Перейти к содержимому
Totoro

Totoro Recursive Miner

Рекомендуемые сообщения

после изменения, при запуске ничего не происходит(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты изменил в правильных местах, то после запуска он должен работать как и раньше. Изменения появятся только в момент высвобождения инвентаря. Код робота последний из http://pastebin.com/NQe6P6NR ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм...после добавления этих значений, робот ставит под себя сундук, складывает туда все, потом ломает


сундук ванильный, значение true стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если поставить эндер сундук, то после установки он его ломает, и подбирает обсидиан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простейшее решение это стереть часть про ломание сундука в функции unload, потому как эндер сундуки зачастую настроены на разрушение , а не выпадение.

удали:

    if not VANILLA_CHEST then
      robot.select(chest_slot)
      robot.swing()
    end
А вообще оперативнее было бы если бы ты меня спросил в RaidCall или в другом месте
Изменено пользователем KelLiN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое простое решение - взять по настоящему последнюю версию программы из моего блога: http://pastebin.com/L21VMm7S   :)

Насколько помню, я пофиксил там баг с сундуком, и вообще провел оптимизацию программы.

(В том же блоге - подробные инструкции по установке и использованию)

 

P.S. Ванильные эндер-сундуки, как выяснилось с роботами не работают. Оригинальная программа использовала сундуки мода EnderStorage. Поэтому, если у вас не стоит подобный мод, лучше использовать деревянные.

Изменено пользователем Totoro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя версия должна бы по логике быть в шапке темы на форуме, а не в статье. (если конечно статья писалась не после темы на форуме, но тогда незачёт автору за лень в обновлении топика)
Можно еще попробовать iron chests использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь может я невнимательно изучил блог. В проге можно выставить чтоб робот на один сундук работал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь может я невнимательно изучил блог. В проге можно выставить чтоб робот на один сундук работал?

 

Нет, к сожалению такого режима у робота нет. Он движется "линейно", углубляя шахту дальше и дальше, и назад не возвращается. Поэтому он оставляет сундуки по сторонам своей шахты.

 

P.S. Обновил первый пост. Теперь там есть ссылка на последнюю версию программы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как у робота обстоят дела с заменой инструмента? Должен ли я буду бегать и нырять с лавовые озера за ним с парой десятков кирок или он сам сможет достать инструмент из сундука?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подметил ещё, что в некоторых случаях робот не выгружается, если во всех слотах есть предметы. Из-за этого теряется некоторое кол-во руды.

Изменено пользователем Netins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, к сожалению такого режима у робота нет. Он движется "линейно", углубляя шахту дальше и дальше, и назад не возвращается. Поэтому он оставляет сундуки по сторонам своей шахты.

 

P.S. Обновил первый пост. Теперь там есть ссылка на последнюю версию программы.

Спираль красивее линии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как у робота обстоят дела с заменой инструмента? Должен ли я буду бегать и нырять с лавовые озера за ним с парой десятков кирок или он сам сможет достать инструмент из сундука?

Да, придется рассекать по лавовым озерам с запасными кирками.

 

Спираль красивее линии

Линия оптимальнее спирали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робот самопроизвольно выляет по Y: то на 12 копает, то на 15, то вообще на 5, из-за чего он уже неоднократно в бэдрок врезался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робот самопроизвольно выляет по Y: то на 12 копает, то на 15, то вообще на 5, из-за чего он уже неоднократно в бэдрок врезался.

Подозреваю, что где-то в логике обработки столкновений с монстрами и гравием есть недочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Подозреваю, что где-то в логике обработки столкновений с монстрами и гравием есть недочет.
 Я тоже не раз замечал самопроизвольное перемещение робота по вертикали. А еще, когда листал твой код, обратил внимание на отсутствующие в некоторых местах проверки при движении вверх/вниз. Не стал вчитываться, меня в тот момент интересовал другой аспект твоего кода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня одного такая проблема? P.S. Это версия 0.5 на 0.2 все также. https://drive.google.com/open?id=1r7MiH1A66fkBqk04pgji3r4cx88jqdgw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...