Перейти к содержимому
qwertyMAN

Как вы относитесь к гриферским историям?

  

35 пользователей проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендуемые сообщения

Суть заключается в следующем:

Я пишу в своём блоге по одной истории своего шикарного гриферства на проекте IT. Их было много и часть прошла вполне успешно. (без бана)

Но я не знаю как к такому блогу отнесутся админы и игроки. Админы могут быть против раскрытия гриферских схем (большая часть из которых утеряна вместе с IT), а игрокам просто может быть это не интересно.

По этому я создам этот опрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похождений на этом сервере было много, так что рассказать есть что.

А сам сервер IT был лучшим сервером из тех в которые я играл. Там было минимум модов, но отличные условия для развлечения, игру в гриферов при помощи роботов.

Изменено пользователем qwertyMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможности робогрифа, существовавшие во времена IT, я всегда считал частью геймплея. Это добавляло интереса к изучению роботов как для грифа, так и для защиты от него. Тогда, помнится, даже @Alex поддерживал идею робогрифа, но не все админы были с этим согласны. Некоторые из историй о том, кто, кого и как ограбил, мне было интересно читать. Да и сейчас я бы почитал с удовольствием. Вспоминается забавная история с @SDV, опубликовавшим свои похождения, когда гриф уже был запрещен.

 

Другие схемы грифа, не связанные с роботами, мне тоже интересны. Не смотря на то, что обычно я играю пассивно, часто в режиме AFK, тема грифа мне интересна с точки зрения построения защиты от тех ил иных атак. Это тоже часть геймплея. Считаю, что геймплею вредят только те способы грифа, от которых принципиально нельзя защитить какое-то минимальное имущество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Томатом.

Во-первых это просто прикольно - читать байки о наших серверах, ностальгировать.

Во-вторых - предупреждён значит вооружён.

В-третьих - Квертику явно нефиг делать. Так пусть хоть байки травит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А сам сервер IT был лучшим сервером из тех в которые я играл. Там было минимум модов, но отличные условия для развлечения, игру в гриферов при помощи роботов.

 

Жаль только, что Кибер этого так и не понял, и бомбил по этому поводу очень сильно и даже кого-то банил :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню, кто-то взорвал рядом с моим и PunkNotDead'ом домом, реактор и потом роботом скрутил солнечные панельки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню, кто-то взорвал рядом с моим и PunkNotDead'ом домом, реактор и потом роботом скрутил солнечные панельки)

Увы, это не моя работа. Я реакторами не пользовался, хоть и помню как кого-то поймали на этом.

Получается были и другие гриферы на этом сервере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстати тоже гриферил. На ИТ был момент когда сменили моды (трубы чтоль там как то дюпали) ну и значится все трубы исчезли. В одном домике я это засек, там робот обслуживал ферму и ресурсы через сундук с трубами в дом сбрасывал.

Ну собственно написал быстро программы, собрал планшет, через модераторов уточнил, что игрок не появлялся в игре уже неделю и собственно в бой. Награбил я не особо много, преимущественно свинтил все оборудование ну и высосал из компа все компоненты.

Собственно как назло тот игрок зашел на сервер на следующий день, поднял бучу, тему на форуме о робогрифе, по логам меня вычислили и кибер на трое суток забанил )) Даа, весело было. Кстати ресы и оборудование я не вернул, вот такой я плохой. А там кстати на сервере орудовала банда в 2 человека которая выискивала дома у которых приват был близко к стене, ставили роботом реакторы и взрывом их прорубали дыру с последующим выносом имущества. Правда там конфуз был веселый, получается гриферы как обычно пробили дыру, проникли в дом и ... зашел владелиц этого дома. Ну они конечно запаниковали, выронили планшет (!) и шустро дисконнектились, собственно после этого их вроде забанили насовсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстати тоже гриферил. На ИТ был момент когда сменили моды (трубы чтоль там как то дюпали) ну и значится все трубы исчезли. В одном домике я это засек, там робот обслуживал ферму и ресурсы через сундук с трубами в дом сбрасывал.

Ну собственно написал быстро программы, собрал планшет, через модераторов уточнил, что игрок не появлялся в игре уже неделю и собственно в бой. Награбил я не особо много, преимущественно свинтил все оборудование ну и высосал из компа все компоненты.

Собственно как назло тот игрок зашел на сервер на следующий день, поднял бучу, тему на форуме о робогрифе, по логам меня вычислили и кибер на трое суток забанил )) Даа, весело было. Кстати ресы и оборудование я не вернул, вот такой я плохой. А там кстати на сервере орудовала банда в 2 человека которая выискивала дома у которых приват был близко к стене, ставили роботом реакторы и взрывом их прорубали дыру с последующим выносом имущества. Правда там конфуз был веселый, получается гриферы как обычно пробили дыру, проникли в дом и ... зашел владелиц этого дома. Ну они конечно запаниковали, выронили планшет (!) и шустро дисконнектились, собственно после этого их вроде забанили насовсем.

Я тоже отлично помню эту историю как их поймали во время грифа. Вот была веселуха. Одни атакуют и думают как это сделать. Другие исследуют уязвимости дома и заделывают их. А третьи и то и другое делают.

И всем весело... кроме нубов которые ничего не понимают про атмосферу IT и что там творится.

Это был как военный сервер. Только вместо оружия тут были мозги и робот с планшетным управлением. Вот бы сейчас в подобное поиграть, но видимо это нереализуемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

озможности робогрифа, существовавшие во времена IT, я всегда считал частью геймплея.

А помнишь как Алекс меня назвал частью геймплея? Когда я всех сканил и убивал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это был как военный сервер. Только вместо оружия тут были мозги и робот с планшетным управлением. Вот бы сейчас в подобное поиграть, но видимо это нереализуемо.

 

с одной стороны игрокам, которые шарили в ОС и знали все тонкости ИТ и робогрифа, играть было интересно. А с другой стороны новичкам, которые потно добывали рес, строили солярки, ветряки, сундуки под открытым небом размещали и прочее, было не так весело :)

 

Зайти на сервак и увидеть, что роботы ключиками демонтировали все машинки ИК, ветряки, квантухи, а из АЕ хранилищ высосаны все диски с лярдами реса - не очень веселое зрелище для хозяина. Много тогда школьников застрелилось феном в ванной, у кого-то тогда пукан бомбанул знатно и улетел на околоземную орбиту, кто-то драматически  ливнул из игры и удалил акк, а кто-то начал строить многоуровневую защиту от робогрифа и ветряки снимал и под подушку прятал на время сна :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну они конечно запаниковали, выронили планшет (!)...

А как они его умудрились выронить? Они его вместо гранаты что-ли метнули?

 

И всем весело... кроме нубов которые ничего не понимают про атмосферу IT и что там творится. Это был как военный сервер. Только вместо оружия тут были мозги и робот с планшетным управлением. Вот бы сейчас в подобное поиграть, но видимо это нереализуемо.

Технические возможности реализации – вторичный вопрос относительно единодушного одобрения всех админов.

 

Если бы нашлась возможность ограничить в улье использование разных перерабатывающих машин, как индустриальных, так и магических, то жадные до лагозаводов игроки вынуждены были бы строиться в мирах с незащищенными приватами. А при возможности отключить PVP это будет, считай, арена, которую ты так настойчиво просишь в темах об ивентах «Unreal Tournament: Resurrection».

 

А помнишь как Алекс меня назвал частью геймплея? Когда я всех сканил и убивал?

В целом это было неплохо. Единственное, тебе нельзя было давать доступ к SGSC – в качестве исключения и для сохранения баланса. И не потому, что к тебе здесь плохо относятся, а из жалости к другим игрокам. Больно уж ты злой был.

 

Помнится, я тоже думал, «надо бы поиграть на сервере, но развиваться придётся с нуля, а там на сервере страшный @qwertyMAN носится, всех убивает, подожду-ка я вайпа, там хотя бы возможности равны будут». А потом @Alex заявил, что на следующем сервере комплектующие для компов будут на магическом алтаре создаваться. От этого я так расстроился и обозлился, что @qwertyMAN показался мне не самой страшной частью геймплея.

 

А с другой стороны новичкам, которые потно добывали рес, строили солярки, ветряки, сундуки под открытым небом размещали и прочее, было не так весело

Да, нубиков надо как-то защищать и везде, где возможно, предупреждать, что гриф на сервере разрешен, и что есть способы защиты. А когда нубик уже развился, разжирел и хочет стать еще жирнее – ему придется либо нагуливать жирок так же медленно, как и раньше, либо идти на риск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Зайти на сервак и увидеть, что роботы ключиками демонтировали все машинки ИК, ветряки, квантухи, а из АЕ хранилищ высосаны все диски с лярдами реса - не очень веселое зрелище для хозяина. Много тогда школьников застрелилось феном в ванной, у кого-то тогда пукан бомбанул знатно и улетел на околоземную орбиту, кто-то драматически  ливнул из игры и удалил акк, а кто-то начал строить многоуровневую защиту от робогрифа и ветряки снимал и под подушку прятал на время сна

Вот моя рили история. Во всех играх я играю обычно как и все, пока меня не касается какой-нибудь грифер, заражая своей хитростью.

Так было в майнтесте, когда мой аккаунт без пароля "взломали" и после чего я сам жёстко начал изучать способы гриферства в этой игре. И даже смог перейти от гриферства игроков к более выгодному варианту - монополизированной торговли. Стал папкой на серваке и переприватил спавн на себя.

Вот это было время.

 

В майне же я так же не гриферил, пока меня не начал доставать Танкер. Я развился с друганом, загриферил обидчика и сам стал злейшим грифером на сервере.

 

Немного даже обидно, что в многих случаях я первым не начинал гриферить, а лишь стал это делать только после того как сам стал жертвой гриферства.

Но в целом есть особый кайф всячески изучать уязвимости, даже если речь идёт и не о майнкрафте. По ощущениям это как решать задачи. Или как радоваться своей написанной игре. То есть я готов на это идти не сколько из жадности загребсти много ценных вещей (которые скорее всего будут пылится на складе), а больше из жажды веселья. И чем ценнее, опаснее и сложнее был гриф, тем интереснее. Например как-то раз пришлось гриферить сундуки с ураном. А с ним не всё так просто. Или например верх кайфа - это разработать и реализовать такую схему, которая бы гарантировала чистые логи и отсутствие доказательств гриферства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всех играх я играю обычно как и все, пока меня не касается какой-нибудь грифер, заражая своей хитростью.

...

Немного даже обидно, что в многих случаях я первым не начинал гриферить, а лишь стал это делать только после того как сам стал жертвой гриферства.

...

я готов на это идти не сколько из жадности загребсти много ценных вещей (которые скорее всего будут пылится на складе), а больше из жажды веселья. И чем ценнее, опаснее и сложнее был гриф, тем интереснее.

Гриферы – они как вампиры. Один грифер покусал простого игрока, и тот тоже стал грифером. Некоторые имеют иммунитет. Другие пробуют себя в роли грифера. Третьи преодолевают тягу к обогащению и превращают своё занятие в искусство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гриферы – они как вампиры. Один грифер покусал простого игрока, и тот тоже стал грифером. Некоторые имеют иммунитет. Другие пробуют себя в роли грифера. Третьи преодолевают тягу к обогащению и превращают своё занятие в искусство.

а четвертые превращаются в закон, используя опыт для ловли и блокировки тех, кто раньше был им почти что коллегой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а четвертые превращаются в закон, используя опыт для ловли и блокировки тех, кто раньше был им почти что коллегой

Кстати, о законе.

 

За гриферами (как и за вампирами) закрепился негативный смысл, и связано это с тем, что Майнкрафт является песочницей. Там игроки лепят куличики и строят домики. Понятно, что их печалит несанкционированная порча своих творений. Это, конечно, плохо.

 

Но на индустриальном сервере, где всю нудную работу могут выполнить роботы и другие механизмы, утрата становится менее существенной. А при наличии полностью защищенной базы, сохраняющей всё самое ценное, некоторый запас роботов, инструментов и небольшое производство, потеря завода перестаёт быть трагедией, особенно, если учесть, как быстро окупают себя заводы в Майнкрафте. Если на сервере любая постройка может быть собрана и разобрана роботом, ресурсы для построек тоже добыты роботом, то и постройки и ресурсы перестают иметь решающую ценность. И, как говорит @qwertyMAN, ресурсы для грифера тоже вторичны. Первичен же сам процесс. И если процесс завязан на использование роботов, то такой процесс на computercraft.ru должен быть не только не запрещенным, но и поощряемым.

 

Мне кажется, имеет смысл пересмотреть роль грифера на наших серверах. Понятно, что это не относится к PVP и сканированию или убийству игрока с помощью SGSC. Но грифер, льющий воду на мельницу Lua, достоин не наказания, а уважения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о законе.

 

За гриферами (как и за вампирами) закрепился негативный смысл, и связано это с тем, что Майнкрафт является песочницей. Там игроки лепят куличики и строят домики. Понятно, что их печалит несанкционированная порча своих творений. Это, конечно, плохо.

 

Но на индустриальном сервере, где всю нудную работу могут выполнить роботы и другие механизмы, утрата становится менее существенной. А при наличии полностью защищенной базы, сохраняющей всё самое ценное, некоторый запас роботов, инструментов и небольшое производство, потеря завода перестаёт быть трагедией, особенно, если учесть, как быстро окупают себя заводы в Майнкрафте. Если на сервере любая постройка может быть собрана и разобрана роботом, ресурсы для построек тоже добыты роботом, то и постройки и ресурсы перестают иметь решающую ценность. И, как говорит @qwertyMAN, ресурсы для грифера тоже вторичны. Первичен же сам процесс. И если процесс завязан на использование роботов, то такой процесс на computercraft.ru должен быть не только не запрещенным, но и поощряемым.

 

Мне кажется, имеет смысл пересмотреть роль грифера на наших серверах. Понятно, что это не относится к PVP и сканированию или убийству игрока с помощью SGSC. Но грифер, льющий воду на мельницу Lua, достоин не наказания, а уважения.

Согласен, такие гриферы заставляют игроков думать о защите и обороне, и это добавляет интерес и игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, такие гриферы заставляют игроков думать о защите и обороне, и это добавляет интерес и игре.

И появляется привычка даже в сингле строить базу без дыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны это конечно плюс. С другой стороны это как утверждать что "уличный бандитизм - это хорошо, потому что тренирует навыки самообороны, и приучает даже ночью держать нож под подушкой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственным, прекрасным, изящным и непорочным грифом является только робогриф, который порой интереснее даже самой игры в майн. Остальное все от беса.  Обсуждать тут в этой теме особо нечего. Всякая хрень типа развалил домик бомбочкой из какого-то мода, или палкой магической расковырял дырень или залил всю карту скверной или флаксом - это не гриф, а баг адский, который банально просто нужно закрывать. Никакого интереса он не представляет и удовольствия, разве что для 7-ми летнего школотрона.

 

В идеале нужно взять и пофиксить мод ОС, чтобы он там ивентов не кидал на высасывание реса из инвентарей и работу с ключиком. Или для WG-шечки сделать исключения. Вот тогда появится смысл играть в майн, как на ИТ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...