Totoro 3 563 Опубликовано: 4 мая, 2017 Выкладываю код бота, с которым участвовал в UT2: Deathmatch. Много костылей и багов, да и код не образец красоты, но может кому-то будет интересно. https://pastebin.com/WHj45CNm Самое полезное там, наверное это функция raytrace. Она получает на вход две точки в трёхмерном пространстве, строит отрезок между ними, и возвращает все "кубы" которые этот отрезок пересёк. Использовалась для просчёта выстрела робота, чтобы исключить friendly-fire и стрельбу в молоко. Можно ещё глянуть алгоритм совместного гео-сканирования карты всеми роботами команды. Он позволял нормально сэкономить батарею. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeshaInc 625 Опубликовано: 5 мая, 2017 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах