Chebuya 415 Опубликовано: 28 мая, 2021 (изменено) В 19.10.2020 в 09:22, FireAid сказал: Кто-то уже пытался сделать аналог командной строки для запуска в ней терминальных приложений? Кому все еще нужно, в местном магазине теперь есть приложение OpenOS Имеется интеграция с майносью, а именно: Отображение os.getenv('_') в титлбаре Настоящий биос доступен из опеноси непосредственно computer.addUser/computer.removeUser/computer.uptime работают с настоящим компьютером Цветовая схема Настоящий диск смонтирован по пути /mnt/mineos Изменено 28 мая, 2021 пользователем BrightYC 13 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ECS Автор темы 1 900 Опубликовано: 28 мая, 2021 @BrightYC Фига скилловая софтина, уважаю 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ECS Автор темы 1 900 Опубликовано: 7 июля, 2021 Добавлена глобальная функция print() и консольная приложуха для простенького I/O в текстовом формате. Заодно добавлена фича фокусировки виджетов в либе GUI, дабы ввод информации производился только в окнах, с которыми юзер "хочет" работать, а не во всех сразу 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ECS Автор темы 1 900 Опубликовано: 12 июля, 2021 Оптимизированы наиболее часто используемые методы библиотеки Screen, работающей с экранными буферами: если ранее для каждого рисуемого пикселя выполнялась проверка вхождение в регион отрисовки, то теперь все прямоугольные команды автоматически рекомпонуются, чтобы уместиться в этот регион. Странно, что это не было сделано изначально, но тем не менее скорость перемещения сложных оконных приложений с кучей мелких прямоугольников и картинок (типа местного Finder) ощутимо подросла Ну и забавы ради добавлен метод screen.blur(), применяющий эффект размытия к указанному региону и, опционально, накладывающий цветовой фильтр, а также виджет GUI.blurredPanel, чтобы создавать окна с заливкой в стиле AcrylicBrush из UWP Вообще изначально было реализовано полноценное размытие по Гауссу, но, учитывая мизерные размеры экранов, оказалось, что простого box blur будет более чем достаточно, и визуальной разницы нет. Вопрос прожорливости остается за кадром: 3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scratcher402 1 Опубликовано: 5 октября, 2021 Есть ли документация по устройству сжатия файлов ocif? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AtomicScience 76 Опубликовано: 5 октября, 2021 (изменено) Вопрос обсуждался здесь: https://github.com/IgorTimofeev/MineOS/issues/356 Если кратко - документации нет, и знания придется добывать самостоятельно Изменено 5 октября, 2021 пользователем AtomicScience 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TayzlexBH 0 Опубликовано: 16 октября, 2021 Столкнулся с проблемой, too long without yiedling, что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 16 октября, 2021 29 минут назад, TayzlexBH сказал: Столкнулся с проблемой, too long without yiedling, что делать? Если проблема проявляется не часто, достаточно заново включить компьютер. Если же это сильно мешает, то надо искать другой сервер, с более мощным железом или с игроками, которые не строят лагодромы. Существует более сложный путь: заняться оптимизацией MineOS. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ECS Автор темы 1 900 Опубликовано: 16 октября, 2021 1 час назад, eu_tomat сказал: заняться оптимизацией MineOS. Ну-ка, ну-ка, какая ее часть тебе кажется недостаточно оптимизированной и почему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 16 октября, 2021 1 час назад, ECS сказал: Ну-ка, ну-ка, какая ее часть тебе кажется недостаточно оптимизированной и почему? Я знаю, что весь код MineOS уже неоднократно оптимизирован вдоль и поперёк. Потому я и назвал этот путь сложным. Но если хорошо копать, то что-то недостаточно оптимальное можно найти в любом большом проекте. Если ошибка TLWY проявляется систематически, то и её можно победить. Но ценой снижения быстродействия. А написать адаптивный алгоритм, который сможет оптимально балансировать между быстродействием и стабильностью, сложно. В общем, всё сложно, но всё возможно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ECS Автор темы 1 900 Опубликовано: 16 октября, 2021 1 час назад, eu_tomat сказал: Но если хорошо копать, то что-то недостаточно оптимальное можно найти в любом большом проекте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TayzlexBH 0 Опубликовано: 16 октября, 2021 Причём это даже на обычной OpenOS) Кстати, ос очень прожорливая) приходится делать серверные стойки с 4 планками RAM уровня 3.5. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 16 октября, 2021 15 минут назад, TayzlexBH сказал: Причём это даже на обычной OpenOS) В какой момент возникает ошибка? При загрузке системы? При запуске какой-то программы? Насколько часто? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TayzlexBH 0 Опубликовано: 16 октября, 2021 Обычно происходит просто так, но не часто. Я щас загружаю систему, и у меня пишет эту ошибку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 16 октября, 2021 4 минуты назад, TayzlexBH сказал: Обычно происходит просто так, но не часто. Падения OpenOS с этой ошибкой на холостом ходу свидетельствуют о сильной перегруженности сервера. Или локального компьютера, если ошибка появляется в одиночной игре. Проблема лечится переходом на другой сервер, апргейдом компьютера, уменьшением количества модов в сборке, чисткой компьютера от фоновых программ и другими подобными мероприятиями. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TayzlexBH 0 Опубликовано: 16 октября, 2021 2 минуты назад, eu_tomat сказал: Падения OpenOS с этой ошибкой на холостом ходу свидетельствуют о сильной перегруженности сервера. Или локального компьютера, если ошибка появляется в одиночной игре. Проблема лечится переходом на другой сервер, апргейдом компьютера, уменьшением количества модов в сборке, чисткой компьютера от фоновых программ и другими подобными мероприятиями. Хорошо. Я как раз играю на обычном компьютере, почищу его. Спасибо за совет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ECS Автор темы 1 900 Опубликовано: 16 октября, 2021 1 час назад, TayzlexBH сказал: Кстати, ос очень прожорливая) приходится делать серверные стойки с 4 планками RAM уровня 3.5. Отключаешь обои - и вуаля, хватает 2 планок оперативы за глаза, только если не запускать какое-нибудь 3D. Чистая оська в минимальной конфигурации требует ~600 кбайт доступной памяти, и я не сказал бы, что это прям лютые и неадекватные затраты: Такова цена граф. интерфейса в изначально консольной среде: тут уже хз, как извернуться, чтобы "скукожить" граф. буфер, жрущий минимум 400 кбайт, словно избалованный толстый кис. Остальные 200 кбайт объедков достаются юишным объектам, либам и буферам I/O. В целом опенкомпы по концепции не предназначены для подобных юишных извратов, поэтому смиренно жрем, чо дали 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
123lol123 0 Опубликовано: 11 ноября, 2021 У меня одного ошибка при попытке скачать MineOS? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SosiskaKillerovi 0 Опубликовано: 13 марта, 2022 а как теперь скачать установщик если пастебин аккаунт ecs заблокировали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 562 Опубликовано: 13 марта, 2022 wget -f https://raw.githubusercontent.com/IgorTimofeev/MineOS/master/Installer/BIOS.lua /tmp/bios.lua && flash -q /tmp/bios.lua && reboot 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах