Lockry 0 Опубликовано: 5 июля, 2017 (изменено) Описание: Требуется программка для подачи красного сигнала в определённый блок(рычаг например) или включение электического спавнера(Ender IO) Награда: Установка: Требования: например я ввожу в чат startmob и подаётся сигнал для рычага[uPD] и через N секунд сигнал пропадает Связь: Писать в топик Изменено 5 июля, 2017 пользователем Lockry Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 409 Опубликовано: 5 июля, 2017 А рычаг чем не угодил? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 723 Опубликовано: 5 июля, 2017 Дешёвая поддерлка: http://computercraft.ru/topic/2081-programma-podacha-signala/?do=findComment&comment=31117 Неповторимый оригинал: http://computercraft.ru/topic/2080-maining-v-maine-ochen-sekretnyi-zakaz/?do=findComment&comment=31120 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lockry Автор темы 0 Опубликовано: 5 июля, 2017 А рычаг чем не угодил? Игрок который не в привате не может рычаг трогать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 723 Опубликовано: 5 июля, 2017 Можно подробности? Какой сигнал нужен? Цветной или обычный. А если цветной то какие цвета включать, а какие отключать и когда. Может у вас вообще стоит майнфактори со своей системой передачи редстоуна. А там программа совершенно другая. И ещё, какая сила сигнала нужна? Это же очень важно. Вдруг не ту силу сигнала задам и всё взорвётся. Где развёрнутое описание??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lockry Автор темы 0 Опубликовано: 5 июля, 2017 (изменено) Можно подробности? Какой сигнал нужен? Цветной или обычный. А если цветной то какие цвета включать, а какие отключать и когда. Может у вас вообще стоит майнфактори со своей системой передачи редстоуна. А там программа совершенно другая. И ещё, какая сила сигнала нужна? Это же очень важно. Вдруг не ту силу сигнала задам и всё взорвётся. Где развёрнутое описание??? Будет достаточно обычно сигнала из ванили, сиглан идёт по проводам из Projectred. А на счёт цветной или обычный я хз. На счёт силы сигнала я честно не знаю какую он выдерживает, можно поэкспериментировать, но по сути сила будет равна обычному из ванили красному сигналу Изменено 5 июля, 2017 пользователем Lockry Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 723 Опубликовано: 5 июля, 2017 но по сути сила будет равна обычному из ванили красному сигналу В ваниле тоже есть разная сила сигнала. Так тебе какую именно? Как вообще можно писать программу не зная какие параметры указать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lockry Автор темы 0 Опубликовано: 5 июля, 2017 В ваниле тоже есть разная сила сигнала. Так тебе какую именно? Как вообще можно писать программу не зная какие параметры указать? Я хз, можешь указать среднее значение, а дальше я сам разберусь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 749 Опубликовано: 6 июля, 2017 local wlist = {['Lockry'] = true} local sleep = 10 local side = 1 local status local component = require('component') local computer = require('computer') local redstone = component.redstone local chat_box = component.chat_box local signal = computer.pullSignal function computer.pullSignal(...) local e = {signal(...)} if status and status+sleep*72 <= os.time() then redstone.setOutput(side, 0) status = nil end if e[1] == 'chat_message' and wlist[e[3]] then if e[4] == 'startmob' then status = os.time() redstone.setOutput(side, 15) end end return table.unpack(e) end Первая строка - белый список игроков, которым доступно управление.Вторая строка - задержка в секундах, т. е. на сколько времени активировать сигнал. Третья - сторона блока, на которую подавать сигнал. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy 2 187 Опубликовано: 6 июля, 2017 Игрок который не в привате не может рычаг трогать но может на нажимную пластину становиться 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lockry Автор темы 0 Опубликовано: 6 июля, 2017 local wlist = {['Lockry'] = true} local sleep = 10 local side = 1 local status local component = require('component') local computer = require('computer') local redstone = component.redstone local chat_box = component.chat_box local signal = computer.pullSignal function computer.pullSignal(...) local e = {signal(...)} if status and status+sleep*72 <= os.time() then redstone.setOutput(side, 0) status = nil end if e[1] == 'chat_message' and wlist[e[3]] then if e[4] == 'startmob' then status = os.time() redstone.setOutput(side, 15) end end return table.unpack(e) end Первая строка - белый список игроков, которым доступно управление.Вторая строка - задержка в секундах, т. е. на сколько времени активировать сигнал. Третья - сторона блока, на которую подавать сигнал. Спасибо что откликнулся. Но у меня есть вопросы. P.s я в этом моде только начал что-то понимать и за косяки не кидайтесь тапками. 1. Вся система подключена вот так(для теста) 2. При активации скрипта мне выдаёт два параметра, а вводить я не понимаю, потому что тупой не шарю. 3. Если всё так и должно быть, то в чат я ввожу сообщение и ничего не происходит. Для примера вот: В пк компоненты: видеокарта III, редстоун карта II, интенет карта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 749 Опубликовано: 6 июля, 2017 Надо сохранить файл с другим именем, redstone.lua это родная утилита управления редстоуном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy 2 187 Опубликовано: 6 июля, 2017 Если всё так и должно быть, то в чат я ввожу сообщение и ничего не происходит. В примере Doobа используется сторона 1 т.е. верх системника. У тебя же провод подключен к переду. Исправь третью строку на local side = 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 6 июля, 2017 Игрок который не в привате не может рычаг трогать программа: do --крафтим два ванильных крюка, нить --цепляем к спавнеру (по желанию и прочие навесные ред схемы, таймеры и задержки, нот гейты и т.д.) print("активатор редсигнала на спавнер в привате готов") end п.с. запускать на ОС компуктере с мин. 4МБ ОЗУ и проц. Т3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lockry Автор темы 0 Опубликовано: 6 июля, 2017 Надо сохранить файл с другим именем, redstone.lua это родная утилита управления редстоуном. Сделал. При вводе в чат startmob ничего не происходит и пропадает изображение с экрана(всегда чёрный экран, даже перезагрузка не помогает приходится ставить моник заново) В примере Doobа используется сторона 1 т.е. верх системника. У тебя же провод подключен к переду. Исправь третью строку на local side = 3 Исправил, но когда я пишу startmob ничего не происходит. Если есть какая-нибудь альтернатива с этими проводами(через другой блок), то какая? Провода из Projectred подключены к пк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 749 Опубликовано: 6 июля, 2017 Изображение с экрана пропадает, потому-что на него подается сигнал, об этом даже сказано в ачивке при крафте монитора. Лучше отделить монитор или редстоун I/O кабелем от других блоков. Если проблема с определением стороны, то можно подать сигнал на все. local wlist = {['Lockry'] = true} local sleep = 10 local side = 1 local status local component = require('component') local computer = require('computer') local redstone = component.redstone local chat_box = component.chat_box local signal = computer.pullSignal local function switch(value) for side = 0, 5 do redstone.setOutput(side, value) end end function computer.pullSignal(...) local e = {signal(...)} if status and status+sleep*72 <= os.time() then switch(0) status = nil end if e[1] == 'chat_message' and wlist[e[3]] then if e[4] == 'startmob' then status = os.time() switch(15) end end return table.unpack(e) end Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lockry Автор темы 0 Опубликовано: 6 июля, 2017 (изменено) Изображение с экрана пропадает, потому-что на него подается сигнал, об этом даже сказано в ачивке при крафте монитора. Лучше отделить монитор или редстоун I/O кабелем от других блоков. Если проблема с определением стороны, то можно подать сигнал на все. local wlist = {['Lockry'] = true} local sleep = 10 local side = 1 local status local component = require('component') local computer = require('computer') local redstone = component.redstone local chat_box = component.chat_box local signal = computer.pullSignal local function switch(value) for side = 0, 5 do redstone.setOutput(side, value) end end function computer.pullSignal(...) local e = {signal(...)} if status and status+sleep*72 <= os.time() then switch(0) status = nil end if e[1] == 'chat_message' and wlist[e[3]] then if e[4] == 'startmob' then status = os.time() switch(15) end end return table.unpack(e) end Не работает Мб лучше подавать сигнал через микроконтроллер с красной платой? Изменено 6 июля, 2017 пользователем Lockry Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 749 Опубликовано: 6 июля, 2017 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lockry Автор темы 0 Опубликовано: 6 июля, 2017 А у меня вот так Может быть из-за [L] не ловит сообщения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 749 Опубликовано: 6 июля, 2017 Вполне может быть, можно проверить, ловит ли чатбокс сообщения от плагина - запустить на компе dmesg и сказать что-нибудь в чат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах