Перейти к содержимому
Alex

Экспериментальная система размещения игроков на сервере cоmputercraft.ru

  

77 пользователей проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендуемые сообщения

 

Новая экспериментальная система размещения игроков 

на сервере cоmputercraft.ru

 

 

И так и эдак я некоторое время прикидывал, как же продлить жизнь серверам, как удобно добывать рес, и при этом чтобы миры не истощались, не уродовались и их легко  было модернизировать, изменять сетап модов, чистить неактивные приваты, модерировать грязь и какашки и тд. и тп., и разработал альтернативную систему дефолтному оверу (прототип на скрине).

 

JWuQ0ZS.jpg

 

На новом сервере планируется ввести новый мир (далее усл. "Улей") для проживания игроков. Это абсолютно пустой мир со специальной мега-структурой для поселения новых игроков и проживания уже зарегистрированных. Размер предварительно -15 000 +15 000 и по ширине всего 200-250 бл. Игроку доступен только один приват, которого достаточно для того, чтобы полностью охватить по площади готовую площадку (далее Соты, ячейки) и по высоте на 100 бл. Два или три привата можно получить, если приобрести за голоса группу ВИП или суперВИП соответсвенно.

 

Улей как правило, имеет размер 0.4-0.5К сот. При нашем онлайне этого более чем достаточно. При необходимости в пулл миров может быть загружен еще один Улей. ТП в ульи -  /warp hive-1 , /warp hive-2 и т.д.

 

Сота - базовая площадка, заранее сгенерирована в мире, предварительно представляет из себя плоскую площадку из блоков ~ 50x100 и состоит из трех слоев: бедрок, камень, трава.

Свободная сота - сота, никем не заприваченная.

По периметру сота ограждена удобным ванильным заборчиком. В соте имеется готовый ванильный простенький домик поселенца из дерева, печка и верстак. 

 

Примеч.: никакой ценности для грифа нейтральная сота из себе представлять не должна. За порчу нейтральных сот - бан на 15 дней.

 

Отличить нейтральные соты от занятых очень легко, и даже не по постройкам. Достаточно нажать одну кнопку для отображения приватов на сервере. 

Игрокам разрешается как угодно перестраивать свою соту, строить любые здания, площадки вверх и вниз и т.д., витрины магазинов лицом к дорожкам-туннелям (далее Рукав) и прочее, что не нарушает общих Правил нашего портала касательно построек.

 

достоинства:

  • спавн (далее "Ядро"), Северный и Южный Рукав и лесенки к площадкам  запривачены всего одним админприватом. Соты доступны для заселения в произвольном порядке, при условии, что они не заняты.
  • высокая степень социальной комуникации игроков

  • удобная инфраструктура (спавн, пути сообщения, понятные адреса и коры жителей, интернет хабы или какие ретрансляторы, возможно даже горячая вода, энергия и транспорт в северную и южную ветку, телепорт-станции)

  • четкое, логичное и понятное размещение игроков. Пользовательские магазины и др. социальные объекты доступны и легко обнаруживаются др. игроками

  • футуристичность и эпичность структуры в дневное и особенно ночное время

  • высота, на которой расположена структура - 140~160 бл.  - это позволяет размещать ветрогенераторы над своим домиком на высоте 1-2х радиусов лопастей (идиотские и убогие коблостолбы и километры медных проводов отсутсвуют)

  • такой мир можно не вайпать миллионы лет, и в течении короткого времени его легко прочекать админом или модератором, снести старые неактивные соты (далее "ишки") и засетить чистые соты. Весь хлам c ишки, дроп-рес и прочее  улетает в бездну при set 0

  • игрокам не нужно зверски и убожески "выравнивать" ландшафт, как они это любят делать и категорически не хотят вписывать в него свои постройки и коровники, и не надо строить летающие коблокубы, пирамиды в воздухе и площадки из земли летающие несуразные над лесом, что делать они тоже очень любят

  • улей может иметь при желании ироков тепличные условия, например, вечный день, нет ПвП, агр. мобов, какие-то бафы и пр.

  • высокая пасивная вероятность подгрузки своих домиков другими активными игроками соседями.

  • также игроки, возможно, начнут стараться строить красивые домики, чтобы не ударить лицом в грязь перед своими соседями. Фактор того, что я живу в глуши леса или в норе какой-то и мне хватит грязекоробки и кругом на 1000 блоков ни души, и пофик, какой у меня домик, отсутствует. Грязекоробку в соте с большой вероятностью админ/модер снесет.

  • легковесность сейва мира, лайтовая нагрузка на клиенты при рендере войд-мира Улья, а возможно и на сервер, так как в Улье минимальное кол-во блоков для просчета на одного игрока, в котором он проводит основное время игры, нет огромного окружения и огромного пласта блоков обычного мира, меньше мобов. Но это только мое предположение и пока экспериментально это не проверено.

  • и др.

 

 

недостатки:

  • нет привычного вида из окна на опушку леса или заснеженные горы (хотя кому они нужны особо, да и деревья никто не мешает посадить перед окном)

  • Улей имеет один сплошной биом плэйнт, что может вызывать некоторые неудобства там, где требуется специфический биом

  • и др.

 

 

И теперь логичный вопрос? "Воу-воу-воу, а где же брать ресурсы?", - спросите вы. А я отвечу: "А ресурсы копать будем в овере". Теперь овер - это наш майнерс, с абсолютно всем хламом, ресами, метеоритами, ураном, медью, никелем, золотом, элдридж и витчери тотемами, данжами, мобами, пауками и прочими прочими лепёшками. В овере есть всё. Его можно насиловать как угодно, лазером валить деревья, делать дыры в песке и сжигать песчаные барханы лазерным лучом в миллионы мегаватт, превращая их в стекло, гадить и там потом бегать, в общем всё, что так любят делать игроки. Овер тотально вайпается периодически.

 

В Ядре будут нпс торговцы, какой-то магазин, какие-то админ-системы, дроны будут шнырять туда-сюда, будут работать несколько роботов (лесоруб, коблогенераторщик, фермер, коровий тесла-убийца и пр.), которые добывают легально и без читов рес и закидывают его в паблик честы (пополняют при необходимости). Любой игрок может бесплатно взять себе на спавне из этих честов необходимое количество на первое время. Коблы будет много. Чизельная лопатка тоже будет в старт-ките у игрока. Если администрация увидит в соте у кого-то домик их коблы ванильной или из грязи - тотально-анальный резет соты с баном на 3 дня.

 

 

Просьба проголосовать за данную систему, обнаружить скрытые достоинства и недостатки, внести правки в цифры и размеры сот и т.д. Если эта система зайдет и будет одобрена ВМС (Великим Межгалактическим Советом гуру, старожилов и экспертов майна нашего проекта), так и поступим и введем Ульи. А если нет, будем жить в овере. Никаких майнерсов. Как только овер загадится визуально, и начнет подлагивать или истощиться ресурсно - тотальный вайп сервера (это как правило 4-6 мес.)

 

ВАЖНО! Также учитывая то, что найдутся и противники Ульев, адмиистрация предусмотрела для них возможный вариант дополнительного обычного мира, без ничего, ни спавнов, ни построек. Они смогут жить там, а не в элитном компьютеризированном Улье. Но гарантировать длительный период жизни мира норных грязевых Изгоев администрация не может. Как только мир Изгоев прийдет в изуродованный вид, как ландшафт, так и показатели нагрузки, он будет тотально вайпнут.

Изменено пользователем Alex
  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понадобится так же прога, которая будет показывать свободные и занятые соты на мониторе. Что то в роде красных/зеленых лампочек над парковочными местами автомобилей в ТЦ или многоэтажных парковках

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама схема улья мне кажется слишком вытянутой. Может, лучше использовать схему из проспектов и улиц? Вот так, например:

 

ho7ILfy.png

 

Путь на противоположный край такой карты будет короче, чем вдоль вытянутой в линию.

 

Каждый квадрат на схеме соответствует одному чанку. Схема масштабируется блоками 32x32 чанка и соответствует одному файлу региона Майнкрафта. В каждом регионе помещается 28 сот размером 48x96 блоков. Останется только заглушить выходы с проспектов на пустые участки карты, а при расширении карты – снова прорубить проходы.

Изменено пользователем eu_tomat
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сама схема улья мне кажется слишком вытянутой.

не могу не согласиться. Улью, как и человеческому привычному восприятию городов, улиц и кварталов, свойственна ячеечная система. А улью еще и многоуровневая. Кварталы смотрелись бы более естественно и гармонично, и вопросов нет.

Но дело в том, что в майне все сведется очень быстро и придет к тому, буквально за первый час игры, что никто там не будет искать пересечение 8-авеню с 9й стрит, а будут тотально юзать /tpa Васька ,  /warp end, /home и /spawn Именно до момента, пока не застолбит игрок себе домик. Вот и всё.

 

А вот попаболи, сложностей в обслуживании, чистке, постройке, мертвых и админ зон, миллиард приватов админских эти ячейки  и улицы админам ой как добавят. И это нужно понимать и учитывать. У нас нет ни сил ни людских ресурсов на это.

Схема с одной админ-полосой, разделяющая мир на восточное и западное полушарие, которые с одной стороны ограничены этой полосой, а с другой ворлдбордером - в миллионы раз проще. Для этих кварталов уже нужно прикидывать бордер мира, что-то планировать, метро там админ вам уже точно строить не будет и прочие прочие беды. Короче, миллион миллиардов тонн попаболи. И, к слову, я думал над идеей сот в виде улиц, но отринул ее еще на 1й миллисекунде  размышлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удобная линейка. Я бы разместил все компактней, чтобы бегать меньше и чанки соседям грузить.

Если есть варпы, то дороги не нужны, на спавне ввести номер соты или просто тыкнуть на схеме пальцем и тп туда. Так можно приваты лепить один к другому, без зазоров и дорог.

К тому-же, для торговли это совсем не юзерфрендли, т. к. конечному пользователю надо все и сразу, а не бегать искать нужный отдел. Например, если в названии варпа есть слово 'shop', то туда приходит один из 10 игроков, а если магазин стоит лицом к спавну, то туда заходит каждый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Doob, ну смотри, откуда ты знаешь, что там в той соте, чтобы вот так вот взять и "тыкнуть пальцем" и тепешнуться жить туда? а если там танк с лавой чей-то уже и там живет петька? сгоришь там или как? :)  Во-вторых как раз-то зазоры между сотами планируются довольно приличные, блоков эдак  30-40. Как-то неохота жить попа к попе. Да и где гарантия, что Квертик именно аккуратно заприватит тютелька в тютельку отведенную маркерами площадку дефолтную, а не возьмет и не залезет пимпочкой своей на соседнюю ячейку?

 

Плотность плотностью, но она не сильно и нужна. У нас за 8 месяцев робик насобирал 500 с мелочью уникальных посетителей сервера. Если улей будет длиной даже всего 150 домиков - это 600 потенциальных мест, если чистить ишек - еще больше, на год хватит. А два улья если залоадить? А три? А если улей 200 домиков длиной в один рукав - это 800 сот? Куда вам столько?

 

И что значит "меньше бегать"? :D  А как вы раньше бегали, когда Васька жил на 8000:8000, а Петька на -9000:-9000. Как-то же вы там бегали, при чем по болотам и лесам и пересеченной местности, да еще и сквозь толпы зомбачей=)))

Ну и по магазам - в Париже или Милане или по Москве люди не бегают по бутикам с квадратными глазами? У них там всё и сразу, тп и вперед и все плотно? Да, есть варпы в майне, но и по скоростной дорожке пробежать вперед назад на 1-3К блоков или на вагонетке проехать тоже никто не запрещал и никто не отменял. На сайте кстати, если кто не видел, удобный список паблик варпов, добавьте туда описание магаза своего и прочее прочее, реклама в чате разрешена, дрон или робот пусть летает по миру вдоль рукава и в чат чатбоксом орет и хайпит ваш магаз. Или админ все должен делать за вас?  :) 

Я понимаю, что вы хотите компактный квартал ячеек плотный и потный, маленький Бронкс или Манхэттен, но я его строить и обслуживать не буду. Почему? - написал и объяснил выше. Тогда мне вас проще разместить в овер на полянку и разбегайтесь там как хотите и живите по старинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и бегали, как марафонцы, вместо того, чтобы копать и крафтить.

Поселился я рядом с игроками на робике, чтобы по-соседски грузить чанки, но игроки слиняли и я остался один... и чтобы добраться до спавна уходил один игровой день, добраться до других игроков - еще около дня и это по скоростной дороге. Когда нормально заработали варпы и хомки, стало проще, но в магазин я заманил всего двух игроков (ну да, тогда уже все разошлись), был вариант - загнать робота с чатбоксом в загруженный на спавне чанк, но это все-таки дико. А от описания варпов толку <0, т. к. список смотрят еденицы, да и то, приходится орать в чат, чтобы до всех дошло.

 

Не знаю, как в парижах и москвах, но в майне большинство игроков магазины не ищут, если есть что возле спавна - ходят толпами, а чуть подальше - тишь да гладь, раз в месяц заносит только какого-нибудь рандома.

 

Игроки как газ - заполняют весь доступный объем, а потом страдают и говорят, что в одиночке веселей.

Можно не впадать в крайности, и сделать схему посложнее, например: нижний этаж - спавн с переходами к приватам, а верхний - соты. 

Не понимаю, в чем проблема с приватами, если игрок может заприватить два смежных, то кто ему запретит приват растянуть на 30-40 блоков? Надежней приватить соту через комблок, обслуживать, кстати, тоже - не надо подстраиваться под игроков, чтобы не снести что-то важное.

 

ПС если лень админить рабочий серв, то надо как-то это автоматизировать.

Изменено пользователем Doob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в майне большинство игроков магазины не ищут, если есть что возле спавна - ходят толпами, а чуть подальше - тишь да гладь, раз в месяц заносит только какого-нибудь рандома.

ну это дааа))  ну а представь как это бы происходило на стандартных школотронных серверах, там вообще в радиусе 1000 блоков от спавна какая-то грязь, миллионы брошенных коблокоробок и приватов, дыры от БК карьеров. Там бы хоть бы получилось пробраться через все эти "укрепления" и через толпы гопарей в нанках, которые тебя уже выпасают, как только ты от спавна отошел,  и себе клок земли заприватить попытаться хоть как-то, там вообще не до магаза  :D  У нас хоть какая-то система расселения осязаемая будет.

 

Ну а об автоматизации надо думать всегда и внедрять там что-то, кто же против, лень - двигатель автоматизации. Главное, чтобы только автоматизатор ленивый не попался. Ну и смотри там аккуратно, купи випку за голоса, один приват держи в запасе всегда, чекай, не выпал ли в ишку какой-то игрок возле спавна (неактивен 30 дней), докладывай админу, и как только ишку админ снес, бегом привать соту возле спавна))) Ну или при открытии серва сразу включай субсветовую скорость и овни топовые ячейки возле хабов или спавна, тут как говорится, такова жизнь, кто раньше и шустрее встает и не спит, того и тапки. Можно игрокам дать пермишен на проверку крайнего времени онлайна любого ника, сколько он там дней уже не появлялся в игре, да и на сайт вывести можно список ишек, которые подлежат сносу. Благо они все в шеренгу построены, и не надо их по карте искать в толще возле малого ядра Земли. В улье очень удобно и быстро сносить неактивные соты.

 

п.с. ну и по поводу "ячеек, приватов и зазоров". Я себе так думаю, что размер максимально допустимого привата, размер площадки с учетом на высоту привата и зазоры будут именно такие и так согласованы между собой, что две ячейки адекватно заприватить как раз-то не удастся особо. Будет не два не полтора и это не будет иметь никакого смысла. Да и маркеры есть на рукаве и лесенки. Ну а кто будет делать какую-то дичь и приватить длинной палкой узкой как-то что-то, что перекрывает несколько ячеек, просто улетит в бан. Вот и все=)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... Тогда зазову игроков в один приват, без подприватов тяжко, но с адекватными людьми можно территорию разделить, чтобы всем всего хватало и жить спокойно. Будет осиное гнездо посреди улья.

 

Было дело, пилил такое на одном сервере с компутеркрафтом.

r2XdaFv.png

Изменено пользователем Doob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предварительно представляет из себя плоскую площадку из блоков ~ 50x100 и состоит из трех слоев: бедрок, камень, трава.

 

Неужто Алекс решил воплотить прототип SkyBlock-а  :D

А в целом будет прикольно если как на картинке реализация будет (у каждого уже своя площадка, а не по 1000*1000 в мире постройка).

Да и в гости ходить просто, дабы проще по ветке пробежаться, чем over 9999 блоков бежать неизвестно куда в мире в поиске злосчастного домика  :D

 

И надеюсь хоть к зиме сервер откроется, а то уже скучно без майна  B-) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно много плюсов у такой постройки, но во что превратится тогда майн? В скучный майнерс мир в который ходят чисто по собирать ресурсы?

А как же строительства красивых построек на берегу моря, создание цилиндрических ям в песке или даже вот такая постройка из которой я угонял коня.

Какой интерес спавнится между майнерс миром для сбора ресурсов и скайблоком для переработки ресурсов. Если эти ресурсы в принципе то и не нужны?

Поход в гости в майне был всегда приключением. Ты идёшь, плаваешь, убегаешь от криперов и всё ради того чтобы зайти в гости. Ты путешествуешь в поисках нового места для переезда. Проводишь эксперименты на поверхности рядом с домом, кто-то помню турели по периметру ставил. Весь этот интерес утратится.

Не кто больше не поставит возле моего дома аларм закопанный в земле, чтобы меня потроллить. Не будет смысла путешествовать в поисках других домов, или просто чтобы открыть карту. Не говоря уже о том, что в скайблоках просто нереально реализовать подземный бункер, подземные туннели, большие постройки (а кто-то помню в пятером такие строил), дом в пещере горы, подвал. Были помню и такие постройки которые чисто под землёй скрывались оставив сверху только люк и сенсор.

Это всё теряется, если ограничится только майнерс миром и миром со спавнами. Я думаю нужен третий мир. Где не было бы ресурсов вообще. Была бы генерация мира из RTG и давался бы хотя бы небольшой приват.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно построить большой космический корабль, в котором игрокам будут выдаваться каюты для того, чтобы пережидать вайпы. Живем в обычном мире, строим, добываем, приходит вайп - за UU переносим постройки, а ресурсы прячем в каюте.

Переносить постройки только из ванильных блоков, чтобы не ломать сервер. Кто-то будет постоянно жить на корабле, кто-то в овере, но главное - не придется постоянно начинать развитие с нуля, многим казуальщикам, которые пришли за программированием, а не копкой это понравится.

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система, которую предложил @Alex, меня, как казуальщика, почти полностью устраивает. Она повысит мой вклад в общий онлайн.

 

В то же время я опасаюсь появления лагов в этом прекрасном мире и последующего вынужденного отказа администрации от идеи улья. Кроме того, у других игроков есть иные интересы: кто-то хочет компактный бизнес-центр, а кто-то ищет приключений и разнообразия ландшафтов.

 

Может, имеет смысл сделать маленький мирок с компактными приватами c бутиками для торговли и складами на случай вайпа? В этом мире запретить спавн мобов и установку перерабатывающих машин. Разрешить лишь установку генераторов энергии, МЭ-сети, да компьютеров с торговыми роботами.

 

А производственные мощности игроков желательно размещать в других мирах (не обязательно в овере), очищающихся по расписанию или в случае необходимости. Так, пожалуй, будет интереснее. Тогда и мир с магазинами-складами дольше сохранит свою стабильность.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно много плюсов у такой постройки, но во что превратится тогда майн? В скучный майнерс мир в который ходят чисто по собирать ресурсы? А как же строительства красивых построек на берегу моря, создание цилиндрических ям в песке или даже вот такая постройка из которой я угонял коня. Какой интерес спавнится между майнерс миром для сбора ресурсов и скайблоком для переработки ресурсов. Если эти ресурсы в принципе то и не нужны? Поход в гости в майне был всегда приключением.

 

не понял. что значит, зачем ресурсы и они не нужны? а как ты будешь жить в улье? питаться подножным кормом и медитировать на ванильную коблопечку?

И приключение как раз то у тебя  будет - это поход в евилмир. В этом же и смысл, что овер - это опасный, динамичный и агрессивный мир, легко изменяемый в генерации, и с очень хардкорными PVE твиками. А игроки живут аккуратно отдельно от этого всего урагана, и их домикам и добру ничего не угрожает. никакие вайпы. Да и обычный мир Изгоев тоже можно сделать. Там можешь бегать по ландшату и тоже приватить. Но приват один у тебя, и в улье уже соту не получить. Но мир Изгоев нестабилен (в шапке описание)

Зачем вам сейфы от вайпов и прочее? Ведь улей и намеревается победить вайпы. Там чистятся только ишки. Играть там можно годами и усовершенствовать свой домик и базу до бесконечности и величайшего совершенства. Ресы можешь там складывать.

 

Но можно и ресы переводить в унирес, то есть как-то скупать всё в админшопе и переводить в цифру (или вообще вбазе хранить), можно в ядре поставить комп - нажал кнопку, сняло 1000ЮЮ, комп засетил в Великом Хранилище блок кварца, на нем табличку "Кверти", а на блоке сейф ИК и тебя туда тепешнул. И можешь там в именную ячейку складывать что угодно, если боишься, что что-то потеряешь из реса. Хранилище не чистится, в отличии от ишек.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

И приключение как раз то у тебя  будет - это поход в евилмир. В этом же и смысл, что овер - это опасный, динамичный и агрессивный мир, легко изменяемый в генерации, и с очень хардкорными PVE твиками.

Я уже экспериментировал со своей сборкой и хардкорными мобами. Всё сводится к тому что далеко никуда не побегаешь ибо день всего 10 минут. А если не успел вернуться, то с 90% шансом тебя сожрут по дороги домой. Обычный поход за глиной на берег оборачивался сложным квестом на время. Но в этом не было интереса.

Просто очень мощные мобы - это не так интересно, как может показаться. И даже моды на огнестрельное оружие не исправят баланс.

 

Как насчёт mystcraft'а? Там тоже есть заявленный динамический мир где легко изменяется генерация. Да и миры чистить будет не сложно.

Предложил просто так. Я всё ровно там играть скорее всего не смогу и никак не заинтересован в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как насчёт mystcraft'а?

это вряд ли. Хватит нам и овера с головой. Там миллионы биомов, плагин-боссы, а также мобы из таума, витчери и пр. Данжи кастомные и т.д. Мисткрафт - это уже лишнее. Как-то попробуем перебиться пока без него. Да и любой наш сервер - это в первую очередь площадка поиграть с ОС и аддонами к нему, остальные моды только для антуража и разнообразия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно разрешить только команду //chunk для выделения, чтобы игроки не лезли на чужую территорию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

В Ядре будут нпс торговцы, какой-то магазин, какие-то админ-системы, дроны будут шнырять туда-сюда, будут работать несколько роботов (лесоруб, коблогенераторщик, фермер, коровий тесла-убийца и пр.)

 

Караул! Халявная дюп-машина на спавне!

Я намерен захватить эту нишу, буду НПС-торговцем, работающим со всем спектром товаров. Так как производство неисчерпаемых ресурсов требует определенных затрат, вроде роботов, места и времени, предлагаю администрации переложить это дело на игроков, для большего, так сказать, погружения.

Моя рыночная система почти полностью автономна, требует только источник энергии и своевременного расширения хранилищ, позволяет покупать и продавать независимо от всяких админшопов, подстраивать цены под запросы игроков.

Так же, намерен подключить к ней магазин дешевых роботов с бесплатными прошивками (шахтер, дырокоп, фермер и т. п.), это в некоторой степени уравняет игроков и они не будут ныть из-за сложных крафтов или каких-то совершенно надуманных причин.

 

И да, лесенки к приватам - тоже совершенно неудобно, пусть игроки обустраивают фасад как им угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И да, лесенки к приватам - тоже совершенно неудобно, пусть игроки обустраивают фасад как им угодно.

как раз наоборот, это необходимо и удобно=) У игроков нет крыльев на начальных этапах игры. А соты не должны и не будут "прилипать" к дорожке. Админ приват заканчивается в аккурат нижней ступеньки. Стандартные ступеньки с поручнями, длиной 10-15 блоков, и шириной 5 блоков, например, ничего в них неудобного и быть не может. И во-вторых, это своего рода ориентир для админа, так сказать "реперные точки", где по дефолту должна быть сота, типа пристань. Фасады игроки уже будут обустраивать, как им угодно, и именно на своих площадках. :)  Это Первый закон Улья. 

 

По поводу "легального дюпа": роботы эти никак не направлены на обвал экономики или перенасыщение рынка корейской морковкой. И они ничего не дюпают, а легально собирают. Их задача - держать ВСЕГДА наполненным один ванила сундук ресом (резина, доски, картофан, кобла и т.п., какой-то базовый рес), а самая главная их задача - новички сразу при заходе на сервер видят работающих роботов и видят, что могут роботы делать, в самом базовом варианте. Да и в улье по-любому кто-то должен трудиться, нпс бродят и разговаривают, жужжит дрон и т.д.

 

Папке этот рес не нужен, а новичок всегда может схватить себе пару стаков картофана, если успеет, точнее, кто чаще там на спавне бегает, тот и схватит. Вот и все. Никакого дюпа. 

 

По поводу аренды мест на спавне игрокам под небольшой магазин в виде какой-то установки - этот вариант есть в планах. Это будет или отдельный мирок с парент-субприватиками для торговых точек, или еще что-то. Админ этим скорее всего, заниматься не будет, но можно кому-то из доверенных игроков выдать огромный приват под рынок в том мире, дать ему права на сетинг дочерних приватиков и выставление приоритетов, и назначить его директором Черкизовского рынка. И пусть там барыжит.

 

 

Могу взяться построить удобный спавн, но нужны общие пожелания игроков, чтобы всех все устраивало.

 

 

не откажусь. В начале я хотел построить "Ядро" в виде какой-то сферы, которая плавает, как на магнитной подушке, в каких-то держателях, что-то типа если представить ладонь вверх с растопыркой пальцев, над которой парит сфера, вокруг тоже какие-то островки, пристройки, все в футуристическом стиле, сфера имеет этажи внутри, опоясана полосами стекла в виде окон, какие-то башни, шпили и прочее. А дорожки и соты уже не проблема - построил дорожку на 10 блоков и одну соту и стакнул их командой по оси на миллион копий. Спавн парит на каком-то островке. ТП-шка в сферу и по спавну и обратно комблоком с плитой или какими-то телепортами из модов. И все это аккуратно стилизовано, натыканы торговцы из нпс, квест-диллеры, продают они там золото, топазы, алмазы, легендарную броню и прочее. 

 

После коротких размышлений я понял, что это много телодвижений, что это лень делать, и стал искать готовые скай-спавны и лобби, которые быстро можно переделать под наши нужды, на всяких майнкрафт-схематиках и майнкрафтПланетсах. Но там много школотронных спавнов для миниигр, а чего-то эпического и стильного и того именно, что хотелось бы, не сильно и разбежишься и нет того, что нужно, особо. Все нужно переделывать. Или сильно аляписто, или очень большая постройка в каком-то кратере и типа того.

 

Так то в мире есть красивые спавны, не футуристик, и не сильно Улей, но сделан профессионально, думаю, такой бы нам подошел после некоторых доработок:

 

Z94BwIu.png

 

Если такой сделаешь, буду очень признателен :)

 

п.с. Самое главное, чтобы он был строго ванильный (в топку лагочизели и всякие хренульки в виде карпентеров, строго классика) Главное, чтобы было место под функционал (торговцы, несколько роботов, какие-то мониторы, минимагаз или еще там что-то, в крайнем случае всегда можно что-то пристроить дополнительно) И главное без гигантизма, спавн должен быть уютненький, а не так что надо бежать 200 блоков на другой его конец.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда за ваниль. Ну, можно ещё 3д модельки налепить.

А что с торговцами и квестобузерами? На IT были, но профита с них особого не было, сюжет интересный не заложить, отваливаются, лагют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...