Totoro 3 563 Опубликовано: 25 октября, 2017 (изменено) Я предлагаю запилить экспериментальный проект. Кодовое название - "Цитадель". Кавайная заставочка - сверху. Суть вкратце такова. Необходимо полностью развиться в Minecraft, с нуля, используя ТОЛЬКО роботов и дронов из OpenComputers. Делать что либо руками запрещается. (Если кто-то читает мою группу в ВК, там мелькал пост одного чувака, который снимает серию летсплеев с похожей идеей.) Для проекта берём сервер в сингле (например). Ставим несложную сборку - например Minecraft 1.12 + OpenComputers 1.7 + какой-нибудь тех. мод с хорошей OC-интеграцией, например - Mekanism. Далее генерим мир. Игрок будет обитать на спавне - в стартовой базе. У него в наличии будет: * закрытый ангар, в котором он живёт (выходить из него игроку нельзя), * вечный источник энергии, * компьютер третьего тира с беспроводной картой и интернет-платой, * пять доков с роботами (док - это ячейка с зарядником и люком наружу, где стоит робот), * пять доков с дронами, * небольшой запас провизии на первое время. Конфигурация дронов и роботов - тир три, с вайфай-картами и чанклодерами. На компы и роботов установлена OpenOS последней версии. Дроны прошиты нет-флашем. Основные задачи проекта: * наладить поставку провизии игроку * наладить добычу и хранение важных ресурсов * развернуть репликацию роботов и дронов Условие поражения: * потеряны все роботы и не выполнены основные задачи Сюжетный обоснуй: Игрок не совсем удачно десантировался с орбиты. У него мало ресурсов, но сохранился рабочий комплект робототехники и ядерный энергогенератор с ресурсом в тысячу лет бесперебойной работы. Атмосфера планеты непригодна для жизни человека. Что думаете по поводу идеи? Какие моды должны войти в состав сборки? Какие технические препятствия видите? Какие поправки стоит внести в стартовые условия? Какие действия по вашему стоит предпринять игроку первым делом? Изменено 25 октября, 2017 пользователем Totoro обновил инфу 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 25 октября, 2017 Чанклодыри нужны. Ну а так то вполне реально, если уже есть готовые роботы, что-то там добыть какой-то рес через люк. Крафтить и строить все роботом, не прикасаясь к блокам и ресу, это такое. Вряд ли это будет интересно. Да и есть масса блоков, которые устанавливаются правильно и настраиваются только игроком через гуи там и типа того. п.с. Да и как, не прикасаясь к ресу, инстам, блокам убить крипа, осьминога, эндера какими-то роботами, которые улетели в люк и пропали из виду,... а их лут тоже нужен в развитии. Не игра будет, а извращение какое-то=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 25 октября, 2017 Чанклодыри нужны. Да, точно. Без них никуда. Но думаю 5-10 чанклодырей там слишком сильно не залагают игру, в сингле. Крафтить и строить все роботом, не прикасаясь к блокам и ресу, это такое. Вряд ли это будет интересно. Тут мне видится так. Обсуждаем коллективно, какие действия необходимы - чего крафтить, куда ехать и т.п. Затем пишем программу какую-то, которая всё это должна делать, тестируем её. Потом собираем отряд роботов, заливаем им эту прогу и отправляем на задание. После этого можно оставить игру и заняться другими делами. И вернуться, когда роботы завершат задание. Да и есть масса блоков, которые устанавливаются правильно и настраиваются только игроком через гуи там и типа того. ... Да и как, не прикасаясь к ресу, инстам, блокам убить крипа, осьминога, эндера какими-то роботами, которые улетели в люк и пропали из виду,... а их лут тоже нужен в развитии. А вот тут надо обсудить. Сильно ли это помешает прогрессу, надо ли там твикнуть какие-нибудь рецепты, и т.п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 25 октября, 2017 А вот тут надо обсудить. Сильно ли это помешает прогрессу, надо ли там твикнуть какие-нибудь рецепты, и т.п. да, скорее всего нужно будет что-то твикать. Там походу надо будет смотреть. Только не совсем понятен замысел. Какая цель этого всего? Построить солярки, реактор, печку, сундуки скрафтить, столики, факелы, железа накопать и прочее прочее, просто сидя на одном месте и тыкая на кнопочки управляя роботом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 25 октября, 2017 Только не совсем понятен замысел. Какая цель этого всего? Построить солярки, реактор, печку, сундуки скрафтить, столики, факелы, железа накопать и прочее прочее, просто сидя на одном месте и тыкая на кнопочки управляя роботом? Ну да. Просто по приколу. Квинтэссенция лени - всё делает робот. =) К тому-же, если мы соберём полный пак программ для того чтобы развернуть роботами без участия человека репликацию новых роботов - можно будет скомпоновать это в самостоятельный проект. Этакий Скайнет. Когда ставишь робота, запускаешь программу - и он всё делает сам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 25 октября, 2017 развернуть роботами без участия человека репликацию новых роботов - можно будет скомпоновать это в самостоятельный проект. фигасе квинтэссенция лени))) написать прогу, которая скрафтит весь майн и выкопает(добудет) при этом весь нужный рес, это довольно-таки потная задачка. Да и стоит ли оно того? Ну добыть рес программно, не проблема, фик с ним. А крафты и постройка? Оно же через 15 минут начнет раздражать, а еще через 5 начнет бесить, если всё это тыкать роботом, кнопочками и т.д. Попробуй построить какие-то трубы, систему АЕ, или термоядерный реактор меканизмика автоматически или через управляшку вайфаечную? Да там же башню сорвет через 5 минут. Разве нет?))) У нас с "руками-то" все плюются и не хотят роботов и дронов задействовать в сортировке и транспорте реса на своих базах и заводиках, мол гемор и ненадежно, а это вообще ничего не трогая. В теории может оно и интересно, но на деле утопия как по мне. Чего-то нового оно в самой сути роботов и программ оно не раскроет, но потного гемора на несколько месяцев точно добавит. Лучше какую-то игрушку-добывашку виртуальную для сервера сделать по добыче реса реального, на виртуальных дронах (покупка, прокачка скиллов, отправка на задание по добыче реса, артефактов и тп, мониторинг в очках, риск потери дрона и т.д.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 25 октября, 2017 фигасе квинтэссенция лени))) написать прогу, которая скрафтит весь майн и выкопает(добудет) при этом весь нужный рес Вот такая у нас у программистов лень странная. потного гемора на несколько месяцев точно добавит Самое то, что нам нужно, чтобы скоротать время до нового сервера Попытка не пытка. Я предлагаю начать, а там посмотрим. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 25 октября, 2017 Попытка не пытка. Я предлагаю начать, а там посмотрим. ну так то да, согласен. Попробовать можно. Вот только как ты будешь отслеживать, что игрок реально ни к чему не прикасается и ничего сам не крафтит и не строит? Игрок будет сидеть в клеточке 3 на 3? Если да, то как он будет видеть за блоками, что там робот и куда трубу прицепил или гейт какой-то? з.ы. эх, мне бы твой энтузиазм да в правильное русло) Потом опиши в топике, как ты ловил на удаленке программно слайма или в аду искал дроном нарост адский, сидя в клетке в овере)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 25 октября, 2017 Вот только как ты будешь отслеживать, что игрок реально ни к чему не прикасается и ничего сам не крафтит и не строит? Да я наверное просто сам всё это дело запущу, у себя в локалке. Буду скрины постить - что получилось. А обсуждать будем тут, на форуме. Как видеть - что делают роботы - это вопрос, да. Тут могут быть варианты. Можно читерить и летать в креате, делать скриншотики. Можно построить базу на возвышении, с большими окнами и следить оттуда. Механик предлагает соорудить роботам какие-нибудь камеры. Потом опиши в топике, как ты ловил на удаленке программно слайма или в аду искал дроном нарост адский, сидя в клетке в овере)))) Опишу, если дойдём =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 25 октября, 2017 Механик предлагает соорудить роботам какие-нибудь камеры. нужно аддон писать для ОС, что-то в таком жанре https://youtu.be/JX_JmVp2Vt8?t=1m3s Без такой хреньки от этих ремоут-роботов в цитадели толку не особо будет. Или удалить ОС и поставить КК. Тогда никаких цитаделей и писать не придется, в КК уже все можно собирать и добывать удаленно=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 25 октября, 2017 нужно аддон писать для ОС, что-то в таком жанре Можно и аддон написать =) Но это уже наполеоновский план. Пока у нас задача номер один - это утрясти правила и построить уютную базу для игрока, с обзорными окнами и доками для роботов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 25 октября, 2017 Пока у нас задача номер один - это утрясти правила и построить уютную базу для игрока намек я понял. Уж если вы решили микроконтролеры захватывать, то вы их будете захватывать. Это наша цитадель, и окна строить в ней мы будем программно дронами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 25 октября, 2017 намек я понял. Уж если вы решили микроконтролеры захватывать, то вы их будете захватывать. Это наша цитадель, и окна строить в ней мы будем программно дронами Ну просто такая вот идея. Посмотрим, подумаем, обкатаем. Не получится - попробуем что-то другое. =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FluttyProger 84 Опубликовано: 25 октября, 2017 (изменено) Давно хотел мод на камеру для роботов который будет как настоящая камера(чтоб транслировала на какой-то блок типо монитора отдельный и можно было через интернет настоящий смотреть что там происходит)) ), попробую написать) P. S. Вряд ли у меня получиться, но попробовать надо) З. Ы. Ы Нагружать сервер должно не хуже чанклодера Изменено 25 октября, 2017 пользователем FluttyProger 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 25 октября, 2017 Нагружать сервер должно не хуже чанклодера Не, ну так-то что там может сервер нагружать? Если транслировать только когда робот загружен (то есть у него уже есть чанклодер или его грузят игроки), то получается чисто клиентская нагрузка - отрендерить ещё один ракурс камеры. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 154 Опубликовано: 25 октября, 2017 Сидеть в бункере и рулить роботами – скучноватое занятие, как по мне. Управляя, наблюдать за армией роботов – совсем другое дело. Для зрелищности нужна свобода перемещений, но возможности игрока влиять на мир следует сильно ограничить. Года два назад, крепко задумавшись над чем-то похожим, я так и не придумал ничего внятного. Более-менее легко реализуемый вариант был таким: Есть специальные майнерс-миры, привлекающие игроков кратной рудогенерацией, повышенными урожайностью и ростом растений, неограниченным количеством разрешенных реакторов и чем-то ещё. Игрок защищен от агрессивного мира эффектами скорости и регенерации, но скован огромного размера эффектами усталости и слабости. Миры ежесуточно регенерируются. Можно обойтись без эффекта скорости, заспавнив побольше свиней для развития авиации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 25 октября, 2017 п.с. Да и как, не прикасаясь к ресу, инстам, блокам убить крипа, осьминога, эндера какими-то роботами, которые улетели в люк и пропали из виду,... а их лут тоже нужен в развитии. Не игра будет, а извращение какое-то=) Насчёт дропа мобов, помню был мод интересный. Который добавлял в генерацию дроп агрессивных модов, для игроков любящих играть в мирном режиме. Например чтобы получить кости, приходилось добывать их как руду. Кажется мод так и назывался - мирный режим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 154 Опубликовано: 25 октября, 2017 Насчёт дропа мобов, помню был мод интересный. Который добавлял в генерацию дроп агрессивных модов, для игроков любящих играть в мирном режиме. Например чтобы получить кости, приходилось добывать их как руду. Кажется мод так и назывался - мирный режим. Мне кажется, это лишнее. Мобы прекрасно пеленгуются и разбираются роботами на запчасти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO 541 Опубликовано: 25 октября, 2017 (изменено) А как же UT3? Изменено 25 октября, 2017 пользователем NEO Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivan52945 75 Опубликовано: 25 октября, 2017 а крафтить как вы собираетесь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах