Перейти к содержимому
Alex

Экспериментальная система размещения игроков на сервере cоmputercraft.ru

  

77 пользователей проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендуемые сообщения

 

 


откуда такая мания и одержимость неистовая покупать приваты?


Для подержания экономики на сервере, т.е. люди донатят -> хост оплачивается.

Не говоря о голосовании за проект для поднятия его в топы для превлечения людей готовых задонатить, а для того что бы люди голосовали создают экономику и например что бы купить ресурс им требуются деньги которые получаешь за голосование либо донат.

Если у вас хост оплачен на 100 лет вперед то тогда я согласен что покупка новых участков не имеет смысла.
 

 

Каким жезлом , объясните, можно управлять с компа игрового приватами, разметкой, проверкой пересечения, кто там живет, кто мембер, кто ремембер, флаги, шмаги и тп., и где а самое главное как, этот приват вообще втыкнуть изначально?


Самописным плагином.
 

 


И при чем тут наш улей к выбору места привата в мире, которое понравилось игроку?


Я тоже предлагаю предоставлять выбор игроку в природных условиях, но только выбор выделленных участков, а не произвольных, где игрок тыкнул пальцем.
Не понравился выделенный участок в природе,то вводишь команду и тебе показывают другой, или реализовать плагином команду с поиском участков с определённым биомом, и игрок просматривает все варианты.
Можно так весь мир поделить на тысячи участков, а их контроль и очистку сделать автоматической после месяца отсутствия игрока на сервере.
 

 


Может вам плагин https://dev.bukkit.o...s/plotme/images установить?


Дрисня)
 

 


Уже не первый раз вижу отсылки про какие-то покупки чанков и прочее. Это что, сейчас в тренде что ли? Или сейчас какая-то модная игра вышла, типа монополии и землевладельцы? Я чего-то не знаю? :)


Часть этих идей частично реализованы на разных проектах, но объединить в одну стабильную систему ещё не кто не смог (по крайней мере я не видел)

На вашем сервере я не играю. Мои предложения являются частичными и не полными. Если какая-то из моих идей на ваш взгляд не достаточно хороша, то пожалуйста укажите на неё и представьте минусы плюсы и какая по вашему мнению в них разница с вашими идеями.
Мне не интересно чем топик забит и на сколько процентов, дайте мне пожалуйста конструктивную критику.

Надеюсь я ответил на большинство ваших вопросов)

Изменено пользователем Appo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для подержания экономики на сервере, т.е. люди донатят -> хост оплачивается.

 

Самописным плагином.

 

какие еще донаты? какой плагин самописный? какая пимка? у нас нет ни доната ни плагина. Кто его будет писать? :facepalm:

И 90% игроков играет без доната, даже если предположить что он есть. И что тогда? 90% игроков обречены жить по дефолту в одном чанке?

Приват - это не приоритетный товар. А продавать можно и морковку с алмазами или пермишены, если вдруг кто-то тут на проекте что-то захочет вдруг продавать.

 

Это из разряда "хочу круглый майнкрафт. А как это сделать? Дак написать самому!"

 

каким-то образом запрещалось устанавливать черепашек в овере и разрешалось в майнерс-мирах. Каким плагином контролировалось такое поведение?

 

какой-то блокер я тогда ставил, не помню уже. ивенты на установку блока, дроп, интеракт и пр. итп. Вот эти ивенты и отлавливаются. Но прописать надо конкретный блок. Прописать все машинки в майне из модов наверно нереально. Да и не стоит такой задачи в улье. Зачем он тогда, если там только домики. И что в них делать тогда, просто жить? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и не стоит такой задачи в улье. Зачем он тогда, если там только домики. И что в них делать тогда, просто жить?

Да, просто жить, строить красивые домики, магазинчики и хранить ресурсы между вайпами, используя в улье лишь генераторы энергии, простую МЭ-сеть, да компьютеры с торговыми роботами. Всю промышленность вынести в Китай в другие, вайпающиеся миры. Иначе улей рискует погибнуть, как это уже случилось с VIP-миром.

 

Но я забежал вперед паровоза: улей-то пока еще не начал создавать лаги на сервере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всю промышленность вынести в Китай в другие, вайпающиеся миры.

игрокам это не понравится скорее всего, что их любимые лагомашинки кто-то будет вайпать :)   Да и все равно будут хитрить и будут хайдить в подвальчике у себя нелегальный термоядерный реактор и паровую турбинку, тщательно замаскировав их под коровник. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если переработку выносить вне улья, то зачем тогда сам улей? Что  там делать? Любоваться на  свой домик и пополнять запас картошки и алмазов в сундучке? Что значит "жить"? Ходить из угла в угол?

Изменено пользователем BarBoss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

игрокам это не понравится скорее всего, что их любимые лагомашинки кто-то будет вайпать    Да и все равно будут хитрить и будут хайдить в подвальчике у себя нелегальный термоядерный реактор и паровую турбинку, тщательно замаскировав их под коровник.

Хитрить не получится, если будет отсутствовать сама возможность установить потенциально лагающий механизм. А понравится игрокам или нет – зависит от постановки вопроса. Помнится, VIP-мир тоже не предполагалось очищать, но всё закончилось его ликвидацией. Такая же участь может ждать и улей.

 

Если переработку выносить вне улья, то зачем тогда сам улей? Что  там делать? Любоваться на  свой домик и пополнять запас картошки и алмазов в сундучке? Что значит "жить"? Ходить из угла в угол?

Главная возможность улья – сохранить свои сундучки и магазинчики во время вайпа остальных миров.

Или ты хочешь, чтобы улей тоже периодически очищался?

А может, ты хочешь играть на лагающем сервере?

 

Могу предложить еще один вариант: в случае лагов в улье вайпать все блоки кроме блоков из ванили и OpenComputers.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу предложить еще один вариант: в случае лагов в улье вайпать все блоки кроме блоков из ванили и OpenComputers.

 

Давай для начала туда заселимся. А там видно будет :D  Кого там вайпать то? У нас играет то всего ничего людей. А вип мир в древние века был ликвидирован не по причине лагов. Он внушал надежду навсегда разъединить печкоДромщиков и опенКомпуктерщиков. Но к величайшему ужасу и удивлению выяснилось, что два погроммиста страшнее и намного опаснее целой орды трубоукладчкиков и мазерильщиков. Поэтому тот мир просто потерял смысл и был уничтожен.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай для начала туда заселимся. А там видно будет...

Когда-то наш сервер позиционировался как безвайповый. Но вайп случился, и не один.

Потом был VIP-мир, обещавший избранным пережить вайпы, но и он был разрушен.

Теперь готовится улей, обещающий любому желающему сохранность домиков и заводиков...

 

Хочется верить и... проверить. Давай заселяться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, давайте уже заселяться, в армию через месяц-полтора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

игрокам это не понравится скорее всего, что их любимые лагомашинки кто-то будет вайпать :)   Да и все равно будут хитрить и будут хайдить в подвальчике у себя нелегальный термоядерный реактор и паровую турбинку, тщательно замаскировав их под коровник. 

Так это же интересней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улей.

 

9WoipS2.jpg

 

Отсутствует пока два модуля. Это модуль skyNet и модуль Генератора защитного поля улья.

 

 

Что по серверу? (бывает, что кто-то спрашивает, когда можно играть)

 

Моды подготовлены на 90% (техн, компы, декор, магия, агро, PvE) На некоторые моды, которые еще хотелось бы и фиксы нет средств.

Плагины - 100%

Разметка и настройка миров - 100%

НПС(торговцы, телепортеры, квест-дилеры) - 0%

светильники-каверы - 0%

новые картинки для клиента в гл. меню и лоадскрин - 0%

Храм Атлантов (спасибо игроку Doob за постройку)- 100% (агр. раса НПС, могут продать Легендарную броню и оружие богов при завоевании репутации, сетинг нпс-0%, оружие и броня -100%, + возможно, будет в магазине за UU)

 

Программы:

skyNet - 20% (без учета морды)

GPScontrol - 100%

аномалии и ядерные всплески в evilworld (овере) -  100%

священный генератор ЗПУ - 0%

Монолит(мод с одним блоком, модель 3х3х3, с визуальными световыми эффектами, для помещения в центр Ядра) - 0% 

установка компов, магазина, и прочей мелочи в улье - после запуска и полной генерации сервера.

 

 

Приваты (Ядро, два Рукава) - отсутствуют

админ варпы - 0% (у игрока 1 паблик, 6 приватных, 1 мин на активацию, можно бегать, получать урон, ожидая варпа после запроса. 15 мин кулдаун между варпами. НПС телепортируют мгновенно. Телепорты ИК, релокаторы, эндерИО и пр., разрешены)

миникапсулы безопасной инжекции в ад, овер, энд - 0%, после создания и полной генерации миров.

Рецепты дефолтные

Зомбики, крипыши, пауканы апнуты немного, почти на грани безумия. Драматически уменьшена частота их спавна.

генерация реса в овере немного усложнена и уменьшена 

голод, хардТвики PvE (в Улье планируется отключить агр. мобов, голод, ураганы и прочее совсем)

и пр., это то, что вспомнил.


п.с. по привату. Приват один, приватить можно только теру в улье (соту) Разрешается расширять и приватить соту строго в пределах двух колец и на восток(запад) соответственно, ну и по высоте, на сколько хватит привата. Думаю, что для коттеджа, если не небоскреба среднего, хватит 200~300К блоков привата с головой. Тем более, что не надо приватить ветряки высоко. Высота соты  и так уже позволяет получать макс. ветер. (покупка VIP за голоса даст +1 приват и + еще 1 паблик и 6 приватных варпов)

 

Если есть какие-то вопросы, предложения, помощь, пишите сейчас. Через пару дней никакие именно кардинальные изменения приниматься уже скорее всего не будут.

  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Недостаток" с биомами можно исправить. Дать доступ человеку на изменение биома в его соте и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Недостаток" с биомами можно исправить. Дать доступ человеку на изменение биома в его соте и все.

в теории наверно и можно... но, скорее всего, не нужно по нескольким причинам

  • we в базовой комплектации никак не взаимодействует с wg и не учитывает правил и законов приватов и не генерит никаких ивентов, и следовательно, любой, кто обладает правом менять типы биомов - сможет это делать когда угодно, сколько угодно и где угодно. Для этого нужно доп. ПО, которое реализует связку we и wg, как например, плагин скайблок и типа того, в котором игрок может изменять биом исключительно в своем привате. А его использовать не планируется.
  • "недостаток" этот в некотором роде может даже выступать "достатком". Можно торговать чем-то с Изгоями, у которых ВСЕ биомы, можно в овере как-то крутиться и иметь нелегальные подпольные угодья и тд.
  • биомы, насколько мне припоминается, нужны особо только пчелам. А их на сервере не  будет. Также, например, 99% культур харвеста, насколько я помню, прекрасно растут именно в биоме плейнтс.
  • изменение биомов противоречит религии и концепции улья
  • ну и самая главная причина - от читерной возможности изменять биомы у того человека, которому нужно дать доступ, может треснуть мордочка от радости и губа сильно раскататься=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

в теории наверно и можно... но, скорее всего, не нужно по нескольким причинам

  • we в базовой комплектации никак не взаимодействует с wg и не учитывает правил и законов приватов и не генерит никаких ивентов, и следовательно, любой, кто обладает правом менять типы биомов - сможет это делать когда угодно, сколько угодно и где угодно. Для этого нужно доп. ПО, которое реализует связку we и wg, как например, плагин скайблок и типа того, в котором игрок может изменять биом исключительно в своем привате. А его использовать не планируется.
  • "недостаток" этот в некотором роде может даже выступать "достатком". Можно торговать чем-то с Изгоями, у которых ВСЕ биомы, можно в овере как-то крутиться и иметь нелегальные подпольные угодья и тд.
  • биомы, насколько мне припоминается, нужны особо только пчелам. А их на сервере не  будет. Также, например, 99% культур харвеста, насколько я помню, прекрасно растут именно в биоме плейнтс.
  • изменение биомов противоречит религии и концепции улья
  • ну и самая главная причина - от читерной возможности изменять биомы у того человека, которому нужно дать доступ, может треснуть мордочка от радости и губа сильно раскататься=)

 

 

но за 100000 ююшек можно разрешить игроку 1 раз поменять биом) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

но за 100000 ююшек можно разрешить игроку 1 раз поменять биом) 

за 100000 ююшек наверно скорее всего можно :)

Вот только сервер нужно как-то когда-то сделать для начала, чтобы там биомы менять) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 100000 ююшек наверно скорее всего можно :)

Вот только сервер нужно как-то когда-то сделать для начала, чтобы там биомы менять) 

Зачем ты сообщение удалил?

Прекращай.

Тут двое суток назад оставил сообщение, а сутки назад пропало.

Изменено пользователем NEO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буду дальше писать, пока мне не ответят.

Оффтоп или нет, пофиг, где бы я не задал - везде его удалят.

Изменено пользователем NEO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за хрень поисходит?

Кто удалил моё сообщение с таким содержанием - "как там соты?"

Оно матерное? Некультурное или оффтоп, провокация?

 

P.S

Я не знаю кто этой провокацией занимается, но похоже догадываюсь.

Я буду дальше писать - если будет полный игнор и удаление сообщений.

И не надо мне писать про оффтоп, "как там соты?" не было оффтопом.

Изменено пользователем NEO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...