Перейти к содержимому
Totoro

Проект "Цитадель"

Рекомендуемые сообщения

а крафтить как вы собираетесь?

Апргрейд-крафт спасёт нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давнo мусoлят эту тему, накoнец-тo ктo-тo заинтересoвался.

 

Для начала, если игрoк oграничен в вoзмoжнoстях, не следует oграничивать егo фантазию. Пoэтoму, игрoк дoлжен иметь на старте не гoтoвых рoбoтoв, а ресурсы для их изгoтoвления. Это позволит каждому выбрать свои приоритеты.

 

Так как пoдразумевается мультиплеер, тo дoлжнo быть сoревнoвание, задача "не пoмереть и не пoтерять рoбoтoв" выглядит глупo. Следoвательнo, нужна система, кoтoрая будет кoнтрoлирoвать кoличествo ресурсoв каждoгo игрoка и куда-тo вывoдить, для пoддержания сoревнoвательнoгo духа.

Мoжнo даже немнoгo изменить идею - игрoки этo шахтеры, кoтoрых пoслали перерабатывать планету на ресурсы, лидерам пo дoбыче кoрпoрация дает бoнусы (бoльше энергии и ресурсы, кoтoрые нельзя или oчень труднo дoбыть в этoм мире), этo кстати, пoзвoлит игрoкам активнo тoргoвать друг с другoм. Ну и стoит учитывать не дoбытые ресурсы, а скoрoсть, с кoтoрoй их пoлучает кoрпoрация.

 

Если капсула заперта, тo зачем oтрубать руки? Даже такoй кoмпутер-френдли мoд, как IC^2 имеет кoмпoненты, с кoтoрыми рабoтать мoжет тoлькo игрoк (мoжнo их не испoльзoвать, нo вырастает слoжнoсть), чтo тут гoвoрить прo всякие дюпo-мoды, кoтoрые рассчитаны исключительнo на игрoка (хoтя... да, безрукий игрoк пoчти не мoжет дюпать). Мoжнo кoнечнo, запереть игрoка в oднoблoчную капсулу, нo oчевиднo, мнoгие плюшки мoдoв будут недoступны.

 

Игрoку, бoлее или менее oсвoившему кoмпьютерный мoд, автoматизация дается легкo и непринужденнo (крoме тех oтраслей, где еще нет интеграции мoдoв). Пoэтoму вoпрoсы типа а как рoбoт этo сделает? и ээ, ента наверна слoжнэ? лишние - если хoрoшенькo пoдумать, а если нет инфoрмации, тo прoтестирoвать, будет oтвет: рoбoт этo мoжет/не мoжет. И тут все упирается в лень прoграммирoвать или в лень махать лoпатoй. Я с удoвoльствием буду прoдавать кoд за ресурсы, т. к. неoбхoдимую утилиту мoжнo написать oдин раз и пoльзoваться вечнo, чем на каждый чих вгрызаться в камень.

 

 

Лучше какую-то игрушку-добывашку виртуальную для сервера сделать по добыче реса реального, на виртуальных дронах (покупка, прокачка скиллов, отправка на задание по добыче реса, артефактов и тп, мониторинг в очках, риск потери дрона и т.д.)

Давным давно такое есть, только без подргузки чанков. Можно скиллы добавить и вообще, что угодно.

Изменено пользователем Doob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давным давно такое есть, только без подргузки чанков. Можно скиллы добавить и вообще, что угодно.

где такое есть? программа? кинь ссылку.

 

И при чем тут прогрузка чанков? Никаких дронов на самом деле нет. Есть серверный комп, на спавне например, где игроки покупают дронов. Есть ангар в очках опенпериферал, например. Дронов этих можно отправлять в экспедицию на какое-то время. Дрон через какое-то время возвращается с добычей или ни с чем. Или вообще выходит из строя на какое-то время(ломается), а в некоторых случаях может быть вообще утерян. Дрон имеет массу параметров(заточек на разные задачи, живучесть, эффективность и пр.), которые влияют на эффективность этих самых экспедиций.

С течением времени скиллы сами немного качаются, но можно и их покупать, покупать апгрейды и т.д. Рес, который накапливается в ангаре, какие-то кастомные находки, артефакты, оружие эпическое и т.п. можно из виртуального ангара обналичивать в реальный рес. Вот и всё. Где такая программа есть, или где это обсуждалось у нас? Покажи.

 

 

 

Сидеть в бункере и рулить роботами – скучноватое занятие, как по мне.

 

 

Это конечно авторы топика  перемудрили. И вообще, как игрок жрать будет, если нельзя к ресу прикасаться.

Если хочется цитадели, можно просто ограничить радиус действия игрока, вышел из него  сдох от радиации. Уменьшить скорость перемещения x/5 например, драматически увеличить плотность породы и тд. А внутри бункера делай что хочешь, хоть руками хоть ногами. Это как бы более реалистично и напоминает агрессивный мир или планету с невероятной гравитацией и радиацией.  Это все уже даже когда-то обсуждали, когда говорили о сервере Апокалипсис, но так он и не был запущен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал, добыча должна производиться в реальном мире виртуальными ботами, там нужна подгрузка чанков, а получать ресурсы из воздуха - никаких проблем, можно написать. Была идея магических ферм - игрок совершает определенный ритуал и ему начинают рандомно начисляться ресы из виртуальной фермы (тростник/булыга/шерсть), которые можно обналичить. Идея интересная, но из воздуха ресурсы получать не интересно, можно и надюпать с таким же успехом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО:

1. Полностью запретить крафт ручками и повесить все на роботов не правильно по двум причинам. Во первых это довольно нудно. Очень быстро надоест как на Робике всем очень быстро надоело копать тонны угля для простейших крафтов. Во вторых однажды может случиться ситуация когда сломается/потеряется последний робот. И что тогда? Гамовер? Можно запретить игроку крафт некоторых высокотехнологичных приборов и механизмов, но крафт базовых вещей и базового робата вручную у игрока должен быть.

 

2. Для ограничения свободы действия можно ввести температурный/радиационный/еще какой режимы. Например только на территории базы игрок может чувствовать себя комфортно. Выйдя за пределы базы будет умирать за считанные секунды.

 

3. Можно добавить такую РПГ составляющую как прокачка скилов. Например для крафта и/или использования некоторых механизмов будет нужен определенный уровень механика/инженера, для выращивания определенных видов растений нужен будет скил садовника, для готовки более крутой еды скил повара и т.д.. Но для этого наверно будет нужен самописный мод.

 

4. Можно добавить так же прокачку самой базы. Например сделать что то похожее на ЦивКрафт. Продавая определенные ресурсы можно будет повышать уровень базы что даст возможность пристраивать новые модули. Постройку новых модулей можно сделать программно те ми же роботами.

 

5. ... говорить что можно сделать можно до бесконечности, только кто это сделает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а получать ресурсы из воздуха - никаких проблем, можно написать.

ну как из воздуха))) так-то любая игра - воздух. Виртуальные пиксели)

Тут основная фича  - частичный рандом. Удача так сказать. Начальный вклад реса на покупку нескольких дронов, или UU. И правильный прокач. Ну и время. Все упирается в время. Отправил дрона на час - привез 4 доски и кусок слаймбольчика. Отправил на сутки, возможно вытащил из экспы (экспедиции) что-то более конкретное и ценное. Смотря на что дроны заточены и сколько в них вбухано виртуальных апгрейдов, сенсоров, ускорителей и пр.. Но и возрастает шанс провтыкать дрона своего любимого. Просто приходит сообщение: Ваш дрон не смог выбраться и погиб под завалами в шахте или не справился с крипером, или почти полностью  сгорел при пожаре двигателя и еле добрался на базу. Ремонт займет 8 суток. Дронов можно называть как-то. Фулл контроль в ангаре.

 

Если дрон по специализации шахтер, он почти гарантировано привозит стабильно руды стандартные, если охотник - моболут. А если странник - артефакты и эпическую броньку и оружие, но очень очень редко и шанс естественно очень маленький.

 

з.ы. Но такую программу у нас никто делать скорее всего не будет. Зачем? Ведь такого же полно на всех майно серверах рукластера. Почти на каждом школотронном сереве есть скайНет, опенНет и прочее. Это не интересно. Интереснее дронами печки крафтить :D Вот что обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Начальный вклад реса на покупку нескольких дронов, или UU. И правильный прокач. Ну и время. Все упирается в время. Отправил дрона на час - привез 4 доски и кусок слаймбольчика. Отправил на сутки, возможно вытащил из экспы (экспедиции) что-то более конкретное и ценное. Смотря на что дроны заточены и сколько в них вбухано виртуальных апгрейдов, сенсоров, ускорителей и пр.. Но и возрастает шанс провтыкать дрона своего любимого. Просто приходит сообщение: Ваш дрон не смог выбраться и погиб под завалами в шахте или не справился с крипером, или почти полностью сгорел при пожаре двигателя и еле добрался на базу. Ремонт займет 8 суток. Дронов можно называть как-то. Фулл контроль в ангаре.
Э... Это некий шелтер на базе майна получится :) Прикольно но не уверен что оригинально и интересно. Подобного добра сейчас и без майна хватает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не интересно.

Почему же не интересно? Если сделать это в виде толковой мини игры, то будет такая фича сервера. Могу взяться написать. Графоний, правда в опинкомпах отсутсвует, но есть куча текстовых игр, в которые играют десятилетиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подобного добра сейчас и без майна хватает

но это не мешает многим делать змейки, крестики нолики и пианины всякие в опенкомпах, никому не нужные))) А здесь целая вселенная. Заходишь в игру и бежишь к мосту, надеваешь очки и с замиранием хвоста смотришь, че там твои дроны нашли, пока тебя не было в майне 3 дня, кусок коблы, или квант с эпическими атрибутами  ;) Не сравнивай палец и яйца крипера)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем-то напомнило проекты типа Sky Factory, только в извращенном варианте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
напомнило проекты типа Sky Factory, только в извращенном варианте

хорошо хоть скайФактори, а Рид вообще в твиттере написал, что ему это всё напомнило наступательную операцию вермахта "Цитадель" в 43-м :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Чем-то напомнило проекты типа Sky Factory, только в извращенном варианте

 

Именно.

Только не тупое крафтовое задротство, а задротство интеллектуальное, программерское.

:D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рид вообще в твиттере написал, что

А можешь скинуть ссылочку на твиттер Рида?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь тестил или собирается тестить?
Думаю без данных, не опираясь не на что, более сложно прийти к списку благоприятных начальных условий, списку целей игры, списку знаний без которых нельзя в это играть, что и где нужно упрощать/запрещать и т.д.

Предлагаю всё же кому-то протестить и отписаться о полученных данных тут (даже если они не удачные), иначе, как по мне, дальнейшее обсуждение бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь тестил или собирается тестить?

никто это не тестил, это только пока идея.

Чтобы это протестировать, нужно для начала написать 5 петабайт скриптов, которые там будут что-то собирать, крафтить, добывать и управлять роботами, при чем полностью без участия человека.

Замысел - роботы сами играют в майнкрафт. Человек только наблюдает, пьет кофе и кодит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нечего тут тестировать, если нет мода отрубающего руки. Запускаем сервер, кидаем моды и играем, все.

 

нужно для начала написать 5 петабайт скриптов, которые там будут что-то собирать, крафтить, добывать и управлять роботами, при чем полностью без участия человека

 

Замысел как-раз в обратном - игроки сами пишут скрипты в процессе игры, кто лучше написал, тот и молодец.

Изменено пользователем Doob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Замысел как-раз в обратном - игроки сами пишут скрипты в процессе игры, кто лучше написал, тот и молодец.

наоборот. Как раз-то замысел в обратном. Для начала нужно именно автору топика написать хоть какую-то цепочку скриптов для теста, где робот накопает коблы и дерева сам, скрафит печку, обжарит доски и скрафтит первый факел, а также поймает эндермена и убьет его, чтобы получить эндерперлу как минимум. А потом это уже предлагать это выкатывать, как особенный новый нестандартный вид геймплея

 

А уже потом делать выводы, играбельно ли это или нет и интересно ли. И правила сформулировать и ограничения обеспечить которых сейчас на данный момент нет вообще толком. 

А сказать мол, вот идея, а игроки молодца и сами пишут скрипты - не смешите мои копыта.

Игроки ныли, что углеброня сложно крафтится и на нее нужно 5 стаков угля и это почти нереально выполнить, даже "с руками". А вы им руки решили отрубить и запихать им вместо рук какие-то клешни в виде вайфай роботов.

 

Есть смутное подозрение, что вся эта идея сдуется как мыльный шар, когда дело дойдет до какого-нибудь экструдера, когда только средствами ОС не получится выставить режим (штамповка, резка, и пр.) и т.д. и в таком духе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Думаю что в "ангаре" в котором обитает игрок, он должен иметь возможность делать что хочешь руками и ногами, просто не выходя за его пределы. Для старта лучше давать набор комплектующих для роботов и дронов, что бы игрок сам мог собрать робота или дрона под свою конкретную задачу. Ну и канеш без камеры с видом от робота будет трудновато, когда он где-то потеряется в непредвиденной ситуации. А так, в общем, имея большой энтузиазм, вполне интересный вариант игры. Только игрок может сам себе сделать игру интересной и так же испортить себе интерес к игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь тестить будет? (построить будку из которой управлять роботом)
Или всем продолжать трепаться не основываясь ни на чём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...