Перейти к содержимому
Гость Kartze

Предложение Предложения по изменениям на Robocraft

Моды? Моды!  

21 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендуемые сообщения

Гость Kartze

снейк не умеет в мемосы

 

Лютый - потому что замена coremod, то бишь мода, который в 99% развит у всех игроков хотя бы до середины.

 

Как-то в чате болтали на эту тему, Алекс упомянул, что пара-тройка модов с фиксами у него лежит и готова к установке, только он "приуныл и желание добавлять моды пропало". Да и кто в итоге поставит без полноценного опроса играющих.

чисто как вариант поставить на сервер плагин на голосование чтобы можно было высказаться за или против прямо из игры - думаю большинство новичков даже не читают форум особо

Так что возьму на себя тяжкое бремя создания писанины, распишу о модах для тех, кто не в курсе, сделаю опрос, а вы пока подбодрите Алекса, а то чо он грустный.

Поехали.

 

Thaumic Energistics

Дополнение-мост между Thaumcraft и Applied Energistics, добавляет несколько новых блоков и ячейки для хранения и работы с эссенцией. На данный момент желающим освободиться от банок проще всего использовать кристаллизаторы, но такой подход более затратен по времени и требует хорошего снабжения Вис Terra. Пользоваться ячейками намного удобнее, чем кристаллизовать и плавить эссенцию, так что я однозначно "за".

Скриншоты:

 

 

 

researchfull.jpg

Thaumic-Energistics-mod-for-minecraft-04

maxresdefault.jpg

 

 

 

 

Thaumic Tinkerer

Мод добавляет... имбалансный контент. Туча набалдашников и столько же крутых зачарований; чаровальня оружия и брони, использующая Вис вместо опыта и эссенции; не требующий энергии спавнер мобов - убей гнома специальным оружием, забери его душу, используй ее на столе некроманта у себя дома; и, черт его побери, Ихор - материал, который невозможно сломать, имеющий дорогущий крафт и превосходные характеристики. Но все это, конечно же, требует и ресурсов, и времени.

На данный момент на сервере установлен мод Tainted Magic, и он не такой имбовый, однако это хоть немного реалистично. Да и выглядит он красивее, чем двухмерное тряпье из ихора.
(Но по какой-то причине Таумический Разборщик на нашем сервере выглядит не подобно его "родителю" - Атомному Разборщику из Mekanism(пикча ниже из нормальной версии Tainted Magic), а словно какая-то обсидиановая какашечка. fix it pls)

Block_Thaumic_Disassembler.png

 

Скриншоты:

 

 

1422809850_3.png

635633797703110062.JPGmaxresdefault.jpg

 

 

 

Witchery

Главное отличие от Thaumcraft - отсутствие привкуса техномода. Здесь можно и даже нужно выращивать травы, варить настойки и зелья, чертить магические круги, строить алтари... есть вампиры, оборотни, охотники на них и даже Баба Яга в качестве босса.

Есть вроде какие-то круги, которые могут изменять местность - надо с этим быть настороже. 

Не могу сказать много о данной модификации, так как не встречался с ней лицом к лицу - так, немного баловался.

Скриншоты:

 

circle2.png?height=217&width=320brewing-witchery-mod-1.8-1.7.10-08.png

 

 

 

 

Mekanism

Ну сколько можно с этим индастриалом? Он и так постоянно и везде. Надоел уже. А Меканизм красивенький, хороший. Там есть и ветряки, и солярки, и дробилки, и свои продвинутые шахтерки, и оно все и красиво, и работает достаточно стабильно. Легко сделать завод по обработке материалов без использования АЕ и тучи дробилок, ведь можно увеличивать вместимость и количество рабочих потоков каждой машины. А местный реактор очень прикольный и требует времени на накопление энергии для запуска, зато выход очень большой... в целом, очень классная вещь. Одна проблема - нет стоящей брони, однако пусть эту нишу займет Таум.

Заметка: надо добавить Робита(Robit) в черный список вещей, которые могут применять ОС-роботы, ибо дюп.

Скриншоты:

ffeuk96.jpgmekanism0-1.png4df0b6d30176ce58e9156b7a9ef0bfa5.png

 

 

JourneyMap // Rei's Minimap

Потому что MapWriter - багулька полная, пропадают метки, участки карты, интерфейс не-userfriendly... чтобы сменить название метки, нужно подтвердить еще несколько раз, что ты не хочешь менять координаты - нет одного окошечка с полями для данных, все выводится последовательно. А чтобы покрасить метку, нужно догадаться кликнуть по ней и прокрутить колесо мыши + количество цветов ограниченно. Поэтому предлагаю сменить к чертям этот огрызок какашки мамонта на что-то более приемлимое, и вот мои два варианта:

 

 

 

Rei's Minimap:
Rei%E2%80%99s-Minimap-Mod.jpg

 

JourneyMap:1464071263_journeymap-mod-3.jpg

 

 

 

фуууууф емае

Ну-с, что думаете? Стоит ли игра свеч или таки вылезем на новый свет?

Изменено пользователем Kartze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям представляю этот завод из меканизма на сервере...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kartze

@@Quant, ну, это если Алекс откроет доступ к бедроковому миру. Да и можно  удорожить крафт "фабричных" предметов, ускоряющих автоматическое производство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если менять карту, то точно не на Rei's Minimap.

Там нет просмотра глобальной карты, чтобы смотреть как идти и оценивать масштабы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kartze

@@qwertyMAN, действительно... с другой стороны, опять же, интерфейс простой, а миникарту можно нажатием клавиши переместить на (почти) весь экран и сильно уменьшить масштаб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kartze

@Alex, приди! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли игра свеч

Игра будет стоит свет если будет полная интеграция модов (в том числе и ThaumCraft) с OC.

Ибо тогда зачем вообще этот проект если не ради автоматизации всех и всего при помощи компуктеров.

 

А про IC2 тут я соглашусь, уже правда приелся он.

Думаю Ордену К.А. стоит подумать в сторону больше магии, чем технологий, ибо с 2014 года почти каждая сборка итак на > 50% модов это технические.

Вот последние только пару сборок стали отходить от стереотипов "компьютеры == технологии". ThaumСraft начали ставить.

Про неудачную попытку WitchCraft я вообще не вспоминаю. Хотя даже мне было весело бегать по километровым данжам и полупасить мобов  :D

То неловкое чувство, когда тебе понравилась нетехническая сборка  :smile9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kartze

@@SDV, наполнение в Thaumcraft требует вмешательства игрока и это вполне нормально, поскольку классифицируется как очень точный и нестабильный процесс, хотя проблема нестабильности решается установкой голов на заряженные колонны алтаря. А вот варить что-то в тигеле, кидать в печку материалы для переплавки в эссенцию или ловить голодные ноды(если та не жрет роботов) робот сможет без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

варить что-то в тигеле, кидать в печку материалы для переплавки в эссенцию

Ну да, я уже сегодня итак побросал вам булыги в котел :smile3:

Поэтому да думаю робот с этим точно справится.

 

А в остальном все равно нужны митинги реформы в роботике  :prankster:

Ждем-с @Alex-а ответ.

Эх, скоро к нам еще вернется старая артиллерия в лице Сереги Кибера, вот тогда вообще заживем.

Глядишь реформы будут на лицо  B-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ждем-с Alex-а ответ. Эх, скоро к нам еще вернется старая артиллерия в лице Сереги Кибера, вот тогда вообще заживем.

ну так то я не против магии. Как по мне, то майн намного интереснее играется именно магический, чем технический. Там же сама суть игры подразумевает сражения, исследование данжей, броньки и оружие всякие, пвп, пве, строительство и т.д.. Когда я клепал техн. сборки, Кибер очень просил именно магию, и его любимые моды - пчелы, таум и витчери.

Но и технические моды тоже толковые есть и с ними тоже интересно возиться. Нельзя их сбрасывать со счетов совсем. Многие очень любят дробилки, плавилки, солярки и ветряки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое отношение к модам простое: чем глубже интеграция мода с компами, тем мод полезнее. А если интеграция с компами слабая, то главное в сборке – не ставить компы в зависимость от подобных модов. И пока это условие соблюдается, мое мнение даже к самым магическим из модов будет спокойным.

 

А вот, замену IC2 на Mekanism считаю плохой затеей. IC2 даёт интересные механики, хорошо интегрирован с OC, хорошо изучен, и при этом, судя по форуму, связка IC2-OC еще не до конца освоена. А насколько интересной будет связка Mekanism-OC, пока неизвестно. Поэтому для начала Mekanism должен не заменять IC2, а дополнять его.

 

Что же касается карт, то Antique Atlas – штука более атмосферная и соответствующая миру магии. Rei's Minimap, насколько я помню, дико читерный с его отображением на карте игроков, мобов и пещер.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю устроить Инквизицию и выжить всю магию и еретиков на сервера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя их сбрасывать со счетов совсем

 

Тогда решение тут возможно одно - официальный открытый опросник и узнать кто что хочет и там уже по тем данным решать что оставлять, а что выпиливать.

P.S. Кстати, а ведь у тебя Алекс есть готовая наработка в эту сторону, да конечно опять люто хардкорная, но все же :D

ВНИМАНИЕ! Данный сервер в разработке. EvilWorld изначально планировался, как второй сервер нашего портала, 
но в связи с техническими проблемами второго хоста (недостаточно производительности) 
EvilWorld, скорее всего, заменит первый сервер, когда тот выработает свой ресурс. 
 

Предлагаю устроить Инквизицию и выжить всю магию и еретиков на сервера.

 

17749102.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Rei's Minimap, насколько я помню, дико читерный с его отображением на карте игроков, мобов и пещер.

а что мешает отключить это в конфиге ? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что мешает отключить это в конфиге ? :D

В сингле ничего не мешает. Но если я верно помню, конфиг сервера не влияет на переключение режимов отображения карты.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kartze

@@eu_tomat, Рейс слушается конфига с сервера и не позволяет включать игроку отключенные режимы в мультиплеере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kartze

 

 

А вот, замену IC2 на Mekanism считаю плохой затеей. IC2 даёт интересные механики, хорошо интегрирован с OC, хорошо изучен, и при этом, судя по форуму, связка IC2-OC еще не до конца освоена. А насколько интересной будет связка Mekanism-OC, пока неизвестно. Поэтому для начала Mekanism должен не заменять IC2, а дополнять его.

 

ухх

Что это значит - дает интересные механики? 

 

Насчет интеграции с ОС - Dojaaaaahn

Сейчас проверю, что там по лазерам и реакторам

 

Как Мека будет дополнять ИК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@qwertyMAN, действительно... с другой стороны, опять же, интерфейс простой, а миникарту можно нажатием клавиши переместить на (почти) весь экран и сильно уменьшить масштаб.

Да ну. Это уже костыли.

Без полноценной карты играть не интересно. Только разве что делать ванильные карты и вклеивать в атлас из библиокрафта.

 

Насчёт замены на меканизм, это зря. Сейчас всем IC2 надоел и посмотрите с чем ютуберы играют? С immersive engineering!

Мод показал со временем, что ему можно доверять. Он интегрирован с ОС и даже имеет книжку для новичков с всеми хитростями мода. Одна из вкладок полностью рассказывает про интеграцию с компами.

Насколько помню в прошлый раз были высказывания что мод слишком сырой. Но сейчас какие могут быть проблемы его поставить? IC2 давно уже устарел, как и СС. Пора уже переходить на более интересные и новые моды.

А этот меканизм как по мне сомнительный мод. Не настолько популярный.

 

Допустим что на сервере стоит immersive engineering. Это будет означать, что игрокам не нужно будет выкапывать шахты в овере и рушить ландшафт. Они смогут ставить в чанки свои рудодобывающие машины которые выкапывают фейковые руды, пока чанк не будет считаться истощённым.

 

Магические моды определённо нужны. Витчери, таумкрафт, кровавая магия, ботания. Всё ставьте, что считаете нужным.

 

А карту можно оставить и эту. Ну если всё же хочется сменить, то лучше JourneyMap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kartze

 

 

Да ну. Это уже костыли.
 

Согласен.

А этот меканизм как по мне сомнительный мод.

Но Мека тупо легче в освоении. И Иммерсив для 1.7.10 больше не обновляется - то бишь не факт, что в доступной нам версии нет критических багов. Ну и ретрофутуризм, конечно, с роботами не так кошерно смотрится - но это уже на мой вкус...

 

посмотрите с чем ютуберы играют? С immersive engineering!

Пруф?

Изменено пользователем Kartze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это значит - дает интересные механики?

Самые значимые, на мой взгляд, механики IC2:

* Ядерные реакторы, более тонко управляясь OC, выдают больше энергии. Большое количество схем на все случаи жизни.

* Энергохранители, управляемые OC, могут компактно хранить и учитывать огромные количества энергии, что способствует более полному использованию ядерной энергии.

* Фермы резины на гевее, обслуживаемые роботами, могут быть весьма производительными, занимая при этом небольшой объем.

* Селекция на жердочках тоже выполняется роботами. От разработки рабочей схемы меня остановило только недопонимание всей математики скрещивания, а на эксперименты я не нашел времени. А без математики схема неоптимальная и печальная.

* Пиво. Избавиться от рутины по дозировке и выдержке напитков тоже помогут роботы. Благодаря роботам пивной погребок имеет максимальную производительность в небольшом объеме.

* Ограниченная производительность машин IC2 далеким от технологий людям кажется недостатком (в сравнении с Mekanism, например), но такие ограничения заставляют более тщательно продумывать производство. При большом количестве машин приходится решать задачу логистики, а при малом – тщательно планировать производство и манипулировать приоритетами. Обе задачи сильно облегчаются роботами и компами.

 

Кажется, всё самое существенное перечислил. Остальное вполне заменяемо другими модами: руды, провода, крафты, инструменты и броня.

 

Насчет интеграции с ОС - Dojaaaaahn

Это слишком абстрактный список. Он не раскрывает сути задач. Да и задачи должны быть увлекательными. Помнится, были какие-то турели, которые можно было включить, а еще можно было выключить. Это скучно. А другие турели с управлением углами и моментом выстрела оказались гораздо интереснее.

 

Как Мека будет дополнять ИК?

Так же, как магические моды дополняют технические: просто поставить оба мода. Кто-то использует Mekanism, кто-то – IC2, а кто-то использует преимущества обоих модов и сравнивает их возможности. Разнообразие путей развития делает счастливыми всех обитателей песочницы.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...