. ? Ну если будем пилить что-то своё, то полюбому GitHub замутим. Будет и ТЗ и issues и pull requests, думаю. =) А вместо JS можно писать на чём-то что компилится в JS. Например CoffeeScript. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ex161 25 Опубликовано: 8 апреля, 2017 где было бы кастомное управление при помощи программирования. Например создать функции по анализированию карты и управлению войском, создание своих кнопок управления в специальных зданиях. Эта напомнило мне w3l ну или как принято называть в народе варик, там умелые люди и не такое в редакторе карт проворачивали, да и скриптовая часть на уровне была. Я не встречал лучшего, чем Майнкрафт, субстрата для изучения программирования или просто для развлечения. А ты попробуй Garry's mod там модинг настолько продвинулся то что можно уже кодить в игре на lua, только для этого права админа нужны что бы влиять на сервер и на клиенты других игроков) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 8 апреля, 2017 А ты попробуй Garry's mod там модинг настолько продвинулся то что можно уже кодить в игре на lua, только для этого права админа нужны что бы влиять на сервер и на клиенты других игроков)Сложно быть игроком с админскими возможностями. Всегда тянет к админским полномочиям, но свою пользу и против других игроков. Думаю в такой теме кто-нибудь просто обязан упомянуть Screeps.Да, интересненько для начала. С Майном не сравнится, конечно, но недурно. JavaScript мне подходит, в целом он даже удобнее Lua. Русских гайдов по игре маловато, или я плохо искал. Английские тоже годятся, но времени на их понимание уходит раз в 10 больше. Можешь посоветовать какие-нибудь доступные материалы для новичка? Еще хотелось бы бесплатно поиграть за пределами симуляции, чтобы оценить, стоит ли вообще завязываться на эту игрушку. С моим темпом игры на полное освоение API может уйти не один месяц. Майн в отличие от screeps практически изучен. При желании развлечься – пролистываю старые записи, выбираю интересную в данный момент задачку, придумываю что-то новое и радуюсь жизни. Коротко и понятно. P.S.: Надеюсь, форум сохранит эту тему и сообщения с конкретными предложениями. Даже при том, что альтернативы Майну пока не видно, всё-таки есть смысл время от времени поглядывать на горизонты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 8 апреля, 2017 Разве JS не только для встраивания в HTML? Какие ещё есть применения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 8 апреля, 2017 Разве JS не только для встраивания в HTML? Какие ещё есть применения? Фанаты JS сейчас могу его юзать практически где угодно. Писать десктопные приложения: https://electron.atom.io/ Писать мобильные приложения: https://ionicframework.com/ Писать серверные приложения: https://nodejs.org/ Ну и сайты конечно же: https://angularjs.org/ И это я только по одному примеру привёл. В реальности же всяких платформ и фреймворков - тучи, и с каждым днём появляются новые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 8 апреля, 2017 Фанаты JS сейчас могу его юзать практически где угодно. Писать десктопные приложения: https://electron.atom.io/ Писать мобильные приложения: https://ionicframework.com/ Писать серверные приложения: https://nodejs.org/ Ну и сайты конечно же: https://angularjs.org/ И это я только по одному примеру привёл. В реальности же всяких платформ и фреймворков - тучи, и с каждым днём появляются новые. Я думал скриптовые языки имеют узкую специализацию и работают только в зависимости от других программ. Кстати, а их реально компилировать и использовать как есть, без использования других программ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 8 апреля, 2017 Я думал скриптовые языки имеют узкую специализацию и работают только в зависимости от других программ. Кстати, а их реально компилировать и использовать как есть, без использования других программ? Скриптовые языки на то и скриптовые, что их можно засунуть куда угодно. Разумеется потребуется какое-то основание, платформа, виртуальная машина, интерпретатор. Можно скомпилировать и в бинарный код, если постараться. Но это тема для отдельного изучения, и тут лучше почитай какие-нибудь материалы в интернете. Но чтобы полностью использовать их "без других программ", тебе надо избавиться и от операционной системы. На каком бы языке ты не писал, между твоим кодом и железом машины всегда есть прослойка (если только не писать на ассемблере под голое железо). Это операционная система, это графическая оболочка, набор стандартных библиотек языка, фреймворк которым ты пользуешься и т.п. или виртуальная машина. И это справедливо не только для скриптовых языком, но и для вполне себе низкоуровневых типа Си. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах