Перейти к содержимому
  • 0
ktoto21435

ComputerCraft - Черепаха и пульт управления.

Вопрос

Здравствуйте, долго искал и пытался, в итоге и не смог, поэтому решил обратиться за помощью.

Мне нужно написать(или получить готовую) программу для черепашки с пультом управления, которыми я смогу управлять через графический интерфейс на пульте управления путем нажатия кнопок. ( вот пример: 

) В моем же случае к этому надо добавить еще несколько команд:

1)turtle.suck()

2)turtle.suckUp()

3)turtle.suckDown()

4)turtle.dig()

5)turtle.digUp()

6)turtle.placeUp()

7)turtle.place()

8)turtle.refuel(all)

Сам в моде толком не разбираюсь, но запустить что либо, вписать и подставить где надо вроде способен.

Заранее благодарю за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

Неужели нельзя глянуть в тот же ютуб, в описание к видео.

Где черным по белому указаны линки на сорцы.

 

Команда для КПК (Pocket): pastebin get apxsyB2P radio [link]

Команда для черепахи (Turtle): pastebin get fE11aqyi priem [link]

 

P.S. Уж по тем сорцам можно сделать нужную для себя ПО, если нет возможности почитать официальную вику по API для ComputerCraft-а.

И вообще бросайте этот ничтожный computercraft. Настоящие кодеры используют няшный opencomputers  :D

Изменено пользователем SDV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели нельзя глянуть в тот же ютуб, в описание к видео.

Где черным по белому указаны линки на сорцы.

 

Команда для КПК (Pocket): pastebin get apxsyB2P radio [link]

Команда для черепахи (Turtle): pastebin get fE11aqyi priem [link]

 

P.S. Уж по тем сорцам можно сделать нужную для себя ПО, если нет возможности почитать официальную вику по API для ComputerCraft-а.

И вообще бросайте этот ничтожный computercraft. Настоящие кодеры используют няшный opencomputers  :D

Спасибо, в целом что-то получилось, но все же не дошло, как создать новые действующие кнопки в интерфейсе, можно пример и более подробно расписанный алгоритм действий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно пример и более подробно расписанный алгоритм действий?

 

Ибо сейчас нет в сборке computercraft-а, то и пример нет возможности показать.

Но готовых проектов даже для СС предостаточно. GUI.API как простая реализация графического интерфейса.

Там на форуме все расписано подробно все функции и примеры.

 

P.S. И еще раз мой совет - бросайте вы этот мод computercraft.

Он показал с себя не с самой лучшей стороны, да и в отличии от того же opencomputers он отстал в развитии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще бросайте этот ничтожный computercraft. Настоящие кодеры используют няшный opencomputers

P.S. И еще раз мой совет - бросайте вы этот мод computercraft. Он показал с себя не с самой лучшей стороны, да и в отличии от того же opencomputers он отстал в развитии.

Дать бы роботам те же возможности по работе с потоками и периферией, что были у черепашек, тогда можно было бы говорить про устаревание и про ничтожность мода.

 

Поэтому не стоит отговаривать тех, кто пишет под ComputerCraft. У обоих модов есть свои преимущества и недостатки. ComputerCraft убрали с сервера за неконтролируемое потребление вычислительных ресурсов, и лишь после этого местные игроки к нему охладели. Теперь многие из нас уже позабыли тонкости этого мода, а вникать заново уже лень. Поэтому новичкам сложнее найти помощь – вот главный недостаток мода, а не какое-то там устаревание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Поэтому новичкам сложнее найти помощь – вот главный недостаток мода, а не какое-то там устаревание.

Лучше сразу привыкать к хорошему и оптимизированному  B-)

Да и к тому же к опенсурсу :smile9:  

P.S. Тем более за последние пару лет документации и готовых реализаций и проектов у ОС в разы появилось больше, чем у СС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дать бы роботам те же возможности по работе с потоками и периферией, что были у черепашек, тогда можно было бы говорить про устаревание и про ничтожность мода.

А у OC разве нет? Вон, в OpenOS даже уже встроили либу потоков.

Про периферальные возможности вообще непонятно. Хочется так, что в одном блоке максимум один компонент мог быть? Или на две стороны или инструмент (бесконечный), или модем?

Изменено пользователем Fingercomp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у OC разве нет? Вон, в OpenOS даже уже встроили либу потоков.

В OC потоки выполняются псевдопараллельно. А, если мне не изменяет память, библиотека Parallel в CC позволяла выполнять вычисления во время движения черепахи.

 

Про периферальные возможности вообще непонятно. Хочется так, что в одном блоке максимум один компонент мог быть? Или на две стороны или инструмент (бесконечный), или модем?

Робот не может напрямую подключиться, например, к монитору или к радару. А черепаха могла. С переходом на ОС некоторые из мобильных схем стали менее мобильными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В OC потоки выполняются псевдопараллельно. А, если мне не изменяет память, библиотека Parallel в CC позволяла выполнять вычисления во время движения черепахи.

https://github.com/dan200/ComputerCraft/blob/master/src/main/resources/assets/computercraft/lua/rom/apis/parallel.lua

Нет.

В OC они похоже работают как и в CC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. В OC они похоже работают как и в CC

Память мне не изменила. Проверил на ComputerCraft1.75.jar

-- демонстрация параллельной обработки потоков черепашками ComputerCraft

-- движение вперед-назад
local function f1()
  for i=1,20 do
    turtle.forward()
    turtle.back()
  end
end

-- вычисления
local function f2()
  for i=1,40 do
    for j=1,2e+5 do
      k=j*j
    end
    sleep(0)
  end
end

turtle.refuel()

-- затраты времени на движения, на вычисления, и на все сразу:
t0=os.clock() parallel.waitForAll( f1     ) t1=os.clock() print(t1-t0)
t0=os.clock() parallel.waitForAll( f2     ) t1=os.clock() print(t1-t0)
t0=os.clock() parallel.waitForAll( f1, f2 ) t1=os.clock() print(t1-t0)
Запустил три раза:

zxWIa6z.png

Экономия времени очевидна.

 

А как провернуть подобный трюк на OpenComputers?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...