Перейти к содержимому
Alex

Экспериментальная система размещения игроков на сервере cоmputercraft.ru

  

77 пользователей проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендуемые сообщения

согласен. Нужен ванильный мир без ресурсов вообще? 

 

п.с. следует иметь ввиду, что этот мир администрацией обслуживаться не будет (чистка, ремонт, уборка старых приватов, разлитой лавы, воды и т.д. и т.п) Если этот мир придет в негодность, он  будет тотально вайпнут, в отличии от улья, который планируется поддерживать в относительном порядке. И это не потому, что кому-то просто так хочется. Просто некому этим заниматься. Также там не будет ни спавнов, ни построек. Будет только безопасный домик 5 на 5 блоков в точке спавна мира.

Если там будут ресурсы, то будут много копать. А за миром буду приглядывать, пока играю. Спавн можем построить общими усилиями игроков, которые будут строить в этом мире

Изменено пользователем Sploom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если там будут ресурсы, то будут много копать.

наверно, ты прав. Нужно будет как-то попробовать сгенерить ванила дименшн, без реса, блоков эдак 3~4К на 3~4К и оставить его в загашнике. Да и к тому же не все моды и нормально генерят свой рес и орсы в доп. мирах мультивселенной. Я почти уверен, что будут какие-то траблы с витчери, как они всплыли у таума и прочее прочее. Только надо подумать будет, как сгенерить мир вообще без руд. На ум приходит только что-то типа мода customOreGen (плагины на кастом. генерацию не трогаем пока), он и генерацию модов регламентирует даже вроде, но я не знаю, как он на сервере себя поведет. Никогда его не щупал, только в сингле лет 5 назад. И там миллион джейсон-файлов вроде было, которые надо год редачить. Можно попробовать с CoFHCore тоже поиграться. Посмотрим. В крайнем случае будет классический мирок ванильный будет без мод-генерации со стандартными ресами ванильными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если сгенерировать обычный мир, а потом произвести замену всех известных руд на коблу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если сгенерировать обычный мир, а потом произвести замену всех известных руд на коблу?

ну можно попробовать=) Только как это сделать потом, эту замену? Какими средствами и инструментами?

Да и должен быть способ более простой, а именно сразу сгенерить мир без руд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосование завершено. Администрация благодарит игроков, которые приняли участие в голосовании и не поленились нажать мышку один раз и выбрать какой-то пунктик. Игроки, которые не играют в майн, предпочли не отдавать голоса ни за ни против. Некоторые игроки сомневаются в системе, но и не против, что тоже радует :)

 

Система "Улей" принята подавляющим и сокрушительным большинством голосов (21/1) 

 


П.С. Немного лирики. Некоторое время я размышлял, как же все-таки построить этот Улей. И чтобы это было что-то похожее на какое-то футуристическое сооружение и не перечило Легенде. Игрок Doob вызвался помочь, и отгрохал эпический Храм (скрины выше).  Здание получилось на славу, очень удобное, с подсобными помещениями, цокольным этажом, что-то в фэнтэзи или готическом стиле. Но была проблемка. Не было ощущения, что это Улей. Это был храм, как не крутись.

 

А по моей задумке и Легенде, Улей - это высокотехнологичное, компьютеризированное, напичканое электроникой мега-сооружение, оплот человечества, в котором комфортно живут игроки и жужжат роботы, интернет технологии и прочее прочее.

 

Что по легенде будет предварительно возлагаться на Улей

 

  • микроконтроль погоды, 
  • нет голода, нет пвп, нет агр. зомбей в улье и пр.
  • полиция
  • торговля
  • священный Защитный Генератор Поля (игроки живут в комфорте и безопасности и защищены от всплесков и выбросов радиации, пока приносят в Ядро слитки урана периодически) При низком уровне энергии начинает орать синтетический голос тетки об опасности, критическом уровне энергии и прочее... и может начаться страшное. Может погибнуть выводок.
  • добрый и злой тамагоч в виде скай-NET, который влияет на окружение и жизнь игроков , требует постоянно энергии, и ресов виде комплектующих ПК (харды, сетевухи, ОЗУ, процы)
  • и пр.

В противовес тепличному и комфортному Улью существует другой мир, который наполнен Злом (адские имба зомби, радиация, ураганы, бедная или запутанная и усложненная генерация редких руд и прочее. Например алмазы спавнятся только в горных биомах, и разброс по высоте от 3 до 160 блоков, и уже не получится рыть муравьиные норы и изи фармить алмы, например, как на ванили и т.п.)

 

В общем. Храм игрока Doob я решил переместить в отдельный дименшин. Это будет Древний Храм атлантов, огромных эндер-неписей мутантов, в несколько раз выше человека. И именно в этом Храме и мире можно торговать с атлантами. Но изначально они агрессивно относятся к нам, и игроков, у которых недостаточно репутации к этой расе, атланты просто уничтожат с одного тычка. Репу можно поднять, выполняя квесты нейтралов или дружественных неписей. Но оно того стоит. Ведь именно у атлантов можно получить Легендарную броню Бога.  Так что Храм игрока Doob не пропадет.

 

 

 

А что же с Ульем, спросите вы? Улей я начал сегодня строить, таким, каким я его задумывал изначально, но было лень строить. Завтра он будет готов. Вот первые куски Улья.

 

Ltt3fRb.png

 

Ориентировочно и предварительно, но не 100%, сервер планируется открыть для игры (без тестов) к концу недели, может раньше, может чутка позже, если все пойдет хорошо.

 

Также уже гарантировано могу успокоить противников Улья. Если кто-то не захочет жить в элитном современном улье, он сможет жить в отдельном ванильном стандартном мире. Но система будет отслеживать игроков. И если игрок часто мелькает или живет в мире Изгоев, дорога в Улей ему будет закрыта навсегда. Ну и не стоит забывать, что мир Изгоев может быть вайпнут когда-то, как и овер, в отличии от Улья.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно в стиле вархаммера вальнуть
и будет вам мир-улей

http://ru.ffg.wikia.com/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%80-%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B9

Изменено пользователем ivan52945

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

можно в стиле вархаммера вальнуть и будет вам мир-улей

можно все что угодно вальнуть, было бы желание и было бы кому это делать.  

Займешься постройкой?=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно все что угодно вальнуть, было бы желание и было бы кому это делать.  

Займешься постройкой?=)

архитектор из меня так себе(руки не из того места растут + фантазии мало)

Изменено пользователем ivan52945

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе улей представляю так:

hive1.png

 

Игрок тыкает на экране в соту, она создается, приватится на игрока.

Жмет на соту перехода, его телепортирует на нее.

Если хочет добавить приватов - тыкает на пустые соты, с него снимается, например, 500 UU за приват, каждый следующий стоит в 3 раза дороже. Если хозяин не заходит в игру больше месяца, с его счета списывается 90 UU в день, когда UU кончаются - все дополнительные приваты удаляются.

 

Плюсы:

  • Максимально компактно
  • Удобно для конечных пользователей
  • Легко расширять приваты

Минусы:

  • Непривычно выглядит
  • Нужен плагин+аддон или аддон к компам, который может работать с приватами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно узнать зачем вообще увеличивать приваты? Для чего? Может просто сразу игрокам дать приват такой, которого хватит для безбедной жизни :D Ведь 90% игроков на серверах - это 10 минут игры и заприваченный кусман земли и приват брошенный, и в нем стоит грязекоробка и верстак, в лучшем случае, хибара из березы на 10 блоков.

Кому конкретно не хватает приватов на серверах? Можно имена, фамилии, позывные, явки?)))

 

И есть же как правило, группы на серверах. Игрок - 1~2 привата, по 50К блоков, вип 4 привата, донатер, 10 приватов и т.д.. Зачем это поручать вечно лагающему и отпадающему в синий экран в самый неподходящий момент опенКомпуктеру? Да и нет таких аддонов и плагинов в природе.

 

Когда-то в далекие 90-е я, правда, видел мод специальный на приват. Там был генератор, апгрейды, какие-то кристаллы админы продавали за донат, все это ставилось на землю, включалось и обеспечивало приват, и жрало кристаллы или материю какую-то, не помню. Но это было давно и на версии майна 1.2.5 или 1.4.7 еще, не помню. И это была кастомная разработка того проекта. Откуда мы такую хреновину возьмем? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея дополнительных приватов из-за размера привата, т. к. 1 приват = 1 чанк.

Был один плагин привата на 1.4.7 - игроку выдавалась волшебная палка, тыкаешь один раз - подсвечивается чанк, тыкаешь второй - приватится. Там были всякие свистоперделки, вроде показа всей инфы по приватам на спавне, подсветка оверлеем, телепорты.

Есть разные кастомные плагины, но неизвестно как они себя ведут, на больших проектах все допиливается самостоятельно.

 

И сколько компами пользуюсь - никаких проблем не было. Только роботы подглючивают, но обходы багов давно известны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и кто у нас будет будет пилить такой мод или плагин привата кастомный? Мы же сейчас просто фантазируем и флудим, и еще не в той теме, в которой это нужно делать=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

 

Скрин - огонь. Что-то такое... футуристично-инсектоидное. Именно то что нужно! Если получится удержать стиль - будет офигенно смотреться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пример, как можно было бы сделать, но чего наверняка не будет.

 

https://www.youtube.com/watch?v=M183oxcU8zo&list=PL6C732E31C70607EF

 

Вот уже готовые постройки (schematics), которые можно просто взять и загрузить на сервер, плюс ко всему они всегда сделаны из ванильных блоков (насколько я знаю):

 

large-picture-7971.jpg?time=1471089885

large-picture-6771.png?time=1451300363large-picture-6143.png?time=1439876720large-picture-3816.jpg?time=1407086895

Корабль на третьей картинке так вообще, идеальный "Улей", каждому дать по каюте и живи там во время вайпов с награбленным честно заработанным добром. Плюс ко всему второй образец можно объединить с третьим. Если что-то из этого понравится - прикреплю ссылки.

Изменено пользователем LordOfChaos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё не гибкие варианты. К ним нельзя пристраивать динамично новые ячейки, да и моделей таких ячеек нет.

 

P.S. А последний спавн вообще юзался уже на каком-то из серваков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё не гибкие варианты. К ним нельзя пристраивать динамично новые ячейки, да и моделей таких ячеек нет.

 

P.S. А последний спавн вообще юзался уже на каком-то из серваков.

К примеру в корабле - что-то около 400 кают, разве не хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы жу тут кодеры, нужно сделать себе свой кастомный мод/плагин приват с кристаллами и тд, мне интересна такая логика, как раз если игрок свалит на всегда, приват пропадёт и его можно заселить.

 

Я думаю можно много интересной механики сделать.

Изменено пользователем NEO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запилить то конечно можно, но почти наверняка тестировать это будут игроки на уже запущенном сервере. Как в прошлый раз с opentechnology.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот уже готовые постройки (schematics), которые можно просто взять и загрузить на сервер...

 

 

прежде чем начать что-то строить уникально-кастомное, я пересмотрел все схематики мира перед этим, поверь))) И нам они не подходят. Есть эпик постройки, но как правило это или школотронные спавны, или какие-то мегаполисы из шерсти с кроватками в домах из ступенек, или еще какая-то грязь.

 

А нам нужен Улей, и Ядро, и специальная система расквартирования. И древний инопланетный артефакт из 3Д принта 3х3 блока в центре Ядра, купающийся в лучах голографических, и морда скай-Нэта голографическая и своя легенда для сервера и пр. и т.п. ;)  Понимаешь?) Именно кастомное, наше, и при чем компактное и строго под наши нужды, чтобы ничего лишнего. А в схематиках чьих-то 99.99% неиспользуемого пространства и объектов, как правило.

 

Как говорил когда-то Боромир, "Нельзя просто вот так вот взять, и загрузить любой школотронный абстрактный схематик на сервак, каким бы он эпическим не казался на первый взгляд"))) Его перепиливание займет в десятки миллионов раз больше времени и нервов, чем запил своего спавна с нуля.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что есть, то есть. Не вопрос разработать ядро и ячейки за день-два, но ячейки могут не понравиться игрокам. А Алекс предложил заготовки к ячейкам - тут игроки сами делают так, как им нравится. Хотя, ячейки висящие вдоль рельсы на слово "улей" не тянут.

 

Кстати, что за разговоры про "тамагочи"? Он уже готов или надо сделать? Могу сделать ему аватары, если будут конкретные пожелания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...