Перейти к содержимому
Alex

Торговля на EvilWorld. Хардкор режим.

Рекомендуемые сообщения

Так как дата открытия сервера драматически приближается и уже на носу почти, возникла необходимость обсудить несколько аспектов игры. У админисрации может быть свое видение, а у игроков свое. Необходимо найти какую-то середину, и обговорить с игроками тонкости игры, чтобы максимально сделать игру комфортной.

 

  • В чем собственно первый вопрос:

Безналичная торговля, и та, как правило, идет по линии администрации (плагины, или компы, моды, комблоки и прочее, в том числе ЮЮ), особого игрового и живого интереса не представляет. Ее цель - игроки голосуют и получают нарисованный, а не добытый трудом на сервере рес. Но ее отменять не будем. Это наш источник голосов единственный.

 

Никакого, реса, который можно получить игровым способом, администрация больше продавать не будет в обмен на другой рес. Это делает админов монополистами цен. Рес будет продаваться по линии администрации только за голоса, в том числе и тот, который запрещен в крафте(а его единицы). Например, чанклодеры и ветряки. Непись, конечно, в конкретных частных случаях, например за квест, может подогнать эпик меч или имбическую броню и прочее, или какой-то мелкий предмет специально запрещенный в крафте, например, семечку растения, или рыбную сетку, но исключительно за высокую цену по ресу, которой этот предмет не стоит, если его крафтить.

 

То есть, такого, что стоит комп или непись на спавне, которая продает за кусок золота стэк ниток или угля, не будет. Рес нужно или игровым способом добыть, или честно купить у другого игрока за избыток своего реса ненужного, но нужного другому игроку, или в крайне случае купить за голоса, если такой имеется в ассортименте админшопа. Всю остальную торговлю должны игроки регулировать сами. Для этого созданы все условия. Есть торговый аппарат индастриала, который крафтится из пары кусочков редстончика, нескольких пластин железных и пары сундуков. Он автоматически овнится на хозяина, и не требует никаких дальнейших телодвижений. Он полностью сразу готов к работе. Нужно только сзади поставить сундучок как минимум.

 

На EvilWorld торговый аппарат в чужом привате по умолчанию доступен для интеракта другим игрокам, а также не позволяет одновременно другому игроку в него смотреть даже. Энергии не требует. Но есть одна проблемка. Бартерно выложить товар довольно проблематично. Что например противопоставить иридию или ультиматке или квп-шке? 200 стаков золота положить в слот не получиться.

 

Так как в индастриал одна непонятная монета = 1/4 куску железа+энергия на экструдер, а бартер руки в руки не всегда удобен, так как не всегда есть выгодное предложение или обмен не совсем выгоден или небезопасен, было принято решение жестко игроков вынудить торговать между собой именно через сеть аппаратов. Каждый игрок просто обязан у себя в соте потавить 10-20 торговых аппаратов и продавать уран, семена, редиску, ихор, колбаску и молоко. Тем более, что улей предсказуемо расположен, все игроки живут четко в домиках по рукавам.

 

И для этого были добавлены наличные деньги. Они не съедобны, никак не крафтятся изначально, просто айтемы. Это монеты, банкноты и банковские карты. Самая маленькая монета — пени, и равна 0.01 кредитам. Самая ценная банковская карта — иридиевая. Ее ценность составляет 1,000,000,000 кредитов. Все номиналы быстро и легко перекравчиваются даже в дефолтной сетке 2х2. Диапазон просто умопомрачительный. И что самое главное, можно всегда накопить банкнот меньшего номинала, соединить в крафте и пихануть в слот аппарата уже огромный номинал для покупки, например, ультиматки или ихориевых труселей, и в тоже время в кармане можно держать горсть монет, и за них ходить и спокойно покупать всякую дребедень, например палки, коблу и редиску. Противопоставлять в аппарате рес больше нет необходимости, и тем более он там лежит в живом виде, а могли бы эти алмазы уже где-то работать в роботе-шахтере.

Теперь именно сам вопрос к игрокам: Как лучше проводить эмиссию денег на сервер? Привязать ли курс например к какому-то ресу, например алмазам. И поставить непися в Улье, который один алм покупает за 20К кредитов. Так мы постепенно насытим сервер наличкой. Она обеспечит начальный мелкий товарооборот. Конечно, со временем кол-во реса, кол-во богатых игроков, как и самой денежной массы вырастет, и возможно придется как-то регулировать курс, но опять же, это детский майкрафт и какой-то там особой экономики особо и нет. Да и если сносить неактивные соты игроков вместе с их ресом и аппаратами и наличкой, которые покинули сервер, то возможно даже, курс выйдет на какую-то стабильную отметку. Самое главное, что удобнее станет торговать немного. Поставил аппарат и забыл, только ходи, рес подкидывай и забирай наличман, запихивай в аппарат редиску и колбаску, и занимайся в свободное время магией или прожками.
Может как-то со старта игры новым игрокам выдавать по 200К кредитов вместо китстарта, и сам игрок уже на спавне определится, что ему купить именно, кирку и еды побольше, рыбную сетку ловушку или броню покрепче, чтобы не сдохнуть на начальном этапе. Может за онлайн накидывать игрокам денег периодически, кто именно в онлайне, может еще как? Просьба высказать свои предложения

 

 

 

GcxLSMr.png

 

 

Tv6SF0C.png

 

xg0c95q.png

 

Ria40E7.png

 


 

  • и второй вопрос.

 

На Эвил планируется ввести драматическую хардкорную ограничалку жизней, чтобы пукан дрожал от страха и звука крипера и был смысл выживать в адском овере, добывая там рес. При том при всем, что на Эвиле, хоть и рецепты в 98% дефолтные, но немного пока усилен режим PVE в угрожающую сторону. Со старта 100 жизней. Сердечко можно купить только за голоса(символическая цена) и, например, у непися за стак алмазов, которые днем с огнем, и то проблематично нарыть. То есть будет страх и азарт играть, чтобы не увидеть окончательный и бесповоротный геймовер. Тоже по этому аспекту хотелось бы услышать мнение игроков. Позже добавлю голосовалку.
Спасибо за внимание. 

п.с. сервер планируется запустить в ближайшие 48 часов, если не будет никаких форсмажоров. Все моды я уже обновил, все мыслимые и немыслимые фиксы приобретены, все плагины, все настроил по сути, по большому счету, вроде как :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так себе идея с кредитами, не по-программистски. Лучше стакать как обычно, степенями. Например, набор из каких-нибудь степеней на основе тройки, позволит использовать меньше единиц, ну да ладно.

Привязывать валюту к одному предмету бессмысленно, а чтобы привязать к большему количеству - придется каким-то образом их обнаруживать, считать и корректировать. Будет та же фигня, что и с трейдмодом, когда кристаллы прибывали в неограниченных количествах.

Есть идея, выдавать кредиты только при первом заходе на сервер, т. е. инфляция новыми игроками. Количество кредитов в обороте будет относительно ограничено и они будут иметь ценность.

Если кредиты можно будет дюпать, то будет коллапс, который не сразу обнаружится.
Самая защищенная экономика может быть основана только на плагине с безналичкой, либо скорбордами/компами, потому-что кроме защиты от дюпов можно контролировать кучу важных параметров. Компы в любом случае, слишком медлительные, плагин писать ради одного сервера никто не будет. А кредиты кэшем - довольно опасная штука.

Изменено пользователем Doob
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Doob ты много чего не учитываешь. Во-первых программисты тут не при чем. Никто не мешает игрокам делать свой магаз на компе или на роботе, или хоть на козявке бегемота=) Только что-то я этих программистов не наблюдал в течении 3 лет особо и не одного магаза не видел. Дюпы тут не при чем. Что значит дюпать банкноты?? зачем? если есть дюп в сборке, так дюпать можно сразу квантухи и уже тогда до попки, на чем там  магаз, на роботе или на обменнике или тем более на плагине)

 

И самое главное. Не воспринимай замену убогой монеты индастриала дробящимися банкнотами, как ущемление интересов программистов. Это классика. В греге есть там и иридиевые монеты, и манулиновые и пердитовые и никеливые. И разные они по цене в крафте. Так и тут. Ты продал алм неписю и купил(читай как скрафтил) из него банкноту, а потом раздробил ее просто на мелкие части. То есть алм разделился на атомы по банкотам и за него можно совершить много мелких покупок. Ок? :)

 

п.с. и самое главное. Где гарантия, что магаз на роботе у Вани112 не больше не меньше, чем дурилка, или замануха? Ты кинешь этому Ване стак иридия, в надежде купить квп-шку, а робот тебе какашку крипера выплюнет... и выключится :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привязать ли курс например к какому-то ресу, например алмазам. И поставить непися в Улье, который один алм покупает за 20К кредитов. Так мы постепенно насытим сервер наличкой.

Это лучший вариант, на мой взгляд. За основу берётся один (и только один) ресурс, и обеспечивается его свободная конвертация в деньги и обратно. Будет ли это алмаз или железный слиток, уже не столь существенно.

 

Может за онлайн накидывать игрокам денег периодически

Такой способ эмиссии может приводить к скачкам цен в зависимости от того, предпочитают ли игроки в тот или иной период времени добывать ресурсы в шахте или просто стоять в AFK. Деньги, привязанные к ресурсу, гораздо более стабильны.

 

Может как-то со старта игры новым игрокам выдавать по 200К кредитов вместо китстарта, и сам игрок уже на спавне определится, что ему купить именно, кирку и еды побольше, рыбную сетку ловушку или броню покрепче, чтобы не сдохнуть на начальном этапе.

Вроде бы хорошая идея, позволить игроку самому решать, что ему нужно для выживания. Но на вновь открывшемся сервере проблемой будет то, что даже при наличии «стартового капитала» приобрести товары будет попросту не у кого. Среди первых поселенцев преимущество получат имеющие запас UU, что в принципе справедливо, но китстарт им никак не поможет. Поэтому пусть, наверное, все получают стандартный набор, как раньше.

 

Есть идея, выдавать кредиты только при первом заходе на сервер, т. е. инфляция новыми игроками. Количество кредитов в обороте будет относительно ограничено и они будут иметь ценность.

Дефляция не лучше инфляции. По мере увеличения количества добытых ресурсов деньги будут дорожать, а товары на рынке станут мусором. Основанная на таких деньгах экономика остановится. Зато относительная цена, например, алмазов и золота более стабильна на протяжении игры, поэтому цена товаров, выраженная в деньгах, привязанных к конкретному ресурсу, ведёт себя более предсказуемо. Изменено пользователем eu_tomat
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Среди первых поселенцев преимущество получат имеющие запас UU, что в принципе справедливо, но китстарт им никак не поможет. Поэтому пусть, наверное, все получают стандартный набор, как раньше.

согласен. киты по любому какие-то будут. И мешочек еды (так как там модсы на еду и голод) и сабля, и шмот какой-то, и набор скаута. Голых игроков пускать по эвилу нельзя. Но стартовых денег можно дать наверно, хотя опять же, начнут мультоводить. Но какой-то минимум для выживания, который не особо толкает мультоводить, нужен. 

 

Была еще мысль компом продавать банкноты за алмы, и вести статку, общий объем эмиссии с начала времен, график на сайт выводить курса, среднесуточные объемы продаж и прочее прочее. Непись бестолковая в этом конечно уступает и таких возможностей не дает.

 

Но тогда надо срочно кому-то писать прожку))) сразу скажу: никаких бросаний реса на пол. Его будут тырить гриферы в инвизе. На сервере есть сундук душ из незер ганимеда, в который рес влетает сразу и попадает в безопасное админ.пространство для подсчета и дальнейшей аннигиляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему обязательно алмы? Моды меняют баланс, торговля меняет приоритеты. Для многих жизненно важных крафтов нужны алмы, а тут их придется распылять.

Эта проблема с валютой в майне существовала всегда. И никак не решается без сторонних модов/плагинов. Алмы, конечно, довольно ходовой товар, но с индустриальными модами, железо более востребовано.

Либо каждый ресурс имеет стоимость в кредитах, либо все ресурсы идут через один рынок, иначе никак. Если игрок может конвертировать один товар в кредиты, а все остальные лежат мертвым грузом, то экономики никакой нет, только прямой бартер. (Даже если игроков было бы больше 100k, некоторые ресы все-равно не могли бы участвовать в обороте)

 

По мере увеличения количества добытых ресурсов деньги будут дорожать, а товары на рынке станут мусором.

Разве это плохо? Вполне справедливый сценарий, хоть для игрового, хоть для реального мира. Цены будут задавать игроки, это их право.

От объективной экономики не убежать, если люди могут взаимодействовать напрямую.

 

Если обменник нужен только для одного реса, то вообще никаких бросаний не требуется - две команды в чат и всё. Просто и надежно.

Изменено пользователем Doob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Эвил планируется ввести драматическую хардкорную ограничалку жизней.

Что за ограничитель? Хотелось бы подробностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

игрокам выдавать по 200К кредитов вместо китстарта
 

Оптимальный вариант, как мне кажется, поскольку количество валюты напрямую зависит от количества игроков. Соответственно, если игроки будут активно участвовать в торговле, а вмешательство сервера в систему будет минимально, то как-раз таки реализуется концепция рыночных "плавающих" цен и можно будет не волноваться насчет стоимости валюты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валюту класно б сделать как привязку к голосам

Так как за голоса будут самые лучшие вещи (чанклодери и тд) и тогда отпадает вопрос откуда игроки будут получать деньги, но тогда прийдеться новым игрокам не давать денег а дать кит старт для баланса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валюту класно б сделать как привязку к голосам

Так как за голоса будут самые лучшие вещи (чанклодери и тд) и тогда отпадает вопрос откуда игроки будут получать деньги, но тогда прийдеться новым игрокам не давать денег а дать кит старт для баланса.

 

В этом случае количество игровой валюты в игре будет изменяться не прямо пропорционально онлайну, следовательно будет иметь место инфляция, и владельцам магазинов придется постоянно актуализировать цены, что не есть гуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве это плохо? Вполне справедливый сценарий, хоть для игрового, хоть для реального мира. Цены будут задавать игроки, это их право. От объективной экономики не убежать, если люди могут взаимодействовать напрямую.

Почему-то сразу вспоминаю маньяков, которые опустошали сундуки в метеоритах в первые часы после регенерации майнерс-миров. Аналогично, ничто не помешает хорошо развившимся игрокам постепенно высосать деньги из экономики, обесценивая товар. И когда цены на основные ресурсы приблизятся к копейке, такая экономика закончится переходом на твои бартерные автоматы, которые, конечно же, прекрасны, но мы-то здесь обсуждаем, как облегчить жизнь игроку.

 

Что касается приведенного в пример реального мира, в котором добыча золота не поспевает за ростом экономики, то в нем были придуманы бумажные деньги, и для компенсации роста экономики регулярно производится их эмиссия. На практике эмиссию стремятся сделать даже избыточной, т. к. следующая за ней инфляция заставляет держателей лишних денег вбрасывать их в экономику, а не копить в мешке. Но это уже задача регуляторов экономики, а в нашем случае администрация как раз пытается избавиться от регулирующей функции.

 

В Майнкрафте же всё гораздо проще: все рудные ресурсы добываются более-менее равномерно, и привязав стоимость денег к одному из них, мы получаем автоматическую эмиссию денег, полностью компенсирующую рост количества товаров. Всякая там древесина, картошка и тростник всегда были мусором и не вносили существенного вклада в экономику.

 

Конечно, маньяки могут и алмазы высасывать из экономики, дестабилизируя цены, выраженные в алмазной валюте. Но алмазы хотя бы могут эмитироваться любым желающим, при этом не нарушая баланс цен, а напротив, корректируя его. Ну, и припоминая давнюю дискуссию про экономику в Майнкрафте, напомню о своей приверженности к нескольким конкурирующим валютам: к примеру, железная, золотая, алмазная. Кто-то скупил все алмазные деньги – не беда, переходим на железные или золотые. Но это уже опять некоторый возврат к любимому тобой и мной бартеру и неудобству для игроков и администраторов в использовании и поддержке нескольких независимых валют.

 

Алмы, конечно, довольно ходовой товар, но с индустриальными модами, железо более востребовано.

Согласен. Хоть алмазы, хоть железо, хоть уголь – для экономики всё это вторично, но игрокам проще ориентироваться на разных этапах развития игры именно по железу. Думаю, администрация тоже согласится с привязкой валюты к железу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, администрация тоже согласится с привязкой валюты к железу.

А вот зачем нам обеспечивать валюту каким-либо ресурсом? Учитывая то, что в руках у администрации есть огромное количество рычагов для управления экономикой, подкреплять деньги, как я считаю, не нужно.

 

Лучший способ это, имхо, все-таки выдача валюты в стартовом наборе: поможет обустроить улей на начальных этапах и наглядно объяснит игрокам все прелести цивилизованной торговли перед бартером или самостоятельной добычи всех без исключения ресурсов. Количество валюты будет прямо пропорционально количеству игроков, следовательно даже не придется водиться с эмиссией

Изменено пользователем AtomicScience
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но мы-то здесь обсуждаем, как облегчить жизнь игроку.

Ну вот, жизнь игроков и облегчится. Чем больше вложено труда, тем комфортней условия для всех, вне зависимости от количества убитого времени на махание лопатой.

Иначе будет традиционный дисбаланс - вначале игрок затрачивает уйму времени и ему постоянно не хватает ресурсов, а потом забивает сундуки и уходит. А новым игрокам приходится затрачивать одинаковое количество труда, вне зависимости от состояния экономики.

 

Меня больше веселят порядки на некоторых серверах, где админы указывают минимально допустимые цены. Или единая торговая площадка для нескольких серверов, устанавливающая такую жесткую конкуренцию, что "папка", играющий с запуска сервера, может перебить цены всех остальных игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему обязательно алмы? Моды меняют баланс, торговля меняет приоритеты. Для многих жизненно важных крафтов нужны алмы, а тут их придется распылять.

 

почему алмы? ну потому-что это более менее трудно добываемый рес, который можно получить только например, копая шахты и его реально добывая. То есть скорее всего это относительно невозобновляемый товар, если, конечно, на сервере нет рецепта алма в таум крусибле из коблы и кактуса.Не к кобле же и к кактусам банкноты привязывать, так ведь? Построил ты себе автоферму кактусов? и что? правильно. кактусы тебя больше не интересуют, а значит и банкноты, которые к ним прикреплены по крафту или обмену.

 

То что часть алмов будет всегда молекулярно распылена в банкноты, ну и хорошо, это еще больше поднимет спрос на алмы. Тебя же никто не заставляет ВСЕ добытые алмы конвертировать в обменные знаки. Но ты всегда знаешь, при нормальных условиях игры без крупных багов, что банкноты всегда подкреплены ценным ресом, а именно алмами. Можно даже твои банкноты назад админ.шопу отдать взамен на алмы, которые ты так не хочешь "распылять" и уже например тебе не нужно торговать, но уже не по текущему курсу, а с % комиссии каким-то.

 

И не сильно заморачивайся по поводу реальной экономики и цен на металлы на Лондонской бирже.  Майн с ней и с реальной жизнью не имеет ничего общего :)

 

А вот по поводу мертвого реса, так это он как раз у тебя лежит в избытке, как правило, и особенно когда ты оффлайн))) вот то мертвый груз так мертвый груз.

 

А так ты можешь поставить товар на продажу, оставить робота, который следит за аппаратами и пополняет рес и забирает наличку и спокойно спать сладко, а твой сосед тебе не звонит ночью и не будит и не просит ТП тебя на спавн обменять голову визера на язык собаки или на стек ниток  :)

Денежные бумажки эти - это просто удобное средство разменного бартера, без участия продавца лично. Я же полпортянки вверху написал, почему это удобно для автоматов. Их же не я, заметь придумал, автоматы эти. И майнкрафт тоже не я придумал. А ты все время меня пытаешься убедить, что в майне какие-то ресы нужнее, какие-то нет, а в конечном итоге, когда у тебя 10 квп-шек и 1 миллиард баррелей жидкой материии, торговля становится для тебя вообще не интересной. Да, согласен, наверно так оно и есть, и даже спорить не буду=) Твой домик тогда нужно вайпать и тогда тебе снова станет интересно играть.

 

Но ты что раньше делал, когда качал индастриал или вообще проги писал, а Ньюбишка качал таум и ихор и витчери, а ты вдруг захотел себе топор пробуждения или тебе нужны какие-то памфурики из витчери, которые например ты даже не знаешь, где взять? правильно, ты писал в чат, кто поменяет ихор, летел куда-то, предлагал взамен иридий свой или еще что-то или нитки. А сейчас ты можешь просто поставить метку или тп на варп магазина Ньюби и спокойно проверять его магазин, что он там продает, и если там есть интересный товар редкий, бери его пожалуйста. А свой редстоун можешь продавать в автомате и за железо, если оно тебе тоже нужно. Никто же не заставляет тебя класть именно банкноты на цену в аппарате торговом. Вот и все по сути. Не могу понять, какие тебе плагины конкретно нужны? мы же говорим о торговле именно между игроками. Напиши список этих плагинов и что они конкретно делают.

 

п.с. при чем самое важное, что у Ньюби топор может стоить 5 лямов кредитов, а у Квертика 4 ляма. Вот тебе и рынок и конкуренция. Чего нельзя сказать, например, об админшопе, который уголь продает или железо или нитки по фиксированным ценам, по сути меняя или назначая крафты этим предметам в ассортименте и их ценовое соотношение глобально.

 

 

Валюту класно б сделать как привязку к голосам

не все могут / хотят голосовать же по тем или иным причинам. Поэтому всегда должна быть какая-то вилка ЮЮ-рес. Что-то типа фритуплей.  Исключением конечно является какой-то товар, который можно получить только за голоса. Например, чанклодырь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

На Эвил планируется ввести драматическую хардкорную ограничалку жизней, чтобы пукан дрожал от страха и звука крипера и был смысл выживать в адском овере, добывая там рес. При том при всем, что на Эвиле, хоть и рецепты в 98% дефолтные, но немного пока усилен режим PVE в угрожающую сторону. Со старта 100 жизней.

Вопрос что ждет игрока после 100 смертей? бан?

 

По идее же никто не вынуждает в слот трейдамата пихать эти деньги, хочешь пихай каблу и все что ты готов отдать за нужный рес? 

 

 

 

Может как-то со старта игры новым игрокам выдавать по 200К кредитов вместо китстарта,
 

Никаких денежных китстартов, ну разве что 1к чтоб дать намек что есть эти купюры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос что ждет игрока после 100 смертей? бан?

ну я надеюсь, что до этого не дойдет... :)  и игроки как-то там дадут отпор криперам и зомбям.

 

Ну а так то да, игра закончится автоматически при нулевом остатке жизней=) Нужно как-то скиллово выживать или на крайний случай покупать сердечки с жизнями про запас. В ЮЮ то они не дорого стоят, а вот по ресу дорого. Я не знаю сколько. Для этого и советуюсь) Но в любом случае в овере нужно как-то очень аккуратно развертывать свою добывающую базу и шахты. В улье то опасности нет особой. Там приваты свои, или админский. Там нет агр. мобов и прочее. Инстов с игнором ноуПвП вроде как тоже нет у нас.

 

 

 

по идее же никто не вынуждает в слот трейдамата пихать эти деньги, хочешь пихай каблу и все что ты готов отдать за нужный рес? 

конечно. имеенно так) эти банктоты - замена монетки ИК и удобный способ определить цену при необходимости, так как реальный рес не особо стакается и лярдами в слот не влезает=) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои, никому не интересные, мысли. Хотя последние идеи Алекса все сильнее приближаются к тому что я давно предлагал :)

 

1. по жизням. Как бы видел это дело я. Со старта выдавать скажем 10 жизней. Максимум возможных 100. Доп жизни можно докупать за дорого у неписей. При потере всех жизней получаешь бан на 12 часов. После разбана получаешь 3 жизни. не знаю насколько это реализуемо но было бы пуканоразрыватерьно и отучало бы игроков тупо заваливать мобов своими трупами.

 

2. по экономике. Никаких китов с деньгами. Экономика стартует с 0 балансом. Деньги привязать к UU. Никакой торговли предметов за UU, все за деньги. UU можно обменять у администрации на игровую валюту. То есть насыщение экономики будет привязано к голосованию. Если нет возможности голосовать, сделай что нибудь полезное и продай другим игрокам, получи валюту. Невозможность голосовать не есть вина администрации. Так же для тех кто не может голосовать или хочет много денег и сразу можно ввести донат. Но донат можно обменять только на игровые деньги. В админ шопе не должно продаваться ничего кроме вещей которые по другому не получить никак. Ограничить покупку таких вещей. Скажем не больше 1 штуки в одни руки раз в неделю. Некоторые вещи можно сделать получаемыми только в квестах, о есть их нельза ни скрафтить ни купить в админшопе, только заработать или купить у другого игрока. Это сделает невозможным для донатера побыстрому стать имбовым и почти уравняет его с простыми игроками. А деньги с донатеров можно будет пустить на нужды сервера или админинстрации. Чтобы избавиться от переизбытка денежной массы ввести платные услуги типа ТП и аренды доп территрии в улье. Для ТП не нужно кулдаунов и задержек, просто выставить такую цену чтобы желание им пользоваться возникало только в крайнем случае :)

 

Все, дальше писать не могу... буквы на клавиатуре кончились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, да, если привязать деньги к UU, то все будет просто замечательно, и игрокам хорошо, и серверу.

 

Жизни это жизни, когда они кончаются должен быть полный вайп. Правда, я не думаю, что кто-то будет этим заниматься (потому-что кроме дома в соте, игрок может сделать бесконечное количество кладов в других местах), поэтому, бан с возможностью воскрешения за UU выглядит интересней. И чтобы воскрешать могли только те, кто не в бане.

 

 

потому-что это более менее трудно добываемый рес, который можно получить только например, копая шахты и его реально добывая

Хотим как лучше, но получим как всегда, чем отличается деньга, основанная на алмазе от самого алмаза? Можно просто добавить рецепт дробления алмаза до атомов и будет то же самое, все предметы будут иметь цены, так же основанные на алмазах. И никаких обменников не надо.

Мы ведь это уже проходили, наклепали валют много и разных, но сервер загнулся в том же темпе, что и всегда.

Если майн не имеет с жизнью ничего общего, то в него никто не должен играть. Если общеизвестные законы логики в майне не работают, то как тогда жить?

 

NEO в своем моде здраво делал обналичку чеками - никаких стаков и крафтов, есть виртуальный счет и есть возможность получить энную сумму в виде предмета.

Изменено пользователем Doob
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще с чанклодырями и другими предметами с ограничениями можно поступить как на сервере openCraft. В магазине продавать не сами предметы, а некий некрафтабельный предмет который будет добавлен в рецепт. Так можно будет регулировать (добавив несколько таких предметов в рецепт) стоимость и сложность разных крафтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что за бред, зачем ЮЮ привязывать к каким то деньгам? Для ЮЮ есть свой магазин, а ты выходит я обналичу свои 17к ЮЮ и ничего не смогу купить? Зачем мне эти деньги? 

 

@@Doob, я помню ИТ где ты все свои деньги держал в табличках эсеншиала где за 2ккк вроде как продавалось/покупалось яйцо  дракона. Ну оно же не стоило столько?) Просто ты скидывал накопившийся до краев счет есеншиала в табличку. А тут ты сможешь все деньги просто перекрафтить и пусть лежат. А то что их за алмаз будут продавать или за железо - не суть важно, непись будет драть в 3 дорого, но он не устанавливает цену на все, он же не продает эти алмазы) А значит каждый ставит свою цену на алмаз и покупатель сам решает у кого купить. Да и на первых парах можно не париться за эти деньги, будешь меняться с соседом обычным бартером. А как руки дойдут до магазина я думаю тебе другие наносят денег, а ты может и не потратишь ни одного кровно заработанного алмазика)

 

 

 

Если майн не имеет с жизнью ничего общего, то в него никто не должен играть. Если общеизвестные законы логики в майне не работают, то как тогда жить?

 

 

А если брать реальную систему то тогда Алекс будет просто заходить каждые 2 недели на сервер и выбрав тех кто и так в шоколаде сетить им в инвентарь по 2 иридиевые купюры) А другие кто не угоден и не получает манну небесную будут бегать к монополистам и продавать последнюю редиску чтоб купить очередную микросхему) А как только денег будет становиться больше - монополисты поднимают цены в 2 раза и Алекс им сетит по 4 купюры) Ах да и никакого стабильно держащего курс непися не нужно.

Изменено пользователем newbie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...