Totoro 3 563 Опубликовано: 7 сентября, 2017 Перенос статьи Эта тема была перенесена из блока "Статьи". Автор оригинала: Krutoy. Как известно, чем лучше инструмент, тем выше скорость работы.Я программирую на Lua больше года, и перепробовал множество инструментов.В этой статье я покажу, какие есть инструменты для успешного программирования на Lua для двух модов Minecraft'а: ComputerCraft и OpenComputers.1. Внутриигровой редакторУмеет уйму недостатков и неудобен в работе, за то всегда под рукой.Для ComputerCraft есть программа "LuaIDE", которая входит в состав операционки OneOS (второй скрин)Для OpenComputers пока редакторов кроме стандартного нет.Пара советов для редактора OC: Для быстрого поиска существующего файла в консоли введите первые символы и жмите TAB, например edit i [TAB] --> edit /init.lua Для удаления всей строки нажмите CTRL+DELETE 2. Текстовые редакторыИх несколько: Notepad++Стандарт скриптовика. Прост и легок в обращении. Плюсы - малый размер, куча плагинов и расширений. Лучшее средство для начинающего программиста Lua. Sublime TextБолее продвинутый инструмент. Плюсы - расширенный интерфейс, выбор из разнообразных тем, поддержка плагинов, включая подсветку ошибок при написании кода.Сам пользуюсь этим редактором на компе, расширив плагинами Corona Editor, Lua Love, Sublime Linter - lua SciTE, AtomДля хипстеров. По функционалу такие же как выше. Для удобной работы с компьютерными модами есть несколько приемов:- Через папку сохранения в одиночной игре:В Windows это папка, примерно C:\Users\UserName\AppData\Roaming\.MC\ServerName\saves\Computers\opencomputers\address-address-add-addrsСохраненные файлы в папке жесткого диска игрового компьютера будут тут же там обновляться.Не забудьте изменить в конфиге \config\OpenComputers.cfg значение bufferChanges на false: - Через Pastebin: Пишете код в редакторе Вставляете его на Pastebin Вписываете код для запуска в игре (заменив XXXXXX на код пасты): pastebin get XXXXXX name - Через облачное хранилище с прямыми ссылками: Сохраняйте и работайте с файлами прямо в папке облачного хранилища, с возможностью доступа по прямым ссылкам.Например, в дропбоксе это папка Public (в новых аккаунтах ее нет) Загружайте обновленные файлы на ОС компьютер через интернет-плату программой wget, получив прямую ссылку на файл, например: wget -f https://dl.dropboxusercontent.com/u/12345678/file.lua Для удобства вы можете написать короткую программу, которая при нажатии клавиши, например F5, будет выполнять такую загрузку автоматически 3. IDE IDE - Интегрированная среда разработки. Это мощное средство редактирования и отладки кода. Сильно упрощает работу с большими проектами, но более сложен в освоении.Основное преимущество IDE - отладка кода посредством точек останова и отображения значений переменных при работе программы.Рассмотрим по отдельности: ZeroBrane Studio Суперлегкая (у меня занимает 17мб оперативки) и быстрая кроссплатформенная IDE. Визуальные темы, мониторинг переменных, выделение локальных и глобальных переменных, проверка на неиспользуемые переменные и прочие ништяки. Lua Development ToolsПреимуществ от ZeroBrane практически нет, скорее минусы в роде отсутствие темной темы и требовательности к оперативке. Cloud 9Облачное браузерное IDE.По стандарту отсутствует отладка. Ее нужно устанавливать в проект самостоятельно.Плюс - вам не нужно ничего устанавливать на компьютер. Но самое приятное, что к каждому файлу в этой IDE можно обратиться по постоянной прямой ссылке, что крайне упрощает заливку файла в игру. Так же, вы можете раздавать ссылку на проект другим и совместно редактировать код. Сам я использую Sublime для быстрого редактирования файлов, LDT для больших проектов на стадии написания кода, Cloud9 для совместных проектов с другими программистами, и для отладки текущих проектов в игре.О ZeroBrane Studio узнал совсем недавно, поэтому планирую перейти на нее в ближайшее время, что и другим советую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FelixBanan 8 Опубликовано: 9 декабря, 2017 Для OpenComputers есть MineCode IDE которая идет вместе с MineOS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HixOff 102 Опубликовано: 10 декабря, 2017 блокнот 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DanialChrome25 1 Опубликовано: 11 сентября, 2018 - Через папку сохранения в одиночной игре: В Windows это папка, примерно C:\Users\UserName\AppData\Roaming\.MC\ServerName\saves\Computers\opencomputers\address-address-add-addrs Сохраненные файлы в папке жесткого диска игрового компьютера будут тут же там обновляться. Не забудьте изменить в конфиге \config\OpenComputers.cfg значение bufferChanges на false: *Также можно использовать на своём сервере через SFTP (FTP over SSH) на Linux дистрах. Редактором открывается нормально и при сохранении отправляется на сервер (По крайней мере с файловым менеджером xed на оболочке MATE) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladG24_YT 26 Опубликовано: 17 марта, 2021 (изменено) Для OpenComputers из внутриигровых редакторов есть: ShEdit от LoganDark - тот же edit.lua, но с подсветкой синтаксиса, автоматическим отступом при переходе на новую строку, нумерацией строк и возможностью прыгать к нужной строке. (Ссылка: https://oc.cil.li/topic/1495-shedit-editlua-but-with-syntax-highlighting/) Скрытый текст NIDE от niki0710 - редактор кода с подсветкой синтаксиса, нумерацией строк и деревом файлов. (Ссылка: https://www.reddit.com/r/OpenComputers/comments/les6vr/nide_update_syntax_highlighting/) Скрытый текст Изменено 17 марта, 2021 пользователем VladG24_YT 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах