Stinger 0 Опубликовано: 9 сентября, 2017 Здравствуйте уважаемые форумчане, подскажите есть ли возможность получить ip адрес пользователя на lua ?Если да, то как ? Заранее благодарю. Дело в том, что C++ зашит в исходники игры и он записывает лишь последний ip а не текущий и если в момент игры подключиться к VPN то тот самый ip останется старым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 409 Опубликовано: 9 сентября, 2017 C++? Зашит в исходники? Записывает последний ip? Подключиться к VPN? Что за нереальный бред. Нет, нельзя и невозможно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SDV 784 Опубликовано: 9 сентября, 2017 C++ зашит в исходники игры C++ is the Programming language which the Minetest Engine is programmed in. If you want to learn C++, go to http://cplusplus.com Then once you have a feel for Irrlicht, C++/C and Lua, feel free to submit patches via git. We are currently using C++11 norm. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 9 сентября, 2017 подскажите есть ли возможность получить ip адрес пользователя на lua ? на луа вряд ли. Скорее всего никак IP не получить чисто средствами мода. Хотя.... Есть вариант с доп. модификациями и прог. средствами это сделать. Ставишь, например, плугин IP-check Далее в конфиге в секции ниже настраиваешь базу, в которую этот плагин пишет абсолютно все(время, ники, все известные IP игрока, с которых происходило соединение, будь то прокси или нет, и прочее прочее) # Login details if backend is mysql dbUsername: "root" dbPassword: "" dbHostname: "127.0.0.1" dbName: "ip-check" dbPort: 3306 потом пишешь еще дополнительно свой php скриптик, который при вызове обращаться может к этой базе. Запихиваешь в опенкомПуктер сетевую карту, пишешь GET запрос, отправляешь на этот скрипт конкретный ник, и он тебе возвратит айпишку/айпишки прямо тебе на игровой планшетик опенКомпуктера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stinger Автор темы 0 Опубликовано: 9 сентября, 2017 Друзья спасибо за совет, но к сожалению в exe файл зашита версия lua 5 и там ничего подобного сделать не получится, а на php без проблем сам могу проверку сделать но надо именно через игру а не сайт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 409 Опубликовано: 10 сентября, 2017 Что-о-о-о-о-о? Что за exe-файл? Версия 5.[тут какая цифра]? Причём тут php? Зачем бросать сообщения без контекста? Мы мысли на расстоянии читать не умеем (как минимум я не могу), чтобы понять, о чём речь идёт. Ну перечитывайте, ей-коду, то, что вы отправляете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 10 сентября, 2017 Что-о-о-о-о-о? Что за exe-файл? Версия 5.[тут какая цифра]? есть у меня подозрение, что это вообще не про майнкрафт и не про ОС. И ТС вообще что-то совершенно другое интересует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SDV 784 Опубликовано: 10 сентября, 2017 что это вообще не про майнкрафт и не про ОС. Ну здесь только одно есть C++ плюс Lua. C++ is the Programming language which the Minetest Engine is programmed in. If you want to learn C++, go to http://cplusplus.com Then once you have a feel for Irrlicht, C++/C and Lua, feel free to submit patches via git. We are currently using C++11 norm. Хотя может мы что не знаем, может Mojang уже пересобрали майн на C++ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах