Перейти к содержимому
Fingercomp

Сервер EvilWorld. Голосование

Голосование  

39 пользователей проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендуемые сообщения

Прочитайте описание пунктов ниже перед голосованием.

 

Так получилось, что в чате возникли отдельные всплески нытья и несогласия с курсом сервера. Поэтому было предложено провести голосовалку, которая закрепит основные вопросы по направлению сервера.

 

Подчёркнутые опции означают те, которые выбраны были при разработке сервера. На практике это означает, что при их выборе Алексу придётся меньше возиться, так как с ними уже заготовлен сервер, то есть он откроется быстрее. Это означает, что для них уже имеются фиксы.

 

Голосование длится пару дней. Не успели — просьба потом не ныть.

 

Мод на голод?

Их установлено несколько штук. Один всякие культуры добавляет, другой заставляет питаться чаще и разнообразнее. Настройки достаточно щадящие и новичка сразу с ног не валят.

 

Если вы выбираете...

 

Да — нужно будет задумываться о рационе, брать еды с собою и здорово кушать.

 

Нет — тогда можете до скончания веков жрать яблоки, а ваш персонаж от этого даже с ума не сойдёт.

 

Ведьмовский мод Witchery?

Всякие колдунства, заклятия, фамильяры и прочие ведьмины прелести жизни. Потому что это весело. Не все постигли дзен и способны тереть нос свой о монитор OpenComputers, а так можно всяких сов и кошек повызывать.

 

Если вы выбираете...

 

Да — мод этот остаётся, можно будет жечь ведьм.

 

Нет — мода не будет.

 

Таум и аддоны?

Есть Таум и несколько штук аддонов к нему. Добавляют вместе они несколько палочек, которыми можно махать и воплощать волшебства разной степени сложности, и другие средства для творения магии.

 

Если вы выбираете...

 

Да — будет таум и комплект приложений к нему.

 

Нет — магия вам противна, и это будет принято к сведению.

 

Тинкер?

Tinker's Construct, который добавляет более продвинутые и модульные инструментики. Почему-то некоторым не нравился.

 

Если вы выбираете...

 

Да — можете наслаждаться удобными инструментами.

 

Нет — придётся обходиться обычными кирками, крафтить и чаровать их наудачу.

Изменено пользователем Fingercomp
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в тинкерсе к слову, отключено удвоение руд и спавн кустов (юю). Также нельзя плавить жителей в эмиральды и типа того. В остальном в основном дефолт настройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на голод мне побарабану, но пункта "воздержался" нету поэтому поставил против.

 

Витчери -- однозначно ЗА! Прикольный мод. То что в нем нет программирования ничуть не делает его хуже. Даже программистам стоит иногда расслабляться. Можете писать программки а дискеты отправлять друг другу совами :)

 

Таум тоже вроде как норм, особенно если оставят голод очень поможет выживать.

 

Тинкер не люблю, сам не знаю за что, поэтому нет.

 

Упс, голосование кончилось... А я только разошелся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в тинкерсе к слову, отключено удвоение руд...

А, собственно, чем оно тебе не угодило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Голод - нужен, так как очень разнообразит геймплей и хоть даст смысл еде, а то обычно насажал моркови или картофана и все рацион до конца игры обеспечен.

 

2. Витчери - мне очень нравится этот мод, но голосую против так как в плохих руках можно загадить жизнь хорошим игрокам, если от всяких проклятий и заклятий есть защита, то буквально из самых обычных ресурсов можно скрафтить зелья который газовым облаком висят в точке приземления и наносят колоссальный урон причем не разовый, а пока ты в облаке, в добавок не ясно как поведут себя шабаши и бесы. я не говорю про ритуалы которые меняют биомы и строят вулканы, не очень хочется чтоб улей за пару дней разнесло к чертям на блоки.

 

3. Таум и аддоны - мод-отец всех магик модов, нужен, так как, как бы его не хейтили на магике, потом на робике, а играло с ним 90% игроков. так что отдаю голос - За!

 

4. Тинкер - да, хороший мод, разнообразие оружия, одни только рапиры да арбалеты чего стоят, вот только я не знаю можно ли отключит крафт инструментов из каблы, вроде как есть iguana tweaks, а он это позволяет? А то читероваты все же каблоинструменты, а так в целом хороший мод.

Изменено пользователем newbie
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Голод - нужен, так как очень разнообразит геймплей и хоть даст смысл еде, а то обычно насажал моркови или картофана и все рацион до конца игры обеспечен.

4. Тинкер - да, хороший мод, разнообразие оружия, одни только рапиры да арбалеты чего стоят, вот только я не знаю можно ли отключит крафт инструментов из каблы, вроде как есть iguana tweaks, а он это позволяет? А то читероваты все же каблоинструменты, а так в целом хороший мод.

1) может и стоит вводить, но как-бы попроще должно быть, не для голода сюда пришёл(хотя другим вроде как надо)

 

4)а предыдущем серве отрубали кобло инструменты

Изменено пользователем ivan52945

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не говорю про ритуалы которые меняют биомы и строят вулканы

даже такое там есть?) 

 

а предыдущем серве отрубали кобло инструменты

 

не, никаких доп. твиков и аддонов не установлено на тинкерс. 

 

 

А, собственно, чем оно тебе не угодило?

 

да особо ни чем) Даже не знаю  что сказать тебе. Тинкер я планировал на сервер добавить, как интересную механику плавки руд и литья, хорошие и мощные инструменты, переплавка всего и вся, сумка расширяющая инвентарь, всякие амулетики, добавляющие сердечки прочее прочее. Как-то мне казалось, что печечка из кирпичей на лаве не должна удваивать руды. Как-то это сильно просто, зачем тогда какие-то рудопромывочные машины и масераторы и пыльки из индастриала и энергии не нужно?

 

Но хозяи барин. Мне особо без разницы. Скажет большинство игроков, что тинкер должен давать 2 слитка из руды, а не один, сделаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз вижу витчери, но Фингер заинтриговал. Хочу вызывать себе котеек!

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу по голосам что витчери быть, ну что же чему быть, того не миновать как говорится.

 

 

 

даже такое там есть?) 
 

Ага причем чем больше шабаш тем больше зона поражения, а игнорит эта штука все, приваты, таумприваты, да все, наоборот только из-за приватов начинает кидать блоками рандомно по области, переворачивая верх дном все и вся)

 

А еще прям вижу как Вискас бежит по дорожке от спавна к себе на край улицы и тут прокает мое проклятие на то чтоб земля ушла из под ног, вуаля и Вискас в ужасном поту падает в преисподнею, а на тропинке от спавна дыра в полу 3х3 которую застроить могут только админы) Уж слишком много чего можно намудрить с витчери, причем больше бяк чем пользы к сожалению( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве какие-то фиксы там не брались для витчери?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть куча серверов с витчери. Пока ни один не провалился в тартарары. Совсем отключать вулканы и прочее не хотелось бы, но если есть возможность их отключить для отдельного мира, то можно запретить наиболее разрушительные вещи в улье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве какие-то фиксы там не брались для витчери?

брал, и там большой пак фиксов на него. но физически я не могу все проверить, и витчери не особо знаю, и не знаю, как оно все поведет себя на сервере. Ведь витчери - это самый безумный мод в мире, который творит такую неописуемую дичь и ярость магии, которую свет не видывал еще.

 

Совсем отключать вулканы и прочее не хотелось бы, но если есть возможность их отключить для отдельного мира, то можно запретить наиболее разрушительные вещи в улье.

что это за ритуал? для чего он? что он делает? для каких целей используются вулканы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

что это за ритуал? для чего он? что он делает? для каких целей используются вулканы?
Вулканы - 1) для красоты 2) эпик от призыва небольшой горы магией 3) разлитая лава 4) размеры 11х11х11 примерно, пирамидо-образный 5) когда-то в вулканах вроде руды генерились, сейчас уже вроде нет(про руды не знаю) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дракона вызвать можно?

Жаль что ту'умов нету, так-то можно было бы крикнуть безжалостной силой на админа и он бы улетел на марс.

Если они такие гриферские - тогда бомба! Будем Алексу спавн крушить. Дома сносить в другие измерения. Лужи бесконечной жидкости разливать. Полная анархия!

Изменено пользователем NEO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будем Алексу спавн крушить.

спавн вы будете себе крушить=) Алекс в отдельный Высший пустотный дименшн эвакуировался аккуратно и там живет скрытно, подальше от вашей магии, вулканов  и Матери вампиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спавн вы будете себе крушить=) Алекс в отдельный Высший пустотный дименшн эвакуировался аккуратно и там живет скрытно, подальше от вашей магии, вулканов  и Матери вампиров.

Мы с помощью магии телепортируем дименшн в злой мир. :D

Изменено пользователем NEO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с помощью магии телепортируем дименшн в злой мир. :D

Кто мы-то? Мы ж не маги. Мы ж программисты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, предварительно картина ясна и уже стабилизировалась. Дальше продолжать выжидать результаты голосования наверно нет смысла. Пора уже играть как-то когда-то. 

 

 

Резюмирую, исходя из результатов голосования:

 

первое: казалось бы, раньше на проекте общий фон и посты в адрес модов на разнообразную еду и продвинутую механику голода всегда были только негативными в основном, и складывалось иллюзорное и ошибочное ощущение, что все от него только плюются, от голода этого. А на практике выяснилось, что подавляющему большинству играющих моды эти и новые механики интересны и нравятся (принцип 1-го либерального хейтера, глас которого затмевает мнение всего остального праведного трудогово народа) Еду и голод оставляем, с оговоркой, что если надоест он когда-то или не понравится, уберем.

 

второе: тинкер однозначно оставляем. Безоговорочная победа по голосам. Ничего плохого он не несет серверу и программистам и никам им не угрожает. Прекрасные инструменты и занимательное литье металлов. В тинкере Путин с хорошим отрывом обходит противников тинкера. Это и понятно.

Оставляем.

 

третье: таум и аддоны. Колоссальный отрыв "ЗА" мод. Похожая ситуация, как в первом случае. Вроде везде только лишь и видишь в чате крикунов и хейтеров магии, а на деле оказывается, что их лишь 15% :).  Таум - атмосферный и самый колоритный и добрый папка мод, с аддонами на ихор и прочее получается отличная  связка и альтернатива ИК по инстам и броне. Чудненькие големы и великолепная механика мода. Однозначно оставляем.

 

четвертое: а вот тут не все так однозначно. Витчери лидирует с отрывом на всего лишь маленькую  пимпочку, можно даже сказать, на полшишечки, и не набирает желательного и убедительного отрыва от противников мода. Возможно даже, что хоть и небольшой, но отрыв все-таки есть, обусловлен скорее всего интересом к моду у тех игроков, которые в него не играли толком или вовсе не играли. Достаточно большое кол-во противников мода ставит под сомнение его целесообразность прибывания в сборке. Вопрос этот будет вынесен дополнительно на закрытый Великий Совет Старейшин и администрации.

Срок на решение - 1 день.

 

Даже при том при всем, что у нас витчери приобретен с кучей исправлений и фиксов для приватов, даже при том при всем, что если я вообще отключу вампиризмы и заражение волколюдами игроков друг друга, отключу блок-дамеджи и терраформацию биомов и прочие "радости" на аппаратном уровне самого мода, все равно где-то в глубине мода или при взаимодействии с другими модами или в каких-то особых случаях благодаря просто безумной механике мода наверняка останутся такая ярость и сила магии отваров и зелий, ритуалов и чудовищные неописуемые боссы, что не известно до конца и нет четкой уверенности в том, что этот мод нам не разнесет к чертям собачьим на атомы и кварко-глюонные облака все наши домики и компьютеры и огороды и спавны и миры и не травмирует кому-то неокрепшую детскую психику.

Мод конечно бы желательно прогнать на тестовом сервере отдельно какое-то время и потом доустановить на сервер и вайпнуть эвил-овер. В общем по витчери вопрос уходит на ВСС.

 

Было, кстати, опасение, что результаты голосования будут более радикальными, что радует. Но администрация была и к этому готова. Ведь даже если бы мы снесли все указанные моды, все равно сборка была бы не только, как ламповый ИТ, но гораздо разнообразнее и ламповее, так как на ИТ не было чизеля и карпентера, не было гроускрафта (а это чудные вина, саке, рис, алкогольные напитки всякие и прочее, хорошая альтернатива пиву ИК) На ИТ не было ПвЕ, усиленных мобов, ураганов, системы Улья, массы миров и данжей, не было ограничения жизней и прочее прочее.

 

Администрация выражает искреннюю благодарность всем игрокам, кто принял участие в голосовании и помог обозначить и прояснить общую реальную картину.

 

тема закрыта.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...