ECS Автор темы 1 900 Опубликовано: 15 мая, 2022 Небольшой апдейт для ОС: Добавлено приложение Events, работающее по аналогии с OpenOS'евским dmesg Добавлена возможность установки event.interruptingFunction для пользовательской обработки прерываний по ctrl + alt + c Добавлена возможность установки кастомных кодов клавиш вместо ctrl + alt + c Добавлена поддержка precise режима для мониторов без форсированной установки этого режима на false Для магазина приложений добавлена поддержка иконок с разрешением < 8x4 пикселей Исправлен краш проводника при скроллинге в пустых директориях Оптимизирован экранный буфер для прямых вызовов к GPU через invoke без проксирования компонента, что чуть-чуть повышает скорость отрисовки И для местной прошивки EEPROM: Добавлена фича URL boot для выполнения пользовательских скриптов Добавлена поддержка авто-привязки к монитору при его подключении и отключении Добавлено ожидание появления "приемлемой" файловой системы в компьютере с соотв. оповещением, если при включении компьютера она не была обнаружена 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vford 12 Опубликовано: 16 мая, 2022 10 часов назад, ECS сказал: Небольшой апдейт для ОС Ну и ну, ОСи почти семь лет, а она продолжает обновляться! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProgramCrafter 544 Опубликовано: 16 мая, 2022 Кстати, раз уж речь про магазин приложений - а можно фичу, чтобы не отрисовывать иконки приложений, а просматривать всё в виде списка? А то лагает просто ужасно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ECS Автор темы 1 900 Опубликовано: 16 мая, 2022 2 часа назад, ProgramCrafter сказал: Кстати, раз уж речь про магазин приложений - а можно фичу, чтобы не отрисовывать иконки приложений, а просматривать всё в виде списка? А то лагает просто ужасно. 2 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel1992x 3 Опубликовано: 29 мая, 2022 (изменено) На самом деле спор нечего не стоит. Обратная совместимость между майн ос и open os основана на том, что обе эти системы работают на одном так сказать виртуальном и упрощённым железе и написаны на одном и том же языке, вот и всё. Добавлю, что скорей всего и сама open os, как и крафт ос из computer craft не являются в полной мере ос. Хотя, ещё вопрос что такое ос и может ли быть ос на виртуальном железе полноценной ос? Хотя вроде-бы установленный андроид на блустакс, работает как андроид, а это значит, что и open os и майн ос, это тоже разные ос. Которые впрочем базируются на одном ядре. Так-же думаю, что одними этими ос скорей всего не ограничивается, потому, что не все и не всегда публикуют свои творения, а пишут себе потихоньку и хвастаются перед друзьями. И я с ними согласен. Изменено 29 мая, 2022 пользователем pavel1992x добавил новый текст 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ECS Автор темы 1 900 Опубликовано: 29 мая, 2022 14 часа назад, pavel1992x сказал: На самом деле спор нечего не стоит. Обратная совместимость между майн ос и open os основана на том, что обе эти системы работают на одном так сказать виртуальном и упрощённым железе и написаны на одном и том же языке, вот и всё. На самом деле железо ничего не стоит. Обратная совместимость основана на схожести обращения к системным API, в которых и заключается вся ценность ОСей, а железо - так, дополнение. За редким исключением прикладной софт не работает с железом напрямую, а дёргает буферизированные обёртки I/O и монтированные ФСки, вешает хуки на события и анализирует нажатия клавиш через соотв. библиотеки. В майноське и опеноське основные методы либ крайне схожи, что обеспечивает обратную совместимость, вот и всё 14 часа назад, pavel1992x сказал: Добавлю, что скорей всего и сама open os, как и крафт ос из computer craft не являются в полной мере ос. Хотя, ещё вопрос что такое ос и может ли быть ос на виртуальном железе полноценной ос? Это комплекс взаимосвязанных программ? Да. Они управляют ресурсами компьютера? Да. Они организуют взаимодействие с пользователем? Да. Значит, это ОС. Но раз сам pavel1992x софистически утверждает обратное... 14 часа назад, pavel1992x сказал: Хотя вроде-бы установленный андроид на блустакс, работает как андроид, а это значит, что и open os и майн ос, это тоже разные ос. Которые впрочем базируются на одном ядре. Ядром опенкомповских ОСей является совокупность их библиотек, которые как раз и занимаются распределением процессорного времени (threads из openos или workspace из mineos), управляют памятью (кеш/выгрузка package) и работают с внешними ФСками (io/filesystem). И надо же, они предоставляют сервисы (API) доступа и к ФСке и сетевым протоколам! А ещё забавно, что у трёх наиболее распространённых ОС (openos/plan9k/mineos) ядра самописные, хотя и функционально схожие, т.к. они писались в одну эпоху без тонн юниксового легаси и многолетнего совершенствования аппаратной части. Однако ни о каком "одном ядре" тут речи быть не может 14 часа назад, pavel1992x сказал: Так-же думаю, что одними этими ос скорей всего не ограничивается, потому, что не все и не всегда публикуют свои творения, а пишут себе потихоньку и хвастаются перед друзьями А жаль, что не публикуют. В конкурентной среде рождаются наиболее качественные и доступные массам продукты, стимулированные развиваться естественным эволюционным путём 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel1992x 3 Опубликовано: 30 мая, 2022 В 30.05.2022 в 00:05, ECS сказал: На самом деле железо ничего не стоит. Обратная совместимость основана на схожести обращения к системным API, в которых и заключается вся ценность ОСей, а железо - так, дополнение. За редким исключением прикладной софт не работает с железом напрямую, а дёргает буферизированные обёртки I/O и монтированные ФСки, вешает хуки на события и анализирует нажатия клавиш через соотв. библиотеки. В майноське и опеноське основные методы либ крайне схожи, что обеспечивает обратную совместимость, вот и всё Это комплекс взаимосвязанных программ? Да. Они управляют ресурсами компьютера? Да. Они организуют взаимодействие с пользователем? Да. Значит, это ОС. Но раз сам pavel1992x софистически утверждает обратное... Ядром опенкомповских ОСей является совокупность их библиотек, которые как раз и занимаются распределением процессорного времени (threads из openos или workspace из mineos), управляют памятью (кеш/выгрузка package) и работают с внешними ФСками (io/filesystem). И надо же, они предоставляют сервисы (API) доступа и к ФСке и сетевым протоколам! А ещё забавно, что у трёх наиболее распространённых ОС (openos/plan9k/mineos) ядра самописные, хотя и функционально схожие, т.к. они писались в одну эпоху без тонн юниксового легаси и многолетнего совершенствования аппаратной части. Однако ни о каком "одном ядре" тут речи быть не может А жаль, что не публикуют. В конкурентной среде рождаются наиболее качественные и доступные массам продукты, стимулированные развиваться естественным эволюционным путём много яда и сарказма и это наводит меня на мысль, что данный респондент пытается заниматься жёстким маркетингом, а так-же попытками манипулирования народом на форуме. Возможно, что оси перестали публиковать, как раз из за того, что ESC разгоняет конкурентов. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 30 мая, 2022 20 минут назад, pavel1992x сказал: много яда и сарказма и это наводит меня на мысль, что данный респондент пытается заниматься жёстким маркетингом, а так-же попытками манипулирования народом на форуме. Возможно, что оси перестали публиковать, как раз из за того, что ESC разгоняет конкурентов. Конкурент! Не прекращай борьбу! Публикуй свои оси Назло респонденту! 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ECS Автор темы 1 900 Опубликовано: 30 мая, 2022 1 час назад, pavel1992x сказал: много яда и сарказма и это наводит меня на мысль, что данный респондент пытается заниматься жёстким маркетингом, а так-же попытками манипулирования народом на форуме. Возможно, что оси перестали публиковать, как раз из за того, что ESC разгоняет конкурентов. Под гнётом манипуляций рыночек порешал. Сакура цветет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joxer 0 Опубликовано: 13 июня, 2022 Всем привет, такой вопрос, есть ли возможность сделать управление одновременно и с планшета, и с монитора? То есть как удаленный рабочий стол на планшете? Все работает, только изображение не выводится на планшет, но управление работает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ECS Автор темы 1 900 Опубликовано: 13 июня, 2022 4 часа назад, Joxer сказал: Всем привет, такой вопрос, есть ли возможность сделать управление одновременно и с планшета, и с монитора? Речь идет о трансляции картинки на планшет в реальном времени, об аналоге удаленного рабочего стола? Если да, то возможность есть - достаточно переслать по модему содержимое экранного буфера, полученного через screen.getNewFrameTables(). Правда, производительность будет за гранью комфорта, т.к. опенкомповские модемы похожи на *пикча* 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joxer 0 Опубликовано: 13 июня, 2022 1 минуту назад, ECS сказал: Речь идет о трансляции картинки на планшет в реальном времени, об аналоге удаленного рабочего стола? Если да, то возможность есть - достаточно переслать по модему содержимое экранного буфера, полученного через screen.getNewFrameTables(). Правда, производительность будет за гранью комфорта, т.к. опенкомповские модемы похожи на *пикча* То есть управление либо с планшета или монитора? Комфортное Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ECS Автор темы 1 900 Опубликовано: 13 июня, 2022 7 минут назад, Joxer сказал: То есть управление либо с планшета или монитора? Комфортное Где стоит оська - там и будет комфортно. Если хочется именно удаленного управления с комфортом, то проще всего заюзать связку из сервера и беспроводного терминала, они предназначены как раз для этого. Если готов мириться с инпут-лагом и долгой отправкой картинки на планшет, то можно было бы написать полноценный RD-клиент. Проблема в том, что объемы передаваемых данных слишком велики для модемов, поэтому будет создаваться ощутимая задержка: (3 байта на цвет * 2 цвета (фон и текст) + минимум 1 байт на символ в UTF-8) * 80 пикселей по ширине * 25 пикселей по высоте ~= 13.6 кбайт на планшетный экран Можно было бы совсем запариться и передавать лишь изменившиеся пиксели (а не весь экран целиком), но для этого придется модифицировать библиотеку по работе с экранным буфером. Смотри сам, крч, стоит ли оно того Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProgramCrafter 544 Опубликовано: 13 июня, 2022 1 час назад, ECS сказал: модифицировать библиотеку по работе с экранным буфером А разве doubleBuffering не предназначен для минимизации закрашиваний? Можно же пропатчить component.invoke для видеокарты так, чтобы она добавляла запрос в буфер, и чтобы раз в какое-то время этот буфер отправлялся на другой комп. + не 3 ведь байта на цвет, у OC палитра маленькая, 256 цветов максимум. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ECS Автор темы 1 900 Опубликовано: 13 июня, 2022 33 минуты назад, ProgramCrafter сказал: А разве doubleBuffering не предназначен для минимизации закрашиваний? Можно же пропатчить component.invoke для видеокарты так, чтобы она добавляла запрос в буфер Предназначен, я как раз это и предложил в последнем абзаце. Хотя разумнее будет пропатчить экранную либу и метод update, чтобы не добавлять оверхед на сверку таймингов при каждом invoke, т.к. фактических вызовов invoke довольно много на каждый update. Ещё было бы неплохо реализовать форсированную отсылку содержимого буфера раз в N сек, чтобы в случае потери пакетов (при выходе за радиус связи, например) синхронизировать изображение - по аналогии с ключевыми кадрами в видео-потоках 35 минут назад, ProgramCrafter сказал: + не 3 ведь байта на цвет, у OC палитра маленькая, 256 цветов максимум. Угу, тоже думал об этом, хотя тут остро встает вопрос о кол-ве используемых оттенков на экране. Аппроксимация цвета по индексированной палитре - тяжелая операция, и если 5-10 оттенков color.to8bit() проглотит без проблем, то полные 256 цветов нехило так нагрузят стриминговый хост перед каждой отправкой пакетов. Впрочем, тут надо смотреть на практике: вдруг профит от уменьшения размера пакетов будет ощутимее, нежели отсутствие компрессионных задержек... кодить надо. Кодить сложна! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bumer_32 35 Опубликовано: 25 июня, 2022 у меня одного такая проблема в app market? раньше такого не было 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bumer_32 35 Опубликовано: 1 сентября, 2022 (изменено) Игооорь после обновы OC система сломалась! конкретно проблемы с символами браиля (или с double buffering) у меня лично сломались кнопки и на иконках в местах с символами браиля тоже проблемы Изменено 1 сентября, 2022 пользователем Bumer_32 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 398 Опубликовано: 1 сентября, 2022 34 минуты назад, Bumer_32 сказал: Игооорь после обновы OC система сломалась! конкретно проблемы с символами браиля (или с double buffering) у меня лично сломались кнопки и на иконках в местах с символами браиля тоже проблемы Думаешь, он магическим своим влиянием шрифт тебе в OC заменил внезапно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 562 Опубликовано: 1 сентября, 2022 Это баг конкретно в новой версии OC. Фингер его отрепортил создателям мода, посмотрим когда они его исправят. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OpenComputers 0 Опубликовано: 23 сентября, 2022 В 25.06.2022 в 14:26, Bumer_32 сказал: у меня одного такая проблема в app market? раньше такого не было такая же проблема, что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах