Osiris 0 Опубликовано: 1 мая, 2015 после изменения, при запуске ничего не происходит( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KelLiN 49 Опубликовано: 1 мая, 2015 Если ты изменил в правильных местах, то после запуска он должен работать как и раньше. Изменения появятся только в момент высвобождения инвентаря. Код робота последний из http://pastebin.com/NQe6P6NR ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Osiris 0 Опубликовано: 2 мая, 2015 хм...после добавления этих значений, робот ставит под себя сундук, складывает туда все, потом ломает сундук ванильный, значение true стоит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Osiris 0 Опубликовано: 2 мая, 2015 а если поставить эндер сундук, то после установки он его ломает, и подбирает обсидиан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KelLiN 49 Опубликовано: 2 мая, 2015 (изменено) Простейшее решение это стереть часть про ломание сундука в функции unload, потому как эндер сундуки зачастую настроены на разрушение , а не выпадение.удали: if not VANILLA_CHEST then robot.select(chest_slot) robot.swing() endА вообще оперативнее было бы если бы ты меня спросил в RaidCall или в другом месте Изменено 2 мая, 2015 пользователем KelLiN Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 562 Опубликовано: 6 мая, 2015 (изменено) Самое простое решение - взять по настоящему последнюю версию программы из моего блога: http://pastebin.com/L21VMm7S Насколько помню, я пофиксил там баг с сундуком, и вообще провел оптимизацию программы. (В том же блоге - подробные инструкции по установке и использованию) P.S. Ванильные эндер-сундуки, как выяснилось с роботами не работают. Оригинальная программа использовала сундуки мода EnderStorage. Поэтому, если у вас не стоит подобный мод, лучше использовать деревянные. Изменено 6 мая, 2015 пользователем Totoro 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KelLiN 49 Опубликовано: 6 мая, 2015 Последняя версия должна бы по логике быть в шапке темы на форуме, а не в статье. (если конечно статья писалась не после темы на форуме, но тогда незачёт автору за лень в обновлении топика)Можно еще попробовать iron chests использовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitman 0 Опубликовано: 6 мая, 2015 Извиняюсь может я невнимательно изучил блог. В проге можно выставить чтоб робот на один сундук работал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 562 Опубликовано: 7 мая, 2015 Извиняюсь может я невнимательно изучил блог. В проге можно выставить чтоб робот на один сундук работал? Нет, к сожалению такого режима у робота нет. Он движется "линейно", углубляя шахту дальше и дальше, и назад не возвращается. Поэтому он оставляет сундуки по сторонам своей шахты. P.S. Обновил первый пост. Теперь там есть ссылка на последнюю версию программы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Netins 520 Опубликовано: 16 июня, 2015 Как у робота обстоят дела с заменой инструмента? Должен ли я буду бегать и нырять с лавовые озера за ним с парой десятков кирок или он сам сможет достать инструмент из сундука? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Netins 520 Опубликовано: 16 июня, 2015 (изменено) Подметил ещё, что в некоторых случаях робот не выгружается, если во всех слотах есть предметы. Из-за этого теряется некоторое кол-во руды. Изменено 16 июня, 2015 пользователем Netins Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swg2you 403 Опубликовано: 17 июня, 2015 Нет, к сожалению такого режима у робота нет. Он движется "линейно", углубляя шахту дальше и дальше, и назад не возвращается. Поэтому он оставляет сундуки по сторонам своей шахты. P.S. Обновил первый пост. Теперь там есть ссылка на последнюю версию программы. Спираль красивее линии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 562 Опубликовано: 17 июня, 2015 Как у робота обстоят дела с заменой инструмента? Должен ли я буду бегать и нырять с лавовые озера за ним с парой десятков кирок или он сам сможет достать инструмент из сундука? Да, придется рассекать по лавовым озерам с запасными кирками. Спираль красивее линии Линия оптимальнее спирали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 398 Опубликовано: 17 июня, 2015 Робот самопроизвольно выляет по Y: то на 12 копает, то на 15, то вообще на 5, из-за чего он уже неоднократно в бэдрок врезался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 562 Опубликовано: 17 июня, 2015 Робот самопроизвольно выляет по Y: то на 12 копает, то на 15, то вообще на 5, из-за чего он уже неоднократно в бэдрок врезался. Подозреваю, что где-то в логике обработки столкновений с монстрами и гравием есть недочет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 7 июля, 2015 Подозреваю, что где-то в логике обработки столкновений с монстрами и гравием есть недочет. Я тоже не раз замечал самопроизвольное перемещение робота по вертикали. А еще, когда листал твой код, обратил внимание на отсутствующие в некоторых местах проверки при движении вверх/вниз. Не стал вчитываться, меня в тот момент интересовал другой аспект твоего кода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexCat 1 Опубликовано: 19 мая, 2018 У меня одного такая проблема? P.S. Это версия 0.5 на 0.2 все также. https://drive.google.com/open?id=1r7MiH1A66fkBqk04pgji3r4cx88jqdgw Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах