Перейти к содержимому
ECS

MineOS

Рекомендуемые сообщения

@BrightYC Фига скилловая софтина, уважаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлена глобальная функция print() и консольная приложуха для простенького I/O в текстовом формате. Заодно добавлена фича фокусировки виджетов в либе GUI, дабы ввод информации производился только в окнах, с которыми юзер "хочет" работать, а не во всех сразу

 

C5xMnda.png?1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимизированы наиболее часто используемые методы библиотеки Screen, работающей с экранными буферами: если ранее для каждого рисуемого пикселя выполнялась проверка вхождение в регион отрисовки, то теперь все прямоугольные команды автоматически рекомпонуются, чтобы уместиться в этот регион. Странно, что это не было сделано изначально, но тем не менее скорость перемещения сложных оконных приложений с кучей мелких прямоугольников и картинок (типа местного Finder) ощутимо подросла

 

Ну и забавы ради добавлен метод screen.blur(), применяющий эффект размытия к указанному региону и, опционально, накладывающий цветовой фильтр, а также виджет GUI.blurredPanel, чтобы создавать окна с заливкой в стиле AcrylicBrush из UWP

 

Вообще изначально было реализовано полноценное размытие по Гауссу, но, учитывая мизерные размеры экранов, оказалось, что простого box blur будет более чем достаточно, и визуальной разницы нет. Вопрос прожорливости остается за кадром:

 

3ADdQRc.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос обсуждался здесь: https://github.com/IgorTimofeev/MineOS/issues/356

 

Если кратко - документации нет, и знания придется добывать самостоятельно

Изменено пользователем AtomicScience
  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Грусть 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, TayzlexBH сказал:

Столкнулся с проблемой, too long without yiedling, что делать?

Если проблема проявляется не часто, достаточно заново включить компьютер.

Если же это сильно мешает, то надо искать другой сервер, с более мощным железом или с игроками, которые не строят лагодромы.

 

Существует более сложный путь: заняться оптимизацией MineOS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, eu_tomat сказал:

заняться оптимизацией MineOS.

Ну-ка, ну-ка, какая ее часть тебе кажется недостаточно оптимизированной и почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ECS сказал:

Ну-ка, ну-ка, какая ее часть тебе кажется недостаточно оптимизированной и почему?

Я знаю, что весь код MineOS уже неоднократно оптимизирован вдоль и поперёк. Потому я и назвал этот путь сложным. Но если хорошо копать, то что-то недостаточно оптимальное можно найти в любом большом проекте.

 

Если ошибка TLWY проявляется систематически, то и её можно победить. Но ценой снижения быстродействия. А написать адаптивный алгоритм, который сможет оптимально балансировать между быстродействием и стабильностью, сложно.

 

В общем, всё сложно, но всё возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, eu_tomat сказал:

Но если хорошо копать, то что-то недостаточно оптимальное можно найти в любом большом проекте

 

image.png.6af8b49cc71b954286ec09aeefda4ad6.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём это даже на обычной OpenOS)

 

 

Кстати, ос очень прожорливая) приходится делать серверные стойки с 4 планками RAM уровня 3.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, TayzlexBH сказал:

Причём это даже на обычной OpenOS)

В какой момент возникает ошибка? При загрузке системы? При запуске какой-то программы? Насколько часто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно происходит просто так, но не часто.

 

Я щас загружаю систему, и у меня пишет эту ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, TayzlexBH сказал:

Обычно происходит просто так, но не часто.

Падения OpenOS с этой ошибкой на холостом ходу свидетельствуют о сильной перегруженности сервера. Или локального компьютера, если ошибка появляется в одиночной игре. Проблема лечится переходом на другой сервер, апргейдом компьютера, уменьшением количества модов в сборке, чисткой компьютера от фоновых программ и другими подобными мероприятиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, eu_tomat сказал:

Падения OpenOS с этой ошибкой на холостом ходу свидетельствуют о сильной перегруженности сервера. Или локального компьютера, если ошибка появляется в одиночной игре. Проблема лечится переходом на другой сервер, апргейдом компьютера, уменьшением количества модов в сборке, чисткой компьютера от фоновых программ и другими подобными мероприятиями.

Хорошо. Я как раз играю на обычном компьютере, почищу его. Спасибо за совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TayzlexBH сказал:

Кстати, ос очень прожорливая) приходится делать серверные стойки с 4 планками RAM уровня 3.5.

Отключаешь обои - и вуаля, хватает 2 планок оперативы за глаза, только если не запускать какое-нибудь 3D. Чистая оська в минимальной конфигурации требует ~600 кбайт доступной памяти, и я не сказал бы, что это прям лютые и неадекватные затраты:

 

image.png.ccae030334424f9e653581bac7f68cdc.png

 

Такова цена граф. интерфейса в изначально консольной среде: тут уже хз, как извернуться, чтобы "скукожить" граф. буфер, жрущий минимум 400 кбайт, словно избалованный толстый кис. Остальные 200 кбайт объедков достаются юишным объектам, либам и буферам I/O. В целом опенкомпы по концепции не предназначены для подобных юишных извратов, поэтому смиренно жрем, чо дали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wget -f https://raw.githubusercontent.com/IgorTimofeev/MineOS/master/Installer/BIOS.lua /tmp/bios.lua && flash -q /tmp/bios.lua && reboot

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...