Alex 4 683 Опубликовано: 30 октября, 2017 Кто нибудь тестить будет? (построить будку из которой управлять роботом) Или всем продолжать трепаться не основываясь ни на чём? построй сам будку и тестируй ее на здоровье. Кто тебе не дает тестить? И расскажешь нам потом результаты. Никто кроме тебя и Тоторо, скорее всего, это тестить не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 27 августа, 2018 Если оставить игроку возможность свободно крафтить на базе, и добавить роботам камеры от первого лица - это конечно сильно упростит задачу. Но есть риск, что вся затея деградирует до уровня, когда игрок напишет программу удаленного управления роботом и будет рулить им вручную, приносить ресы на базу и крафтить все сам. То есть роль робота сведется к роли переусложнённой кирки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 27 августа, 2018 Если оставить игроку возможность свободно крафтить на базе, и добавить роботам камеры от первого лица - это конечно сильно упростит задачу. Но есть риск, что вся затея деградирует до уровня, когда игрок напишет программу удаленного управления роботом и будет рулить им вручную, приносить ресы на базу и крафтить все сам. То есть роль робота сведется к роли переусложнённой кирки. Всё-таки программирование в Майнкарфте приятно своей наглядностью и даже, наверное, зрелищностью. Рулить роботами из бункера мало кому интересно. Ну, разве что иногда. Можно ли как-то ограниичать возможности игрока по взаимодействию с миром? Хотя бы заретить ломать и устанавливать блоки. Можно, например, дать игрокам небольшие приваты, а остальное пространство будет одним большим приватом, членами которого будут не игроки, а их роботы. А игрокам раздать полёт и бессмертие. Пусть будут как бы наблюдателями. Ручной крафт лучше запретить, а игрокам периодически выдавать простенький кит для постройки базового робота и планшета. Ну, и какой-то запас топлива. Но это всё в идеале и с соответствующими игроками. Больше всего времени игрока будет занимать отладка программы, а выполняется она обычно не на сервере. Соответственно, онлайн сервера будет очень скромным. Наверное, вплоть до того, что иметь смысл будет не постоянная работа сервера, а лишь во время проведения каких-то соревнований. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
man_cubus 28 Опубликовано: 27 августа, 2018 У меня есть похожий, но несколько отличающийся вариант этой идеи. Скорее всего на основе галактикрафта или advanced rocketry. Без сидения в ангаре и "отрезания рук". Общая идея такова, что на спавне для игрока будет генерироваться случайная стартовая локация где-то в безкислородном окружении, например в поясе астероидов галактика, в которой будет базовый набор для выживания (энергия, механизмы, так чтобы можно было раскачаться без угля и древесины), самый минимум необработанных ресурсов и щедрый набор запчастей для создания компьютеров и роботов. Эту локацию смогут уничтожить другие игроки, но не криперы. При необходимости раз в пару суток должна быть возможность начать заново, с уничтожением старой стартовой локации и генерацией новой. И никаких телепортов вообще впринципе. В идеале - никаких планет с кислородом вообще. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 27 августа, 2018 на спавне для игрока будет генерироваться случайная стартовая локация где-то в безкислородном окружении...Насколько я помню, кислород же генерируется какими-то механизмами. Или они тоже будут отключены? Тогда чем этот вариант отличается от бункера, из которого нет возможности выбраться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
man_cubus 28 Опубликовано: 27 августа, 2018 Насколько я помню, кислород же генерируется какими-то механизмами. Или они тоже будут отключены? Тогда чем этот вариант отличается от бункера, из которого нет возможности выбраться? Тем, что вот прям на старте будет скафандр и один полный средний баллон. Механизмы будут в сундуке и да, на старте придётся повозиться чтобы достаточно быстро их установить и не задохнуться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 27 августа, 2018 Механизмы будут в сундуке и да, на старте придётся повозиться чтобы достаточно быстро их установить и не задохнуться. Ну это просто вариация на тему начала игры. "Миттельшпиль" пойдет так же как и раньше по сути. Только деплоить роботов на другие планеты будет чуть-чуть сложнее чем кататься ими по родному оверворлду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kartze Опубликовано: 27 августа, 2018 я тут подумал, что в одного как-то скучно выживать, тем более с принудительной роботизацией. предлагаю заменить падение кораблика на ядерную войну. произошел большой бабах, поверхность непригодна для жизни, бла-бла-бла, небольшие компании людей, прихватив с собой какие-то запасы и полезные вещи, заперлись в небольших убежищах, распространенных по всему континенту. т.е. в одном убежище находятся несколько людей, а не один. у них в руках немного потрепанное место для обитания, запасы продовольствия и куча потенциально полезного электронного хлама. на поверхность не выйти даже с противогазом и хорошей броней - слишком много "фонящего" хлама, кислотные дожди, ядерная зима и прочие пост-апокалиптические радости не дадут просто так поглядеть за шлюз. ресурсы для жизни рано или поздно закончатся, поэтому нужно как можно скорее собрать робота и отправить его добывать ресурсы, чтобы сделать крутой защитный костюм, позволяющий ограниченное время находиться на поверхности. на континенте есть несколько различных локаций - города, деревни, хуторы - где можно найти еду, редкие предметы etc. развитие не особо отличается от ванильного, разве что с киркой бегает робот. да и времени на исследование локации игроками будет не так уж и много, поэтому именно роботы будут заниматься картографией. как вариант - некоторые важные точки будут иметь радиомаяки на случайных частотах. какие-то из них прямо показывают местонахождение ресурсов, а другие дают подсказки к другим точкам. ничто не мешает поднять свою радиоточку, чтобы общаться с другими убежищами - для этого нужно сделать чат локальным. с помощью роботов можно организовывать обмен между убежищами, но нет никаких гарантий, что вместе с ресурсами вашего робота-торговца не украдут под прикрытием обмена. фантазия немного иссякла, но, думаю, общее настроение я передал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
man_cubus 28 Опубликовано: 27 августа, 2018 @@Kartze Серьёзное радиоактивное заражение исключает полезность предметов из деревень на поверхности Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kartze Опубликовано: 27 августа, 2018 (изменено) Серьёзное радиоактивное заражение исключает полезность предметов из деревень на поверхности пусть будет допущение. нужно же чем-то заинтересовать игроков, чтобы они сильно рисковали своими жизнями и вылезали на поверхность. и даже если убрать еду, то откуда ее игроки будут добывать? в убежище нормальную ферму не построишь... Изменено 27 августа, 2018 пользователем Kartze Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
man_cubus 28 Опубликовано: 27 августа, 2018 пусть будет допущение. нужно же чем-то заинтересовать игроков, чтобы они сильно рисковали своими жизнями и вылезали на поверхность. и даже если убрать еду, то откуда ее игроки будут добывать? в убежище нормальную ферму не построишь... Калька с фоллаута например: подземные убежища/склады/военные базы. Именно для того чтобы не связывать себя этим сюжетом я думал о варианте с крушением в безвоздушном пространстве. Потому что все эти фоллаутоподобные прелести - это кастомная карта. С отстроенными вручную базами, автоматизированной защитой, минными полями и прочими армейскими приколами, которые просто так автоматически не сгенерируешь. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kartze Опубликовано: 27 августа, 2018 которые просто так автоматически не сгенерируешь.благо есть волшебный MCEdit, а в 1.12.2 - еще и всякие инструменты для создания кастомных генерируемых структур. а убежища можно генерировать с помощью компьютера, как раньше должен был работать Улей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 27 августа, 2018 ... Просто поиграй наконец в Фаллаут. Или заставь Алекса допилить Прометей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kartze Опубликовано: 27 августа, 2018 Просто поиграй наконец в Фаллаут.будто не играю, гыгы а вообще, что, что-то не так? вы тут озвучиваете свои идеи, я озвучил свою. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 27 августа, 2018 будто не играю, гыгы а вообще, что, что-то не так? вы тут озвучиваете свои идеи, я озвучил свою. Я бы не возражал, если бы тема называлась "Озвучиваем свои идеи 24/7 бесплатно без СМС". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kartze Опубликовано: 28 августа, 2018 @@Totoro, вообще не пойму, чем ты недоволен. я посчитал твою идею не такой интересной, и решил ее слегка переделать. кому-то понравится, и вдруг даже сервер запилят. не более. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
man_cubus 28 Опубликовано: 28 августа, 2018 благо есть волшебный MCEdit, а в 1.12.2 - еще и всякие инструменты для создания кастомных генерируемых структур. а убежища можно генерировать с помощью компьютера, как раньше должен был работать Улей. Флаг в руки, дерзай, запиливай свой рандомно генерируемый еще один вариант на тему фоллаута. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 28 августа, 2018 @Totoro, вообще не пойму, чем ты недоволен. я посчитал твою идею не такой интересной, и решил ее слегка переделать. кому-то понравится, и вдруг даже сервер запилят. не более. Я всем доволен и даже местами счастлив. Просто то что ты описал - это мега-эпик-убер-проект, достойный отдельной темы и отдельного обсуждения. И более того, такая тема уже была и уже обсуждалась, и уже начинала имплементироваться силами Алекса, и почти была готова, и носила название Прометей, и потом почему-то скончалась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kartze Опубликовано: 28 августа, 2018 @@Totoro, блин, вот теперь что-то вспоминаю. забавно, что кто-то уже этим занимался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 28 августа, 2018 хоста же нет пока) чего его мусолить пока игровые идеи и концепции игровых сборок. Давайте пока обсудим новый движок форумный, что на нем должно быть, какую гамму цветовую хотелось бы видеть и функционал и тд.и тп. Серега же тему создал даже специальную. А то потом опять будет нытье, мол медальки не такие и бесят, аватарка маленькая, нет кнопки какой-то и пр.)) А будет хост, тогда и запустим Прометей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах