Fingercomp 4 409 Опубликовано: 28 мая, 2017 Любите музыку? А толку спрашивать. Конечно. До сего момента музыкальные возможности ограничивались кассетным проигрывателем с форматом DFPWM. Он лёгок в использовании и обладает убойной фичей - шумом. Для звуковой карты, естественно, плееры тоже пишут люди, вот только что-то с релизом они пугливо очень затягивают. Но они боятся - а мы не боимся. Самое главное: фича, которой я горжусь, - плеер генерирует адское ушное месиво. Если не жалко своих ушей, то следуйте вперёд. А. Где качать $ hpm oppm:install ffp $ # или $ oppm install ffp Б. Играть PCM-файл сходу Качаем PCM файл на комп. Запускаем прогу: $ ffp $path $depth $sample_rate $channels $window_size $window_step $duration $path - путь к PCM-файлу $depth - глубина дискретизации $sample_rate - частота дискретизации $channels - кол-во каналов (опционально, по умолчанию 8; если в конфиге увеличить число каналов, то тут тоже можно) $window_size - размер окна в сэмплах (если без понятия, что это за хрень, пропустите; 1024 по дефолту) $window_step - доля, на которую будет сдвигаться каждое последующее окно при конвертации (чёрт знает, на что это влияет, просто мне захотелось; по умолчанию 1) $duration - сколько секунд трека вам угодно (по умолчанию вот прям весь, если в память влезет) В. Играть сконвертированный PCM-файл Чистого процессорного времени ест в два раза меньше, чем встроенный конвертер для OC. На своей линуксовой машинке использовать как в пункте Б, перенаправить выхлоп в выходной файл. $ lua5.3 ./ffp.lua $path $depth $sample_rate $channels $window_size $window_step $duration > out.smp Выходной файл скачать и проигрывать через ffp вот так: $ ffp --load $path Г. Играть сконвертированный через конвертер на сверхзвуковой скорости WAV-файл Пять минут трека (44100 Гц / 16 бит / 1024 сэмпла окно) пункт В конвертит более 20 минут в процессорном времени (в реальности ещё больше). Конвертер на питоне, который также есть, юзает БПФ из NumPy и тот же трек обрабатывал чуть больше минуты реального времени. Зависимости: numpy, scipy и питон 3. Использование: $ ./converter.py $path $window_size $channels > out.smp Ссылка на конвертер: тык. Д. Требования Музяка: никаких стерео. Только моно, только один канал. Иначе варианты Б и В будут играть полную дичь, вариант Г выдаст недвусмысленную ошибку. Остальное в параметрах вариабельно. Прога: требует собственно звуковую карту, дохрена рамы и процессор с архитектурой Lua 5.3. Так как у нас юзер-френдли интерфейсы, при отсутствии чего-либо прога крашнется. Е. Пример? Your browser does not support the HTML5 audio tag. Тык. 32768 Гц, 16 бит, 8 каналов. Какая-то песенка. Ё. Примечание На большом кол-ве каналов может начаться ад с сетью, если компьютер не только что с завода. Звук заедает, пакеты на сервер и с сервера не идут, кроме звуковых, жесть полная, в общем. Так что осторожнее. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HixOff 102 Опубликовано: 28 мая, 2017 аддон бы в теги, тут не только игроки местные обитают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 749 Опубликовано: 28 мая, 2017 Для большего эффекта, надо использовать прямоугольный сигнал, будет полный трэш. https://en.wikipedia.org/wiki/Noise_music Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах