NEO 541 Опубликовано: 30 октября, 2020 21 час назад, eu_tomat сказал: Игроки побеждают рандом тупым гриндом. А это и для игроков скучно и для сервера затратно. Мне безразлично, что и как делают игроки. Святой рандомий лучшее средство для реализации квантовых эффектов, я об этом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihis 14 Опубликовано: 23 января, 2021 Зашел нескольно минут назад на ocelot.online, а тут это 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 1 февраля, 2021 Тоже зашёл как-то раз, а там такое: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihis 14 Опубликовано: 2 февраля, 2021 После ребута оцелота появилось новенькое сообщение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vford 12 Опубликовано: 2 февраля, 2021 Уж не господин Тоторо ли постарался? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 2 февраля, 2021 Скорее господин @Fingercomp. Но это не точно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 398 Опубликовано: 7 февраля, 2021 В 03.02.2021 в 00:17, Totoro сказал: Скорее господин @Fingercomp. Но это не точно. Обижаешь. Я слова в правильном порядке б выставил. И артикли б расставил везде. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProgramCrafter 544 Опубликовано: 15 февраля, 2022 Оффтоп к майнкрафтовскому серверу. 49 минут назад, hohserg сказал: ядро сервера, оно типо более оптимизированное 20 часов назад, Disc2 сказал: а еще в длительности загрузки Потому что не на Расте) Не, я серьёзно - кто-то пишет свой сервер майнкрафта с нуля, причём как раз на Расте: https://github.com/Distemi/ULE Пока эта прога умеет только отправлять клиентам описание сервера и "количество человек" - там ещё даже мир не реализован. Да и то, проверял я этот сервер у себя (Win10) - как-то не хочет он общаться с клиентом майнкрафта. Может, и клиент стоит переписать под раст... стоп, а зачем тогда оставлять тот же протокол, что использует майнкрафт? Хотя можно и оставить, пусть с нового клиента можно будет зайти на старые сервера и наоборот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hohserg 195 Опубликовано: 15 февраля, 2022 25 минут назад, ProgramCrafter сказал: Может, и клиент стоит переписать под раст Ты забываешь про огромное количество модов. Как собираешься делать их совместимыми со своим майном? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Disc2 13 Опубликовано: 15 февраля, 2022 @ProgramCrafter Континуации допилить в майнкрафт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProgramCrafter 544 Опубликовано: 28 июля, 2022 7 минут назад, eu_tomat сказал: полное копирование EEPROM вместе с меткой, данными и флагом ReadOnly можно выполнить на верстаке. Ну, не всегда: можно же передать таблицу между разными серверами майна, а положить на верстак предметы с разных серверов, к сожалению, нельзя. Кроме того, автоматизация верстака - не очень благодарное дело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 28 июля, 2022 8 минут назад, ProgramCrafter сказал: Ну, не всегда: можно же передать таблицу между разными серверами майна, а положить на верстак предметы с разных серверов, к сожалению, нельзя. Кроме того, автоматизация верстака - не очень благодарное дело. Да, скопировать EEPROM на другой сервер вместе с данными, в которых обычно хранится уникальный адрес диска, это самое нужное дело. Да и улучшение верстака для роботов до сих пор не изобрели. Значит, нам остаётся только ждать публикации ссылки на программу. Правда, она в отличие от верстака не сможет скопировать нужную нам EEPROM в другую, уже защищённую от записи, но это уже детали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах