Перейти к содержимому
Fingercomp

Synth - графический интерфейс для звуковой карты

Рекомендуемые сообщения

Я сразу понял,что тут либа от ECS стоит!!! :smile148:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шедевр!

Жаль, что скоро я на сервак не зайду, чтобы опробовать это(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем небольшой апдейтик, добавляющий ещё 12 килобайт кода.

 

1. Добавлена карточка LFSR шума

Я как-то про неё забыл, из-за чего она на меня обиделась. Но справедливость восторжествовала, и она стала доступна для установки. Я без понятия, как оно работает, автор мода тоже в неведении пребывает, такие дела. Поэтому играйтесь.

 

2. Улучшен плоттер

Во-первых, я разобрался, как надо уметь в зум, поэтому теперь можно отдельно прописывать сэмплрейт и зум. Кроме того, починил плоттеры шума (LFSR и белый шум), которые раньше эмулировали скорее мычащее стадо мух, чем шум для серьёзных дяденек.

Ну и в сетапах с модуляторами можно модуляторы на отдельный график теперь ставить (раньше тупо нуль рисовал).

 

3. Добавлена PCM-карточка

Теперь звук можно записывать путём попроще, чем редиректить его из кубача в файл. Подключите все нужные каналы, как и у звуковой карты, к PCM-карте и затем тыкните правой кнопой мышки.

 

iycpXnj.png

 

Задайте параметры вывода:

  • Sample rate - частота дискретизации. Количество измерений в секунду. Должно быть минимум в два с небольшим раза больше максимальной частоты в выхлопе (напомню, что боковые частоты у модуляторов могут быть выше частоты несущего сигнала). 44100 заявлено как качество CD и является дефолтным сэмплрейтом звуковой карточки, 48000 - качество DVD.
  • Depth - глубина дискретизации. Размер одного сэмпла в битах. Чем больше глубина, тем точнее кодируется амплитуда, но реально разница между 16 битами, например, и 32 не особо заметная для игрушечных выводах в этой проге.
  • Length (in secs) - длина [аудио-файла] (в секундах), внезапно.
  • Format - формат файла. На самом деле, один фиг будет генерироваться LPCM, только если выставить формат в WAV, то за счёт 44 байт можно будет проигрывать полученный файл в любом плеере без шаманских плясок.
  • Path - путь. Туда побежит звук. Очевидно, что файл будет перезаписан (и вас об этом не спросят, потому что это же суровая прога для суровых ребят, а не мягкая комната).
  • Total file size - размер файла, кто бы мог подумать. В кибибайтах - ну там и так написано, так-то. Размер = частота дискретизации × (глубина дискретизации / 8) × длина + (формат == WAV ? 44 : 0).
  • Generate - это кнопка, по которой люди тыкают, чтобы скормить звук в файл. Справа от кнопки прогресс бар, показывающий прогресс.

Как-то так. WAV сразу в плеер посылать можно, а для PCM надо указывать формат. Пример для ffplay:

$ ffplay -f s${DEPTH}le -ar $SAMPLERATE -ac 1 -i out.pcm

Не переиграйтесь с размером: диски в OC не резиновые.

 

4. Пофикшены баги

Самые разные, в основном довольно тупые.

 

Обновить

$ oppm update
$ # или
$ hpm oppm:install -r synth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круто, что тут еще добавить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно часто встречаю названия samples, я так понимаю это единица цифрового звука?

Линии от карточек к каналу можно сделать тоже цветными, хотя тут можно спорить долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Samples — количество измерений. В плоттере замеряются значения функции с шагом в (1 s)/Nsamples. В [PCM out] это будет частота дискретизации PCM/WAV-результатирующего файла. В блоге рекомендую глянуть обзор звуковой карты, чтобы как-то попроще стало, — особенно третью часть.

 

Цветные линии толком сделать не получится красиво. Это же брайль. Если две линии пересекутся, то всю клетку придётся красить в интерполированный цвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Samples — количество измерений. В плоттере замеряются значения функции с шагом в (1 s)/Nsamples. В [PCM out] это будет частота дискретизации PCM/WAV-результатирующего файла. В блоге рекомендую глянуть обзор звуковой карты, чтобы как-то попроще стало, — особенно третью часть.

 

Цветные линии толком сделать не получится красиво. Это же брайль. Если две линии пересекутся, то всю клетку придётся красить в интерполированный цвет.

Понял. Я читал как делает звуковая карта, она каждые промежуток времени записывает значение звуковой волны в цифровой вид, таким образом получаются "таким грубые ступеньки" на графике и чем больше такой записи в секунду - тем качественнее звук, ну еще и разрядность надо повышать.

 

Жаль в эмуляторе нет звуковой карты.

Изменено пользователем NEO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...