Программа работает так: -> вы запускаете эту программу -> нажимаете на другой монитор -> теперь это главный монитор
Но при перезапуске компьютера, запускается autorun.lua с запомненным адресом монитора, монитор подключается, но не система.. То есть для примера я добавил:
os.execute("lua") -- Для теста
Интерпретатор запускается на новом мониторе, можно в ней работать, но если выйти из lua, то в OpenOS не получится работать
Но если в момент запуска компа создавать ивенты (клацать мышкой на мониторе например), тогда OpenOS запустится
Проблема в том, что как запустить OpenOS после перепривязки мониторов не создавая "такие" ивенты?
local component = require("component")
local _,add = require("event").pull("touch")
local ff=io.open("//autorun.lua","w")
ff:write([[
local component = require("component")
local add = "]]..add..[["
if not(add == component.gpu.getScreen()) then
if not pcall(function() component.setPrimary("screen",add) end) then
component.setPrimary("screen",component.list("screen"))
end
component.gpu.bind(add)
os.sleep(1)
component.setPrimary("keyboard",component.screen.getKeyboards()[1])
require("term").clear()
print('Проверка подключения') -- Для теста
os.execute("lua") -- Для теста
end
]])
ff:close()
os.execute("//autorun.lua")
Помогите разобраться..
Программа работает так:
-> вы запускаете эту программу -> нажимаете на другой монитор -> теперь это главный монитор
Но при перезапуске компьютера, запускается autorun.lua с запомненным адресом монитора, монитор подключается, но не система..
То есть для примера я добавил:
Интерпретатор запускается на новом мониторе, можно в ней работать, но если выйти из lua, то в OpenOS не получится работать
Но если в момент запуска компа создавать ивенты (клацать мышкой на мониторе например), тогда OpenOS запустится
Проблема в том, что как запустить OpenOS после перепривязки мониторов не создавая "такие" ивенты?
P.S. Пока что не учитывается несколько видеокарт
Изменено пользователем AppoПоделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах