RccHD 136 Опубликовано: 13 июня, 2017 (изменено) Раннее я уже делал обзор того, как можно пересылать данные по сундуку из EnderStorageПолучилось неплохо: 12 байт в секундуНо в какой-то момент стало понятно, что 12 байт в секунду - это очень маленькая скорость передачи, поэтому я решил попробовать увеличить это значениеИ у меня получилось! Теперь ender-net передает данные в 42666 раз быстрее(на самом деле можно увеличить скорость передачи до космических значений, можно сделать в 42666*27 раз быстрее, но мне лень). Неплохая прибавка к скорости, я считаю! Я бы уже давно реализовал систему именно с такой скоростью передачи данных, если бы я мог видеть очевидные вещи сразу.А очевидная вещь вот какая: зачем кодировать данные стаками блоков если есть ДИСКЕТЫ!!! Это настолько очевидно! Дискеты вмещают 512КБ данных, поэтому я решил использовать их для отправки сообщений.В обновленной версии ender-net теперь понадобится дисковод для считывания данныхВот так выглядит комп, подключенный к сети(при подключении к сети дискета обязательно должна быть вставлена в дисковод) Вот так выглядят компы, подключенные к одной сети *ДЕМКА* В настоящий момент система с багами и вообще еще не доработана. Может быть потом выложу ссылку на доработанную библиотеку в комменты.Я написал демо-скрипт test-ender-net.lua, который осуществляет пересылку сообщений между участниками сети.Пусть у нас есть 3 компа: Запустим на одном из них скрипт test-ender-net.lua Сеть определила адрес КОМПА -- 4 Теперь пойдем к другим двум компам и на каждом запустим этот же скрипт.Для двух других компов выбраны адреса 6 и 8Пойдем к компу 4 и напишем с этого компа сообщение на комп 8 Потом пойдем к компу 6 и тоже что-нибудь напишем компу под номером 8 (пикчи нет)Теперь пойдем к компу номер 8 и ответим компу номер 6 "хватит спамить!" Если подойти к компу номер 6, будет видно что пришло сообщение Получилось что-то вроде чатика. Вот в общем-то и все. Если кого-то заинтересовала эта тема, то я могу постараться допилить библиотеку ender-net чтобы не было никаких багов в работе сети.Чтобы поближе посмотреть, как работает ender-net через дискеты, скачайте мое сохранение с компами и потестите. (Я там пару подсказок оставил на экранах мониторов). Нужно распокавать архив и положить папку "comp" в папку с сохранениями игрыСсылка: https://www.dropbox.com/s/0h1kc0dhc6vew78/comp.zip?dl=0 Ссылки на библиотеки и другие скрипты не буду выкладывать, пока не доработаю ender-net ИТОГИ Главное отличие ender-net от сети на связанных картах: возможность соединить в одну сеть более чем 2 компа.Преимущества: почти не тратит энергию, очень быстрая скорость передачи данных.Недостатки: возможны багиЗабавная особенность: при частом обмене сообщениями дисковод издает просто дьявольские звуки, транспозер пищит, а комп мигает! Изменено 13 июня, 2017 пользователем RccHD 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stirn 1 Опубликовано: 13 июня, 2017 Можно еще реализовать передачу данных через кассеты из computronics и достичь невероятную скорость передачи (больше чем у меня в реальности). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SDV 784 Опубликовано: 14 июня, 2017 это очень маленькая скорость передачи, поэтому я решил попробовать увеличить это значение Остановись бес, нам еще жить хочется. Пожалей сервера 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kartze Опубликовано: 14 июня, 2017 Го так с жесткими дисками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RccHD Автор темы 136 Опубликовано: 14 июня, 2017 Го так с жесткими дисками Это труднее, т.к. для них не предусмотрено специального блока-контейнера, которых может их считывать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kartze Опубликовано: 14 июня, 2017 @@RccHD, транспозер и подобные механизмы не могут взаимодействовать с системником? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RccHD Автор темы 136 Опубликовано: 14 июня, 2017 @@RccHD, транспозер и подобные механизмы не могут взаимодействовать с системником? Если подключать транспозер к системнику, то придется освобождать слот для диска и как-то следить за тем, чтобы транспозер не начал использовать для работы в сети наш основной диск с ОС Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 746 Опубликовано: 15 июня, 2017 Без задней мысли. Берем и следим.6 или 7 слот, на выбор. Только смысла в этом не много, т. к. передаваемый объем данных слишком большой, а если использовать систему как обычный модем, то ресурсы используются не рационально. Проще объединить сеть связанными картами, кстати,тоже можно подключить любое количество компов, потому-что есть такая хитрая топология, называется "кольцо". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kartze Опубликовано: 15 июня, 2017 Проще объединить сеть связанными картами, кстати,тоже можно подключить любое количество компов, потому-что есть такая хитрая топология, называется "кольцо". Имеешь в виду две карты в каждом компьютере, которые ссылаются на соответственно следующий и предыдущий компьютеры в цепочке? Примерно вот так? ... [2|1] = [1|0] = [0|n] ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO 541 Опубликовано: 15 июня, 2017 ... [2|1] = [1|0] = [0|n] ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kartze Опубликовано: 15 июня, 2017 @@NEO, видел с:я про то, что в каждом компе в сети стоят две карты, каждая из которых имеет копию соответственно в следующем и в предыдущем компьютерах в сети. ох... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivan52945 75 Опубликовано: 15 июня, 2017 при кольце, если вылетит 1 комп, вся сетка упадёт 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах