Перейти к содержимому
Totoro

[1Ridav] ComputerCraft. Урок 2. Переменные и типы данных

Рекомендуемые сообщения

 

Типы данных(переменных) с примерами значений:
integer = 1234567890
float = 1.5022
double = 1.502226525896
char = 'a'
string = "Hello world"
boolean = true
 
Погуглить, что такое: Программа, Алгоритм, Переменная, Тип данных, Функция, Компилятор, Машинный код, Язык программирования высокого уровня.
 
Домашнее задание для закрепления материала:
1 - Напишите программу, которая имеет ряд переменных. Значения этих переменных суммируются и складываются в отдельную переменную, которая в свою очередь "выписывается на экран".
2 - напишите программу которая выводит на экран следующую строку
string integer+integer string (integer/8)+(32*2) string
string - текст, который может быть любым
integer любые числа, можете поставить любые не целые числа типа float/double

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...