Перейти к содержимому
BrightYC

Заказ Нужен банк.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Объясняю свой заказ.

Нужен банк с выводом и вводом денег.Нужна связь компьютера(Банка)с реальным сервером.

Допустим у меня в ЛК 100$ и я устремляюсь к компьютеру.Там стоит терминал,в который я бросаю купюры-и они тут же зачисляются в лк.Желательно сделать защиту от дюпа этих купюр,иначе все.То есть если у Васи было снято 100$ то зачислить он может только 100 или более с учетом других купюр.То есть нельзя сделать так чтобы все дюпалось.Деньги "Печатаются" любым способом.Будь то карта отладки,КБ.И может лишнее,но эти купюры можно получить за ресурсы.Желательно сделать так чтобы они шли в трубу,а там уже без разницы.Самое главное сделать защиты от копирования и связь с БД.И да,всем желающим взяться-пишите пжлст сюда :D https://vk.com/brightyc.

Изменено пользователем BrightYC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен банк с выводом и вводом денег.Нужна связь компьютера(Банка)с реальным сервером.

 

Сорцы Банка Totoro вам в помощь :D  

А лучше обратитесь прям напрямую к @Totoro. Думаю он сможет вам объяснить как можно реализовать это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорцы Банка Totoro вам в помощь :D  

А лучше обратитесь прям напрямую к @Totoro. Думаю он сможет вам объяснить как можно реализовать это.

 

Уже обращались (в ирке) =) Тотора занят, и запилить новый банк не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Тотора занят, и запилить новый банк не может.

Я не сказал чтобы Тоторо делал, я сказал чтобы проконсультировал просто :D 

Ну раз вы уже пообщались, тогда у меня усё, идеи закончились :rolleyes:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там по сути надо не банк сделать. А маленькую программку, которая будет только обналичивать виртуальную валюту на айтем-банкноты, и обратно.

Остальная система готова и надо сделать только "банкомат".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал обменник через дебагу подобным образом. Гивал какие-то предметы со служебной информацией в NBT. Проблема в том, что нет возможности работать с инвентарем напрямую, а делать все через чат не интересно.

Если деньги печатать в виде каких-то предметов, то любой дюп предметов, можно использовать для дюпа денег.

А вот используя скорборды, можно привязать к валюте и БД сайта (или управлять скриптом сайта напрямую), привязать игровые события, другие системы.

Изменено пользователем Doob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если деньги печатать в виде каких-то предметов, то любой дюп предметов, можно использовать для дюпа денег.

если в игре есть хоть какой-то дюп предметов, то необходимости дюпать псевдо-деньги нет никакой.
Можно сразу квантовые соляры дюпать и чанклоадеры лярдами :)
Сорцы Банка Totoro вам в помощь

ТС скорее всего, не банк Тоторо интересует, а именно труба, в которую в игре летят деньги как-то и записываются в базу SQL. То есть именно связка "игровой комПуктер сайт"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Можно сразу квантовые соляры дюпать и чанклоадеры лярдами

только для этого их сначала получить надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, хранить деньги, в виде предметов в игре - не разумно. Дюпы есть на всех серверах, чем больше модов, тем больше дюпов.

Например: игрок задонатил пять червонцев, купил на них игровые монетки, нашел дюп, надюпал. В итоге - сервер откатывается, банятся все донатеры, убирается донат и сервер умирает (либо все чинится/запрещается, дюпающие механизмы продаются за донат).

 

Но это я просто придираюсь, превращение цифр в предметы и обратно, займет с десяток строк, надо только пример БД, чтобы знать, как к ней обращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вообще, хранить деньги, в виде предметов в игре - не разумно. Дюпы есть на всех серверах, чем больше модов, тем больше дюпов. Например: игрок задонатил пять червонцев, купил на них игровые монетки, нашел дюп, надюпал. В итоге - сервер откатывается, банятся все донатеры, убирается донат и сервер умирает (либо все чинится/запрещается, дюпающие механизмы продаются за донат).
 

 

На самом деле тут есть простое решение. Надо использовать не простые айтемы-купюры, а купюры с номерами (зашитыми в NBT-теги, например).
Банкомат, выдающий деньги, должен генерить эти номера и запоминать их в БД.

При совершении каждой операции, банк должен сверяться с БД и проверять актуальность номера. И после завершения операции затирать его в БД.

 

Таким образом, надюпать банкнот будет вполне реально, но воспользоваться ими - нет.

А если банк будет запоминать, кому выдал банкноту, можно будет примерно отсделить цепочку, ведущую к "фальшивомонетчику".

Конечно тут тоже могут быть накладки, но это уже будет достаточно прикольный экономический механизм, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле тут есть простое решение. Надо использовать не простые айтемы-купюры, а купюры с номерами (зашитыми в NBT-теги, например). Банкомат, выдающий деньги, должен генерить эти номера и запоминать их в БД.

вариант хороший, и от дюпа купюр это защитит, но не от дюпа предметов, при продаже которых можно получить лярды легальных купюр. Да и нагрузку это повысит нехило, проверять все операции с налом на предмет подлинности(уникальности) купюр, очень много будет запросов к базе, наверно. Как вариант, серийники можно хранить только локально в майнКомПуктере. Единственное, что это даст, это ловля и бан плохишей.

 

П.С. Да и проблемка появится серьезная с NBT - такие купюры не будут стакаться и игрокам понадобятся миллиарды сундуков и прочих инвентарей в виде хранилищ нала. Монетки и купюры и прочий нал в майне - зло. Проще ввести безналичные электронные расчеты и передачу этих безналичных средств другому игроку, а также все операции с админ-шопами тоже кинуть на безнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариант хороший, и от дюпа купюр это защитит, но не от дюпа предметов, при продаже которых можно получить лярды легальных купюр. Да и нагрузку это повысит нехило, проверять все операции с налом на предмет подлинности(уникальности) купюр, очень много будет запросов к базе, наверно. Как вариант, серийники можно хранить только локально в майнКомПуктере.

 

Да, с дюпом предметов придётся бороться как раньше.

Ну можно только дополнительно в админ-магазине статистику вести - кто там что сбывает крупными партиями.

 

База данных то без проблем выдержит нашу нагрузку. Для современных баз данных это смешные показатели. =)

Тут главное чтобы сетевой канал ОС не подкачал. Но если там будет висеть какой-нибудь TCP сокет, один на банкомат, мне кажется это тоже будет фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

База данных то без проблем выдержит нашу нагрузку. Для современных баз данных это смешные показатели. =) Тут главное чтобы сетевой канал ОС не подкачал. Но если там будет висеть какой-нибудь TCP сокет, один на банкомат, мне кажется это тоже будет фигня.

в нашем случае, конечно, о нагрузке речи и идти не может, когда играет на серве полтора землекопа))) Да и база находится на том же хосте, что и игровой сервак, как правило. Это в глобальной перспективе я систему оцениваю) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в нашем случае, конечно, о нагрузке речи и идти не может, когда играет на серве полтора землекопа))) Да и база находится на том же хосте, что и игровой сервак, как правило. Это в глобальной перспективе я систему оцениваю) 

 

Мне что-то кажется, в этом аспекте на ещё долго можно не беспокоиться  :D

Пока сотню-другую юзеров одновременно онлайн не накопим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно добавить в nbt ещё и айди бумажки(уникальный, разумеется), и если этот айди при конвертации бумажка -> циферка на бэкенде встречается второй раз, то не считать бумажку хорошей. А если дать игрокам доступ к просмотру использованных айди, а так-же к чтению нбт предметов, то игроки смогу делать свои торговые станции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно добавить в nbt ещё и айди бумажки(уникальный, разумеется), и если этот айди при конвертации бумажка -> циферка на бэкенде встречается второй раз, то не считать бумажку хорошей. А если дать игрокам доступ к просмотру использованных айди, а так-же к чтению нбт предметов, то игроки смогу делать свои торговые станции.

 

Под номерами банкнот я как раз и имел ввиду "айди бумажки" :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, хранить деньги, в виде предметов в игре - не разумно. Дюпы есть на всех серверах, чем больше модов, тем больше дюпов.

Например: игрок задонатил пять червонцев, купил на них игровые монетки, нашел дюп, надюпал. В итоге - сервер откатывается, банятся все донатеры, убирается донат и сервер умирает (либо все чинится/запрещается, дюпающие механизмы продаются за донат).

 

Но это я просто придираюсь, превращение цифр в предметы и обратно, займет с десяток строк, надо только пример БД, чтобы знать, как к ней обращаться.

Повторяли же-если есть дюп денег-то и смысл дюпать псевдо-деньги?Я просто просил того кто возьмется.Это проблема наша,а не денег.Повторяю-есть дюп-смысл дюпать деньги-нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто реально.Дюпа проблема серверная.Не больше.Смысла от дюпа будет 0.Забаним,пофиксим дюп,откатим-Profit!Как и говорил AlexCC(Вроде)если есть дюп,то и смысл дюпать валюту?

Это тоже самое можно сделать-надюпать 100500 алмазов,перевести их в нал.Толку 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Это тоже самое можно сделать-надюпать 100500 алмазов,перевести их в нал.Толку 0

при нормально работающей серверной экономике очень много толку. игрокам тогда нафиг не нужны алмазы, а за валюту они хоть сами в рабство уйдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при нормально работающей серверной экономике очень много толку. игрокам тогда нафиг не нужны алмазы, а за валюту они хоть сами в рабство уйдут

Дюпы-проблема серверная.

Вина будет наша,а не игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...